login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Точка бифуркации | Форъка Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 17.08.11 12:53
06.07.11 14:12   |  Ксю Скай Open user info Open user photogallery |   Уровни, рунки - радостно, вроде как :)
 ru
 06.07.11 05:10 Ксю Скай достигла уровня 10!

Comments: 2 | Post comment
06.07.11 00:13   |  Ксю Скай Open user info Open user photogallery |   Заткнули? Хуй!  ru
 ну писала про "взобраться на бочку и обоссать врага")))
Персонажу запрещено общение на форуме. Еще 1 мес. 4 нед.

справедливость - есть... и она сто пудов что-то употребляет.
Comments: 11 | Post comment
05.07.11 17:59   |  Ксю Скай Open user info Open user photogallery |   Хамы(с)  ru
 Персонажу запрещено общение на форуме. Будет молчать еще 1 дн. 23 ч.

подумаешь, написала про "обоссать врага"... сразу на два дня молчу...
эээх...
Comments: 1 | Post comment
03.07.11 13:39   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Nyan cat  ru
Comments: 10 | Post comment
updated 03.07.11 02:49
03.07.11 02:47   |  HardRockCafe Open info : Dangerous Open user info Open user photogallery |   Одиннадцать мифов о металле
 ru
 Встретил, показало интересным. Как думаете? Верны ли мифы - в смысле что они мифы......


Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно внушительное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди неувлекающихся им просто потрясает. Маяковского, например, тоже не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И вряд ли встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких-то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток / постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящена данная статья.
Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря, как оно появилось, точно сказать нельзя. Однако, из наблюдений явственно следует, что свое имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление усугубляется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто. Более того, все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сумятица и неразбериха. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом...
Миф первый: Металлическая музыка однообразна.
Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья.
Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов.
Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой.
Миф пятый: Металл - это американская музыка.
Миф шестой: Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих шоу бесчинства и погромы.
Миф седьмой: Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных элементов и умственно отсталых.
Миф восьмой: Металлисты поют только о насилии и сексе.
Миф девятый: Телевидение и радио заполонили металлические группы.
Миф десятый: Металл лишен даже подобия мелодии.
Миф одиннадцатый: Культурный человек металл слушать не станет.


Миф первый: Металлическая музыка однообразна.


Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение - все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей мы безошибочно отличаем от всех остальных людей, пусть даже одной с ними расы.
Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля - как жители разных провинций. Это - непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого. Не претендуя на общность, разберем основные из них.
Heavy Metal - Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников - Speed и Trash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden.
Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Самые известные группы - Helloween, Gamma Ray.
Trash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая в России Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные.
Black Metal - Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом.
Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т. п. Группы - My Dying Bride, Tiamat и, конечно же, Black Sabbath.
Death Metal - Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным.
Progressive - Наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок - рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений, вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin.
Gothic Metal - Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa.
Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся.
Металлизированный Hard Rock - Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions.
Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой.
Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe.
"Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других.
Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это:
Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель - бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols.
Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden.
Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная.
О других ошибках подобного рода, а именно: смешивании понятий металл и поп-музыка, металл и рэп, металл и диско даже и говорить-то не хочется.

Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья.

Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы, когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя отлично. Следуя этому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны. Перемещаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят на задние ноги, проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит.

Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов.

В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это понравилось.
Если серьезно, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), получился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок.
Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодые Judas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы.

Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой.

Металлисты неоднократно переигрывали классические произведения. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлисты являются поклонниками классики: на обложках их пластинок часто можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим композиторам прошлого.
Классические композиторы, в свою очередь, сами того не зная, были зачинателями металлического движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перекочевали в Doom, Мусоргский и Бетховен немало сделали для "утяжеленного" арт-рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать писать Progressive. И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением.
Из пограничной (рок - классика) области можно выделить "Concerto for Group and Orchestra" Deep Purple, "Gemini Suite" Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения.
Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу.

Миф пятый: Металл - это американская музыка.

Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы - Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией.
Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее.
Великобритания - Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom.
США - Trash, Progressive, Doom.
Германия - Speed, Trash, Gothic.
Швеция - Doom, Death, Black.
Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии.
Огромной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не очень много.

Миф шестой: Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих шоу бесчинства и погромы.

