login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Смысловые галлюцинации | инкогнито Open user info
Friend page
28.03.09 20:21   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Роль склонностей в игре. Часть первая.  ru
 Давно уже в БК не осталось ничего кроме экспы и пещер. Единственный путь к возрождению драйва и хоть какой то идеи в игре лежит через усиление роли склонностей и их участия в игровом процессе. Ведь на данный момент - значок света/тьмы - не больше чем условное разделение, которым пользуются артники/сундучники, чтобы понять за какую сторону влезать в бои и великие битвы. В общем то для большинства обычных игроков, не имеющих возможности представлять реальную боевую силу в таких стычках, склонность является не более чем условностью. Но существует множество способов для того, чтобы внести свежесть в игровой процесс БК, что не только увеличит интерес игроков, но и доход администрации.
Разделим развитие роли склонности на несколько направлений.
1) Боевые действия. Бои против представителей вражеской склонности должны как то отражаться на статусе бойца. По примеру другой онлайн игры примем такой статус за РАНГ. РАНГ - это показатель участия игрока в противостоянии склонностей, соответственно это вело бы к появлению нового типа боев - Ранговых, которые бы разделяли команды на свет и тьму. Отсюда может вытекать и исполнение игровой роли нейтралами - появление как бы хаотичного боя, но с ТРЕМЯ командами - Светой, Тьмой и Нейтралами. Нейтралы бы исполняли в таком бою свою непосредственную роль - следили бы за балансом боя между Светом и Тьмой. То есть если команды раскидало неравномерно и одна сторона явно доминирует - Нейтралы должны войти в бой против доминирующей команды и сражаться до тех пор пока баланс Света - Тьмы не восстановится. Да, технически это очень непросто реализовать, но это было бы очень интересно для всех. Но вернемся к реалиям БК. Пусть трехкомандные хаоты будут лишь идеей, но РАНГовые бои можно проводить в более привычной форме - методом использования нападений. Соответсвенно нападение светлого на темного приборетало бы статус РАНГового боя. ПОбедившая сторона получила бы очки РАНГа, при наборе определенного количества очков - РАНГ бойца бы увеличивался. Чем выше РАНГ - тем значит больше игрок участвует в противостоянии. Причем тут необходимо будет продумать участие в РАНГовых битвах простых 8-9 уровней, не обладающих артами/сундуками, ибо 8-9 - огромной слой игроков, так сказать средний класс, а как известно, средний класс является основой здорового социума. Но это лишь боевая составляющая. Идем дальше....
2)Квесты. Во первых расширение роли квестов в игре - это само по себе повышение интереса, а вдвойне это будет эффективно в случае создания цепочек и серий СКЛОННОСТНЫХ КВЕСТОВ, суть которых бы сводилась к выполнению заданий "усиляющих позиции склонности" (хотя бы условно). Тут все в общем то не очень трудно - Делаешь квест, зарабатываеть репутацию - как в пещерах (кстати некоторые квесты можно перенести в пещеру) - репутация ведет к повышению позиции в ИЕРАРХИИ тьмы (например можно реализовать в качестве изменений в цветах значка склоннности, либо другим способом. Квесты в игре в общем то появились давно, ничего нового и сверхсложного в плане реализации это не требует. Естественно темные квесты - это одно, светлые - другое, а нейтральные - опять же основовались бы на поддержании баланса. А не тупо у всех одинаковые квесты.
3)Иерархия. Система РАНГов(боевых статусов) и ЗВАНИЙ(мирных статусов( за квесты и в общем за заслуги перед сообществом склонности)), которая бы обозначала позицию в структуре склонности каждого игрока. Соответсвенно РАНГ - был бы выполнен ввиде значка в инфе. так же стоит сделать дополнение - ранговые очки давались бы тем больше, чем выше РАНГ того, на кого напали, соответсвенно за нападения на тех, кто ранга не имеет вобще почти не давали бы очков - что оградило бы игроков, не желающих участвовать в войнушке от нападений. А звание - ввиде изменение цвета склонности например.
У тьмы был бы один глобальный лидер (например Патриарх, но он должен отыгривать свою роль.) и несколько нижестоящих лидеров-координаторов - причем не тарманов, а темных игроков, обладающих наибольшим авторитетом - это было бы лидерство политическое. А остальные добивались бы высот благодаря набору РАНГов и ЗВАНИЙ.
4) Абилки склонности. Этот пункт плавно выткает из всех предыдущих - ественно все старания и усилия в отношении получения РАНГОВ И ЗВАНИЙ должны быть как то обоснованны. Абилки. На днный момент ни одна склонность не обладает по настоящему полезными абилками....урон в кулачке, вампиризм - это мелочи, которые по сути являются ФАНом а не полезными игровыми возможностями. Так вот необохдимо будет ввести систему зависимости абилок от позиции в иерархии склонности - чем выше РАНГ/ЗВАНИЕ - тем больше и слаще "плюшки".

