|
updated 10.05.09 19:46 02.11.08 00:06 |
Мирра | |
ru |
Забуду...
Разлюблю...
Ты мне не нужен...
Только почему так ноет сердце? И почему хочется в очередной раз закрыть на всё глаза? Лишь бы ты был рядом...
Я знаю, что ты есть...
Но только ты не мой...
Mood: подавленное 
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 02.11.08 18:06 31.10.08 16:40 | developers :
СэрАртём | Призраки Бойцовского Клуба |
ru |
Баги ходють по БК, их видать издалека. Предлагаю (и буду неоригинален) собрать баги в одну кучу. Правило добавления очень простое: описать исходные условия и последовательность действий для воспроизведения бага. Если баг не требует воспроизведения, а очевиден - указывается фрагмент кода, ответственный за баг. Сообщения вида "вчера был в БК - вещь была, сегодня зашёл - её нет" не катит. Нужно чёткое описание, при каких условиях и действиях пропала вещь.
Далее идут потверждённые баги.
При отправке в чат сообщения, содержащего символы кириллицы и URL-encoded символы в кодировке UTF-8, первые заменяются на знаки "?", а последние отображаются в decoded виде. СкрытьЕсли отправить сообщение "Читайте скролл: http://scrolls.combats.com/~%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA" то в чате будет отображено: "??????? ??????: http://scrolls.combats.com/~Волынщик"
Ошибка jаvаscript при отображении custom hint при наведении указателя на количество предметов в пачке. СкрытьОткрыть инвентарь в разделе, где есть группированные предметы. Навести указатель мыши на количество предметов в пачке (например, "x99"). В строке статуса появляется сообщение об ошибке jаvаscript: 'ls***' is undefined. Проблема связана с реализацией торговой панели, где всплывающая подсказка содержит полную информацию о премете. Лечится путём удаления атрибутов onmouseover и onmouseout у элемента <small></small>
Ошибка вёрстки списка заявок в групповых поединках, приводящая к разрушению структуры документа. Скрыть
Каждая заявка разделена на левую и правую стороны следующим HTML-фрагментом, в котором нарушена вложенность: <font class=dsc><i>против</font></i>
В Internet Explorer 8 не отображается список игроков, находящихся в комнате. СкрытьВ функции wu(inv,name,id,align,klan,level,slp,trv,city,att,private,afk,afk_text,dnd,dnd_text,bat,ill,sms) в окне списка игроков комнаты (http://dreamscity.combats.com/buttons.pl?list=) используется переменная opener, которая не инициализируется как локальная, а фактически является членом объекта window, что вызывает отказ во всех правильных браузерах (в том числе, IE8).
Ошибка объявления функций в top-level окне, приводящая к несовместимости с браузерами, отличными, от IE.СкрытьИмя идентификатора, в том числе, функции, не должно содержить специальных символов, в частности, точку ("."). Однако, изменения, связанные с внедрением панели быстрого доступа, содержат ряд объявлений функций вида
function top.OnUse(what) {
...
}
Правильно добавлять члены top-level окну так:
top.OnUse = function (what) {
...
}
При подтормаживании канала возможно неоднократное появление в чате своего сообщения или сообщений других участников чатаСкрытьВ функции AjaxLoad(url, fun) производится проверка на факт отправки сообщения:
if (AjaxBegin) return 0;
Однако, значение AjaxBegin сбрасывается в 0 через 1 секунду после отправки сообщения, не зависимо от результата отправки:
ab = setTimeout('AjaxBegin = 0',1000);
Как следствие, на загруженном канале возможно инициирование нового соединения, пока открыто старое. В реализации объекта XMLHttpRequest от Microsoft есть один прикол: он может открывать несколько соединений одновременно, но обработчик события onreadystatechange будет только один и свойство readyState будет возвращать статус только первого соединения. В результате, на каждый пакет, приходящий после повторной отправки сообщений, в чат будет кидаться пачка сообщений, принятая по первому запросу. Баг лечится путём повторного создания объекта req
Зависание статистики боя, проведённого в Изломе Хаоса.СкрытьПосле того, как завершён бой в Изломе Хаоса, его статистика (количество убитых ботов) будет отображаться на любой другой страничке боя Abbadon'а. Помогает только перезагрузка окна БК.
Ошибка в кодировке при поиске в аукционеСкрыть1) в поле "Имя" вводим фразу "Сущность ресурса"
2) делаем ставку на один из найденных лотов
3) в поле "Имя" теперь вписано "%D1%F3%F9%ED%EE%F1%F2%FC+%F0%E5%F1%F3%F0%F1%E0" и, соответственно, пропали предложения. Необходимо заново вписать в поле "Имя" название искомого предмета и снова сделать поиск.
100% загрузка процессора при наведении на телепортатор в зале ожидания. СкрытьОбъект с id=central_port имеет обработчик события onmousemove. Это событие генерируется не только в тот момент, когда указатель мыши попадает в границы объекта, а непрерывно, пока указатель мыши находится в границах объекта. Правильно было бы инициализировать обработчик события onmouseover, а onmousemove удалить.
Mood: хитро-коварное, озлобленно-рабочее
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 31.10.08 18:32 31.10.08 16:25 | adminion :
Волынщик | Одержать сто побед в ста битвах - |
ru |
это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина. (с)
Тестирование статусных битв в Девилсе закончено, сегодня обновленная система будет включена во всех городах.
Итоговые значения статусных тактик:
- 1 мораль = 25000 урона армии
- 1 лидерство = 500 урона игрока
Сопутствующие изменения:
- убийство флагом ограниченно 1-им зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов (где N это уровень битвы)
- панель героев теперь включается динамически у персонажей, стоимость которых составляет 150% от средней стоимости бойца в команде (новое определение героев битвы)
- свитки телепортации в Девилс убраны
Music: Vangelis - Conquest of Paradise
|
Comments: 62 | |
|
|
|
updated 30.10.08 01:35 30.10.08 01:31 | adminion :
Пересмешник | Такого не должно больше быть... |
ru |
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Стихийная Защита"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Защита от Оружия"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Скорость Змеи"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Предчувствие"
Исправлена ошибка спадания обкаста после полуночи.
Если бой начинался вечером, и не успевал закончиться до 00:00, то весь обкаст спадал с игроков, которые зашли в бой до 00:00.
Если игрок заходил после 00:00 то обкаст не спадал. Ошибка заключалась в некорректной работе при проверке таймеров.
Теперь обкаст не спадает ни в том, ни в ином случае.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Mood: решительное  Music: Static Electricity-Mortal Combat theme
|
Comments: 44 | |
|
|
|
30.10.08 00:04 |
Модификатор | Два года в БК |
ru |
Собственно, сабж.
|
Comments: 150 | |
|
|
|
29.10.08 22:53 |
Смешной Котенок | Понравилось.. |
ru |
- малыш привет как ты? я соскучился! хочу заняться с тобой любовью?
-Саш, я же просила тебя мне писать нормально! наши айтишники могут читать переписку. не очень будет хорошо, если зампред банка - малыш и хочет секса!!!
-простите, Елена Викторовна, как ваши дела?
-хорошо)))
-не хотите сегодня вечером дать мне ипотеку?
-что?
-или сделать мне дисконт?
-Саш, ты в себе?
-я уже почти в тебе...
-все, пока, до вечера!
-эй, айтишники! как вы там? дрочите на переписку, если нет своей телки с 5-х комнатной хатой, семеркой бмв с водителем и джипа с охранной! завидно, сука, что я ебу зампредседателя банка???
-САША БЛЯТЬ!!!!!!!!!!
-Прости, дорогая, не сдержался
Mood: смешное 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
28.10.08 22:31 |
Denkend | Квест "Фанты" |
ru |
Почти каждый из Вас, наверняка, в детстве играл в фанты. Суть игры довольно проста. У Вас есть один "особенный" предмет - фант - и Вы отдадите его тому, кто выполнит Ваше желание. Подобную игру я предлагаю в рамках БК.
Итак, у меня есть определённый предмет, стоимостью не меньше 50кр и я отдам его тому, кто выполнит моё задание. Тот, кто выполнит моё задание, получает фант и право дать задание. Фант он может сменить на любой другой, госцена которого не меньше 50кр. За особо интересные задания и интересные подходу к их решению - будет выдана премия, размер которого зависит от оригинальности участников.
Я не несу ответственности за молчанки и другие административные меры, которые могут быть к Вам применены, которые Вы можете получить при выполнении задания
Итак, первое задание от меня, под кодовым названием - "Свободу попугаям" - Уговорите Патриарха, Матриарха или Администрацию игры снять с меня значок тармана.
|
Comments: 178 | |
|
|
|
updated 10.05.09 19:58 27.10.08 22:56 |
Мирра | |
ru |
Даже самая большая компания не спасет от одиночества, если сердце просит любви...
Mood: задумчивое 
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 3396 Pages: 340
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|