|
updated 10.11.08 15:11 10.11.08 15:10 |
Ex*NUMBERKREST | Игры:) |
ru |
Есть игроманьяки тута?:) Нужна помосч в выборе ирушки:) Что нить интересное:)
Желательно чтонить фентезийное:)
Дада..и чтоб красиво было:))
Системные данные у мя вот такие:
Vista
2гб ОЗУ
256мб Видео карта
я думаю этого хватит:)
ЗЫ: Assasin Creed - не пошел:(
|
Comments: 36 | |
|
|
|
updated 10.11.08 08:52 10.11.08 08:51 |
Модификатор | Вы получили 1 награды за выполнение задания. |
ru |
• Sandcity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
|
Comments: 68 | |
|
|
|
updated 06.12.08 23:49 10.11.08 07:37 |
Тифлинг | ... ... ... |
ru |
Просто красивый рисунок.
Сижу у камина и любуюсь, весь вечер.
Mood: романтичное 
|
Comments: 34 | |
|
|
|
09.11.08 23:32 |
Ex*NUMBERKREST | Zzz... |
ru |
Спокойной Ночи:)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
09.11.08 12:06 |
Модификатор | Пещеры Мглы |
ru |
• Sandcity, 9999 / 9999
Краткие итоги:
Было выполнено 65 заданий, из них 21 убивалок, 17 собиралок и 27 выбивалок. Самое дротное, самое сложное и между тем самое дорогое задание - Рабочий Мглы (макс. 325 реп.)За всю пещеру их 6 штук, из них 3 марки, которые убиваются только в группе, либо с сильными 10-ми. Самое легкое задание - Аутсвайс (один поход, на втором этаже у первого логова готово). Самое дешевое задание - Шахтерский Крюк (мин. 66 реп.). Самое среднее задание - Шахтерский Огонь (один-два похода).
В этот раз я посчитал себя самым умным и решил основываться не на памяти, а на фактах. Иначе говоря, я стал записывать дроп. Сундук на первом этаже был открыт 95 раз, найдено там было 54 Зелья Маны (шанс дропа 57%), 39 Кристаллов Голоса Предков (41%) и 2 Амулета Здоровья (2%). Первый сундук на втором этаже был открыт 40 раз, где было найдено 24 Кристалла Стабильности (60%) и 16 раз было пусто (40%). Второй сундук на втором этаже был открыт также 40 раз и найдено было 23 Кристалла Затаенного Солнца (57.5%), 13 раз пусто (32.5%) и найдено два меча ЗВ (5%) и один меч паука (2.5%). 22 раза был убит Рульф Хрумпт и 20 раз (90%) он делился ингридиентом. Остальные два раза он вообще зажимал дроп.
Самое сложное в приготовлении Тайной Настойки Рульфа - найти 50 сущностей ресурса (которые наглый автор занял у соклана). Имея 8.5k репутации, я начал собирать эликсиры на настойку. 10 походов и они готовы. Еще 4 похода и готовы 10 предков (за ними меня водила kiriona [11] , за что ей спасибо :о). Еще один поход и получена Тайная Настойка.
Статистика: ПТП, Бездна
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 12.08.11 16:06 08.11.08 15:11 |
Ex*NUMBERKREST | Статья в помощь новичкам(прикреплено) |
ru |
Читаем;)
Автор: Медвежонок Пух [10]
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 08.11.08 00:17 08.11.08 00:15 |
Модификатор | Смайлики |
ru |
БКшные смайлики теперь и в квипе :-) Авторство за мной.
Установка в QIP 2005:
Распакуйте архив и переместите папку Combats в папку QIP/Skins. В настройках поменяйте скин на "Combats" и перезапустите квип.
Установка в QIP Infium:
Распакуйте архив, скопируйте из архива папку архив/Smiles/Animated и переместите в папку QIP Infium/Smiles (при желании можно папку со смайликами обозвать иначе). В настройках QIP поменяйте скин на "Animated" или, если вы переименовывали, на иное название.
Скачать смайл-пак для QIP
Скачать сам QIP можно по одной из этих ссылок:
QIP 2005
QIP Infium Beta
Update: Поместил файлы на новый хост. Должно стать удобнее.
Update: По просьбе телезрителей перезалил смайлы. Ап.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:26 07.11.08 20:24 |
Тифлинг | Waraon & Глюк |
ru |
В общем, гулял я сегодня по ПТП с двумя спутниками: Waraon [] и LLlamiiyp [] , долго ли, коротко ли, добрались мы до Изгнанника Мглы [9] . План стандартный: я его бью, набиваю на ослаблялку, потом, что бы ребята не скучали, зову их, они его сколько могут бьют, и я его добиваю. В общем, вешаю я ослаблялку, паралельно срабатывает моя чарка с фанга на -20 силы, как обычно, ставлю им "+", дескать, заходите. Потом секуду думаю и дописываю: "Он ослаблен". Тут, к моему удивлению, в чат эта фраза не отправляется, а присоединяется к нику Waraon [] , и висит на нем вплоть до его вылета с подземелья, никакие "Обновить", ее не сбрасывали. Вот так вот, воистину необъятны глюки БК)))))
Кстати, прикольно, что в итоге получилась вполне осмысленная надпись))))
UPG:
Забавно, но сегодня же произошел повтор глюка, на этот раз с персонажем EQUINOX [10] )))))))
Mood: замечательное  Music: Juno Reactor/Traci Lords - Control
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 07.11.08 10:25 07.11.08 10:24 |
Ex*NUMBERKREST | Детство-детство, ты куда ушло..) |
ru |
Под катом трафег ^_^
CUT: Продолжение
|
Comments: 38 | |
|
|
|
updated 06.12.08 20:52 06.11.08 21:32 |
Тифлинг | Иные Грани (продолжение). |
ru |
Бездна.
Одна из самых страшных Граней, родина очень многих из демонов. В Бездне ни на минуту не прекращаются бесконечные войны, шансов выжить у смертных, там практически нет. Только на территориях замков и крепостей отдельных лордов Бездны, относительно спокойно, и там вполне можно существовать, если не попадаться на глаза никому сильнее тебя.
Атмосфера трусости и озлобленности, словно туман, покрывает Бездну. Это бесконечная Грань, куда попадают души грешников со всей вселенной. Вопли ужаса без конца раздаются над ржавыми горами, воздух пропитан парами кислоты, и бесчисленные поселения младших демонов и бесов жмутся к озерам кипящего метала, где жаркий воздух стремится вверх, унося с собой кислотные испарения с гор.
Где-то в Бездне, находится Аллеуругн – гигантская крепость и тюрьма, охраняемая легионами нежити, место вечного заточения Ал-Хаба, Тиберанского бога времени.
Грань льда.
Грань льда – наверное, самое холодное место во вселенной. Этот мир полностью покрыт льдом, есть даже мнение, что он вообще полностью состоит изо льда, и что там нет ни капли нормальной земли.
Грань условно поделена между двумя местными божествами: Ленлой, богиней ледяного ветра, и Ланком, богом удачного пути. Эти боги воюют между собой столько, сколько существует Грань. Каждый из них живет в гигантском ледяном замке, защищая своих сторонников, и стараясь сгубить тех, кто поклоняется врагу.
Местные жители – фрорды, странная помесь человека, дварва и орка, с примесью демонической крови. Они высокие, широкоплечие, очень сильные и лохматые. Некоторые имеют признаки тифлингов: маленькие рожки, хвост или змеиные глаза. Фрорды живут в вырубленных прямо в ледниках городах, дороже золота они ценят тепло, которое они научились сохранять в специальных камнях. Помимо фрордов, этот мир служит домом еще многим демонам, им очень нравится его суровость и неприветливость.
На Тиберане верят, что ледники Грани льда, на самом деле, состоят из душ тех, кто грешил в порыве страсти, а теперь обречен вечно охлаждать свой пыл.
Хрустальные сады Мины.
Очень красивая Грань. Все деревья, растущие здесь, словно сделаны из хрусталя. Из хрусталя же построены все здания, даже дворец хозяйки Грани – Тиберанской богини луны Мины. Населяют дворец хрустальные фантомы – хрупкие полупрозрачные девушки, слуги Мины, а под землей расположены хрустальные рудники и фабрики – место вечной работы душ дварвов-рудокопов, не мыслящих другой жизни.
Большую част времени, Мина проводит в верхних залах своего дворца, нежась в круглом бассейне ледяной воды. Ее мало волнуют дела Тиберана и разборки других богов, ибо в ее Хрустальных садах всегда царят тишина и спокойствие. Иногда Мина бродит по своим садам, любуясь изделиями душ дварвов, иногда заигрывает с богом света Герини, иногда бывает в гостях у своей подруги Тируа, но это все бывает редко. В такие моменты хрустальные фантомы собираются у дверей дворца Мины и поют о том, как сильно они скучают без своей богини.
Обитатели Тиберана верят, что хрустальные фантомы, на самом деле – души порождений хаоса – силивит, не нашедших свою любовь. А каждое дерево в саду, это душа одинокого романтика.
Фрактал.
Фрактал – мир вечной тьмы. Фрактал словно расколот на огромное количество отдельных кусков материи, плавающих в пустоте. И чем дальше от условного центра Фрактала, тем больше этих фрагментов, и тем они мельче. В самом же центре построена Крепость Двенадцати Лун – резиденция Тируа, Тиберанской богини тьмы. Над крепостью действительно сияет двенадцать лун разных цветов, симметрично расположенных по кругу, а вокруг крепости построен город, условно поделенный на двенадцать секторов, каждый освещаемый своей луной, потому в каждом секторе все вещи будут иметь разный цвет.
Главное богатство на Фрактале – это свет. Обитатели города вокруг Крепости Двенадцати Лун, собирают его всеми возможными способами, заточая в специальные кристаллы, способные потом, еще какое-то время, испускать его.
Фрактал населяют фракталоны – потомки смертных, настолько перемешавшихся с созданиями тьмы, что в них уже сложно узнать бывших людей или эльфов, или еще кого-либо. Их кожа покрыта плотной чешуей, а когти способны рвать на части все, что попадается под руку.
Помимо них тут обитают демоны Старого мира, укрывшиеся на Фрактале после поражения в Войне Судеб, Падшие – уродливые создание, бывшие дэвы, перешедшие на стороны Тируа и Забытые – огромные бронированные практически неубиваемые монстры, души забытых героев, чьи имена сгинули во мраке истории.
Сама Тируа живет в самой высокой башне своей крепости, она восседает на троне, сделанном из абсолютно черного камня, а рядом с ней, прикованный к трону мощными цепями, способными удержать богов, лежит Зверь – созданное Тируа, под конец Войны Судеб, бесформенное чудовище, воплощенная ярость, которое богиня не может уничтожить и очень боится освобождать.
СА/
Mood: рабочее 
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 2682 Pages: 269
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|