Итак, это был лишь первый поверхностный взгляд на проблему усиления роли склонности в БК. В дальнейшем, если будет смысл, я попытаюсь конкретнее раскрыть существующие моменты и добавить новые. На мой взгляд данные меры внесут существенное оживление в геймплей, потому что пещеры уже надоели большинству игроков, а выше 11ого уровня пока невозможно прокачаться программно. Естественно можно продумать и получение с этих идей определенной прибыли администрации) Спасибо за внимание, Flow.

Mood: темное 
Comments: 7 | Post comment
09.03.09 01:10   |  Annettka Open user info Open user photogallery |   к празднику...  en
 Вы забрали "Открытка -8 марта-"
Вы забрали "Открытка -8 марта-"
Вы забрали "Яркий веер"
Вы забрали "Открытка -8 марта-"



Mood: задумчивое 
Music: Мы - Милая
Comments: 2 | Post comment
28.02.09 21:57   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Фотоскрол :)  ru
 Сегодня добавил фотоскролл, в связи с чем прошу замутить мне достойный рейтинг.)
и конечно же пару тонн пиара, спасибо )

Mood: наглое 
Music: СД :)
Comments: 4 | Post comment
updated 17.02.09 03:51
17.02.09 03:51   |  Annettka Open user info Open user photogallery |   *Здесь была я*
 en
 Снова я тут и снова интересные вещи пишут. Вот пара примеров:
02:16 [***] private [ Annettka ] Привет ! а эта склонность за деньги да ? или это не склонность ?
02:17 [***] private [ Annettka ] то есть за реал
02:17 [Annettka] private [***] склонность не покупается ни за какие коврижки))

03:24 [°°°] private [ Annettka ] Привет. Не подскажеш, на каком уровне ты выбивала Героическое кольцо?

03:25 [~~~] private [ Annettka ] ты платила реальные деньги чтоб шмот купить или в клан вступить:????

*в общем с праздником меня)



Mood: радостное 
Music: Ольга Конайкина - Солнечный денёк
Comments: 18 | Post comment
updated 15.11.11 17:51
05.02.09 21:33   |  Зайка с хвостом Open user info |   лю)     pinned
 ru
 Lulya stalker [12] мамулька любимая)
Плохая [] любимая сестрёнка)
Nata Buka [] сестрёнка роднулька)
Генык [] вредный братик, тьмок тя)
Камушкин [] лю братика U're in my heart!
x-Spirit-x [] старшенький сынулька)
RE-START [11] младшенький сыночек)
  Чип и Дейл [12] дядькО))
Сильный [10] любимый бетман)
Жемчужная [] роднулька )
  Ильинец [12] всё равно какой, лишь бы был)





Mood: радостное 
Comments: 408 | Post comment
updated 04.02.09 12:39
03.02.09 21:14   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Лаги, баги и прочая суета-сует.
 ru
 Итак разберем ту проблему которая время от времени интересует любого Бкшника. То что называют лаг. На самом деле лаги это задержки в ответах сервера, или их полное неполучение. Какие тут могут быть причины?
1) Ошибки в работе сервера. За то что бы их было поменьше действительно отвечает администрация. Вопросов нет. Вот только и критичных ошибок такого рода все меньше.
2) Проблемы могут быть на стороне пользователя. К примеру недавно один из игроков не мог нормально зайти в игру, потому что его сисадмин запретил все джава скрипты на компьютере. Тут как бы тоже все понятно.
3) Третий самый сложный вариант если проблемы появляются не из за работы серверов, и не из за работы компьютера ( локальной сети, провайдера) пользователя-игрока. А где то между ними.
Тут придется немного углубится в историю. Для начала скажу то, что для многих будет откровением… НИКАКОЙ сети Интернет НЕТ. ВООБЩЕ. Есть определенные протоколы по которым обмениваются данными различные сети. От простейших домашних построенных на минироутере до глобальных монстров обьединяющих сотни тысяч ( а может и миллионы) компьютеров. При этом эти сети между собой практически связаны только некими каналами для передачи данных. У них совершенно разное начальство-владельцы. Договариваются между собой об этих самых каналах ( и оплате оных) они тоже совершенно самостоятельно. Может быть паритетка ( за канал никто и никому не платит, просто обмениваются данными) может быть так что канал оплачивается более мелким провайдером, более крупному. Может быть оплата повременная ( к примеру ХХХХ в месяц) а может за полученный трафик. Кто и как договорится.
Теперь давайте возьмем некоего абстрактного игрока. Он платит достаточно небольшую ( уже так) сумму в месяц за некий канал себе домой ( или на работу) И вот он заходит в сеть набирает к примеру www.combats.com и… страницы ужасно тормозят. А другие сайты открываются. Кто виноват? Правильно с его юзверьской точки зрения естественно администрация БК. Но вот проблема, у других игроков все нормально. А почему? А потому что провайдер этого пользователя поскупился на международные каналы. Чья это вина? Администрации? Нет, ибо сервера стоят на отличных каналах. Нужно добиваться от своего провайдера не только быстрой связи внутри сети, но и надежных высокоскоростных каналов наружу. Надежная и быстрая связь со всеми участниками сети, именно его обязанность. И если он ее не выполняет претензии можно и даже нужно предъявлять именно ему. У нормального ( качественного провайдера) должно быть не меньше 3 каналов ведущих на разных магистральных провайдеров, при этом желательно подключенных к международным точкам обмена трафиком. При наличии таких каналов и правильно настроенных таблиц маршрутизации никакие обрывы на линии типа тех что описаны тут: http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=telia+net+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq= Не страшны.

И так, каким образом можно узнать, кто в таких ситуациях виноват? Впринципе, весь необходимый для этого инструмент уже есть у каждого владельца компьютера, кторый работает под управлением ОС MS Windows (мы рассмтриваем именно это ОС, исходя из предпосылки, что Вы являетесь игроком БК).
Для этого необходимо в консоли Windows выполнить трассировку до серверов БК:

1. Выполнить команду "cmd";
2. В открывшемся черном (обычно) окне ввести:
tracert www.combats.com
и нажать клавишу Enter

В результате мы увидим нечто похожее на:

Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

C:\Users\lamer>tracert www.combats.com

Трассировка маршрута к www.combats.com [80.239.177.10]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс my-computer [10.0.0.1]
2 4 ms 4 ms 4 ms 85.201.15.22
3 4 ms 4 ms 4 ms cat05.Moscow.gldn.net [194.67.17.2]
4 23 ms 23 ms 23 ms cat03.Moscow.gldn.net [195.239.11.86]
5 23 ms 22 ms 22 ms cat01.Stockholm.gldn.net [194.186.57.194]
6 720 ms 29 ms 238 ms port-channel2.445.ar1.ARN3.gblx.net [64.208.170.101]
7 133 ms 87 ms 103 ms ldn-b5-link.telia.net [213.248.91.37]
8 91 ms 90 ms 91 ms ldn-bb1-link.telia.net [80.91.252.205]
9 92 ms 95 ms * hbg-bb1-link.telia.net [80.91.254.216]
10 149 ms 141 ms 140 ms kbn-bb1-link.telia.net [80.91.254.1]
11 137 ms 146 ms 138 ms oso-b1-link.telia.net [80.91.250.138]
12 * 151 ms 151 ms 213.248.104.114
13 * 142 ms 156 ms 80.239.177.10

Трассировка завершена.

C:\Users\lamer>
тем, кому очень сложно проводить трассировку штатными средствами, может помочь бесплатная утилита WinMTR (http://winmtr.sourceforge.net/)
Она позволяет в наглядном виде получить тот-же результат. Кстати, эта утилита является аналогом 9если не клоном) известной утилиты mtr из мира Linux...
Удачной игры.

Mood: решительное 
Comments: 140 | Post comment
23.01.09 16:47   |  Annettka Open user info Open user photogallery |   Вспомним прошлое (=  ru
 15:19 [Annettka] private [ Кандыбобрык, Lada-zver ] 15:18 3 (2-21) на 99 (2-21) (Annettka [7]) против (группа пока не набрана) Бой начнется через 10.0 мин., таймаут 2 мин. (мы делали апельсин...)
15:19 [Кандыбобрык] private [ Annettka, Lada-zver ] у мну чуть разрыва серца не сталось)))))))
15:19 [Annettka] private [ Кандыбобрык, Lada-zver ] как когда-то Денк писал..........
15:20 [Lada-zver] private [ Кандыбобрык, Annettka ] ура липисины =)))
15:20 [Annettka] private [ Кандыбобрык, Lada-zver ] кто из вас ещё помнит этот коммент?
15:20 [Кандыбобрык] private [ Lada-zver, Annettka ] а теперь можно 10 минут поговорить и создавать новую)))
15:20 [Кандыбобрык] private [ Lada-zver, Annettka ] +помню)
15:20 [Never-Forever] private [ Кандыбобрык, Lada-zver, Annettka ] сЫмпатичная заявочка))) может и успею
15:21 [Lada-zver] private [ Кандыбобрык, Annettka ] я такого не видел коммента... да и с Денком редко пересекался
15:21 [Never-Forever] private [ Кандыбобрык, Lada-zver, Annettka ] ЗЫ апельсин какой такой маленький или такой нормальный типа "ананас" ? )))))))
15:21 [Annettka] private [ Lada-zver, Кандыбобрык ] это его манера... "мы делили апельсин много наших полегло..."
15:22 [Кандыбобрык] private [ Lada-zver, Annettka ] угу)))))))))
15:22 [Annettka] private [ Кандыбобрык, Lada-zver, Never-Forever ] это память о... э... вряд ли о чём-то скажет
15:22 [Кандыбобрык] private [ Never-Forever, Lada-zver, Annettka ] аки арбуз,дядько)))
15:22 [Lada-zver] private [ Annettka, Кандыбобрык, Never-Forever ] эта такой большой мохнатый... кокос
15:23 [Annettka] private [ Lada-zver, Кандыбобрык, Never-Forever ] *ухахатывается в голос*
15:23 [Never-Forever] private [ Annettka, Кандыбобрык, Lada-zver ] )) резюмируя- волосатый арбуз с памятью ))
15:24 [Кандыбобрык] private [ Annettka, Never-Forever, Lada-zver ] *ф панике ищет свиток выхода из памяти*))))
15:24 [Never-Forever] private [ Annettka, Кандыбобрык, Lada-zver ] ) кнопка reset ))))))
15:28 [Annettka] private [ Never-Forever, Кандыбобрык, Lad a-zver ] ну и кто нас боится?
15:28 [Never-Forever] private [ Annettka, Кандыбобрык, Lada-zver ] не, не пойду , вы меня побьете)
15:28 [Annettka] private [ Never-Forever, Кандыбобрык, Lada-zver ] я? нет)
15:29 [Never-Forever] private [ Annettka, Кандыбобрык, Lada-zver ] а они? )
15:29 [Lada-zver] private [ Annettka, Кандыбобрык, Never-Forever ] поцарапаем
15:30 [Annettka] private [ Never-Forever, Кандыбобрык, Lada-zver ] мальчики, как вам не стыдно. уже хуже меня стали. коготки отращиваете)))
15:30 [Кандыбобрык] private [ Annettka, Lada-zver ] хде?)))))))))))
15:30 [Never-Forever] private [ Annettka, Кандыбобрык, Lada-zver ] вот вот, и я их боюсь)
15:31 [Lada-zver] private [ Annettka, Кандыбобрык, Never-Forever ] бой состоится !
15:32 [Annettka] private [ Never-Forever, Кандыбобрык, Lada-zver ] пилочку дать?))
15:32 [Кандыбобрык] private [ Annettka, Lada-zver, Never-Forever ] дядько,по пиву?)))))))))))
15:33 [Never-Forever] private [ Annettka, Lada-zver, Кандыбобрык ] и по пиву тоже ))
15:33 [Lada-zver] private [ Never-Forever, Annettka, Кандыбобрык ] огА, more
15:33 [Кандыбобрык] private [ Annettka, Lada-zver, Never-Forever ] *приготовился юзать свитки "Фсем по сто" и "Победила дружба!"*))))))))))
15:34 [Annettka] private [ Never-Forever, Lada-zver, Кандыбобрык ] *протягивает пилочку)
15:34 [Lada-zver] private [ Кандыбобрык, Annettka, Never-Forever ] море, море, край...



Mood: смешное 
Music: Blackmore's Night - Greenslaves
Comments: 106 | Post comment
09.01.09 15:49   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Чистый лист  ru
 Все мы когда то куда нибудь уходим. Но самое приятное это вернуться в те места, с которым связаны старые воспоминания...
Я вернулся и начинаю с чистого листа. Всем кто в курсе что такое БК-камбэк посвящается.)

Mood: темное 
Music: Bad Balance - Аль Капоне
Post comment
updated 27.10.08 01:31
24.10.08 17:44   |  B-E-C Open user info Open user photogallery |   крутыи права)
 ru
 теорию уже сдал)



и практику здал)

Mood: непонятное 
Music: Rammstein - Ein Lied
Comments: 7 | Post comment
01.10.08 18:57   |  Annettka Open user info Open user photogallery |   Поиграем?  ru
Comments: 148 | Post comment

Total posts: 434 Pages: 44
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. » »»
 
 


« 2025 july »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback