|
updated 01.08.11 23:08 01.08.11 23:06 |
Куруфин | Мертвые души |
ru |
Понедельник, 11 вечера по московскому времени:
Всего в городах: 6305 чел.
Прямо-таки фантастическая для последнего времени цифра, буквально за неделю эта цифра рывком поднялся на 1,5-2k пунктов. Интересно, правда ли в БК возвращаются люди или это последствия бага с залипанием в онлайне? Готов спорить, что последнее. А выглядит так, будто в городах не протолкнуться. Иллюзия благополучия. Пора фисить баг, а то кто-нибудь грешным делом может подумать, что его запустили специально. ;)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
01.08.11 22:00 |
Модификатор | Про прокачку нубов |
ru |
Hide1. Нужно какой-нибудь начальный мануал дать. А то зашёл в игру и хз, что делать.
2. Нужно разрешить "учебные" бои со 2-го уровня как минимум либо написать хинт, что там не дают опыт. Многие нубы путают их с боями 1 на 1.
3. В комнатах для новичков по 15-20 человек вечером - это не адекватная цифра. Раньше было даже ночью не меньше 50. Ввиду этого нужно дать нубам возможность воевать хотя бы с какими-нибудь ботами.
4. Бои скучные и серые. Сидишь, жмёшь "Вперёд" и надеешься, что эта кнопка поможет тебе победить против противника на последнем апе, даже приёмы не нужны. С тем же успехом можно было бы добавить галочку "бить всегда когда есть возможность", чтобы не сидеть и не ждать пропуска хода по тайму, если противник отбежал "на пару минут".
5. Прокачивание силы и выносливости рулит абсолютно, как и раньше.
6. В боях 1 на 1 лучше не давать тех, с которыми персонаж уже проводил в этот день физические бои, если только нет другого выбора.
7. [0]-й уровень пролетает за 5 боёв. Может, стоит его вообще отменить? Либо внести какой-то смысл в его наличие (какая-то подготовка к игре в дальнейшем).
8. Взял [2]-й уровень, идёшь в магазин, чтобы шмот какой-нибудь купить... Раньше всё было очевидно - всякие шлемы чертёнка, доспехи латника, даже жертвенное ожерелье - каждая шмотка стоила своих денег и давала свои бонусы - не было "абсолютно рулящих" вещей. Сейчас же глаза так сильно разбегаются, что чёрт поймёт, что же именно нужно брать в госе. Как-то упростить всё это надо.
9. А если я с самого нубства качал, скажем, только силу - что мне делать теперь? Качать перса заново?
P.S. Радует, что скроллами теперь можно пользоваться и при помощи Google Chrome. Хотя всё ещё много огрехов, в основном касающихся вёрстки.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 02.08.11 10:46 01.08.11 20:27 |
Модификатор | Храмы ангелов. Коллажи |
ru |
Примерно такими мы увидим храмовые локации в игре:
Мог накосячить, прошу ногами не бить и камнями не бросаться.
Update: Добавил и ночные виды.
Update: Добавил нейтральных ангелов.
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 01.08.11 20:29 01.08.11 19:52 |
Куруфин | Москва не сразу строилась... Ну совсем не сразу... |
ru |
С момента обнаружения изображений храмовых локаций Столицы прошло более полутора месяца, с момента их первого упоминания и того больше - а воз и ныне там. Ни тебе храмов, ни тебе развития идей склонностей... Администрация в лице Пересмешника намекает, что игроки сами должны понимать причины этих задержек - но ясности эти пространные намеки не добавляют. Так или иначе, приходится ждать...
Ну а главная причина, побудившая меня накидать этот пост (в последнее время писать особо не хочется, потому список причин существенно сокращен) - небольшие обновления, замеченные на сервере. Художники устранили пробелы: в прошлой партии картинок не хватало изображений, предназначенных для нейтральных ангелов, а именно Повелителя Снов, Повелителя Вечности, Повелителя Металла и Справедливости - теперь же всего хватает. Так что схемы есть, можно начинать строительство. не томите, ну. ;)
И, да, без изображений храмов все еще остались Пересмешник и Лорд Разрушитель, самые своеобразные товарищи из ангельской братии.
CUT: Продолжение
Update: 01-08-11 20:29 Коллажи новых локаций by Модификатор [10] .
|
Comments: 8 | |
|
|
|
27.07.11 22:45 |
Инви | |
ru |
Как сделать счастливым мужчину:
1) заниматься с ним любовью
2) кормить
3) оставить в покое
Как сделать женщину счастливой?
