|
updated 07.05.09 14:24 26.04.09 04:44 |
Pollyanna | Притча о Любви.. |
ru |
Когда-то давным-давно на Земле был остров, на котором жили все человеческие ценности. Но однажды они заметили, как остров начал уходить под воду. Все ценности сели на свои корабли и уплыли. На острове осталась лишь Любовь. Она ждала до последнего, но когда ждать уже стало нечего, она тоже захотела уплыть с острова. Тогда она позвала Богатство и попросилась к нему на корабль, но Богатство ответило:
- На моем корабле много драгоценностей и золота, для тебя здесь нет места.
Когда мимо проплывал корабль Грусти она попросилась к ней, но та ей ответила:
- Извини, Любовь, я настолько грустная, что мне надо всегда оставаться в одиночестве.
Тогда Любовь увидела корабль Гордости и попросила о помощи ее, но та сказала, что Любовь нарушит гармонию на ее корабле.
Рядом проплывала Радость, но та так было занята весельем, что даже не услышала о призывах Любви. Тогда Любовь совсем отчаялась. Но вдруг она услышала голос, где-то позади:
- Пойдем Любовь, я возьму тебя с собой.
Любовь обернулась и увидела старца. Он довез ее до суши и, когда старец уплыл, Любовь спохватилась, ведь она забыла спросить его имя. Тогда она обратилась к Познанию:
- Скажи, Познание, кто спас меня? Кто был этот старец?
Познание посмотрело на Любовь:
- Это было Время.
- Время? - переспросила Любовь. - Но почему оно спасло меня?
Познание еще раз взглянуло на Любовь потом вдаль, куда уплыл старец:
- Потому что только Время знает как важна в жизни Любовь.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
25.04.09 23:43 |
Модификатор | Про негуманоидов |
ru |
Бк - развлекательный проект. Развлечение - времяпрепровождение с целью получения положительных (как правило) эмоций. Некоторые «негуманоидные» сущности развлекают себя тем, что получают удовольствие от отрицательных эмоций - это тоже развлечение. Если по каким -то причинам становится скучно в игре - обычно приходиться признать, что причины надо искать в себе, а не в играх. В массово-социальных играх есть возможность скинуть внутреннее напряжение, раздражение, злобу, гнев и другие негативные эмоции, которые, в силу тех или иных причин, человек не может контролировать в реальной жизни. «Неудовольствие» получать гораздо проще, чем удовольствие. «Негуманоидных» сущностей буквально тошнит на форумах «своими мнением», «истинным знанием», «пониманием» тем, не относящихся непосредственно к игровому процессу. Для тех, кто выбрал для себя такой вариант игры - добро пожаловать на новую ветку форума. Называется «Помойка». В «Помойку» можно сливать все негативные эмоции, вдруг поможет кому-то 8)
Сам Мусорщик дал определение хамам - негуманоидные сущности.))
Хорошая фраза, даже лучше, чем китайская мудрость про идиота. ))
|
Comments: 1 | |
|
|
|
24.04.09 11:17 |
Модификатор | Пятница, сегодня пятница! |
ru |
|
Comments: 59 | |
|
|
|
22.04.09 08:43 |
Модификатор | Маговоины |
ru |
Бред под хайдом прошу не читать... А то мнее стыдно будет.
Свернуть!Среднее звено между воинами и магами - маговерты. Это такие противные гады, типа призраков, но, разумеется, покруче их. В общем, могут использовать как магию, так и обычное оружие, но при этом не требуют маны.
Основное оружие - кинжалы. Имеют высокие показатели ловкости и интеллекта. Оружие имеет немалый шанс стихийных атак (50% и выше), который возможно регулировать при помощи модификатора частоты магических атак. Противник же обладает модификатором подавления частоты магических атак. Первые гады (маговёрты) обладают модификатором увертывания от магии и магического парирования; в свою очередь, маги получают модификаторы против магического увертывания и магического парирования. Магическое увертывание не расходует ману у мага, в отличие от магического парирования.
Маговерты обладают особой боевой тактикой - стихийные атаки. Каждая стихийная атака, маг. увертывание либо маг. парирование добавляет 1 тактику магии. Ну и, соответственно, приёмы:
Медитация
Вы получаете 5 тактик стихии.
Астрал
N тактик стихии
• Прием тратит ход
Задержка: 5
Вы повышаете мф. маг. увертывания на 3 хода на 50%
Проницательность
N тактик
Понижает защиту от магии противника на 125 на 3 хода.
Обжигающее пламя
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Огня противнику. Цель получает эффект "Воспламенение" на 2 хода, наносящий остаточный урон.
Воспламенение: Ожог
Пламя понижает защиту от магии огня противника на 125, но более не наносит дополнительный урон.
Воспламенение: Разжечь
N тактик
Воспламенение переходит в состояние эффекта "Пожирающее Пламя".
Воспламенение: Паника
Пламя не позволяет двум случайным противникам набирать очки тактик и маны в течение одного хода.
Холодный луч
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Воды противнику. Цель получает эффект "Обморожение" на 2 хода, понижающее мф. мощности урона и магии на 2 хода.
Обморожение: Онемение
Обморожение не позволяет противнику наносить контрудары в течение двух ходов, а критические удары не повышают свой урон в сравнении с номиналом.
Обморожение: Стылая кровь
Обморожение не позволяет противнику восстанавливать ХП и ману в течение одного хода, но все кровотечения прекращают своё действие.
Обморожение: Охладить
N тактик
Обморожение переходит в состояние эффекта "Оледенение".
Напряжение
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Воздуха противнику. Цель получает эффект "Заряд", понижающий защиту от магии воздуха на 1%.
Примечение: тот же самый заряд могут использовать и маги воздуха, но необходим также эффект "Статика".
Заряд: Разность потенциалов
Заряд наносит противнику 1-N ед. урона, восстанавливая вам половину нанесенного ущерба.
Заряд: Статика
Заряд сковывает движения противника, который пропускает следующий ход.
Заряд: Статическое поле
Заряд наносит урон в размере 1-N% от полных ХП нескольким случайным противникам, но которые восстановятся в течение следующих двух ходов.
Тяжесть Земли
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Земли противнику. Цель получает эффект "Гравитация" на 2 хода, понижающий мф. увертывания и мф. крит. удара противника.
Гравитация: Заземление
N тактик
Гравитация повышает эффективность находящегося на цели заземления на 1.
Гравитация: Пришпилить
Гравитация понижает ловкость и интуицию противника на 10 ед. на 3 хода.
Гравитация: Поражение
Гравитация мгновенно наносит 10% от текущих ХП противника.
Круг Тьмы
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Тьмы противнику. Цель получает эффект "Метка" на 2 хода, понижающий мф. мощности магии Света противника.
Метка: Боль
Понижает защиту от магии и урона противника на 100 на два хода.
Метка: Страх
Противник пропускает следующий ход, но его защита от магии и урона повышена на 250.
Метка: Затмить
Отнимает все смены противника. Противник не может выбирать цель для каста (по умолчанию весь урон наносится на впереди стоящего).
Луч Света
N тактик
• Прием тратит ход
Вы наносите мгновенный урон магией Света противнику. Цель получает эффект "Просвет" на 2 хода, понижающий мф. мощности магии Тьмы противника.
Просвет: Покаяние
Очищает противника от всех позитивных эффектов.
Просвет: Рассеять
Противник не может применять приемы магии Тьмы в течение двух ходов.
Просвет: Освятить
Восстанавливает вам и противнику некоторый уровень ХП. Мф. мощности урона и магии противника понижаются на 2 хода.
|
|
|
|
|
20.04.09 19:57 |
Лизка | Счастлива! |
ru |
Открыла сезон, чуть не получила сотрясение мозга (а может и получила - хз), чуть не выплуюнула все зубы на приземлении, но всё это че-пу-ха по сравнению с ощущением счастья!
Mood: счастливое 
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 20.04.09 18:36 20.04.09 18:33 |
Модификатор | Спамерский инструментарий |
ru |
Лопата (Масса: 1)
HideДолговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Свойства предмета:
• Урон по спине: 100%
• Урон по рукам: 100%
Особенности:
• Спамерские атаки: Всегда
Описание:
ПА СПИНЕ ЛАПАТАЙ НА!
Сделано в Kitezhgrad
Баян (Масса: 1)
HideДолговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Свойства предмета:
• Урон по совести: 100%
Особенности:
• Духовые атаки: Всегда
Описание:
Оружие рецидивиста.
Сделано в Kitezhgrad
|
Comments: 17 | |
|
|
|
19.04.09 18:48 |
Модификатор | Про варру. Рецидив |
ru |
Недавно, как я узнал, игру... ну... в общем, переделали. Кардинально. Игра стала намного приятнее и внешне, и в геймплее. Псевдотридэ почти как в БКшных данжах заменило более приятное псевдотридэ. Квесты, квесты можно выполнять с самого первого уровня несмотря на наличие ПвП-арены. При чем, в отличие от DWar'а, игра не сводится к "выполни квесты и мочи мобов": опыта за квесты на первых уровнях хватает в аккурат к следующему. Бои тоже получили графические эффекты: всякие там вспышки и прочее. Локации стали намного больше визуально, да и сама карта мира расширилась значительно. Ну и порадовал какой-то там крутой подарок от администрации за тестинг игры.
В общем, адм. БК пора заниматься дизайном. :-)
|
|
|
|
|
19.04.09 18:06 |
Ex*Goddess of Sun | |
ru |
"Тех, кто тебя любит, нужно убивать. Лучше прямо сразу, как только заметишь этот собачий взгляд, неотрывно следящий за твоим лицом, эти брови домиком и рот арочкой, эту манеру бродить за тобой из комнаты в комнату и все время держать тебя в поле зрения. Разумеется, жалко, и кажется, что пока не за что. Но сделай это сейчас, иначе потом будет поздно. Потому, что он, любящий, выроет неподалеку затхлую норку, из которой будет сначала наблюдать за тобой, а потом начнет наступать, слегка подталкивая и даже подтаскивая, чтобы ты сначала заглянул, только одним глазком посмотрел, как у него все замечательно, уютненько… Всегда тепло, еда, чистая постель, множество занятных безделушек, каждую из которых он готов подарить тебе, - мило, хотя и душновато. Ближе к зиме тебе начнет казаться, что это даже хорошо, когда ниоткуда не дует. Возможно, в этом году ты устроишь и, кое-как перезимовав в сугробе, встретишь весну свободным, потому, что между лопаток у тебя поселилось ощущение красной точки, оптического прицела его любящего взгляда. И ты привыкнешь, что иногда все-таки нужно звонить. Хотя бы иногда отвечать на смски. Хотя бы раз в неделю есть его стряпню. Хотя бы спать с ним раз в 10 дней. Потому что любит.
Потом приходит неизбежное чувство вины – кажется, что ты губишь его жизнь, безумно пользуясь теплом его сердца и ничего не давая взамен. И однажды, когда вечер твой будет особенно одиноким, ты придешь к нему без звонка и останешься. Потому что приятно увидеть, как его лицо озаряется счастьем только оттого, что ты рядом. Чувствуешь себя волшебником. Нужно ли говорить, как это закончиться? Как его объятья станут все теснее, твое личное пространство все меньше, его просьбы превратятся в требования и счастье с его лица сменится капризно-раздражительной маской. Поэтому убей его сейчас.
А потом, когда останешься одна, загляни в шкаф и достань из под вороха белья фотографию того единственного, кому хотелось отдать свою жизнь, кто умел делать тебя счастливой, от кого невозможно было отвести глаз. Того, кто убил тебя однажды."
(с)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 19.04.09 00:03 19.04.09 00:00 |
Ex*Goddess of Sun | Со светлым праздником Пасхи! |
ru |
Христос Воскресе!
|
|
|
|
Total posts: 4205 Pages: 421
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|