If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Охлол. Какой-то умник из администрации решил нарисоватьВознесению новый герб и значок склонности, а старые зачем-то передал Благодати.
Как можно так разбрасываться значками - ума не приложу. В чём был смысл сей перестановки - тем более.
Update: А, кажись, я начинаю догонять. Некто мистер аккуратность нарисовал на картинках храма Благодати левый герб (тот, который сейчас стоит у Вознесения) и пришлось в срочном порядке что-то делать. А админы, видимо, сами в ангелах своих запутались и вместо того, чтобы просто поменять картинку у Благодати, сначала нарисовали её Вознесению, а старые отличительные знаки Вознесения передали Благодати.
А если посмотреть картинки к посту админов про противостояние, то можно заметить, что они попутали гербы Благодати и Милосердия на одёжке у смотрителей.
Кстати, если кто-нибудь помнит, они в тех же храмовых локациях попутали гербы Падальщика и Мусорщика... Интересно, у них там такая же мутотня твориться будет или они всё же додумаются просто перерисовать храмовые локации, собственно?
Oft, in the stilly night,
Ere Slumber's chain has bound me,
Fond Memory brings the light
Of other days around me;
The smiles, the tears,
Of boyhood's years,
The words of love then spoken;
The eyes that shone,
Now dimm'd and gone,
The cheerful hearts now broken!
Thus, in the stilly night,
Ere Slumber's chain hath bound me,
Sad Memory brings the light
Of other days around me.
When I remember all
The friends, so link'd together,
I've seen around me fall
Like leaves in wintry weather;
I feel like one,
Who treads alone
Some banquet-hall deserted,
Whose lights are fled,
Whose garlands dead,
And all but he departed!
Thus, in the stilly night,
Ere Slumber's chain hath bound me,
Sad Memory brings the light
Of other days around me.
21.03.12 21:52 | Модификатор | Храмы ангелов. Версия два
ru
Куруфин [] опять нашёл изображения храмов, которые не были найдены ранее. Я же эти изображения решил склеить, чтобы иметь представление, с чем мы будем связываться. Затаите дыхание...
PvP на младших уровнях - это ужасно. Если новичок заходит в игру и проигрывает свои первые несколько боёв, как по-вашему, должно ли это располагать его к дальнейшей игре?
Слушать эту чушь надоело..
Факты.
http://forum.combats.com/forum.pl?id=130720538000&i=17989603#leaf17989603
Те 100 екр, которые я получил, предназначались не тебе, а в первую очередь СПЧ. Про остальных пайщиков ты либо забыл, либо специально не говоришь. Конкретно тебя вообще должно волновать только то, что получил лично ты и что должны лично тебе. А тебе я был должен копейки.
Конкретно тебе я, после получения 100 екр от Хоризонталя и по 50 тебе и Кемерово, был должен 12 екр. Из-за такой мелочи я не стал утруждать вас деталями рассчетов, особенно учитывая, что мне было сказано, что мне доверяют. К тому же, Хоризонталь продолжал меня кормить завтраками, обещая вот-вот заплатить. Поэтому проводить промежуточный рассчет, когда через неделю могли придти еще 450 екр было глупостью.
Иными словами, не твое собачье дело лезть в мои рассчеты с остальными пайщиками. Тебе я не был должен практически ничего и поэтому я тебе не считал нужным что-то говорить. Если кто-то считает, что я в этом неправ - хорошо. Но повторюсь, ни от тебя, ни от Кемерово, я крупных сумм не утаивал. СПЧ же, которому я был должен крупную сумму был в курсе дела.
Ну и на закуску. Подоплека всего этого донельзя незамысловата. Ты обиделся на молчанки за торговый флуд (хотя я честно предупреждал, что они будут) и решил мне таким образом отомстить. Лишний раз продемонстрировав свое гнилое нутро.
09:58Сегодня в лесу умер последний медведь... бред сивой кобылы приложил сильнейший удар тяжелым топором по сопернику, и как результат, Хлюп (7) заработал легкое повреждение: перелом двух ребер. -1850 [0/300]
10:00Хлюп (24) расстроился, как вдруг жестокий бред сивой кобылы, напугав всех, гениально провел виртуозный захват голени противника. -1850 [0/300]
10:01Хлюп (50) пошатнулся, а неустрашимый бред сивой кобылы вломил удар топором, пробив блок, по крестцу врага. -954 [0/300]
10:01 бред сивой кобылы, замыслив недоброе, использовал прием "Точный удар".
10:01 бред сивой кобылы, решив стать героем, провел прием "Дикая удача".