Процент нерях среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о неаккуратности металлистов родился благодаря совершенно неметаллическому направлению - Punk Rock. Там действительно нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез - гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут. Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock.
"Фирменной" прической металлистов являются волосы до плеч или ниже, временами завитые, никаких других видов прически, характерных для металлического движения не существует. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад.
Косухи - кожаные куртки в заклепках - также имеют определенную популярность среди металлистов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде.
Грим на лице вообще скорее исключение, чем правило. Из известных металлических исполнителей его носит только King Diamond.
Если же говорить о шоу, то не следует валить всех в одну кучу. Выше уже было сказано, что театральность концертов более характерна для групп, исполняющих Glam, чем для металлистов. Тем не менее, элементы театральных постановок практически всегда включаются в металлические концерты. Но плохо ли это? В конце концов, что мешает металлистам развивать оперный жанр? Почему классическая опера, обязательно считается высоким искусством, а металлу это вменяется в недостаток? Атрибуты металлических представлений, конечно, несколько иные, чем в классике. Часто используются пиротехнические и световые эффекты, больше энергии в движениях. В принципе, это не должно идти во вред. Подобные вещи дают выплеснутся эмоциям и снимают напряжение, как снимает напряжение футбольный матч.
Вполне понятно, что основные нарекания относятся к беспорядкам, якобы творящимся на металлических концертах (кстати, на футбольных матчах тоже часто творятся беспорядки, однако, никто не приписывает это самому футболу, всегда сваливают на поклонников). Так вот, здесь имеет место обращение не по адресу. Среди металлистов только отдельные чересчур экстремальные группы позволяют себе явно отвратительные выходки. Зато для стиля Punk это является вполне обычным делом. Очень жаль, что в сознании большинства людей эти два совершенно разных музыкальных движения отождествляются.

Миф седьмой:
Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных элементов и умственно отсталых.


Металл широко распространен среди студентов, чаще всего среди студентов технических вузов. Так что, если их считать социально неблагополучными элементами или умственно отсталыми, то данный миф близок к реальности.
Металл из-за высокой скорости исполнения сложен для восприятия, поэтому по-настоящему социально неблагополучные металл слушают редко, то же можно сказать и об умственно отсталых. В некотором роде, металл - элитарная музыка, как и классика.

Миф восьмой: Металлисты поют только о насилии и сексе.
Миф настолько же верен, насколько верно утверждение: все русские прозаики пишут о войне 1812 года. Да, действительно, есть некоторое количество групп, исповедующих культ силы, и некоторое количество групп, поющих об извращениях. Среди первых можно назвать Manowar, среди вторых Cannibal Corpse. Однако, тексты такой направленности не являются характерными для металла в целом. Скорее, они образовывают одно, кстати, далеко не самое большое течение.
Посмотрим, о чем поют металлические группы:
Социальные тексты - Изобличаются человеческие пороки - жадность, глупость, жестокость, и пороки человеческого общества - войны, власть денег и т. п. Это довольно обширное течение. Metallica и Gamma Ray, к примеру, поют по большей части социальные песни.
Я не верю в рок-н-рольные иллюзии,
Я не верю, что все, что мне говорят - правда,
Я не верю в борьбу хороших парней против плохих парней,
Я скорее поверю в Санта Клауса.
Личностные тексты - В этих песнях поется о внутреннем мире лирического героя, одиночестве, отчуждении. Сюда я не включаю песни о любви, которые сами по себе образуют большой раздел. И без них "личностные" тексты играют значительную роль в репертуаре многих металлических групп.
Я - слепец, мой мир покрыт пеленой,
Когда плачет слепец, о, Бог, ты знаешь нет ничего печальней.
(Deep Purple, "When a Blind Man Cries")
Философские тексты - Наиболее характерны для групп стилей Doom и Progressive. Довольно часто группы в своих песнях излагают свое видение мира, высказываются о религии, о смысле жизни. Огромная часть философских текстов - о смерти, наверное, музыка располагает.
Мистика - Основу этому направлению положили Black Sabbath. Однако, в сатанисты их записали преждевременно. Сатана в их песнях всегда был предостережением, а не призванием.
В принципе, колдуны, демоны и прочие сказочные персонажи привлекали многие металлические группы. Дьявол тоже часто попадает в металлические песни. Но ничего по-настоящему мистического в большинстве групп нет. Они верят своим текстам не более, чем режиссер фильма ужасов верит в то, что снимает.
Фэнтези - Огромная популярность этого литературного жанра не обошла стороной и металл. Множество групп самых разных стилей начали петь об эльфах, гоблинах и гномах. Самая известная группа, поющая почти только на фэнтезийные темы - Blind Guardian.
Тексты о насилии - Часто прослушав песню о насилии, человек не понимает, что его не подталкивают к насилию, а наоборот, пытаются от этого отговорить. Происходит это исключительно от негибкости человеческого мышления.
Кроме того, о насилии не всегда поют серьезно, иногда это не более чем часть имиджа. "Я всего лишь комедиант!" - говорит вокалист Iron Maiden Брюс Диккинсон. И он совершенно искренен.
Я перечислил всего лишь основные направления. Но металлисты часто выходят за эти рамки. В их песнях есть и фантастические сюжеты, и наблюдения за человеческой психологией, и призывы к жизни, как в песне группы Gamma Ray "Небеса подождут", и настоящие неподдельные переживания за судьбу человечества, как в альбоме Savatage "Dead Winter Dead", посвященном жертвам войны в Югославии.

Миф девятый:
Телевидение и радио заполонили металлические группы.


И по телевидению, и по радио передаются либо баллады двух-трех металлических групп, например, "Noting Else Matters" группы Metallica, либо всевозможные суррогаты металла - Soft Rock, металлизированный Glam. Причем даже это можно услышать очень редко. Основное же время отдано поп-музыке, диско, эстраде, рэпу и рэйву, стилям, не имеющим с металлом ничего общего. В России нет ни одной радиостанции передающей металлическую музыку. В разные периоды времени существуют не более двух передач про металл, обычно идущих глубокой ночью. Иногда нет даже и этого. По телевизору показывают не более одного металлического концерта в год. И это при аудитории, насчитывающей несколько сот тысяч поклонников!

Миф десятый:
Металл лишен даже подобия мелодии.

Этот миф составлен из впечатлений людей, послушавших металл один раз в жизни. При первом прослушивании, как и при втором, и при десятом, металл кажется какофонией. Однако, после соответствующей подготовки (имеется в виду предварительное ознакомление с более легкими группами, а не алкоголь и наркотики, как часто ошибочно считают противники металла) все встает на свои места. Человек начинает воспринимать и ритм, и мелодию, и настроение.
Надо сказать, что это явление характерно вообще для всех интеллектуальных течений в культуре. Классическая музыка тоже воспринимается не с первого раза, и требует длительного периода адаптации, чего не скажешь о поп-музыке, эстраде, и т. п.

Миф одиннадцатый:
Культурный человек металл слушать не станет.


Мне кажется удивительным, что человек, считающий себя культурным, может сказать: "Я об этой части культуры ничего не знаю и знать не хочу". Даже противник металла, на мой взгляд, должен с ним ознакомиться, по крайней мере, чтобы знать, с чем он борется.


http://city.live174.ru/content/wonder/odinnadcat_mifov_o_metalle.htm
Comments: 1 | Post comment
updated 20.07.11 23:16
01.07.11 21:25   |  HardRockCafe Open info : Энтеллегент Open user info Open user photogallery |   Тёмно-Пурпурная легенда ХХ века
 ru
 Эфир *Опасный Рок* рубрика *Наше Всё* от 03.07.2011

Вместо эпиграфа :
-Ричи,а как мы группу назовём ?
-Называйте как хотите,мне как-то тёмнофиолетово !



_____________________________

В 1973 году группа Deep Purple к тому времени обладатель множества премий и наград, в числе которых *The rock stars*, *Самый богатый коллектив планеты по количеству проданных записей*, многочисленных *Грэмми*, и многих, многих других, в своей песне *Super Trouper* напишет такие слова:
I’m just a shadow
In a rock and roll sky.
( Я только тень
На рок-н-ролльном небосводе )
Спустя много лет, каждому меломану понятно, что музыканты группы при написании этих строк, покривили душой. *Тень* которую отбросили Deep Purple на небосвод рок-н-ролла, переломила, ход музыкальной истории и взбудоражила, да и продолжает будоражить всё новых музыкантов и слушателей.

Справа налево : Роджер Гловер, Ян Гиллан, Ричи Блэкмор, Ян Пэйс, Джон Лорд

____________________________

А пока 1968 год.Клавишник Джон Лорд и гитарист Ричи Блэкмор собирают новую группу и выпускают сразу два альбома : *Shades of Deep Purple* и *The Book of Taliesyn*. Несмотря, что на альбомах присутствуют достаточно самобытные и интересные композиции со сложными органными соло и аранжировками, основная часть диска это каверы на известные хиты. Параллельно с первым альбомом выходит сингл *Hush*, который неожиданно становится очень популярным в Америке, куда группа и отправляется на гастроли. По приезду на родину, где их по прежнему никто не знает, коллектив приступает к работе над своей третьей пластинкой *April*, или больше известной как просто *Deep Purple*. Именно эта пластинка вышедшая в шестьдесят девятом станет конечной чертой влияния Джона Лорда, и начнётся эра кардинально переменившая жизнь Deep Purple! Эра Ричи Блэкмора

Ричи Блэкмор _____________________:

____________ _______________ __

Следующий диск группы вышел летом 1970 года, и буквально взорвал весь музыкальный мир! *In Rock* стал третьей ласточкой хард-рока после альбомов Led Zepellin и Black Sabbath. *Bloodsucker*, *In to the fier*, *Speed King* и конечно же эпохальная *Child in Time*, бешенная энергетика, виртуозные партии органа и гитары, великолепное соло Блэкмора в *Дитя во времени* и конечно же уносящий в стратосферу вокал Яна Гиллана, вот, что такое *In Rock*. После выхода альбома группа в одночасье получив статус супер-звёзд, отправилась в мировое турне. Выход альбома ознаменовал ещё два момента. Приглашение Гиллана в качестве вокалиста для исполнения партии Иисуса в рок опере *Иисус Христос Супер-Звезда* (который записал её согласно легенде всего за три часа), и огромную армию гитаристов подражающих Ричи, и пытающихся безуспешно копировать его соло из *Child in Time*, и даже не догадывающихся, что Блэкмор играет эти на тот момент *самолётные* партии на концертах в два раза быстрее!
Параллельно с альбомом выходит сингл *Black night* который моментально возглавляет хит-парады по обе стороны Атлантики, и по праву считается одной из классических композиций рок-музыки.Спустя год, в 1971, группа выпускает своё следующее творение *Fierball*. Альбом намного мягче предыдущего, в нём очень сильны джазовые элементы, да и вообще он *другой*, и если *In Rock* это эмоциональный взрыв, то *Fierbфll* это тихое наслаждение, если только слово *тихое* вообще применимо к творчеству группы. Диск занимает первое место в чартах Британии, и входит в лучшую десятку альбомов мира того года. Сопровождающий сингл *Strange kind of women*, позже во многих переизданиях займёт место непосредственно на самом альбоме, заменив композицию *No, no, no…*.



В бесконечных гастролях проходит ещё один год. Наступает 1972, год который станет неким рубежом для *золотого* состава Deep Purplе. Именно в 1972 году выходит один из величайших дисков всех времён и народов *Machine Head*, который до сих пор слушается на одном духу и представляет из себя пик гения великой пятёрки. Клише и приёмы столь удачно опробованные в *In Rock*, на этом диске формируются окончательно, превратив прослушивание альбома в бесконечное удовольствие. Именно на *Machine Head*, впервые звучит великая *Smoke on the water*, великолепная *Picture of home*, сумасшедшая *Lazy*, да, что говорить, весь альбом это пример виртуозности, красоты, энергетики и ощущения нереальности происходящего. После выхода этого альбома Deep Purplе воистину получили статус небожителей, как по количеству фанов, так и по сумме доходов. Золотые и платиновые диски шли со всего мира пачками, в графе доходов меньше шести нулей вообще ничего не стояло, а вывешивая в каком-нибудь городе одну, единственную афишу, группа уже через несколько часов могла собрать стадион.
В том же году после японского тура сведён другой великий альбом *Made in Japan*, ставший на многие годы эталоном концертного звучания, необычайной слаженности, и полёта фантазии музыкантов. ИМХО *Made in Japan*, и по сей день твёрдо входит в пятёрку лучших концертников за всю историю музыки.
Однако в бочке мёда нет нет, да и присутствует ложка дёгтя, и этой ложкой была удручающе-тяжёлая атмосфера в самой группе. А причиной были Гиллан и Блэкмор которые волком смотрели друг на друга. Блэкмора всё чаще не устраивал Ян как певец, а Гиллана Ричи как композитор. В итоге они общались исключительно на концертах, а Гиллан так, тот вообще ездил и селился отдельно от группы.
Ян Гиллан_________ :



___________________________


Тем не менее, в 1973 вышел очередной студийный альбом *Who do we think we are?*, который получился довольно приятным в свете происходящих событий. Многих поклонников и критиков до сих пор удивляет как Deep Purplе вообще могли его записать при той *войне гигантов* которая шла между Ричи и Яном. Этот альбом, пожалуй, один из самых неоднозначных в истории группы. *Who do we think we are?* стал последним альбомом для Гиллана, который дождавшись окончания контракта уволился из группы.
Одновременно с Яном, коллектив собрались покинуть и Пэйс с Блэкмором, с целью создания собственного коллектива. Однако менеджеры Эдвардс и Колетта путём неимоверных усилий уговорили Ричи, который согласился остаться только с одним условием. Группу должен покинуть Роджер Гловер! Узнав об этом, Роджер снедаемый жестокой обидой и праведным гневом моментально написал заявление об уходе и на долгие годы занялся продюсерской деятельностью.
Роджер Гловер __________:



____________

Осознав, что Блэкмор никуда не уходит, остался и Пэйс
Ян Пэйс________:



___

и инициативная тройка начала поиск басиста, и вокалиста который заменил бы Яна Гиллана.
И если с басистом было проще, Ричи ещё в семьдесят втором запреметил поющего бас-гитариста *Trapeze* Глена Хьюза – обладателя не только роскошного голоса и крепкого фальцета, но и безупречной техники игры на бас-гитаре, то с певцом был полный провал. Все прослушиваемые кандидаты как один подражали Гиллану, не имея ни малейшего понятия о том, что проходят прослушивание на вакантное место своего кумира. В отчаянье Блэкмор пригласил Пола Роджерса из *Free*, (Ричи вообще тяготел к *бархатным*, блюзовым голосам, яркий пример тому Джо Линн Тёрнер, которого он сумел через много лет впихнуть в те же Deep Purplе), но тот отказался сославшись, на то, что его мягко говоря не поймут.
Итак, переслушав помимо претендентов в живую, множество демо-лент, музыканты остановились на одной записи, с которой звучал сонно-хрипловатый голос продавца в бутике одежды Дэвида Ковердэйла. Но если пение Дэвида во многом понравилось, то внешний вид буквально шокировал музыкантов, т.к. Ковердэйл на тот момент представлял из себя прыщавого толстяка с выкрашенными в красно-рыжий цвет волосами. Однако деньги в нашей жизни как известно решают если не всё, то многое, и после консультаций врачей, диетологов, и косметологов, Дэйву была назначена определенная диета и лечебные сеансы. Плюс ко всему над ним хорошенечко поработали стилисты и через пару месяцев будущий секс-символ рок-н-ролла предстал во всей красе.

