login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
... | Шейла Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 21.01.11 20:37
01.03.10 15:42   |  Куруфин Open user info |   Картинки, картинки, картинки...
 ru



На сей раз - подборка новых изображений к новым же подаркам к Международному Женскому дню 8-го марта. Семь новых открыток и четыре валютных сувенира; новых картинок для кредовых подарков пока не наблюдаю, не исключено, что используют уже испробованный ход и завезут обновленные сувениры образца прошлых лет.

ЗЫ. Ко дню Защитника Отечества изображения подарков упустил, реабилитируюсь. ;)

Update: 05-03-10 14:23 Картинки екровых подарков дозалили, а я на проверку их не ставил. Обидно. ;(
Comments: 76 | Post comment
26.02.10 01:46   |  Куруфин Open user info |   ...  ru


Штука, конечно, специфическая, как и большая часть того, что зовется японским роком... Но уж очень понравилось, прямо-таки зацепил этот клип: и исполнением, и видеорядом (рад был бы сказать "и словами" - но что уж поделать). Чертовски красиво.
Спасибо KSA-JOKER [] за наводку. :)
Comments: 17 | Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
updated 23.03.16 00:54
25.02.10 18:05   |  UCHETer Open user info Open user photogallery |   Ангелитет (справочная информация)
 ru









Mood: задумчивое 
Music: Алексей Матиас - Ангелы не умирают
Comments: 24 | Post comment
updated 21.01.11 20:38
25.02.10 15:27   |  Куруфин Open user info |   
 ru
 ...

Update: 25-02-10 16:36 Инцидент исчерпан, неведома аномалия была изгнана и вернулась обратно в астральные миры, а мне было возвращено нормальное тело. Жаль, что касательно этого случае не было дано хотя бы полуофициальных комментариев, особенно в контрасте с тем, что приходило в аську. Решил считать произошедшее сбоем базы персонажей. Всем спасибо за поддержку. :) А запись и скрин оставлю на память. :)
Comments: 41 | Post comment
24.02.10 01:29   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Бойцовская Мудрость (Часть III)  ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Я думал в клуб попал, а мне лицо набили.

2. И храбро в бой пошёл, прихлёбывая кофе.

3. В БК бесплатно можно только в «хаос».

4. Чем фулл дороже, тем боец... храбрее.

5. Лицо бойца увяло вместе с ёлкой!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 50 | Post comment
23.02.10 10:05   |  Teo K Open user info Open user photogallery |   Монолог «Без злого умысла» ©  ru
 Я делал это без злого умысла,
Что бы удержаться просто, что бы хоть что-нибудь осталось вообще,
Что б было легче. Всегда, что бы было легче. Рассудком твёрд всегда, почти всегда,
Крысу злых фантазий загнал в клетку, но убить её не удастся никогда. Да и зачем убивать? Убийство – это зло, а всё, что ни делается – всё к лучшему. Но что лучше – потерять надежду, или оторвать мухе все лапки, что бы посмотреть, что будет, что будет, что будет??? Да ничего не будет. Времени нет. Ты прикончил его, когда понял, что ты здесь, и ты сейчас, что всё, нафиг, в твоих руках и можно или нужно этим пользоваться..
Не знаю, как ты, но я лично, делал это без всякого злого умысла.
Тем более, никто и не узнает никогда, и лучше для Никто, что бы так оно и было. Это как, может быть, искусство: не ложишься спать ночью и творишь, творишь, творишь.. А потом горят города, а у любви вырастают клыки, свиное рыло и дьявольская способность к унижению ближнего. Страдания становятся сладкими сладкими, начинаешь упиваться своей депрессией и водкой водкой! Становишься д е п р е с с о г о л и к о м. Интересный термин, но перспектива, на мой взгляд, дерьмовая: стать маньяком – педофилом или Убийцей Гитаристов. А ведь и так столько этих ребят топчут боты по разным своим темам. Судья им – кто-то там, на верху или внизу, всем нам судья – кто-то там невидимый, все мы где-то там когда-то будем. Но я лично делал и буду делать это без всякого злого умысла
©Кошки jam
Comments: 18 | Post comment
22.02.10 11:57   |  Мирра Open user info Open user photogallery |     ru
 -Смотри...снег поднимается в небо.

-Ветер?

-Волшебство.


Mood: влюбчивое 
Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
updated 20.02.10 12:19
20.02.10 09:48   |  Argusis Open user info Open user photogallery |   Продолжение
 ru
 Вы шо, спешите скорее, чем я?!

Я много раз тебя знаю

Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы

Я не могу его слышать, потому шо я не могу его видеть

Бабки тают хоть сейчас и не весна

Он бережёт меня от положительных эмоций

Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка

Сколько, Сколько?!
Женщина, вы с утра температуру меряли?

Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!

Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!

Что, сегодня меньше скользко чем тогда?

На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!

Вы шо, с мозгами поссорились?
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 3396 Pages: 340
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback