login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Ночные заметки | Ночной Стражник Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 01.03.10 02:19
01.03.10 02:19   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Если кто-то еще не видел - мой блог снова открыт. Велкам туда. 8)

www.fergard.ru
Comments: 4 | Post comment
updated 28.02.10 16:50
28.02.10 16:45   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Об исторических предпосылках.
 ru
 Вмесо эпиграфа. "Они говорят, что строят рай. Но их рай населен кошмарами" (с) х/ф Хранители.

Не за горами празднование 6 месяцев незалежности Темной Армады (читай – жизни без Патриарха). Ситуация неопределенности, вызванная этими событиями и уверенным непониманием в какую сторону двигаться дальше, побуждают меня немного покряхтеть относительно такого варианта развития ситуации, как создание единой Модераторской Структуры.

Comments: 21 | Post comment
26.02.10 21:19   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |     ru
 по моему ангел Справедливость жестко забухал..
tags: мысли
Comments: 4 | Post comment
26.02.10 13:25   |  Yan Kos Open user info Open user photogallery |   ...  ru
 Каждый раз когда сажусь за руль своей малишки, по спине пробегает холодок. Не то что бы я боюсь дороги, автомобиля, лихачу или на оборот не уверено управляю. Нет... свою машину я чуствую и не боюсь.. но мне страшно что я на дороге не один и ни поймешь с виду кто "водила", а кто водитель.
Я сам люблю быструю езду, летом часто собераемся автоклубом погонять но это в безлюдном месте где ты рискуешь только собой, а зимой приемы входа и выхода из заносов на льду и снегу. Вроде бы я сам и бывал не раз в опасных моментах, когда лишние движения руля и я бы стал сам статистикой, но каждый раз умения и холодности головы хватало. Но всеравно страшно.... страшно что в след раз на встречу по льду будет ехать не опытный мужык, с которым оба знаем что и как делать если кого нить из нас понесет, а какой нить нуб который сам сдал или купил права но твердо верит в то что тормоз и на льду тормоз...

Нет, ездить быстро не преступление, а ездить подставляя других, да...



Mood: задумчивое 
Comments: 9 | Post comment
26.02.10 01:46   |  Куруфин Open user info |   ...  ru


Штука, конечно, специфическая, как и большая часть того, что зовется японским роком... Но уж очень понравилось, прямо-таки зацепил этот клип: и исполнением, и видеорядом (рад был бы сказать "и словами" - но что уж поделать). Чертовски красиво.
Спасибо KSA-JOKER [] за наводку. :)
Comments: 17 | Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
updated 21.01.11 20:38
25.02.10 15:27   |  Куруфин Open user info |   
 ru
 ...

Update: 25-02-10 16:36 Инцидент исчерпан, неведома аномалия была изгнана и вернулась обратно в астральные миры, а мне было возвращено нормальное тело. Жаль, что касательно этого случае не было дано хотя бы полуофициальных комментариев, особенно в контрасте с тем, что приходило в аську. Решил считать произошедшее сбоем базы персонажей. Всем спасибо за поддержку. :) А запись и скрин оставлю на память. :)
Comments: 41 | Post comment
updated 15.05.10 02:11
21.02.10 15:41   |  Ledi Salsa Open user info Open user photogallery |   Состояние игровых предметов:
 ru
 1. (VP) Very Poor - очень плохой;
2. (P) Poor - плохой;
3. (F) Fine - хороший (гос.маг.);
4. (VF) Very Fine - очень хороший;
5. (EF) Extra Fine - великолепный;
6. (R) Rare - редкий (березка);
7. (VR) Very Rare - очень редкий;
8. (ER) Extra Rare - редчайший;
9. (U) Unique - уникальный;
10. (L) Legendary - легендарный.


02:08 Ledi Salsa обнаружила предметы 'Безобразное кольцо лютого воителя', и вы решили разыграть его




Comments: 20 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
16.02.10 18:15   |  Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery |   малыша  ru
 я никогда не считал зазорным или постыдным извиниться за ошибку/просчет.
мне всегда доставляет удовольствие видеть, что я недооценивал человека.

малыша, извини, я тебя недооценивал.
нет, я к тебе хорошо относился. но тут я тебя зауважал. очень зауважал.

кстати, с тишиной сейчас проблем никаких. вопросы решаем он-лайн. споров про косяки нет. взаимопомощь - я такой и не видел ранее. так что - возвращайся как сможешь. по мне - сразу владыкой права ))
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 2243 Pages: 225
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. » »»
 
 


« 2025 july »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback