|
13.11.07 08:38 | adminion :
Лорд Разрушитель | Передачи. |
ru |
Мы вынуждены ограничить передачу кредитов между игроками, поэтому передача кредитов теперь приравнена к передаче предметов и тратит 1 "передачу" из доступных в сутки.
Однако, кол-во передач в сутки увеличено до 200.
|
Comments: 177 | |
|
|
|
12.11.07 11:20 |
Лорд Разрушитель | Интерфейсные пожелания. |
ru |
Скидывайте сюда пожелания по интерфейсу БК.
Посмотрим, что можно сделать. Желательно, с обоснованием, зачем это надо.
Mood: творческое  Music: Blind Guardian - Demons & Wizards
|
Comments: 250 | |
|
|
|
11.11.07 23:38 |
Дваждырожденный | И смех и слезы.... |
ru |
Увидел сегодня в инфе одного подсвешника цитату из своей инфы где-то годичной давности. Без коопирайта, разумеется. Тут можно увидеть чуть иной вариант, который еще старше. Неужели настолько туго с фантазией у людей?
Про то, как идею ника "передирают" и даже как статус клановый пишут... Смешно вообщем. Я как-то придумал замечательное слово про таких: неинтеллектуалы.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
10.11.07 18:33 | adminion :
Лорд Разрушитель | Двуручное оружие. |
ru |
1. Блок, парирование и уворот с контрударом от двуручного оружия дают 1 тактику, а не 2.
2. Блок щитом. Применяется как самый последний защитный модификатор. Не дает тактики защиты.
3. Скрытая Ловкость, Танец Лезвий - исправлена ошибка, приводящая к "залипанию" этих приемов при пропуске хода.
4. Блок щитом и парирование теряют эффективность в 1.2 раза за каждый уровень атакующего выше 8, по аналогии с мф. защиты от урона/магии.
|
Comments: 362 | |
|
|
|
06.11.07 18:36 | adminion :
Лорд Разрушитель | И снова приемы. |
ru |
1. Небольшие, но существенные изменения в приемах Предвидение, Второе Дыхание, Танец Ветра, Танец Лезвий, Слепая Удача.
2. Новый прием - Разделить Кровь, доступен всем 7+.
3. Язык Пламени - поглощает все Цели Огня.
4. Отменить, задержка 15, 3 на бой.
5. Лечение. Стоимость снижена.
6. Магическая неудача (то, что серым пишется, когда умений не хватает), шанс снижен с 10% на уровень нехватки до 6%.
7. Навык владения оружием больше не влияет на парирование.
|
Comments: 256 | |
|
|
|
06.11.07 09:49 |
Лорд Разрушитель | ХП/Мана в подземелье - 2 |
ru |
На выходных поперебирал разные варианты, и остановился на том, что есть сейчас.
Из минусов - занимает больше вертикального места.
Из плюсов - все максимально привычно. Все размеры "такие как везде".
Добавил и предполагаемое восстановление HP/Маны, если персонаж не в бою.
Прогноз восстановления
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 23 | |
|
|
|
05.11.07 01:23 |
Лорд Разрушитель | ХП/Мана в подземелье |
ru |
Вот и появилось графическое отображение хитов и маны в подземельях.
Кому-то полоски покажутся непривычно-широкими, но нет смысла делать их уже - значок клана и склонности дают высоту в 15 пикселей. Вариант, когда тонкая полоска болтается как ...ээ... цветок в проруби рядом с ником - выглядит не очень красиво. В целом, через 5 минут я привык к этим "полотнам".
Думаю, что и вы привыкните, тем более, что деваться вам некуда... бу-га-га... :-)
Если серьезно, то если у кого-то есть хорошее предложение, как сохранить стандартную ширину полоски, и при этом не угробить значки кланов/склонностей, то пишите. Вариант "пережать значки кланов" не рассматривается - это почти пиксель-арт, их нельзя уменьшать без фатальной потери качества.
Традиционный опрос...
HP/Mana в подземелье
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 67 | |
|
|
Total posts: 707 Pages: 71
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|