____ ____

После такого переливания крови, группа в сентябре принялась репетировать и сочинять новый материал. К концу ноября была закончена запись пластинки *Burn* получившейся великолепной, с одним лишь но. Это было не совсем Deep Purplе. Безусловно, альбом хорош, но от него уже изрядно попахивает свойственным Ковердэйлу блюзом и свойственным Хьюзу фанком. Отправившись в турне в поддержку альбома группа оказывается хед-лайнерами рок фестиваля *Калифорнийский Джем 74*, который в тот год прославился двумя моментами. Первый это четыреста тысяч зрителей присутствующих на шоу, и второе Ричи Блэкмор который в финале выступления Deep Purplе поджёг сцену, и взорвал её к чертям собачьим по чистой случайности не угробив ни себя, ни музыкантов. *На калифорнийском фестивале на земле были уложены железнодорожные рельсы, по которым перемещались три огромные сценические площадки. На одной шло выступление, на другой — ставили аппаратуру, на третьей ее разбирали. Deep Purple имели право выбора и они запланировали свое выступление на закате солнца. У дип-перпловцев был уже большой опыт подобной работы, поэтому они принимали в расчет неизбежные задержки и запаздывания. Однако придуманная бойкими американцами железнодорожная система действовала на редкость безотказно и за целый день ни минуты фестивального времени не было потеряно. Короче, когда для Deep Purple настало время идти на сцену, солнце еще светило во всю и задуманный драматический эффект оборачивался полным пшиком. Ричи Блэкмор спокойно заявил, что на сцену не пойдет. Начался скандал, распорядитель с телевидения начал требовать, чтобы группа немедленно начинала выступление, дал две минуты на размышление. Никакие увещевания воздействия не имели - Блэкмор невозмутимо настраивал гитару. Различными маневрами (исчезновение в туалете и т. д.), удалось оттянуть 45 минут.Организатором ничего не оставалось делать, как мириться и Deep Purple вышли на сцену как раз тогда, когда калифорнийское солнце живописно закатывалось за горизонт.



Концерт снимался доброй дюжиной телекамер и менеджеры Deep Purple предупредили операторов, что ни в коем случае не следует подходит близко к Ричи Блэкмору и загораживать его от публики. Иначе, он может выкинуть номер. Но — началось выступление и один из телеоператоров, в поисках раккурса, постепенно стал приближаться к Блекмору, тот отодвигался от него по сцене, оператор подходил ближе и тут Ричи, в слепой вспышке гнева, что есть силы врезал гитарным грифом по телекамере. Дорогая линза раскололась на куски, растроенного оператора пришлось увести под руки. Несмотря на строжайшие правила пожарной безопасности, Ричи Блэкмор попросил рабочего сцены облить его колонки бензином и во время последнего номера сам поджег их. Раздались два мощных взрыва, одним из которых Ричи сбило с ног*
После побега на частном вертолёте в другой штат от полиции, и серии концертов, группа записывает и выпускает второй в этом году альбом *Stormbringer*, который напоминал прежнее творчество группы только двумя композициями, непосредственно самим *Стормбрингером* и *Солдатом фортуны* и после не долгого турне, в 1975 году, окончательно разочаровавшись в том, что они делают, группу покидает Ричи Блэкмор.
Потом последовало турне с новым гитаристом.Томми Болин на прослушивании показал себя блестяще, но как оказалось позже, был в плотной зависимости от героина, и после очередного укола, занемевшей рукой мог играть лишь элементарные аккорды.
Примечателен был тур перпловцев в Индонезии.Индонезийский администратор сообщил, что планирует концерт в зале на 7 тысяч человек и выслал соответствующий аванс — 11 тысяч долларов. По прибытию в Джакарту, гастрольный менеджер группы пошел осмотреть зал. Выяснилось, что это был огромный открытый стадион, вмещавший 125 тысяч. Сцена была сколочена из больших ящиков из-под апельсинов, для наведения порядка и охраны приглашена местная армия, офицеры которой находились в явном контакте с организаторами концерта. Менеджер Deep Purple, основываясь на цене билетов и количестве зрителей, потребовал гонорара в 750 тысяч долларов.После долгих разборов и обвинений в сторону музыкантов, о якобы причастности группы к гибели одного из охранников, сорвавшегося в шахту лифта, Гленна Хьюза выпускают из зала суда под залог в10 тыс.долларов,но в аэропорту начинается канитель с пробитым колесом у Боинга и группе пришлось раскошелиться ещё на 10к, чтобы получить спец домкрат и гаечный ключ. Впоследствии адвокат группы рассказал, что на деловой встрече по оплате за концерты, за ним гонялись по комнате с огромным мачете. На вопрос о судьбе трех четвертей миллиона долларов адвокат лишь махнул рукой и сказал: *Забудьте вы про это!*))

. . . . . . . . . . . . . .

Группа распалась, затем воссоединилась,выпускает пластинки,много гастролирует, живёт и здравствует в третьем тысячелетии. И пускай злословы утверждают, что, мол на их концерты ходят только в России, многочисленные западные видео-ливы говорят обратное! И пускай там уже нет великого Ричи Блэкмора, Стив Морс прекрасно справляется со своей задачей. Пусть Дон Эйри и не смог до конца заменить Лорда, Лорд был бы велик и по сравнению с любым другим пианистом. И пусть толпы фанатов затаив дыхание переживают за Яна Гиллана на сцене, и радуются каждой высокой ноте, взятой им, некоторое время назад Ян сделал всем большой сюрприз, заголосив во всю мощь *Дитя во времени*, видно после очередной операции на связки. Пусть… Слова и время не властны над гением человека, а гениальных людей в этом коллективе всегда хватало с избытком.
И даже Ричи Блэкмор в чёрном балахоне и с мандалиной в руке, в очередном интервью поливающий всех и вся грязью, крепко пройдясь по своим соратникам из Deep Purple, на последнем предложении всегда смягчается, чтобы в очередной раз заявить, что всё, что они делали тогда было прекрасно…
Сколько ещё проживёт пурпурная легенда, не знает никто. Надеемся, что ещё, очень и очень долго! Просто легенды имеют обыкновение превращаться в сказку. И может через сто лет юный меломан, только-только делающий первые шаги в грандиозный мир музыки, попросит рассказать ему красивую, пурпурную сказку о пятёрке волшебников навсегда поселившихся в наших сердцах...



Слушайте хорошую музыку, господа !
__________________________
По материалам из сети

Mood: боевое 
Post comment
updated 20.07.11 13:34
30.06.11 21:02   |  Evgeniyfromhell-1160308613 Open user info Open user photogallery |   Кодекс чести Светлого Воина(черновой вариант).
 ru
 ЦЕЛЬ "КОДЕКСА": Объединение и сплочение всех просветлых сил на основе общих абсолютно необязательных к исполнению неформальных правил и моделей поведения, которые могли бы оптимизировать наше взаимосотрудничетсво в борьбе с Тьмой, сгладить конфликтность, увеличить онлайн и принести больше побед.
Если КАЖДЫЙ начнет с себя - нас ждет СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!


Светлый Воин:
1) Противостоит армии Тьмы любыми законными средствами (в рамках игры, независимо от уровня и обвеса): силой оружия, черным PR-ом на форуме Бойцовского Клуба, за счет использования приема "Искалечить" в физических, групповых и хаотических боях и другими методами.
2) Противостоит любыми законными средствами агрессии против серых/нейтральных (кроме протемных) и прочих нетемных персонажей, не участвующих в противостоянии.
3) Должен быть осторожен, заходя против Света/просвета, по ошибке напавшего на серого/нейтрального персонажа. Единство Света важнее, чем целостность фуллов не участвующих в противостоянии персонажей. Может быть достаточно приватных извинений за ошибочное нападение, по крайней мере при единичных случаях агрессии.
4) Стремится пресекать нападения Света/просвета на своих боевых товарищей, заходя против агрессора (если дипломатия уже не помогает), предварительно выяснив причину нападения (например, участники боя могут проводить физ или решить конфликт мирно в приватной беседе до окончания боя, в т.ч. потерпевшая сторона может добровольно слиться, не держа никаких обид). В некоторых случаях лучше пройти мимо или обратиться за помощью в решении конфликта к более могущественным силам (например, в случаях столкновения топ-кланов). Но только в некоторых случаях).
5) Ведет себя достойно в любой ситуации. В нашем случае цель не оправдывает средства. Светлый Воин - прежде всего Светлый Человек (как минимум - в игре), который не может себе позволить (склонность то надо отыгрывать) кидать, обманывать, лицемерить, грубить, ныть, истерить, шакалить в турнирах, хамелеонить, раскидывать калечки в хаотичных боях налево и направо и др. К слову, это не означает, что наши игровые соперники совершают это или должны это делать.
6) Может не обращать внимания на наготу, меньший уровень или слабый обвес игрового соперника, особенно если тот активно противостоит силам Света (в т.ч. "крысит"). Это просто игра, в которую иногда не стоит примешивать внеигровую мораль.
7) Готов идти на жертвы и умеет переступить через свой эгоизм (слив в маринаде; подхилл сокомандника, который может нанести больший урон в бою; прощение обид, по глупости и даже намеренно нанесенных своими же боевыми товарищами; не поддаваться на провокации хамов и не хамить в ответ) .
8) Стремится решать конфликты со светлыми/просветлыми боевыми товарищами дипломатически и лишь в крайнем случае прибегать к отработке своего личного ЧС за пределами локаций с кнопкой "Напасть". Не надо доказывать, какие Вы крутые, пиная своих. Печально видеть, когда один и тот же персонаж на игрового соперника тратит меньше хила, времени, нервов, чем на своих же союзников в общем деле, чем-то ему не угодивших.
9) Извиняется если совершает ошибку (нападение на Свет/просвет/серого/нейтрального персонажа, хамство и прочее), в идеале - компенсирует ущерб (например, оплачивает лечение травмы). Однако это не значит, что Тьма этого не делает.
10) Активно участвует и корректно ведет себя в "Группе" (переодически организуемом Партизанском отряде Абандона, который может организовать любой желающий через кнопку , после преобразовав группу в армию): http://scrolls.combats.com/~Evgeniyfromhell/974791.html.
11) Активно участвует и корректно ведет себя в программе голосового общения просвета - "ТС"(TeamSpeak 3): http://scrolls.combats.com/~Evgeniyfromhell/974793.html
12) Думает, прежде чем говорит или совершает поступок, прислушивается к советам более опытных бойцов, действует в интересах команды (не дает бездумно размены и пытается слиться, будучи подставой для соперника; перехватывает топовых темных бойцов; с осторожностью (чем выше Ваш уровень - тем больше осторожности) заходит в бои "толпой"; эффективно защищается в бою, используя кинетику профильки и светлую магию, т.е. "Очищение" и "Отражение ненависти"; просит себя кикнуть, если от этого команда выиграет; следит, чтобы флаг в бою не был потерян
; использует монитор текущих боев Абе для более удобного и быстрого их просмотра - Здесь! (кликабельно)
13) Готов стать перехватчиком, если это необходимо команде и даже зайти в бой "подставой". Краткое руководство (как и кого перехватывать) для перехватчиков(просьба внимательно прочитать) - Здесь!(кликабельно)