Не так уж и трудно. Стоит лишь быть
Hide 1) другом
2) любовником
3) братом
4) отцом
5) хозяином
6) учителем
7) поваром
8) кровельщиком
9) сантехником
10) механиком
11) декоратором
12) стилистом
13) сексопатологом
14) психологом
15) терапевтом
16) организатором
17) смелым
18) чистоплотным
19) любезным
20) добрым
21) щедрым
22) нежным
23) внимательным
24) галантным
25) интеллигентным
26) образованным
27) с чувством юмора
28) изобретательным
29) спортивным
30) сильным
31) понимающим
32) уступчивым
33) терпимым
34) снисходительным
35) осторожным
36) мягким
37) богатым
38) решительным
39) надежным
40) вежливым
не забывая при этом:
41) часто делать комплименты
42) любить заниматься шопингом
43) не скандалить и не искать проблем
44) не раздражать ее
45) не смотреть на других девушек
в то же время необходимо:
46) быть внимательным
47) не быть ревнивым
48) ладить с ее семьей
49) находить для нее время.... в тоже время оставляя ей
пространство
заботясь о ней... ОЧЕНЬ ВАЖНО:
50) НИКОГДА!!! не забывать даты:
* дней рождения
* первой встречи
* помолвки
* свадьбы
Mood: наглое 
|
Comments: 37 | |
|
|
|
24.07.11 19:02 |
Инви | _ |
ru |
Так выпала карта, так судьба расставила роли
Под каким теперь паролем заходить мне на страницы о любви?
©
Mood: вредное 
|
Comments: 28 | |
|
|
|
updated 20.07.11 21:12 20.07.11 20:58 |
Alone_Liader | Лагерь:) |
ru |
Отработала 1 смену в детском лагере..)) Офигенно, обязательно поеду в следующем году:))) С детьми очень весело))
Удивило то, что не все дети знают такие песни, как "Изгиб гитары желтой", "Голубой вагон"..зато все знают "Шняга шняжная":)))
Группа вожатых поет колыбельную ребенку в час ночи..предварительно разбудив его фонарем)
Mood: отличное  Music: Rammstein - Ohne Dich
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 20.07.11 21:06 18.07.11 19:01 |
Alone_Liader | 16.07.2011 |
ru |
Фестиваль "Мосты" =)
Спасибо им за то, что бесплатно показали мне Бутусова и Би2!))))
Би2 отлично выступили, умеют зажечь толпу:)
Бутусов тоже молодец, но почему-то через 1 пел свои песни..1 песню из Кино, другую свою..и так весь час:( "Я хочу быть с тобой" не исполнили:(
Впечатления замечательные, через неделю Чайф и Уматурман)))Опять же бесплатно))
Mood: отличное  Music: Би 2 - Варвара
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 18.07.11 10:03 18.07.11 05:20 |
Evgeniyfromhell-1160308613 | Расчеты и теории о работе защиты/подавы. |
ru |
Свернуть
Молния [11] при разных показателях мощности магии Воздуха (данные из раздела "Приемы"):
1) 1-583 при "Магия Воздуха: +264%".
2) 1-601 при "Магия Воздуха: +275%".
3) 1-637 при "Магия Воздуха: +298%".
4) 1-699 при "Магия Воздуха: +336%".
Средние касты при всех 4ех вариантах:
1) (583+1)/2=292 (начальное значение).
2) (601+1)/2=301.
3) (637+1)/2=319.
4) (699+1)/2=350.
В каждом варианте мощность каста в единицах/мф мощи магии увеличились на:
1) 0% (начальное значение).
2) 0-18=9единиц(среднее)=11мф мощи магии.
3) 0-36=18единиц(среднее)=23мф мощи магии.
4) 0-62=31единица(среднее)=38мф мощи магии.
Свернуть
Проверка, линейно ли увеличивается мощь каста в зависимости от увеличения мф мощности магии:
1) 0% (начальное значение).
2) 301-292/(292/100)=9/2.92=3.08% (дали 11мф мощи магии)
3) 319-301/(301/100)=18/3.01=5.98% (дали 23мф мощи)
4) 350-319(319/100)=31/3.19=9.72% (дали 38мф мощи магии)
ВЫВОД: мощь каста и мф мощности магии находятся в линейной зависимости.
Расчет, насколько % увеличился каст в каждом из 4ех случаев от начального значения:
1) 0% (начальное значение).
2) 301-292/(292/100)=9/2.92=3.08% (дали 11мф мощи магии)
3) 319-292/(292/100)=27/2.92=9.25% (дали 34мф мощи магии)
4) 350-292/(292/100)=58/2.92=19.9% (дали 58мф мощи магии)
Мощность магии:
Таким образом, соотношение между мощностью каста и мф мощности магии - линейное: если у Вас 300 родной мощи, то зарунка на 100мощи увеличит каст на 33.3%, т.к. 100=1/3 от 300. Тут все просто. В случае с воздухом (и только с ним) и с учетом рендома каст на практике увеличивается не на 33.3%, а на 0-66.6%. При моих 292 мощи прибавка в 58 мощи его увеличила в среднем почти на 20% (я специально считал средний урон, чтобы расчеты были актуальны и для других стихий).
Кроме того, КО Вам подсказывает: чем слабее защита соперника, тем эффективней работает мощь и менее эффективней подава. Но о подаве позже.
Защита от магии:
Свернуть
Расчеты:
0 уровень, 0 защиты, Магия Воздуха: +336%, каст 1-699 (среднее=350)
11 уровень, 100 защиты, Магия Воздуха: +336%, каст 1-694 (среднее=347.5) - 44% подавы оставили у цели 66 защиты, каст ослабился в среднем на 2.5единицы=на 0.7%.
11 уровень, 500 защиты, Магия Воздуха: +336%, каст 1-674 (среднее=337.5) - 44% подавы оставили у цели 330 защиты, каст ослабился в среднем на 12.5единиц=на 3.6%.
11 уровень, 1000 защиты, Магия Воздуха: +336%, каст 1-650 (среднее=325.5) - 44% подавы оставили у цели 660 защиты, каст ослабился в среднем на 24.5единиц=на 7%.
Что сказать? Етат невироятна! (с.) На практике все (очевидно) иначе. Если слабая работа подавы вполне вероятна (однако на практике, при слабой защите это тоже скорее всего не так), когда у соперника слабая защита, то в случае, когда у соперника защита высока, - никак нет (когда маг кастует в соперника с 1000 защиты - это явно ощутимо). Механизм не работает. К тому же уровень в нем не имеет никакого значения, что на практике не подтверждается.
Если бы узнать механизм работы защиты..) Но нигде таких данных не видел. Придется додумывать самостоятельно.
Ваш КО снова подсказвает: чем больше защита, тем слабее каст. Но даже он не знает (ибо это неочевидно ):
1) Равномерно ли понижается эффективность каста (т.е. мощи) с ростом защиты цели (без учета подавы)?
2) Как работает выносливость при расчете защиты? Т.е одинаковы ли будут касты в соперников с 500 защиты, но с разными показателями выноса?
3) Существует ли, и если да, то какой по величине отрицательный предел загонки защиты в минус подавой?
4) Как все таки работает подава?
Наиболее логичные варианты/формулы работы защиты:
Свернуть
Расчеты:
В 11го воздуха с 50 защиты (№0) 12ые огни кастуют на 700-850 (средней=775).
В 12ых магов воздуха с 230-250 защиты (№1) те же огни кастуют на 500-675 (средний=587.5).
В 12го воина с защитой 550 (№2) те же 12 огни кастуют на 250-400 (средний=325) некритом,
В 12 го арба с защитой 672 (№3) - на 225-375 (средний=300) некритом.
В 12го воина с защитой 808 (№4) - лишь на 150-300 (средний=225) некритом.
Сравним:
В цель №0 средний каст летит на 187.5 сильнее при разнице в защите около 190, в цель №1 средний каст летит на 262.5 сильнее, чем в цель №2 при разнице в защите примерно 310ед., а в цель №2 на 25 сильнее, чем в цель №3 при разнице в защите 122ед, в цель №3 на 75 сильнее, чем в цель №4 при разнице в защите 136.
Элементарная пропорция должна быть приблизительно верна: 187.5/190=262.5/310=100/258 - но тут даже на глаз видно, что это не так. При увеличении защиты мощность магии нелинейно теряет эффективность (в сторону ее, эффективности, уменьшения).
1) Защиты от урона/магии действуют равномерно (например: 100 защиты от урона/магии при 200общей защиты поглащают столько же урона, сколько и при 1000 защиты), нижний предел загонки защиты от магии в минус существует и =100-300, подава (чем более ее, тем сильнее) делает.
Если поможете найти (помогите!) магов с 0/минимумом подавы и логи, где они стреляют по целям со значительно разными защитами - можно было бы расчитать точнее и даже что-то утверждать.
2)
3)
Подава:
С подавой намного сложнее, но если моя логика верна, то 1 подава подавит 1% защиты соперника равного уровня с небольшим рендомом (по официальным данным от админов). Воздушнику проверить это невозмонжо, хотя ПО воздуху... Када маги огня в меня ккастуют - касты скакали в разницей на 1-200единиц - на вскидку, что вполне разумно при их 20-52 подавы и с учетом того, что их уровень иногда был выше (подава работает сильнее у соперников выше уровнем, по официальным данным от админии).
Маленкая теория с примерами(не забываем про ауры и др абсолютные усиления в бою):
-В антикласса я не раз запускал молнии на "-1000"критом и выше. т.е. его 50-200( 200 это уже 100 или больше выноса) защиты подавляются (грубо) до 25-100, т.е. почти до минимума и молния летит почти так, как написано в приеме. Запускал даже на -1000 некритом в гнома. Наверняка под жертвой воздуху. Более чем вероятен минусовой нижний предел подавления защиты, НО если подава подавляет в % защиту, то достичь его сложновато. Пусть "-200" нижний предел. тогда 200минусовой+100положительный(это 25 выноса примерно у антикласса=300*50%подавления=-150защиты от положительного, т.е. защита нубоводы становится=100положительного-150подавленной=-50, и каст летит несколько сильнее, чем написано в приемах.
Снял весь шмот, не дающий умелок (до этого везде было 44 подавы в расчетах, стало 24):
0 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-554
100 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-550
500 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-534
1000 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-515
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 1357 Pages: 136
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|