login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Аззбука | Азз Open user info
Friend page
26.02.10 01:46   |  Куруфин Open user info |   ...  ru


Штука, конечно, специфическая, как и большая часть того, что зовется японским роком... Но уж очень понравилось, прямо-таки зацепил этот клип: и исполнением, и видеорядом (рад был бы сказать "и словами" - но что уж поделать). Чертовски красиво.
Спасибо KSA-JOKER [] за наводку. :)
Comments: 17 | Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
updated 21.01.11 20:38
25.02.10 15:27   |  Куруфин Open user info |   
 ru
 ...

Update: 25-02-10 16:36 Инцидент исчерпан, неведома аномалия была изгнана и вернулась обратно в астральные миры, а мне было возвращено нормальное тело. Жаль, что касательно этого случае не было дано хотя бы полуофициальных комментариев, особенно в контрасте с тем, что приходило в аську. Решил считать произошедшее сбоем базы персонажей. Всем спасибо за поддержку. :) А запись и скрин оставлю на память. :)
Comments: 41 | Post comment
25.02.10 05:33   |  Компресор Open user info Open user photogallery |   Остров Проклятых  ru
 Вчера посмотрел этот фильм. Нисколько не жалею потраченного времени. Эта картина умеет держать в напряжении зрителя. После просмотра, я еще несколько минут сидел, глядя в одну точку. А ведь действительно, так ли реально то, что нас окружает? Вы уверены что живете в реальности, а не в иллюзии, созданой вашим мозгом? Вдруг, сейчас вы находитесь в коме, а все что вы делаете, говорите, чувствуете и все вокруг - всего лишь плод вашего воображения. Но здесь интересен другой момент - важно ли знать правду, или действительно, лучше слепо верить в то, что вам кажеться правдой?
Чем-то напомнило мне первую матрицу, но в этом фильме, все как-то более глубже и более четко все отражено. В общем - посмотреть фильм стоит, однозначно.
зы: Те кто невидели фильм - меня убьют за этот анонс:)
Post comment
updated 25.02.10 13:55
25.02.10 03:41   |  Крестег Open user info |   Сгладить вкус поражения
 ru
Comments: 1 | Post comment
24.02.10 01:29   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Бойцовская Мудрость (Часть III)  ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Я думал в клуб попал, а мне лицо набили.

2. И храбро в бой пошёл, прихлёбывая кофе.

3. В БК бесплатно можно только в «хаос».

4. Чем фулл дороже, тем боец... храбрее.

5. Лицо бойца увяло вместе с ёлкой!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 50 | Post comment
updated 23.02.10 09:39
23.02.10 09:33   |  Крестег Open user info |   Суровая Советская Армия, сурова, красива и пафосна
 ru


Дорогие женщины-военнослужащие (мужиков и без меня поздравят) с праздником.

Она убила 309 вражеских солдат, из них 36 снайперов. Людмила Павличенко защитник Отечества, а ты откосивший от армии хрен.
Comments: 8 | Post comment
updated 13.07.10 16:41
23.02.10 00:16   |  next_one Open user info Open user photogallery |   News from Espania
 ru
Comments: 3 | Post comment
updated 21.02.10 18:18
21.02.10 17:24   |  Крестег Open user info |   Мы из будущего 2. Посмотрел.
 ru
 Политическое
Совершенно непонятно, почему фильм запрещен на Украине. Единственнная сцена, где бойцы ОУН показаны в нелицеприятном свете это расстрел. И то после этого красный комиссар вел себя чуть ли не точно так же. А хрен ли вы думали, война.
Реконское
Реконам в фильмах сниматься нельзя. Красиво падают. Слишком. Но тусовка в начале показана в целом как есть. Пока драться не начали.
Идеологическое
Фильм о людях. Слава Аллаху.
Кинематографическое
Не доделано кино. Сценарий как зарисовка. Спецэффекты не выше российского кино в целом.
В целом, фильм смог преодолеть главное. Он не «за Русь» или «за СССР», он про людей. И это хорошо.
Музыка ахуенна. Это вам не Корнелюк..
П.С. Броды и освобождение Украины не мой конек, так что о косяках не ко мне. Но дебильных не заметил.

Самый чоткий пацан- Тарас. Но на Фродо похож- капец:)
Comments: 9 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment

Total posts: 3601 Pages: 361
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback