login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Рestis eram vivus - moriens tua mors ero | Джек Тень Open user info Open user photogallery
Friend page
12.09.07 09:56   |  Дваждырожденный Open user info |   ...  ru
 три недели не был в БК. зашел сегодня исключительно ради того, что б посмотреть на руны :о))) чуток порастворял. кинул на амуль +5% уворота :о)))

в канаве был порадован улучшенной отрисовкой подземки и скоростью

в хаоте в очередной раз ужаснулся "новой" системе подачи лога боя.
и порадовался тому, что в бою 4 на 4 наша команда оказалась грамотнее (настолько, что обошлись без приватов). после того как отвалилось мясо бывшее за нас и тока качавшее злодеев напротив бонусами мы грамотно этих злодеев (25/118/50/50/10) урыли. (ошелом от меня поспособствовал, а вот в физе я по ним почти не попал :о( :о))). мага напротив я тоже шокирнул разок :о) чухнул правда с осторожностью - нацепил после каста цепи. ну, да танк наш вытянул.

в физе жутко облажался - слил злодеяниям. однако в физе неточеный паук 30/92/20/50 против злодов+5 27/118/50/50 и не особо может выиграть :о)) для равного противостояния мне нужно было бы хотя бы 100 ловки. ну и кенжи+5 желательно.
Comments: 1 | Post comment
11.09.07 21:20   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Руны  ru
 С сегодняшнего дня в Abaddoned Plans открыл свои врата Храм Знаний. Его обитатели помогут игрокам изучить древние тайны рун.

Краткая информация о рунах.
Руны – это таинственные предметы, обладающие магическими свойствами. Они создаются при растворении вещей и забирают в себя часть их силы. Растворять можно только вещи, начиная с 4-ого уровня, и только основные части защитной экипировки.
Чем могущественней предмет, тем мощнее из него может получиться руна и тем более высокий уровень игрока потребуется для ее применения. Чем слабее вещь, тем больше шансов, что растворение пройдет неудачно. Игроки смогут использовать руны для улучшения своей экипировки аналогично свиткам зачаровывания. Как и чарки, руны связывают игрока и вещь общей судьбой, их можно накладывать друг на друга, с потерей свойств более старой. Сами по себе руны не привязаны к игроку, так что их можно передавать или продавать, все, за исключением особенно редких экземпляров.
Что даст система рун игрокам?
- возможность утилизации привязанных и ненужных предметов с пользой для себя;
- возможность улучшить боевые характеристики своих вещей по своему вкусу
Сотворение рун.
Руны создаются при уничтожении (растворении) вещей в Храме Знаний. Но такая возможность появляется только при достижении игроком определенного уровня репутации в Храме Знаний . Чем выше репутация, тем более мощные руны можно извлечь из вещи – правда, мощь руны всегда ограничивается уровнем растворяемого предмета.
Слияние рун.
Новые руны игрок сможет получить, путем слияния старых. Из трех рун одной формы получается одна руна той же формы, но с большой вероятностью других магических свойств. Таким образом, можно будет создавать руны с более подходящими игроку параметрами.

Некоторые моменты:
- артефакты переполнены магической силой, растворить их невозможно, равно как и улучшить рунами.
- растворять и улучшать рунами можно: шлем, наручи, перчатки, броню, пояс, серьги, амулет, кольца, поножи, ботинки.
- зачарованные свитками вещи, можно улучшать рунами без потери чарок (руны и чарки не замещают друг друга)


Удачи в экспериментах, и не забудьте выслушать Хранителя Знаний.

Mood: боевое 
Music: Buffalo Springfield - For What It's Worth
tags: руны, бк
Comments: 58 | Post comment
11.09.07 12:42   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   Сам удивился, но версия 1.1 уже готова  ru
 Всем, кого не устраивала скорость загрузки - достаточно нажать F5 :)
Механизм загрузки претерпел радикальные изменения.

Естественно, в новинку включены последние новости об Emeralds city.

