login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
уголок творческого безумия | Муррмяу Open user info Open user photogallery
Friend page
06.09.07 02:15   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Поиграем в пайнтбол?  ru
 http://scrolls.ru/~Bernhard/57512.html Внимание Игра переносится.

Загорелся я поиграть в эту замечательную игру. Ну так приступим, организовываю такое дело я первый раз, так что пока ни о каком турнире речь не идёт, просто собраться и поиграть, дальше посмотрим, может и турниры устраивать будемс. А пока имеем:

1. Цены
Комплект на одного человека
В выходные и праздничные дни, включая прокат маркера, маски, баллона, камуфляжа, аренды площадок, инструктаж и судейство (заправка воздухом бесплатно). За целый день! - 420руб. !!! + затраты на шарике.

Клуб работает с 10 утра.

2. Дата проведения 16 сентября (воскресенье)

3. Место проведения, не далеко от города Пушкино, подмосковье (проезд в продолжении)
CUT: Продолжение

4. ИзЪявившие желание сЪиграть :)

Bernhard []
мяяуу []
Саламандер []
QSpeller []
Сибирский Пингвин []
Ghurny Hallek []
Magic Slayer []
Arkada []
Кобелище []
Владис [6]
Черная Сталь []
F C B []
Bytiavka []
Маг Урагана []
Mafius []
Лифчеги в количестве примерном 10 человек
2 человека не из бк.

5. Форма подачи заявки (заявки оставлять в каментах).
a) Ник чара
б) Ссылка на чара
в) Согласие оплатить участие в игре (1000 рублей на человека + питание+ дорога, вашЪ апетит рассчитывайте сами, личн оя буду ориентироваться в раёне 2000р)
г) Мобильный телефон (не желающие светить телефон - стучитесь в аську, и оставляйте заявку там. После получения вашей заявки я вам отпишусь, если не получили сообщения от меня в течение суток, повторите заявку).

Добавляйте во френдленту чтобы быть в курсе событий :)

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1189030787&n=index

p.s. Мои контакты +7 926 386 68 61 - мобильный; 316 - 944 - 026 аська.
p.p.s. Так же принимаю все советы и рекомендации по организации :)
p.p.p.s. Сайт клуба http://www.wargame.ru

Вся доп информация будет появлятсья тут.
Comments: 56 | Post comment
05.09.07 21:04   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   "Сходил за хлебушком..."  ru
 Сходил выпить кофе и покурить кальян, купил флэшку на 4 Гб. Вернулся.

А тут такое. Крутые повороты, что сказать. Очень крутые. Можно даже не вписаться...

Music: Радио БК
Comments: 8 | Post comment
04.09.07 23:52   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Депресняк.  ru
 Ну почему, если у тебя хорошее настроение, то его обязательно нужно кому-то испортить. А еще лучше, если портить его начнут сразу все: коллеги с работы, друзья, м*дачье из БК... Вот тогда будет вообще шикарно, прямо бери и вешайся, благо хоть висельный узел правильно вязать умею...

Mood: хреновое
Music: Sub Focus - Flamenco
Comments: 6 | Post comment
04.09.07 19:25   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   По следам железного человека  ru
 CUT: Смотреть цитатку

Music: Радио БК
Comments: 5 | Post comment
updated 06.12.08 23:59
04.09.07 12:35   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Мысли вслух.
 ru
 Риск - дело благородное. И сугубо личное.
Не зря ведь говорят: что лучше быть сто раз трусом, чем один раз трупом.
Но с другой стороны - человек жив до тех пор, пока о нем помнят. А кто вспомнит о трусе?
Пародокс, но факт, таковые в истории тоже имеются.
Пути этой науки неисповедимы. Забавно, что один из самых известных примеров трусости и подлости (битва на реке Калке, один из князей бежал потопив лодки остальных, что бы они вольно-невольно задержали собою врага), при этом умудрился остаться в памяти людей под прозвищем Мстислав Удалой.

Mood: Рабочее
Music: Concord Dawn - Succubus
Post comment
updated 22.04.09 00:29
03.09.07 11:45   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Хочется что-нибудь сломать.
 ru
 Наверное самое противное в жизни - это разочаровываться в людях. Особено в тех, кто произвел на тебя, поначалу, хорошее впечатление.
А что делать, если человек подставляет, потом клянется что это в последний раз и подставляет снова?
Хотелось бы верить, но уже не можешь. Плохо обманывать надежды, плохо обманывать чувства, но самое последнее дело - обманывать доверие, тем более, если делать это систематически.

Но человек приходит снова, посыпает голову пеплом, ругает себя последними словами, клянется и божится, рвет волосы на груди и бьет себя пятками по затылку. По уму - у*бать бы ему разок по морде лица. Смачно, от души, что бы сальто в воздухе выписал. Но нет, жалко, просто по человечески, ибо он сам себе копает могилу в этой жизни. И начинаешь понимать, что с таким человеком проще дел вообще не иметь. Выпить на праздник - зашибись, на шашлыки съездить - тоже не вопрос, но вот работать - ни в коем случае.

И тем не менее, на объекте аврал, сдать в срок ни фига не успеваешь, лишнии руки нужны позарез, а расчитывать больше не на кого. И снова надеишься на человека, и снова он подставляет. Потом снова раскаивается, снова сыпет голову пеплом, все снова... И тогда, поневоле, приходишь к мысли что лучше уж никакой помощи, чем такая, хотя ее и нету по сути.

"Не верь, не бойся, не проси".
Вот так, поневоле, разочаровываешься в людях и понимаешь, что людям верить нельзя. И ни в коем случаи, нельзя просить помощи, что бы не разочароваться еще сильнее.

P.S. Жалость - глупое чувство, всегда его ненавидел.
CA/

Mood: Никакое. Именно никакое.
Music: Darude - Feel The Beat
Comments: 13 | Post comment
03.09.07 00:57   |  Янев Open user info Open user photogallery |   Осень...  ru
 Вот и наступила осень... Не знаю как другим, но мне вся прелесть этого сезона открылась не сразу. Легко и понятно за что, будучи ребёнком, любить лето - тепло, каникулы, а уж если ещё и день рождения летом... Чего уж тут вспоминать о сезоне, когда холодает и приходится натягивать куртку, с неба льётся мелкая морось и надо посещать занятия в школе / университете... Читаешь стихи классиков про "в багрец и золото одетые леса" и диву даёшься - чего они в этом сезоне находят? Чем хуже те же леса в июне или июле, когда солнечные зайчики скачут по зелёной листве, а всякая живность носится туда-сюда...

Однако постепенно я начал замечать, что осень весьма многогранна... Она способна гармонично подыгрывать душе как в минуты меланхолии, так и в то время когда пустота заполняет разум, а эмоции плещутся где-то далеко. Для каждого состояния человека она находит какую-то свою сторону, которая с ним сочетается - главное, эту сторону увидеть. Я по-прежнему люблю лето с его торжеством жизни, полураздетыми девчонками и морем зелени, но сейчас я научился получать не меньшее удовольствие от капель, падающих на лицо, шуршания листьев и синхронизации лениво плавающих в голове мыслей с хлюпаньем луж под ногами... Я жду прихода осени с нетерпением. Мы не виделись целый год, и я по ней соскучился...

Может пройдёт ещё лет десять, и я стану так же понимать зиму?

Music: Garbage - I'm only happy, when it rains...
Comments: 4 | Post comment
updated 22.04.09 00:30
02.09.07 15:08   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Лети стрела.
 ru
 Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."

Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."


Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.

Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.

Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.

Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.

Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.

CA/
Comments: 38 | Post comment
02.09.07 14:36   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Ф Квест!  ru
 Спасибо [pers]pd[/pers](character not found) за линк на статейку. Та самая статья Di Abolo [6], после которой клан Templars успешно отправился в квест. Читаем.

Update: 05-09-07 15:27 Если статья не открывается, это значит, что висит ВебАрхив. Обновите ссылку позднее.

Music: Радио БК
Comments: 4 | Post comment
updated 22.04.09 00:30
02.09.07 03:29   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Размышления о БК.
 ru
 Отписался в скролле Мусорщика, в связи с поледними заявлениями.
Реши продублировать этот пост в свое скролле, интересно услышать мнение своих знакомых и друзей по данному поводу. Вот текст:

Хорошая постановка вопроса.
Человек задающий односторонний вопрос, почти всегда жаждет получить на него четкий, если угодно - односторонний, ответ. Если вопросы будут столь же общими, как и получаемые на них ответы, то диалог привратится в набор совершеннос скучных зауностей, и пикировок вокруг никому не интерестных формальностей.
Но люди не задают общих вопросов, именно потому, что общие вопросы предпологают столь же общие ответы. Люди задают вполне конкретный вопрос, но получают на него опять же, довольно общий ответ. Какой в этом смысл?

Я понимаю, что Вы все-таки ангел, пускай и трижды темный. Вам по статусу положено говорить общими фразами, но все-таки, иногда можно проявить немного конкретики. Людям нужна уверенность в завтрашнем дне, это чать фундамента нашей психологии. Человек без этой уверенности - рано или поздно превращается в отчаявшегося человека, которому нечего терять, в том конкретном вопросе, в котором он был доведен до отчаяния.

Время, конечно, дает ответы на любые вопросы, рано или поздно, так или иначе. Но время предпологает энтропию, процесс медленного но верного разрушения, остывания, угасания. Хаос есть хаос, но даже БК рано или поздно победит именно энтропия, ибо она сильнее и хаоса и тьмы и света вместе взятых. Она побеждала до БК, она будет побеждать после. Ее можно тормозить, но нельзя побеждить, хотя, кто как не ангел должен это знать?

БК, это Ваша жизнь, вы существуете только до тез пор, пока игра не станет очередной жертвой энтропии. Любопытно, есть ли у ангелов чувство самосохранения?...

СА/


Любопытно, ответит ли мне Темный Ангел...
все-таки прошли уже сутки с момента опубликования новости, народ там уже изрядно нафлудил.

Mood: Задумчивое
Music: Транс
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 2263 Pages: 227
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210.. 220.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback