|
updated 12.09.08 08:01 12.09.08 07:56 |
Pollyanna | Моя первая победа в БС :)) |
ru |
07:55 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 249 HP. Получено опыта: 531.
07:55 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 31.50 кр. и 6324 опыта.
Победитель: Недотрога [8] Начало турнира 12.09.08 07:38 продолжительность 0 ч. 17 мин. приз: 31.50 кр. история турнира >>
http://capitalcity.combats.com/tower/1.4.50.1-1221190681.html
Mood: радостное 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
10.09.08 05:21 |
Pollyanna | Какой бы фильм глянуть |
ru |
посоветуйте :)
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 10.09.08 05:22 09.09.08 08:46 |
Pollyanna | Ослики IA. Интернет-зависимость. |
ru |
Психологи называют 10 симптомов, каждый из которых в той или иной мере свидетельствует о наличии у человека интернет-зависимости. В этот список входят чрезмерное время, проводимое в сети, беспокойство при нахождении в реальном мире, ложь или сокрытие количества времени, проведенного в киберпространстве, вялое отношение к действительности. Заболевание часто является следствием наркотической или алкогольной зависимости либо, наоборот, такая зависимость следует за пристрастием к интернету.
В группу риска попадают прежде всего пользователи, испытывающие трудности в общении, стремящиеся к уходу от реальной жизни, склонные к ненормативному поведению. Анонимность интернет-пользователей предоставляет им прекрасную возможность для создания онлайн-персонажей, ухода от эмоциональных проблем или же от простых жизненных сложностей. Интернет дарит им иллюзию контроля за ситуацией. А возможность мгновенного бегства в виртуальный мир служит поддержкой для привыкания. В результате реальная жизнь больным начинает казаться пресной, несущественной. Человек забывает об учебе, работе, семье. И вытащить его из этого состояния может только курс интенсивной терапии.
CUT: Продолжение
Mood: испуганное 
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 20.04.09 22:24 08.09.08 07:55 |
Pollyanna | Неприкосновенность "тёмного" |
ru |
Почему персонаж, купивший за 100 кредов тёмный значок считает, что становится неприкосновенным автоматически от нападений и заходов против персонажей с такой же склонностью? Что важнее, значок или личность персонажа, его поведени е и принципы? Кого вы поддержите скорее всего, своего друга, "невинного" слабого персонажа, не имеющего тёмной склонности или незнакомого вам качка цпшного гопника?
Почему я считаю, что подобные заходы против нормальны:
- Во-первых, програмно это не запрещено.
- Во-вторых, когда "человек" нападает в локации с кнопкой "напасть" должен осозновать, что такой бой открыт для захода кого угодно и за и против.
К чему же претензии? Чем хуже "пострадавший" от агрессора? Тем, что у него align другой или его нет вовсе? :)
Является ли каждый не понятно с какой целью нацепивший тёмный значок мне братом?
И немного о "единстве тьмы".
Когда и зачем должны объединяться все те, кто имеют одинаковую склонность? Одинаковые ли у нас всех идеи и цели?
Можно ли назвать "тьму" единой, когда вся тьма поделена на кланы, с разным уставом, правилами и принципами. Что для нас важнее не нарушить приказ и устав своего клана или слепо следовать непонятной идее истребления всех вокруг с отличным от нас значком?
Всё это нытьё в приват "ты чё против меня зашла", "как ты посмела зайти против меня", "ты тёмная и не имеешь права", а кто сказал, что я обязана помогать тупо качаться или игнорить этот беспредел цпшный.
В конечном счёте, если "глобально" посмотреть на всё здесь происходящее, то мы все одинаковые, мы все пришли сюда провести время так, как нам нравится, мы просто пришли ПОИГРАТЬ, пообщаться с "себе подобными" :) За монитором каждого из нас сидят живые люди, без нимбов над головой, рогов и клыков. За годы существования проекта Админы и мы сами создали искусственный конфликт "свет-тьма", как и в любой игре есть свои правила, по которым мы как бы должны играть.
Вспоминается фильм "бойцовский клуб", там бои без правил, так и в бк, нет чётких правил, каждый играет как хочет, кто то за себя и отстаивая сугубо свои личные интересы, кто то за клан, другие за друзей, кланы и склонности выбираем часто не из-за каких то идей, которых и нет как таковых ни в одной из склонностей, поэтому последнее время лично я играю без фанатизма и ограничений, я просто играю, по своим принципам и исходя из конкретной ситуации. Так что недовольные - лесом и постарайтесь понять и немножко остыть и не зацикливаться на травмах, склонностях и т.п. будьте проще, это виртуальный мирок и мы сами себя придумали. Каждый из нас имеет право играть так, как ему нравится и не расстраиватесь по пустякам. :)
Mood: темное 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
05.09.08 05:19 |
Pollyanna | И почему в сутках не 48 часов :( |
ru |
Жить бы в безвременном пространстве. :) Спать сколько хочется и выбирать себе отсчёт по времени для необходимых дел и безграничное для развлечений :) Оказываться в нужную минуту там где надо, и никогда не уставать. :)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 04.09.08 09:12 04.09.08 09:09 |
Pollyanna | Игра длиною в жизнь... |
ru |
Сколько пройдёт времени, пока мы возьмём 8,9,10,11-й уровни, все пещеры, каждый день по крошке репы, апы, образцы, квесты, шмотки... год, два, три? Некоторые играют уже почти 5 лет, страшно представить, что и я как некоторые здесь и даже девушки буду играть столько же.. что это наркотик, зависимость, болезнь..?
Иногда так раздражает грызня на форуме и весь этот сленг бкшных фанатикоф: "убью, кровану"... но по привычке каждый день всё равно захожу сюда и читаю и говорю сама весь этот бред.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 05.10.08 23:15 02.09.08 23:05 |
Aster | Забавно конечно,но смысл в другом))) |
ru |
Mood: хорошее  Music: Океан Ельзи - Вище Неба
|
Comments: 27 | |
|
|
|
31.08.08 23:13 |
Don Rumata | Тёмный патруль |
ru |
Задавайте тут вопросы, буду отвечать.
Вопросы прозвучавшие на новостных лентах:
- 3 человека ? это же смешно ...
Мы не стремимся контролировать бои на ЦП. Это невозможно. Мы стремимся ограничивать наиболее наглые "неспортивные" нападения, которые увидим или о которых нам сообщат и мы успеем вмешаться. Мы не гарантируем своё вмешательство, а только оставляем за собой право вмешаться.
- Не так давно гнобили за то же самое Даркклан. Сейчас решили делать тоже самое .)))
- За Хартия о ненападении ДК Армада "отлучила ДК от тьмы" - стала перекрывать их бои и вмешиваться против ДК.
У ДК не хватило сил проивостоять и светлым и темным и МС (учитывая) что войти против тармана темный уже не мог).
1) Даркклан стремился установить свои порядки на ЦП и установить диктатуру, совместно с Мерценариес. Мы ставим перед собой другие цели.
2) Даркклан пал жертвой более сильного клана, который использовал их в своих целях, а затем забрал часть активного состава. Сравните Даркклан сейчас и Даркклан по состоянию на март 2008 года. Мерценариес в итоге сотрудничества с Дарками приобрели отличные персонал для НЛ.
Армадой до руководства Даркклана доводился прогноз развития ситуации в случае начала сотрудничества с Мерценариес. Наш прогноз осуществился, надежды Даркклана нет.
3) Всему своё время. Если мы создали Темный патруль, значит настало его время и в плане востребованности и в плане возможности.
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 31.08.08 03:52 31.08.08 03:51 |
Pollyanna | Апик :) |
ru |
+ Способности
Опыт: 38040538 (40000000)
почти 2 ляма под стихийкой, неуязом и +100 интелла :)
Mood: довольное 
|
|
|
|
Total posts: 819 Pages: 82
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|