Релиз в основном технический - оптимизации для самых разных браузеров.

Крайне рекомендуя переход на MSIE7/FireFox2/Opera9, мы, тем не менее, улучшили работу ресурса под устаревшими браузерами до MSIE6 включительно.

CUT: Продолжение

Mood: А они как ломанулись
Comments: 11 | Post comment
10.09.07 20:14   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   Вышел релиз. 1.0.  ru
 Но это не значит, что наш ресурс не будет дорабатываться каждый день :)

Помимо художественного оформления, главный плюс:

С этого дня онлайновые карты у нас при повторном использовании не кушают трафик вообще.
Грузятся только счётчики БК и Mail.ru. Естественно, у Вас должен быть достаточный размер кэша в настройках браузера.

ВНИМАНИЕ: Крайне рекомендую очистить кэш временных файлов перед использованием релиза.

CUT: Продолжение

Mood: боевое 
Comments: 5 | Post comment
08.09.07 20:30   |  Мироздатель Open user info |   Почему?  ru
 Cterra [8] (02.10.05 11:33)

Мы ненавидим деньги и каждый день ездим на работу;
мы считаем, что диплом сейчас никому не нужен и пьём валерьянку перед экзаменом;
мы ни от кого не зависим и примеряем, лезвие к запястью;
мы считаем себя взрослыми и боимся гнева родителей;
мы смеёмся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке;
мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной бутылкой водки;
нам безразлично общественное мнение, и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?";
мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник;
мы считаем, что наш дом - наша крепость, и по ночам мы боимся, что его взорвут вместе с нами;
мы уверены, что абсолютно спокойны и тянемся рукой к очередной сигарете;
мы шокируем людей и боимся сказать "люблю";
мы не доверяем людям и, как минимум, раз в неделю плачемся кому-нибудь в жилетку;
мы не верим в любовь и по ночам плачем в подушку;
мы живём сегодняшним днём и строим планы на завтрашний;
мы из принципа не смотрим новости по телевизору и читаем их в Интернете
мы очень самокритичны и любим только себя;
мы ненавидим наше правительство и с удовольствием отмечаем день независимости (с);
мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим на тех, кто их совершает;
мы не верим в идеальных людей и каждый день в толпе высматриваем свой идеал;
нас тошнит от толпы в метро по утрам, и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ожидании поезда;
мы выбираем, что нам слушать и невольно подпеваем "фабрике" где-нибудь на улице;
мы всегда говорим то, что думаем и почти разучились искренне улыбаться;
мы хотим, чтобы люди принимали нас такими, какие мы есть и часами торчим перед зеркалом;
мы любим умные фразы и не понимаем сами себя;
у нас куча нераскрытых таланов, и мы ничего не делаем для того, чтобы они раскрылись;
мы ненавидим дни рождения и всегда их отмечаем;
мы обожаем спать до полудня и ставим будильник на 6 утра;
мы всегда добиваемся того, что хотим и боимся быть никому не нужными;
(с)

Comments: 56 | Post comment
08.09.07 19:10   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Из архивов…  ru
 Хорошие тела на дороге не валяются, так всегда приговаривал один дух, когда мы все вместе парились в чистилище, в ожидание очереди занять хоть какое-либо мало-мальски нормальное тело. Когда то и у меня было тело, хорошее здоровое тело, а теперь я бестелесный как любят нас называть ангелы, да собственно и мы сами. Ангелы редко появляются у нас максимум, для какой либо черной и грязной работы, на несколько мгновений земной жизни, вселяя нас в мертвые поганые тела для участия в каком-либо бою или мясорубки. Астральный мир жесток, и чтобы перейти с одного этажа на другой необходимо иметь высокую волю, не у многих здесь есть таковая, поэтому нам нужно иметь тело, чтобы жить, иметь карму и следовать своей судьбе.
Здесь же на нижних этажах мы не только лишены благодати, но и малейшего шанса на нее. А ведь где-то есть жизнь.

Ваш Тёмный Ангел.
Comments: 52 | Post comment
08.09.07 14:19   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   отсутствие анимации как опция  ru
 14:13! [Модификатор] private [ ландыши ] Привет лунатикам! (:
14:13! [Модификатор] private [ ландыши ] ты заведуешь тармановскими картами метро?
14:14! [Модификатор] private [ ландыши ] сделайте поменьше анимации на картах, а то реально неудоьно :(
14:15! [Модификатор] private [ ландыши ] *неудобно

14:15 [ландыши] private [ Модификатор ] мм.. сделаю опцией. какая именно анимация мешает?
14:16! [Модификатор] private [ ландыши ] мешать-то не мешает, просто отвлекает
14:16! [Модификатор] private [ ландыши ] ловушки, переход на этаж etc.
14:16! [Модификатор] private [ ландыши ] а вообще неплохо сделано, респект)
14:17 [ландыши] private [ Модификатор ] запишу как опцию.. не пказывать или просто не анимировать?
14:17! [Модификатор] private [ ландыши ] да, кстати, в каналке двусторонний переход ;)
14:17! [Модификатор] private [ ландыши ] не анимировать хотелось бы
14:17 [ландыши] private [ Модификатор ] записал
Comments: 8 | Post comment
07.09.07 20:19   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   калькулятор диггера - идея к реализации  ru
 Sharan [] (07.09.07 20:14)
ландыши

Идейку калькулятора кстати подгоню, раз фанатеешь по этому делу.
Есть 2 принципа расчета заказа на вынос шмота - в % от госа или по условной цене ресов, там эски по 25, камни по 15 и так далее.
Нужно 3 таблицы - Таблица ресов с ценами, таблица шмота с количеством ресов и процентами наценки. Ну и 3-я - города, точнее госы для расчета дороги.

На вход - набираем заказ "Шмотка - количество", режим расчета ( по ценам или процентам ), текущий город свой и заказчика, чтобы телепорты посчитать + место передачи.

На выход получаем итоговые цены шмота по режиму расчета + стоимость портов + стоимость передач.
Можно еще генерить на выход текст для конфы "сделки", удобно.

Mood: романтичное 
Music: Theatre of Tragedy - Der Spiegel
tags: идея
Comments: 4 | Post comment
07.09.07 19:22   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   новая фича - маркеры :)  ru
 1.
С этого дня на любой клетке карты можно поставить флажок.. маркер... и снабдить его поясняющим текстом.

2.
после установки маркера - Вы можете скопировать ссылку и отправить её своему сокоманднику.
он откроет карту с Вашими примечаниями ;)

3.
Нажав на телепорт, ведущий на другую карту - Вы автоматически оную откроете.

P.S.:
Естественно, ещё работать и работать :)

В версии 1.0 будет много других удобств. Более того, известно, что будет в версии 1.1 :)

Mood: Замечательное
Music: Nightwish
Comments: 5 | Post comment
07.09.07 19:11   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   Все ближе релиз, уже 0.94!  ru
 Ресурс Всё о Подземельях.

Версия 0.94 (7 Sep 2007)

! Исправлено множество ошибок отрисовки под старыми версиями Internet Explorer (до MSIE 6.0 включительно) /Sergant Volk/.
+ Переходы и телепорты между этажами теперь при нажатии на них автоматически открывают нужный этаж /Proshka, Маз/.
+ В подсказках для ботов в заголовке показывается награда /Proshka, Маз/.
+ Возможна установка и передача маркеров /ландыши/.
* Изменено описание Проклов, Зомби и марочных Зомби (Катакомбы) /Proshka/.
+ Добавлены описания входов/выходов /Proshka/.
* Изменения визуального ряда /Maugly ZoL/.

В понедельник будет релиз!

Mood: боевое 
Music: Beauty And The Beast Movie - Prologue
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 707 Pages: 71
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback