|
10.03.09 03:19 |
next_one | 187 # В ожидании завоза |
ru |
Форум Бойцовского клуба | В ожидании завоза
Вилоносец [8] (18.03.04 19:52)
Весь БК затаился в ожидании, младшие уровни скупают старые шмотки за
копейки, седьмые уровни запасают апы и дергают переодевалки,
прикидывая как бы получше одеться к выходу на 8ой за минимальные
средства, восьмые смотрят в будущее с ужасом - что же оно там? Все
задаются вопросом, когда же будет шмот. Слухи ходят упорно: сегодня!
Нет... завтра, ночью. Будет ВСЕ. И опять тишина, опять тягостное
ожидание, смешнанное с радостным предвкушением. Дайте одежду, дайте
новые апы, дайте больше денег, дайте мэров и клановые замки, дайте
то, дайте это. Людям всегда мало, особенно когда чтото пообещали, а
все нету да нету.
Что уж таить, и сам грешен, жду с интересом нововведений. Однако в
процессе ожидания частенько в голову коварно закрыдываются некоторые
мыслишки, которыми сейчас и поделюсь.
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 09.03.09 14:30 09.03.09 14:28 |
next_one | Австралия |
ru |
2,5 часовой фильм, рассказывающий историю английской аристократки, получившей в наследство огромное ранчо на севере Австралии... Красивые пейзажи, интересный сюжет и очаровательная Николь Кидман оставляют приятные впечатления от просмотра. Не знаю, что еще добавить - смотрите сами, думаю особенно понравится любителям приключений :0)
Трейлер (на русском языке)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
07.03.09 18:01 |
Люциферчик | Памятка прицепам. |
ru |
La princesa [10] (07.03.09 15:03)
Прицепы постоянно кричат: «Покажи, где эти законы, правила, которые я должен соблюдать в пещере? Почему я должен быть в ЧС?». Может, напишем нормальные пояснения, чтоб было памяткой каждому новичку, отправившемуся в пещеру? Попробую начать. Если что, исправляйте и дополняйте меня :)
Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:
Пещера тысячи проклятий
1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Тьмы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Пропуск, упавший из Маула Счастливчика (3й этаж), достается проводнику.
7. Прицеп может набрать элик в фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м этаже только после проводника. (Чистить всех ботов, чтоб набрать элик, проводник не должен)
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь :)
11. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Если из Стражей Сокровищ/Мастера Грита падает свиток «Зачаровать Оружие: ***» на имя прицепа, то прицеп в праве поднять этот предмет.
3. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
4. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
5. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
6. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
Бездна
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) – принадлежат проводнику.
7. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
8. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
9. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Пещеры Мглы
1. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Зарева.
2. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
3. Прицеп может нажать на сундук за марками Рабочий Мглы (2 шт).
4. Сундуки на 2м этаже забирает проводник.
5. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Океана/Недр.
6. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Урагана/Отрицания.
7. Вещь, упавшая из Рульф Хрумпта/ Краппта, достается проводнику.
8. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
Катакомбы
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни – тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. Принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Потерянный Вход
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
6. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
___________________________________________
* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.
*Найдено на форуме*
Mood: боевое  Music: Kardinal Offishall - Dangerous (with Akon)
|
|
|
|
|
05.03.09 01:09 |
next_one | 186 # Сказки для друзей.. |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Сказки для друзей..
Славная [5] (11.01.04 14:28)
***
Дракон лежал на снежной вершине на границе мира и, словно загипнотизированный,
наблюдал как несчетными бликами перемигиваются снежинки, покрывающие все
пространство вокруг…
Дракон был пуст. Он и сам не знал зачем он оказался здесь - до сих пор ни один
из его собратьев не забирался так высоко, но какая-то непонятная сила звала его
сюда. И он, преодолевая физическую усталость, взлетал все выше и выше, за
облака, в Поднебесье. Взлетал до тех пор, пока не кончились силы и он не начал падать.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
04.03.09 19:07 |
Ex*Goddess of Sun | люблю |
ru |
Верните меня обратно((Как скучаю...сил нет..Дождаться бы..
|
Comments: 1 | |
|
|
|
03.03.09 17:29 |
next_one | 185 # БК - это Реал. И потому - вечен |
ru |
Форум Бойцовского клуба | БК - это Реал. И потому - вечен
_Nikotin_ [8] (17.03.04 06:11)
Идеальное средство привлечь и оставить народ в игре - сделать такую игру,
которую невозможно выиграть, сыграть до конца. Вспомните тетрис. В него играли и
играют и будут играть все. Хоть он и примитивен по сути (к вопросу о простоте
механизма боев в Бк как таковых)
Потому, что его нельзя выиграть.
А человеческая натура такова, что пока игра не выиграна - человек будет в нее
играть, и играть до тех пор, пока не поймет, что дальше - очень трудно.
Уйдет? Нет! Начнет заново, с новым приобретенным опытом.
Вспомните любые любимые игры - вы их проходили не раз. И не всегда первые разы
были сыграны до конца. Но выигранные игры, хоть и любимы, но уже не привлекают..
хранятся, как память. И, играя через несколько лет в такую, думаешь, что бучше
бы этого не делал - чтобы оставить по игре светлые добрые впечатления, не
трансформированные через призму современного восприятия...
CUT: Продолжение
|
Comments: 8 | |
|
|
|
03.03.09 01:49 |
Доброжелатель | =) хех )) хет трик) |
ru |
Вы получили 290 награды за выполнение задания
Репутация в Capital city: 9999 (нет)
Награда: 3388 ед.
Вы получили Способность за 3300 награды
Награда: 88 ед.
Способность (еще 11) за 3400 ед.
Во как надо 8)
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 4005 Pages: 401
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|