If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Не плачь, ещё одна осталась ночь у нас с тобой
Ещё один раз прошепчу - теперь ты мой
Ещё один последний раз твои глаза в мои посмотрят и слеза
Вдруг упадёт на руку мне, а завтра я одна останусь без тебя, но ты не плачь.
Не плачь, так получилось, что судьба нам не дала
С тобой быть вместе где же раньше я была
Как поздно встретила тебя, но в этот миг, я знаю что теперь твоя
И только крик, сдержу я завтра, а сейчас, побудь со мной в последний раз, в последний раз.
Пойми, теперь "не думать" не смогу я о тебе
Сама незнаю как позволила себе, чтоб ты любовь мою забрал в тот час когда
Тебя увидела и прошептала "Да" но ты пойми, пойми меня
Ведь знаеш, как люблю тебя, Люблю тебя.
Так знай тебя везде я отыщу, где б не был ты
Я испишу тебе стихами все листы, и если встречу я тебя среди толпы
Ты не свернёш уже тогда с моей тропы, я украду тебя от всех,
Ты будеш мой тогда на век, тогда на век....
Тащусь от этого фильма. Вчера второй раз сходила...еще хочууууууууууу.
Спустя полвека после смерти Колчака Анна Тимирева, пережив множество лишений и страданий (она провела в ссылках и концлагерях 37 лет!), написала следующее стихотворение:
Полвека не могу принять,
Ничем нельзя помочь,
И все уходишь ты опять
В ту роковую ночь,
А я осуждена идти,
Пока не минет срок,
И перепутаны пути
Исхоженных дорог.
Но если я еще жива,
Наперекор судьбе,
То только как любовь твоя
И память о тебе.
Пока мой зеленоглазый друг Лорд Принцесса []креативит шмотки для некромантов, я описую суть этой магии в БК. Для начала, некромантия - это не магия Тьмы. Тьма специализируется на ослаблении противника, а некромантия - на призыве мертвых. Из википедии:
Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. CUT:Продолжение
В комментариях к новостиСталкеров (да и на форуме) наткнулся на немалое число нелестных отзывов о Assault Magic [11]. Собственно, записьPoul Fox [] натолкнула меня на мысль посчитать, сколько всего времени в день можно потратить, чтобы достичь тех же результатов.
Воспользовавшись таблицей опыта, узнаем число боев, необходимые для достижения определенного уровня, считая, что в каждом бою, кроме 0-го и 1-го уровня он получал лимит опыта по формуле:
(a - b) / c
где a - опыт, необходимый для достижения следующего уровня, b - опыт, необходимый для достижения текущего уровня, c - опыт за бой на данном уровне.
Итого на 0-м и 1-м уровнях он провел 11 и 30 боев соответственно, на уровнях с 2 по 10 - 5/5/5/7/10/50/150/250/500 боев соответственно каждому уровню. Плюс 122 поражения и 3 ничьих - 1148 боев по 5 минут, всего 96 часов кача. 96 часов / 66 дней = 1.5 часов кача в сутки.
Не забываем о пещерах, на данный момент чар имеет 2 рыцарства, значит, копал он 2 пещеры (явно, не без прав на подвиг). На все три задания такому чару уходит максимум 3 часа в сутки.
Итого - 4.5 часов в сутки в среднем. Вы видите в этом что-нибудь сверхъестественного? Я не вижу.
06.10.08 09:51 | Стельга | "Ты мяукни мне в ответ"?..
ru
Проведение широкомасштабной операции по окотячиванию всего состава инквизиции Ордена Света, рождает в умах обывателей вопрос - что дальше? Что это за ход, что и кто стоит за этим и какие действия ожидаются в перспективе?
В самом деле, становится любопытно, повлечет ли массовая котофикация всех краснокрестопузых за собой кобелефикацию или попросту сказать, особачивание представителей темной карающей силы? Хотя, стоит заметить, что первые шаги в этом направлении имеются - можно ли, рассуждая логически, предположить, что в стане Света, не ужились кошка, ну или кот ;-) с собакой? (собака - представитель семейства волчьих, как известно). Не поделив одну миску друг с другом, в итоге мы наблюдаем все признаки особачивания Тьмы.
Любопытно, что же стоит за котофикацией инквизиторной части ОС? :) Оокончится ли эта, безусловно, интригующая ария коллективного мяуканья чем то более существенным, чем обозначение пород каждого инквизитора?)
И кто знает, быть может, в недалеком, вполне себе обозримом будущем, будем мы наблюдать в боях картину "Остервнело мяукнув, главный Кот что есть силы царапнул своего противника по морде. Щелкнув зубами, прижав уши и оскалясь в боевом рыке, Главный пес гавкнул: "Свет закончился, а теперь - дискАтека. Мяукая и тявкая, царапаясь что есть силы и разрывая клыками - клубком катались по ЦП, борясь за право первым пометить территорию"..
Прошу прощения за фривольность, но все-таки, Котофей Котофеичи и Шарики Барбосовичи - вопросы у обывателей возникают ;-)
Всем привет !
Вообщем, по выходу на 9 левел очень захотелось погулять по пещерам, ибо хаоты на восьмом сильно приелись.
Магом уже очень не хотелось быть, было решено одеться в комплект с сильным уклоном в уворот, по старой памяти (когда то давным-давно бегал в комплекте бликов с топором зари и щитом и очень любил "тактику" ))). После недолгих раздумий выбор пал на комплект злодеяний, потому что захотелось критовать, уворачиваться и так далее. Был расчет именно на пещеру, со взятия 9 левела в хаоты ходил ровно два раза, из-за сильной скуки. Сейчас понимаю, что не прогадал, потому что с пауком мороки было бы намного больше, а остальные комплекты не нравятся ни разу. В ближайших планах разогнать до конца пристрастие на ловку, сделать 100 ловки без кота (разорюсь скоро на него)), что потом - для меня загадка, возможно попробую покопать демон, уж очень мне там понравилось.
Сейчас ситуация такая:
• Angels city, 989 / 9999
• Capital city, 740 / 9999
• Suncity, 4675 / 9999
• Храм Знаний, 19 / 99
В сан больше не поеду, уж очень нудная пещера, попробую посидеть в ангеле, хотя задания типа драконий камень, которые выполняются в два похода и за них дают сто репы не очень впечатляют )))