Светлый Воин:
1) НЕ производит агрессии в адрес светлых/просветлых персонажей в локациях с кнопкой "Напасть" ни при каких абстоятельствах и независимо от того, находятся они в личном ЧС или нет.
2) НЕ производит агрессии в адрес серых/нейтральных (кроме протемных) персонажей в локациях с кнопкой "Напасть" без веских причин. Отрабатывать личный ЧС никто не помешает (кроме случая, если нападение совершено на просветлого персонажа).
3) НЕ нападает, если не уверен, что цель так или иначе поддерживает Тьму. Отрабатывать личный ЧС никто не помешает (кроме случая, если нападение совершено на просветлого персонажа). Лучше пропустить десяток темных (благо их как.. очень много развелось), чем прокатить на бесплатном телепорте к Личу серого/нейтрала или не дай Бог светлого.
4) НЕ может себе позволить (склонность то надо отыгрывать) кидать, обманывать, лицемерить, грубить, ныть, истерить, шакалить в турнирах, хамелеонить, раскидывать калечки в хаотичных боях налево и направо и др.


P.S. Все вышенаписанное не может и не должно быть обязательно, но лишь желательно к исполнению, нуждается в доработке (предлагайте свои коррективы и новые пункты в данной записи или в приватных беседах).


Update: 15-07-11 12:46:

КРАТКАЯ(НЕСКОЛЬКО УТРИРОВАННАЯ) ВЕРСИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ДЛЯ НЕЛЮБИТЕЛЕЙ "МНОГАБУКАФ":
1) Свет бьет только темных и не бьет себе подобных ни при каких абстоятельствах в локациях с кнопкой "Напасть". Отработка ЧС на просвете допустима (но нежелательна) за пределами локаций с кнопкой "Напасть",
2) Свет ведет себя достойно в любой ситуации.
3) Свет активно пртивостоит Тьме, участвуя в "группах" и заходя в TeamSpeak.
Comments: 2 | Post comment
28.06.11 06:09   |  Ксю Скай Open user info Open user photogallery |   для себя.  ru
 05:58! [komendor] private [ Ксю Скай ] вы на пару с подругой смотрите на кого рамсы гнать начинаете а потом подумайте перед гоном.потому что вам до мокго уровня еще долго работать как только вы станете главами клана так и будете рамсы качать а пока молча сидите
05:59! [komendor] private [ Ксю Скай ] до моего*
05:59 [Ксю Скай] private [ komendor ] ололо) ещё что-нибудь?)
05:59 [Ксю Скай] private [ komendor ] дааа, быть главой в игре - это статус)))
06:00! [komendor] private [ Ксю Скай ] вы не оборзевайте молодеж, на глав клана рычать у вас еще голосок маловат. хотите показать свое превосходство иди в детский сад и там говорите что вы крутые
06:01 [Ксю Скай] private [ komendor ] побубни, побубни, крутота несусветная)
06:03! [komendor] private [ Ксю Скай ] еще раз тебя замечу в подобных передрягах пеняй на себя. твоя подруга гомно по трубам только гнать может и пургу. стоящего ничего сказать не может и обосновать тоже. как научится общатся пусть напишет
06:03 [Ксю Скай] private [ komendor ] напугал...уууууу...боюсь xDDD
____________________________________
Post comment
updated 09.07.11 11:07
26.06.11 00:12   |  HardRockCafe Open info : Энтеллегент Open user info Open user photogallery |   Железная Попся *по следам каверов в *Опасном роке*
 ru









Забуксовал я чёт с обзорами . Совсем забуксовал . За окном лето , реал реал реал ... Впрочем тема о реале тут неуместна .Поговорим о...да ты угадал,о музыке
Итак по следам Дэнжа и передачи *Каверы*.Вот никогда не интересовали всякие там каверы , трибьюты ,и прочий изврат над исходниками муз-хитов ,но после прослушки креативной подачи Данжа озаботился и решил изучить матчасть сией неведомой мне области.И вот, что удалось выяснить :
Перепевка известной песни одной группы другой назывеца кавером , и имеет глубокие исторические корни (я не имею ввиду голимые денс-ремиксы). Паначалу *каверение* имело салонно-попсовый характер. Попсовые и джазовые хиты пели практически все, что было закономерностью поп-культуры. Потом началась эпоха рок-н-ролла, и кавер-версии стали делать по глубоким идеологическим соображениям. Например, Хендрикс сделал кавер на песню Боба Дилана *All along the watchtower*, так как считал, что в Дилановской версии в ней недостаточно энергетики, которая в дилановском варианте не соответствует содержанию текста.Панк привнёс в логику перепевок элемент издевательства и переиначивания вещи с нестандартной стороны.С наступлением эры тяжмета ведущие звукозаписывающие лейблы стали злоупотреблять следующим алгоритмом выпуска дисков-каверов (трибьютов) : - собрать тусу из известных раскрученных и не очень команд, - дать им спеть популярые песни какой-либо культовой группы - наштамповать сидюков - стричь бабло с покупателей. Убивается сразу несколько зайцев: зарабатывается бабло- раз, за счёт известных команд на этам диске продвигаются менее известные команды - два, паднимается популярность у команды, для которой делается трибьют - три.Коммерция во главе угла и не волнует Но вот нашёл я любопытный трибьют-диск для шведской попсовой каманды АББА, на котором отметилась европейская метал-сцена.



Остались самые благоприятные впечатления от прослушки. Работа забавная и интересная.Сделано всё мило, ностальгично, иногда мрачновато, иногда смешно, но в целом зашибись. АББА крайне ярко выраженная попса, они всегда пользовались спросом, всегда выпускали то, что от них ждут, в конце 70-х, начале 80-х на их студии писалось большое число народу (привет Цеппелинам) . Один из плюсов этого трибьюта заключается в том, что поможет пустить ностальгичную слезу по старым добрым временам тем металистам, которых не заставишь слушать попсу под страхом страшной смерти. Другой плюс заключается в том, что музыкантам удалось сохранить дух тех самых дискотек 80-х в металлической стилистике. Правда является бальшим недостатком то, что около половины исполнителей просто взяли и утяжелили оригиналы, что хоть и вызывает настальгические эмоции, но музыкально не интересно. Не обошлось без откровенного ржача, каторый заключается в камментах прилагаемых к диску. Пишут слова благодарнасти группе АББА от людей, сыгравших на этом трибьюте. Если вдумчиво почитать эти откровения, то можно сделать следующие выводы:
1. Абба самая любимая популярная группа всех металлюг
2. Абба оказала громадное влияние на творчество таких групп как Металлика ,Хеллоуин и других
3. Тяжмет регулярно черпает идеи в творчестве Абба
4. Видеоряд к некоторым работам Аббы достоин если не Оскара, то премии в Каннах, точно
Собсно трек-лист:

01 - At Vance - Money, Money, Money
02 - Custard - Super Trooper
03 - Flowing Tears - One Of Us
04 - Glow - Dancing Queen
05 - Helloween - Lay All Your Love On Me
06 - Metalium - Thank You For The Music
07 - Morgana Lefay - Voulez-Vouz
08 - Nation - Waterloo
09 - Paradox - S.O.S
10 - Rob Rock - Eagle
11 - Rough Silk - Take A Chance On Me
12 - Sargant Fury - Eagle
13 - Sator - Ring Ring
14 - Sinergy - Gimme! Gimme! Gimme!
15 - Spiral Tower - Chiquitita
16 - Tad Morose - Knowing Me, Knowing You
17 - Yngwie Malmsteen - Gimme! Gimme! Gimmie!
18 - Therion - Summer Night City



Заслуживает особого внимания Glow - Dancing Queen. Это панки, причём сделали эту песенку достаточно интересно размешав панк электроникой, примочками на голос и ближайшие ассоциации - американская школа . Точнее,помните школу в Америке, которую показывают в фильме Кошмар на улице вязов под звуки Драмарамы)?
В остальном хороший альбом, неплохие каверы, настолько неплохие, что я сам загорелся идеей кого-нибудь откаверить. Например ту же Дженнифер Лопес я бы, чесслово, пару раз от души откаверил).
Короче, устал я писать, пойду куплю пива, и послушаю Led Zeppelin )
Качайте тут
Приятной прослушки

____________________________________



Mood: боевое 
Comments: 14 | Post comment
25.06.11 10:13   |  Джалай Open user info Open user photogallery |   Relationships  en
Post comment

Total posts: 1719 Pages: 172
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback