login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Философия сладкой жизни... | Дисгармония Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 20.04.09 22:24
08.09.08 07:55   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Неприкосновенность "тёмного"
 ru
 Почему персонаж, купивший за 100 кредов тёмный значок считает, что становится неприкосновенным автоматически от нападений и заходов против персонажей с такой же склонностью? Что важнее, значок или личность персонажа, его поведени е и принципы? Кого вы поддержите скорее всего, своего друга, "невинного" слабого персонажа, не имеющего тёмной склонности или незнакомого вам качка цпшного гопника?
Почему я считаю, что подобные заходы против нормальны:
- Во-первых, програмно это не запрещено.
- Во-вторых, когда "человек" нападает в локации с кнопкой "напасть" должен осозновать, что такой бой открыт для захода кого угодно и за и против.
К чему же претензии? Чем хуже "пострадавший" от агрессора? Тем, что у него align другой или его нет вовсе? :)

Является ли каждый не понятно с какой целью нацепивший тёмный значок мне братом?

И немного о "единстве тьмы".

Когда и зачем должны объединяться все те, кто имеют одинаковую склонность? Одинаковые ли у нас всех идеи и цели?
Можно ли назвать "тьму" единой, когда вся тьма поделена на кланы, с разным уставом, правилами и принципами. Что для нас важнее не нарушить приказ и устав своего клана или слепо следовать непонятной идее истребления всех вокруг с отличным от нас значком?

Всё это нытьё в приват "ты чё против меня зашла", "как ты посмела зайти против меня", "ты тёмная и не имеешь права", а кто сказал, что я обязана помогать тупо качаться или игнорить этот беспредел цпшный.

В конечном счёте, если "глобально" посмотреть на всё здесь происходящее, то мы все одинаковые, мы все пришли сюда провести время так, как нам нравится, мы просто пришли ПОИГРАТЬ, пообщаться с "себе подобными" :) За монитором каждого из нас сидят живые люди, без нимбов над головой, рогов и клыков. За годы существования проекта Админы и мы сами создали искусственный конфликт "свет-тьма", как и в любой игре есть свои правила, по которым мы как бы должны играть.
Вспоминается фильм "бойцовский клуб", там бои без правил, так и в бк, нет чётких правил, каждый играет как хочет, кто то за себя и отстаивая сугубо свои личные интересы, кто то за клан, другие за друзей, кланы и склонности выбираем часто не из-за каких то идей, которых и нет как таковых ни в одной из склонностей, поэтому последнее время лично я играю без фанатизма и ограничений, я просто играю, по своим принципам и исходя из конкретной ситуации. Так что недовольные - лесом и постарайтесь понять и немножко остыть и не зацикливаться на травмах, склонностях и т.п. будьте проще, это виртуальный мирок и мы сами себя придумали. Каждый из нас имеет право играть так, как ему нравится и не расстраиватесь по пустякам. :)

Mood: темное 
tags: тьма
Comments: 8 | Post comment
08.09.08 02:45   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |     ru
 NUMBERKREST []...а тут я всё тот же)) NUMBERKREST Open user info Open user photogallery ))
Comments: 45 | Post comment
07.09.08 18:42   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Немного конструктива по танкам.  ru
 Снова втянулся в игру, так что начнем борьбу за свой любимый класс - Танк.

Под танками я подразумеваю Солнце и Забытые Времена, ибо свою антикритовую направленность первый комплект давно уже потерял.

Первое – излом

Животрепещущая тема излома. Не знаю как на низких уровнях, но у танков 11го уровня есть огромная проблема – с двумя оружиями мы не проходим и 2-3 волн, и нам приходится одевать щит. С щитом естественно урон за один ход падает очень и очень значительно. И первое последствие которое ощущается – эликов в изломе тратится гораздо больше. И танк ограничен не столько своей выживаемостью, сколько запасом эликсиров. Но это не столь важно, ибо 8-12 волн проходится за это время. Наиболее проблемно то, что болезни зомби кроме как на ловкость, не очищаются кровью. В итоге из за множества ходов требуемых на их убийство, выходим из схватки с ними весьма в жалком состоянии, порой с минусовыми статами. Для более менее нормального существования в изломе, пришлось перекачаться в 125 интуиции, и падение интуиции на 40 единиц (за один уровень болезни) можно напрямую сказать смертельно, ибо теряется возможность наносить критические удары. Поэтому очень бы хотелось чтоб очищение кровью снимало болезни как было раньше или бы передышка очищала от данных эффектов.

Второе – низины и непреступный утес

Это низинные вещи, у всех комплектов кроме танков, низинные вещи подходят как и для одного оружия, так и для двух. У танков же частью низинного комплекта является щит, который не всегда будешь носить, второе смысл которого резко падает с появлением обсидиана. А в последствии теряется и бонус низинного комплекта, без которого выгоднее одевать вещи солнца и броню повелителя. (забытым временам наверно ещё имеет смысл пояс, но не более). Предложения выхода из этой ситуации заменить щит низинный, например, на поножи.

Положение танков и так сейчас не самое завидное, так что давайте поможем им жить чуть-чуть получше.

P.S. мои наблюдения актуальны на 11й уровень и скорее всего на 10й. На 9 м уровне все может быть по-другому. Но, по сути, второй пункт их вообще не касается, а первый явно не даст тотального преимущества. :)

копия с http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1220797407&n=index&p=1
Comments: 6 | Post comment
updated 06.09.08 11:16
06.09.08 10:29   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   ...
 ru
 Во вторник держите за меня кулачки : )

Update: 06-09-08 11:15 Во вторник будет последний этам в конкурсе на вакантную должность, получить которую очень желаю. Осталось всего двое челвоек притендующих на неё, и один из них я )
Comments: 18 | Post comment
05.09.08 23:33   |  Доброжелатель |   Народ обпился пузырьков  ru
 23:31 [Felix War] Голубые есть? :))

ужас..

Mood: приветливое 
tags: Юмор
Comments: 11 | Post comment
updated 06.09.08 20:50
05.09.08 21:42   |  adminion Open info : Волынщик Open user info Open user photogallery |   Новая система Статусных битв.
 ru
 .. Тем времем полным ходом идет разработка и тестирование новой системы Статусных Битв, о которых ранее упоминал Пересмешник [21].

В данной реализации есть фильтр по противнику в зависимости от стоимости обвеса персонажа. Другими словами - игрок видит всех противников, но атаковать может лишь близких по стоимости.

Также вводится возможность накопления специальных очков тактик, благодаря которым многочисленное войско сможет оказывать поддержку великим воинам, а те, в свою очередь, смогут поднять боевой дух и параметры своей армии.

В данный момент тестирование новой реализации Статусных Битв проходит бета-тест на Китежграде.

Рассматривается вариант с заливкой новой системы на один из городов и тестирования на живых игроках, однако.. Гложут меня сомнения, найдутся ли те, кто согласится испробовать на себе нововведение до его окончательного ввода в Большой Мир?..


Тестирование новой системы статусных битв
Готовы ли вы принять участие в тестировании новой системы стаусных битв и помочь в нахождении возможных ошибок?
Да. Интересно поучаствовать при создании чего-то глобального
Нет. Мне все равно.
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1216]


Update: 06-09-08 20:46 тестовые битвы будут проводиться на одном из основных серверов в заранее оглашенное время. Китеж здесь вообще не при чем.

Mood: коварное 
Music: Instrumental - Город, которого нет
Comments: 402 | Post comment
updated 05.09.08 22:33
05.09.08 21:12   |  Доброжелатель |   Черт) Апазорилсо)))
 ru
 Блин) Я растяпа) Как и про ДР перса забыл что он у меня 1го марта)
Забыл что у меня 2 дня назад было как 6 лет я в проете;)

Начну с того, что меня привел негодяй НАСАДКА (это который делал дизайн для http://wboys.ru)

Первый мой ник был 13v!n5k!)) Может кто помнит) AHTuXPI/ICT наверняка;) st@nger помнит - Кто еще?;)
Была такая еще девушка, я помню на ней жениться хотел !Veila! =) Ну а еще меня помнит Verona под ником Dr Haos

Потерялись в сети мама DISKETA (ДИСКЕТА) и папа huligan (ныне хулиганище)
Найдите их...

Ну да, еще Месилкина забыл, как я мог!

А еще славные были времена проведенные в чате со Столи4ной, ныне Ре-дис-ка

Конечно же мой друг до сих пор и до гроба, надеюсь, это ныне Ведро котят ! )) (я помню как ты кричал на весь клуб, что что тебе делать?!? ТЕБЕ ОТКЛЮЧИЛИ КОМП ВО ВРЕМЯ БОЯ!! ЧТО ТЫ, мол, БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ВСЮ НОЧЬ ТЕПЕРЬ ??? )))) то был 2003 год уже, вроде как))) )

Хедю помню) Hed1n (вроде такой ник)) Ныне Bernhard, первый раз написал ему, когда он взял 10ку ;) Дело было в санде;)

И еще много много народу)

Я вас всех помню и люблю. И жду, когда мы пообщаемся вновь)
Comments: 16 | Post comment
updated 07.09.08 14:01
05.09.08 20:59   |  Куруфин Open user info |   Музыкальная пауза
 ru
 Очень понравился ролик - и музыка приятная, и 3д неплохое, да и сама "шарманка" того стоит. :) Правда качество видео, как обычно с ютубными роликами, сильно хромает, что ухудшает восприятие... Буду благодарен, если кто-то даст ссылку на оригинал. Есть версия, что это демо-ролик NVIDIA, но ничего похожего на их сайте мне найти не удалось... Ролик под катом.

CUT: Продолжение

Update: 06-09-08 02:38 Удалось найти первоисточник.. На сонную голову так и не разобрался, что за продукт там предлагают.. Но оригинальную версию ролика все же скачал - зрелище потрясающее. :) А мелодию, похоже, придется доставать оттуда декодировщиком.

Update: 07-09-08 13:58 Обнаружился ресурс, с которого можно скачать несколько мелодий из роликов AniMusic (музыка из ролика выше там названа пьесой для струнных). За ссылку огромное спасибо Till [11].
Comments: 21 | Post comment
updated 05.09.08 20:23
05.09.08 20:08   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   
 ru

Comments: 3 | Post comment
05.09.08 19:51   |  Rakot Open user info Open user photogallery |     ru
 завтра собираюсь сесть на велик и за грибами в лес.
вот выбор музыки стоит передо мной.
настоящий ролевик когда идет за грибами в плеер закачивает музыку с морровинда.
но делло втом что я буду в Иванковском районе Киевской области. 3 чернобыльская зона. 100 км до Припяти. может Сталкера закачать?
кстати игра очень хорошо сделана в плане ланшафта и окружающей среды (мутантов я в счет не беру ;) ) ВСЕ ТАКОЕ ЗНАКОМОЕ И РОДНОЕ))
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 7414 Pages: 742
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback