|
13.08.11 22:44 |
Bearhug | Летопись Бойцовского Клуба. Год 2002. |
ru |
За основу была взята летопись Нетволкера.
Текст был переработан, найдены утраченные фрагменты (не все)
Проведена редакторская правка.
Первая часть.
Вторая часть.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
12.08.11 21:22 |
Зайка с хвостом | Какова??? |
ru |
Была неудачная попытка запросить высылку вашего пароля
и вот вопрос! Кому я нахер нада?)
|
Comments: 35 | |
|
|
|
12.08.11 13:33 |
Pinky Love | |
ru |
Самая жуткая сцена беспорядков в Британии, (лицам с неуравновешенной психикой смотреть не рекомендуется)
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 13.08.11 22:43 11.08.11 00:49 |
Bearhug | Переиздание. |
ru |
Тот, кто не знает прошлого, не имеет будущего.
Давным-давно, когда на этом сайте не было ни тебя, ни меня, мой дорогой читатель, один очень талантливый боец по имени netwalker™ решил записать и зафиксировать документально всю историю Бойцовского Клуба в первый год его жизни, расписав буквально по минутам 2002 год.
Сейчас этот труд незаслуженно забыт.
Живой ссылки на актуальный сайт нет, информацию найти сложно, да и то - она зияет дырами вместо раритетных скриншотов и ответами сервера о том, что файл не найден вместо интересных логов.
Так что, не претендуя на авторство, с глубоким уважением к netwalker™’у, я возьму на себя скромную функцию по переизданию «хроник».
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
updated 10.08.11 22:27 10.08.11 22:21 |
Модификатор | Как удержать в игре игроков |
ru |
Элемент геймплея, о котором пойдёт ниже речь, уже завоевал сердца миллионов игроков по всему миру своей простотой. Он не сложен в реализации, не требует балансировки классов, но может помочь удерживать в игре тех людей, которые в бои уже не ходят, но на игру ещё на забили - иными словами, которые находятся где-то "на грани". Более того, оно может помочь заработать некоторое количество денег игрокам, у которых их нет. И нет, я не предлагаю ввести в игру профессии - это админы уже сотню раз отклоняли.
CUT: Продолжение
На выходе мы получаем:
- Игроки 8-го уровня, у которых нет возможностей вкладывать екры, получают возможность небольшого заработка
- Игроки любого уровня, у которых пропадает интерес к игре, могут оставаться привязанными хотя бы этим одним
- Игроки, у которых есть вкус к игре, не будут получать "левый" заработок за этот элемент геймплея (см. п. 12)
- Слабозаселённые города становятся густозаселёнными
Что скажете?
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 10.08.11 01:38 10.08.11 01:37 |
Зайка с хвостом | я :)) |
ru |
вспомнилось чёта...)
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 1693 Pages: 170
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|