10:01 бред сивой кобылы, недружелюбно засопев, применил прием "Слепая удача".
10:02Хлюп (55) поперхнулся, но неожиданно смелый бред сивой кобылы нанес рубящий удар топором в пах противника. -1909 [0/300]
10:02 бред сивой кобылы, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Точный удар".
10:02 бред сивой кобылы, решив стать героем, провел прием "Дикая удача".
10:02 бред сивой кобылы, решив стать героем, провел прием "Слепая удача".
Предположив, что антимощь у хлюпа почти нулевая, а защита от урона меньше 250 (т.е. точный ее сводит к нулю) можно проверить, работает ли мощь крита.
Макс. рубящий урон с моими параметрами:
Y = (B + L + S + W * (1 + 0,07 * U)) * (1 + M/100)+10
(9+11+0.6*125+0.1*3+0.2*155+35*(1+0.07*15))*2.62+10=529
Сила крита при мощи 89:
529*2*1.89=2000
реальная - 1909 соответсвует мощи крита 80.5. Т.е. антимощь хлюпа - 8.5. Его вынос 15, так что по статам должно было бы быть 7.5. Но это уже домыслы.
Еще проверю с другой мощью крита, пожертвую на это дело рунку.
Удачно использована руна "Гепта Шесагито" на предмет "Шлем огненной зари".
+2 мощи крита
Мф. мощности крит. удара: 91 / 91 остальное без изменений.
18:47Вроде обычный бой... бред сивой кобылы нанес о<вырезано цензурой>ный удар топором по противнику, в результате, Хлюп (9) заработал легкое повреждение: синяк под глазом. -1870 [0/300]
18:47 бред сивой кобылы, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Дикая удача".
18:48Хлюп (19) пришел в себя, как вдруг, неожиданно безумный бред сивой кобылы вломил удар ручкой топора в левый бок соперника. -1930 [0/300]
18:48 бред сивой кобылы, замыслив недоброе, использовал прием "Точный удар".
18:48 бред сивой кобылы, недружелюбно засопев, применил прием "Дикая удача".
18:48 бред сивой кобылы, недружелюбно засопев, применил прием "Слепая удача".
18:49Хлюп (31) замешкался, но в это время бред сивой кобылы саданул рассекающий удар ручкой топора по копчику соперника. -1930 [0/300]
18:49 бред сивой кобылы, решив стать героем, провел прием "Точный удар".
18:49 бред сивой кобылы, недружелюбно засопев, применил прием "Дикая удача".
18:49 бред сивой кобылы, недружелюбно засопев, применил прием "Слепая удача".
Любовь придумали жадные мужики, чтобы денег не платить.
Update: 07-06-2 14:25 Женщины придумали проституцию, чтобы им платили за секс. Мужчины придумали брак, чтобы им не платить за секс. Поэты придумали любовь, чтобы все это не выглядело так отвратительно.
В то время, когда игра была интересна мне, Бойцовский Клуб ещё напоминал скорее социальную сеть с каким-никаким геймплеем, чем игру с окном чата. К сожалению, в последнее время это потихоньку выпиливается, и не руками паладинов, а непосредственных ставленников администрации.
Это грустно. Но, каким мудаком не был бы Ворлок [], игра ещё продолжает быть интересной многим. Удачным компромиссом между социальной и игровой составляющей могло бы быть введение социального портала со всеми существующими уже компонентами: чатом, форумом... Но в котором не было бы модерации. На данном этапе роль такого портала могли бы сыграть скроллы, но они, к сожалению, почти не поддерживаются.
Тогда можно вспомнить про то, что, помимо унылого IE, существуют и неофициальные клиенты, которые используют тот же движок, но в которые можно самим дописывать расширенный функционал. Тогда использование пресловутого "социального портала" было бы гораздо удобнее: все функции были бы уже встроены в клиент.
Вряд ли я буду этим заниматься: уже нет такого запала, но идею для играющих программистов я по крайней мере подкинул. Кстати, буду рад критике в комментариях.
Плюс добавлю с недавних пор полюбившийся мне инструмент опрашивания стесняющихся граждан.
Как вы думаете, как скоро закроют Бойцовский Клуб?
В ближайшие пару лет. ( 2 / 4.3% )
Будет биться в конвульсиях ещё лет пять-десять, потом, без внедрения новых технологий веба, закроется. ( 10 / 21.3% )
Пока браузерные игры имеют свою аудиторию, Бойцовский Клуб никуда не денется. ( 26 / 55.3% )
Если откроют Combats World - будет жить почти вечно. ( 4 / 8.5% )