login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мит-сказки, измученого сказочника...... | Медведи и тигры Open user info
Friend page
updated 09.03.09 14:30
09.03.09 14:28   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Австралия
 ru
 2,5 часовой фильм, рассказывающий историю английской аристократки, получившей в наследство огромное ранчо на севере Австралии... Красивые пейзажи, интересный сюжет и очаровательная Николь Кидман оставляют приятные впечатления от просмотра. Не знаю, что еще добавить - смотрите сами, думаю особенно понравится любителям приключений :0)



Трейлер (на русском языке)
Comments: 6 | Post comment
updated 12.07.10 11:23
09.03.09 07:49   |  Ангел со злыми глазами Open user info Open user photogallery |   без названия.
 ru
 Все пустые стены. Звук
заметался. Я выключу, хочешь?
Непонятен, потерян, глух
В отрезвляющей краткости ночи.

Mood: вредное 
Post comment
updated 12.04.09 22:22
09.03.09 01:28   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   Результаты конкурса.. !
 ru
 http://scrolls.combats.com/~Wildbear/429646.html

Лучшей Девушкой Бойцовского Клуба игроки назвали персонажа

1-ое место
Московская барышня []

2-ое место заняла Shadow-x [10]
3-е место у персонажа   Sweet Dream [12]



Mood: радостное 
Comments: 19 | Post comment
08.03.09 13:15   |  Велга Open user info Open user photogallery |   Милые Дамы, с праздником вас! )  ru
Comments: 3 | Post comment
updated 08.09.09 18:52
08.03.09 12:40   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Памятка для прицепов
 ru
 Автор: La princesa [10]

Вся информация собрана с форума и была предоставлена критике проводников. Внесены некоторые поправки и пояснения. Прочесть предыдущее обсуждение можно здесь.

- Данная информация предназначена для тех случаев, когда тот или иной момент не оговаривался заранее. Но т.к. это действие произошло (Прицеп взял сундук, который ему не положен, к примеру), то необходимо знать: кто прав, а кто виноват.

- Проводник сам решает, что ему можно брать прицепу, а что нет (НО запретить брать лут он не может. О чем будет сказано далее). Еще раз – это стандартные правила, которые были изначально (Кто-то разрешает прицепам брать сундуки в Катакомбах, а другие проводники забирают их себе).

- Если Вы (прицеп) сомневаетесь, лучше уточните у проводника. Хуже будет, если Вы без спроса на что-либо нажмете или подберете. Есть риск занесения Вашего ника в «ЧС прицепов».
______________________________________

Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:











___________________________________________

* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.

Именной дроп – предмет, который падает из пещерных ботов конкретному персонажу. Пример: Золотое кольцо здоровья (мф)/ свиток «Зачаровать Оружие: ***» – в данном случае прицеп не поднимает вещи, а дожидается 5 минут, когда проводник заберет их.

Скопировано отсюда.

Mood: светлое 
Post comment
08.03.09 10:17   |  играющая Open user info Open user photogallery |     ru
 Rooslan самый самый самый!!! спасибо дорогой за подарки!
Comments: 1 | Post comment
07.03.09 18:01   |  Люциферчик Open user info Open user photogallery |   Памятка прицепам.  ru
 La princesa [10] (07.03.09 15:03)
Прицепы постоянно кричат: «Покажи, где эти законы, правила, которые я должен соблюдать в пещере? Почему я должен быть в ЧС?». Может, напишем нормальные пояснения, чтоб было памяткой каждому новичку, отправившемуся в пещеру? Попробую начать. Если что, исправляйте и дополняйте меня :)

Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:

Пещера тысячи проклятий
1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Тьмы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Пропуск, упавший из Маула Счастливчика (3й этаж), достается проводнику.
7. Прицеп может набрать элик в фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м этаже только после проводника. (Чистить всех ботов, чтоб набрать элик, проводник не должен)
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь :)
11. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.

4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Если из Стражей Сокровищ/Мастера Грита падает свиток «Зачаровать Оружие: ***» на имя прицепа, то прицеп в праве поднять этот предмет.
3. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
4. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
5. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
6. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.

Бездна
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) – принадлежат проводнику.
7. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
8. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
9. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

Пещеры Мглы
1. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Зарева.
2. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
3. Прицеп может нажать на сундук за марками Рабочий Мглы (2 шт).
4. Сундуки на 2м этаже забирает проводник.
5. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Океана/Недр.
6. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Урагана/Отрицания.
7. Вещь, упавшая из Рульф Хрумпта/ Краппта, достается проводнику.
8. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.

Катакомбы
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни – тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. Принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

Потерянный Вход
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
6. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

___________________________________________

* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.

*Найдено на форуме*

Mood: боевое 
Music: Kardinal Offishall - Dangerous (with Akon)
Post comment
07.03.09 13:57   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   Ураааааааа.... !!  ru
 Вы нашли в подарке предмет "Скалка"



Mood: замечательное 
Comments: 7 | Post comment
updated 07.03.09 13:37
07.03.09 13:35   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Секас в портале
 ru
 Сохраню логи на всякий. ))

Часы показывали 07.03.09 13:01, когда   Модификатор [10] и Azazella [] бросили вызов друг другу.

Ну и второй лог, с мужем. )
Comments: 7 | Post comment
07.03.09 03:59   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   Ухх ты.. =)  ru
 http://top.combats.com/10.html

1ое место..и с чего бы этО..

Mood: странное 
Music: Hercules and Love Affair - "Blind"
Comments: 3 | Post comment

Total posts: 4954 Pages: 496
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback