login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
... | Шейла Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 14.07.09 14:09
24.08.08 15:33   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Приемы висюков
 ru
 Просто висюки
Цель: висюк. Сервер висит на 20% дольше.
DDoS. Кулхацкер ддосит сервер.
DDoS: Возмездие. Админы сами ддосят сервера кулхацкера.
DDoS: Осторожность. Админ знает, что будет ддос, вследствие чего висюк длится на 50% меньше.

CUT: Еще висюки

За вдохновение благодарю Администрацию БК, столь удачно повиснувшую Кэп с 14:45 до 15:00
tags: Dreams
Comments: 55 | Post comment
23.08.08 13:16   |  Denkend Open user info Open user photogallery |   Баллады - 2  ru
Comments: 8 | Post comment
23.08.08 12:59   |  Denkend Open user info Open user photogallery |   Баллады - 1  ru
Post comment
updated 22.08.08 20:21
22.08.08 20:20   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Одной строкой...
 ru
 Ледяной разум в березке.

Mood: мечтательное 
Music: Алсу - Solo
Comments: 69 | Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
21.08.08 22:53   |  Смешной Котенок Open user info Open user photogallery |   Третье конкурсное задание..  ru
 В следующем задании учавствовать могут:

1.Фергард
2.Shurshik
3.Доброжелатель
4.Начальник БК
5.The Mars
6.ядовитыш
7.NUMBERKREST
8.Miv Master
9.Тиджей
10.Luchefer
11.ant
12.born to live
13.x parashut x
14.LEXER

Все участники нас порадовали своим вкусом Но нам захотелось выделить человека, который действительно смог справиться с заданием на 10 баллов из 10. Мы смогли выделить двух участников - Доброжелатель и NUMBERKREST. Нов конечном итоге решили, что в этом задании оказался лучшим - Доброжелатель, с чем мы его поздравляем
Надеямся, что в следующих заданиях вы так же хорошо будете себя проявлять

Для желающих посмотреть работы всех участиков жмем сюда.

И вот, мы переходим к следующему заданию:

Вы уже показали нам, как вы остроумны, как изобретательны, что у вас хороший вкус, и что вы можете составить отличную пару для прогулки по магазинам, что сможете нам посоветовать в выборе. И теперь мы хотим узнать насколько вы многогранны, много граней нам конечно не нужно... а всего лишь три.. В следующем задании вам предстоит продемонстрировать три ваши фотографии : 1. Самое смешное 2. Самое романтичное 3. Самое гламурное
( На фотографии ваше присутсвие обязательно ). Как и всегда на воплощение наших сумашедших фантазий у вас есть 5 дней.
Свои фотографии загружаем либо в фотоскролл, либо скидываем на ekaterina-vasile@bk.ru , в сложнейших ситуациях ищем гламурок в онлайне, или стучимся по номеру 5-355-663 Удачи в выполнеии
Comments: 54 | Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment
updated 25.08.08 03:41
21.08.08 19:23   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Вот так
 ru
 19:18 [Пересмешник] to [Bernhard] ООО ))) Хедя )))
19:18 [Модификатор] to [Пересмешник] Ангел заговорил!
19:19 [Юрьевна] to [Модификатор] он увидел живого Хедю ) Он думал, это миф )
19:19 [Модификатор] to [Юрьевна] Я увидел говорящую птицу )) Я думал, это миф ))
21.08.08 19:19 Ангел "Пересмешник" наложил заклятие молчания на "Модификатор", сроком неделя
19:19 [Комментатор] Ничего я не скажу!
19:19 [Пересмешник] to [Модификатор] люблю сарказм )))

 Пересмешник [21] - точно бывший Мусорщик :-) Архив.

Проходило сие действо в Храме Тьмы.

Mood: смешное 
Comments: 16 | Post comment
21.08.08 17:50   |  Denkend Open user info Open user photogallery |   A little bit of Slap  ru
Comments: 19 | Post comment
updated 04.06.09 19:41
20.08.08 03:39   |  Denkend Open user info Open user photogallery |   Господин Волынщик, позволите ли Вы надеяться?
 ru
 Несмотря на статью господина Poul Fox [] , в которой он пытается скомпроментировать моего коллегу  Билл Клинтон [10] , мне хотелось бы сказать несколько слов в его защиту.

Господин Лис принёс большую пользу для развития литературы в БК, успешно принимая участие в таких конкурсах, как ЛитКлуб и Тельняшка. В определённых кругах он снискал себе славу и уважение.

Я не буду углубляться в суть конфликта, однако скажу - хаос, на мой взгляд, - достаточное наказание. Да, он виноват в разглашении служебной информации. Он наказан за это. Забирать же у него его литературные заслуги - недостойно тёмного. Тьма - беспощадна. Это верно. Однако, своих противников нужно уважать. В противном случае - никто не увидит разницы между нами. Тьма может быть и благородной. Знакома ли Вам такая её разновидность?

Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.


Знаки ПолуФокса - это его половина. Будьте добры, сделать его полным.

С уважением, скромный сотрудник ХТИ.
Comments: 127 | Post comment

Total posts: 3396 Pages: 340
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback