|
updated 11.11.09 18:35 11.11.09 18:34 |
Велга | Я его таки сделала! ))) |
ru |
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 12.11.09 20:58 11.11.09 00:00 |
Consistaim | Профессия Журналист (В эфире Света Темникова) |
ru |
Ник: Света Темникова [9]
Имя: Светлана
Статус: Уполномоченный представитель новостной ленты Ордена Света
Закрыть
Consistaim
И так начнем, пожалуй. Самый распространенный вопрос на сегодняшний день в области журналистики: "Что ты скажешь по поводу сегодняшних журналистов, можно ли их назвать журналистами на твой взгляд?"
Света Темникова
На мой взгляд (пусть меня простят БКшные журналисты) – нет. Журналисты в Бойцовском Клубе – это игровые журналисты. Разве можно назвать дигерра из каналки или пещеры реальным диггером? Если честно, я в Бойцовском Клубе игрок довольно молодой (играю с 2006), и со «старыми» журналистами я не знакома близко. Может, в Бойцовском Клубе никогда не было уровня реальной журналистики. Хотя, несомненно, есть интересные работы, но их очень мало.
Consistaim
И прежде чем перейти к содержанию данного интервью хотелось бы спросить вот что: "Какие плюсы и минусы появляются у человека, вставшего на путь журналиста? И вообще работа эта должна ли оплачиваться?"
Света Темникова
Любая работа должна оплачиваться, но, как я сказала ранее – тут мы играем в журналистов, а не работаем ими. Если клан, на НЛ которого журналист пишет, считает нужным ему помогать (ведь в то время, пока он пишет статьи, он мог бы фармить пещеры) – то спасибо, а нет, так нет. На счет плюсов и минусов – почему у человека, вставшего на пусть журналиста они должны появляться? А у человека, ставшего на путь водителя, секретарши или продавца – тоже должны? Конечно, каждая профессия оставляет свой отпечаток на личности человека, более или менее заметный – но тут все сугубо индивидуально, как мне кажется.
Consistaim
Перейдем к содержанию, и начнем мы с твоей категории в области журналистики: "Расскажи немного про свою деятельность? Какое место редактор занимает в журналистике, т.к. его не видно и не слышно. Должны ли на Н.Л. писать помимо автора информации и ник редактора?"
Света Темникова
То, что мне удается лучше всего – это интервью. То, что я никогда не писала – аналитика. Статьи и опросы бывают периодически. На счет редактора – некоторых слышно и видно за версту. Зависит, опять таки, от личности, от её харизматичности. Каждая НЛ должна иметь своего редактора, но писать в каждой работе его имя, я считаю, не нужно. И так понятно, что все опубликованные материалы печатаются с согласия редактора.
Consistaim
На твой взгляд в идеале как должна выглядеть новость? Строгая, желтая, или в сочетание всего вместе, плюс немного юмора. Название новости? По поводу мата, допустим ли мат в новости или выражение своего личного мнения?
Света Темникова
Новость должна быть яркой, и по возможности лаконичной. При этом мысль, высказанная в ней, должна быть закончена. Хотя, допускается лиричное отступление от темы. Прежде всего, она должна легко читаться и быть понятной.
На Новостной ленте Ордена Света, конечно же, не допустима никакая «желтуха». Такие новости мы обходим стороною, и не печатаем их. НЛ МС, в какой-то мере – это лицо БК. Юмор? Только не черный и не злой, ну и конечно никакого мата. А на счет своего мнения, думаю, это касается любой новостной – журналист должен быть нейтрален. Читатель сам разберется, на какую сторону ему встать.
Нельзя «пичкать» людей своим мнением.
Consistaim
Обозреватель, как ты понимаешь эту категорию журналистики? Т.е. игрок, который допустим за неделю обзор новостей делает. Ну, как и в реале, итоговая программа новостей. Кратко события и итоги. И что можешь посоветовать?
Света Темникова
Обозреватель, или обзор – изначально появился при расширении печати, появлению множества газет и проч. изданий. Собственно миссией, возложенной на его плечи, было разобраться в океане новостей, и собрать самые «сливки». В свое время я отучилась в школе журналистского мастерства клана Adepts в БК, и нас учили, что в БК обзоры бывают нескольких разновидностей:
- обзор-презентация. Он рассказывает о самых интересных и обсуждаемых событиях за промежуток времени: на форумах, в скроллах и т.д. Именно этот вид обзора широко распространен сейчас в БК. Мы на сайте паладинов используем, в основном, именно эту разновидность.
- тематический обзор. Предназначен он для освещения какой-то конкретной темы, от нововведений до блокировок персонажей – это не имеет значения. Определенное явление – центральное событие, а автор пытается рассказать о нем с разных сторон. В этом обзоре есть черты аналитики. По сути их иногда и путают.
- безадресный обзор. Рассматривает «проблемы насущные», при этом, не ссылаясь на изначальные источники, а сам автор может комментировать те или иные события, показывать свое видение проблем.
Главное в обзорах – это поставить цель и понять, что ты хочешь сделать, какие вопросы осветить, и что является конечной целью.
Consistaim
Каким на твой взгляд должно быть интервью? Как оформлено? Какие приемы необходимо использовать?
Света Темникова
Считается, что интервью одна из сложных разновидностей материала. У меня есть внутреннее разделение интервью на позитивные и агрессивные. Вот агрессивным интервью с провокационными вопросами, «подколками», попытками поставить интервьюируемого (далее – гостя) в тупик – не место на НЛ ОС. Такое себе может позволить любой клан, но не мод. структура.
Чем говорить каким интервью должно быть, проще сказать, каким оно быть точно не должно. Оно не должно быть пресным и сухим. Если гость в интервью расскажет о том, о чем всем давно и так известно – зачем кому-то нужна это работа? Я, так же, считаю, что интервью должно быть по возможности красочным, содержать фотографии гостя – ведь приятно не только узнать какой феей себя представляет человек, но и каков он на самом деле. Ну а в остальном – кому что нравится.
Consistaim
В твое время Аналитиков много было, всмысле в те времена, когда Журналистика еще была на пике? Вообще твое мнение по поводу написания аналитических статей? Какие новости подпадают под данную категорию, и как надо на твой взгляд писать их?
Света Темникова
Аналитика, как правило, это детальное описание каких-то событий, явлений, предметов и т.п. в развернутом виде. В неё так же может быть включен прогноз на будущее. В таких материалах крайне не желательно давление на читателя и «подтасовывание» фактов. Это вообще не желательно в журналистике. Но, если такое будет присутствовать в аналитике, то это будет уже художественное произведение. Аналитика полезна тем, что если она правильно и грамотно написана, человек может начать чтение «нубом», а закончить его, имея вполне устойчивую точку зрения об описываемом событие/явление/вещи.
Consistaim
Поговорим о глобальном. Статейщиков много за всю историю Бойцовского Клуба было и есть, на твой взгляд, о чем должны писать статьи, тему? Какого формата и содержания они должны быть, а главное размер и манера написания какая? Допустимы ли орфографические и пунктуационные ошибки в статьях?
Света Темникова
Статья может рассказывать о чем угодно и быть любого содержания. В этом материале нет четких границ. Тут, как говориться, кто во что горазд. Манера написания так же зависит от автора текста. Ошибки недопустимы в любом материале. Но люди – не роботы. Я встречала ошибки(или опечатки) и в очень уважаемых реальных изданиях. По возможности, конечно, их нужно избегать. Иногда очень хорошую статью может испортить одна грубая ошибка.
Consistaim
Мы осветили почти все о разных направлениях журналистики, наверное, кроме, историков, например, как я, что ты скажешь об исторических и хронологических писаниях? Надо ли вообще, и нужна ли история?
Света Темникова
Скажу за себя – мне очень нравятся твои работы, и ты это знаешь. Без истории не может существовать ни одна нация, ни одно государство. Я считаю, что в каждой онлайн-игре история должна сохраняться. На плечи историка, в частности твои, ложится огромная ответственность, ибо, стоит забыть какую-то мелочь, и исторические факты исказятся, и уже не будут соответствовать действительности. Не смотря на то, что Бойцовский Клуб функционирует достаточно долгое время по меркам онлайн-игр, новые игроки все таки приходят. Некоторым из них очень интересно узнать чем жила игра в прежние времена, как выглядела, какие ценности были у людей прежде. Кого первого удалили, кого наградили. Везде должны быть легендарные фигуры, без них нельзя. Игроки должны на кого-то ровняться, стараться достичь определенных высот (это я говорю не о категории «качков», а о людях с более широким кругозором). А ветеранам игры тоже всегда буде интересно перелистать страницы летописей, вновь пережив события, навсегда отпечатавшиеся в истории клуба.
Consistaim
На этом мы прервёмся. Спасибо Света.
Mood: взволнованное 
|
Comments: 92 | |
|
|
|
10.11.09 20:47 |
Die Katze | Мой первый сайт...))) |
ru |
Блин) заняться было нечем, называется...)))
Решила попробовать сообразить клансайт)
Критика принимается, ага)
http://spirits-dark.narod2.ru/
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 10.11.09 20:44 10.11.09 20:27 |
Клиф | Кирилл Еськов |
ru |
Да, благородной войне, похоже, и вправду наставал конец... Мордорские конструкторы, например, изрядно продвинулись в совершенствовании арбалетов - оружия, которое в Средиземье всегда было под негласным запретом. "Как ты полагаешь, почему благородные рыцари так ненавидят арбалет? Я бы сказал - в этой их ненависти просматривается что-то личное, нет?.." "Как же, слыхивали: дистанционное оружие - оружие трусов". "Э, нет - тут сложнее. Против луков - заметь! - никто особо не возражает. Фокус в том, что у лучшего лука усилие на тетиве - сто фунтов, а у арбалета - тысяча". "Ну и что с того?" "А то, что лучник может свалить латника, лишь попав тому в щель забрала, в спайку панциря и тэдэ - высокое искусство, надо учиться с трехлетнего возраста, тогда, глядишь, годам к двадцати будешь на что-то годен. Арбалетчик же стреляет по контуру - куда ни попади, всё навылет: месяц подготовки - и пятнадцатилетний подмастерье, сроду не державший в руках оружия, утрет рукавом сопли, приложится с сотни ярдов, и крышка знаменитому барону N, победителю сорока двух турниров, и прочая, и прочая...
Знаешь, как говорят в Умбаре: "Единый сотворил людей сильными и слабыми, а создатель арбалета их уравнял": вот теперь эти "сильные" и бесятся - гибнет, видите ли, высокая эстетика воинского искусства!" "Точно. А тут еще податные сословия начинают чесать репу: а нахрена, собственно, они нам вообще сдались, со всеми ихними гербами, плюмажами и прочими прибамбасами? Ежели для защиты Отечества, так, может, арбалетчики-то дешевле обойдутся?" "Экий вы, батенька, ползучий прагматик..." "Что есть, то есть. И никак мне, свинорылому, не взять в толк: отчего это вышибать человеку мозги мечом благородно, а арбалетным болтом - подло?"
***
На сотнике был доспех из гондолинской "губчатой стали", почти не уступающей в прочности мифрилу, так что он ничуть не опасался нацеленных с того берега стрел. И совершенно напрасно.
Мгновение спустя он в полной мере оценил разницу между знакомыми ему доселе ангмарскими охотничьими самострелами и стальным арбалетом нового поколения, создающим на тетиве усилие в тысячу двести фунтов. Трехунциевый бронебойный болт врезался Эреборну в правую нижнюю часть груди на скорости восемьдесят ярдов в секунду: звенья гондолинской кольчуги с честью выдержали это испытание, не дав трехгранному жалу стрелы вгрызться во внутренности эльфа, однако полутонный удар в область печени и без того вышибет дух из кого угодно. Мелькнуло средь мутных бурунов бескровное лицо в серебристом шлеме, втянулся под воду шлейф из пузырящейся по поверхности ткани маскировочного плаща - и исчезли навсегда: древняя броня обернулась грузилом... А кинувшемуся на выручку юному ординарцу болт пришел точно в переносицу.
Mood: нейтральное  Music: Эпидемия - Солнца Свет
|
Comments: 2 | |
|
|
|
10.11.09 18:06 |
Wilda | Bash.org |
ru |
Увидела на БОРе. Так чего-то приятно стало =)
Из чата в БК:
11:37 [Miklee] продам велики, разум, пропуск, мелкие крысы
11:38 [Arrmagedon] to [Miklee] про мелких крыс это обращение?
Запостила теперь вот сюда=)
Смешание течений,хуле =)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 10.11.09 18:04 10.11.09 15:34 |
Крестег | И все идет по плану.. (с) |
ru |
Валдайский оборотень [] - Армада. Контроль.
в свете последних уходов очевидно будет еще забавней. гыг. На форуме уже весело. И я склонен думать, что весело- это скорее хорошо.
Music: Егор Летов
|
Comments: 1 | |
|
|
|
10.11.09 14:00 |
Малыша | Это нормально, |
ru |
когда обновляется состав структуры...
Это ненормально, когда принципов больше нет, так же как нет логики, ответственности и перспективы.
Буду рада, если неправа.
Буду рада, если права.
Зато больше не терзаюсь сомнениями:))) позитив:))
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 21147 Pages: 2115
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. 1540.. 1550.. 1560.. 1570.. 1580.. 1590.. 1600.. 1610.. 1620.. 1630.. 1640.. 1650.. 1660.. 1670.. 1680.. 1690.. 1700.. 1710.. 1720.. 1730.. 1740.. 1750.. 1760.. 1770.. 1780.. 1790.. 1800.. 1810.. 1820.. 1830.. 1840.. 1850.. 1860.. 1870.. 1880.. 1890.. 1900.. 1910.. 1920.. 1930.. 1940.. 1950.. 1960.. 1970.. 1980.. 1990.. 2000.. 2010.. 2020.. 2030.. 2040.. 2050.. 2060.. 2070.. 2080.. 2090.. 2100.. 2110..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|