|
updated 26.12.07 10:49 26.12.07 03:45 | Дважды девятый за сутки... |
ru |
По иронии судьбы, или по притохи высших сил мне предоставилась возможность дважды испытать радость восхождения к цифре 9 у ника...
18:04 "BigCat" получил 1400 кр. за опыт 3004033. Это было 25.12.07...
26 с утра решил зайти примерить новые молотки... А не тут то было... я снова в 15000 опыта от уровня...
Ну что же... В свете последних событий Танком играют очень терпеливые и оптимистичные люди... Так что переживем...
10:46 "BigCat" получил 1400 кр. за опыт 3002767. это уже 26е число...
Главное чтобы "День сурка" не повторился...
|
|
|
|
|
updated 21.12.07 07:43 21.12.07 07:19 | Немного о тактике ведения боев... |
ru |
Прежде всего хотелось бы сделать пару заявлений по поводу предназначения данного комплекта...
1. Танк - это не жестяная банка, которой надо поставить галочку "Упрощенный бой" и жать кнопку "Вперед"... Ведя бои в этом комплекте надо думать и анализировать ситуацию больше всех остальных бойцов... Осадник не имеет уворота, который его может спасти даже после неудачно выставленного блока... И танк не может попасть критом сквозь блок... Поэтому удары тоже надо проставлять очень грамотно...
2. Танк - это не живая стена для любого просящего защиты... Очень много недомагов и полукритовиков, которые в самом начале боя начинают кричать, чтобы их все защищали... И потом начинают обижаться, как будто победа только от этого и зависела... Хороший маг сам знает как себя защитить... Хороший критовик тоже понимает как ему не получить по бошке больше положенного... Поэтому не надо торопиться с тратой бонусов на всех подряд... Возможно своими собственными усилиями получится сделать больше...
Теперь немного собственно о тактике...
- Начало боя. Многие бойцы при входе сразу выставляют призрачную защиту... Я в таком случае выставляю призрачный воздух (защита от огня от эликсира)... Пусть он не так эффективен.. Но зато действует три хода... И маги-противники успевают отстреляться... А призрачная защита слетает после первого размена... Лучше 3 раза получить по 25... чем один раз 10 и потом еще 2 раза по 50... это если грубо...
- Проставление ударов и блоков. Как я уже говорил, от танка уворачиваются все... Поэтому и шанс получить контрудар есть всегда... Просто нужно привыкнуть ставить удар так, чтобы можно было его своим же блоком и заблокировать... Например удар (ноги) и блок (ноги, голова, грудь)... Может быть уже не все помнят, но контрудар проходит или в точку куда бьет противник, или в точку, куда бьешь сам... Т.е. формально есть возможность заблокировать 50% контрударов... Чисто теоретически... Лично мне это помогает и скрытые ловить... И от уворотчиков иногда все останавливать...
- Середина боя... здесь уже надо смотеть по обстановке... но я стараюсь на себя собрать все основные поражающие приемы противника... Та же скрытая... по мне два удара будут по 100... я не погибну.. а по криту-соседу это будет два по 250... Он умрет... И возможно он не убьет по-быстрому мага или такого же крита не свалит... Главное примерно научиться считать когда у противника достаточно бонусов... Конечно же в этом случае очень помогает активная защита... или призрачка... Опять возвращаемся к вопросу о выборе приемов...
- Не скажу ничего нового, но повторить стоит... Бонусы лучше использовать на сильных противниках... Как защитные... Так и нападательные... От слабого бойца можно пропустить удар и в полный рост... Просто в пылу борьбы многие об этом забывают... Лишь напоминаю...
- На конец боя всегда надо оставлять какой то козырь... У меня этим козырем является "прорыв"... Я коплю мечи именно для него... использую только на обреченность... Иногда получается использовать 3 прорыва... А это ни много ни мало 21 меч... Некоторые спрашивают чего не тратишь на сильные... или удачные... но если посчитать... то 3 прорыва это 300 снесенных без разменов хп... а в сильных ударах это 240 хп... еще и размениваться надо...
- Всегда на конец боя оставляйте 3-4 щита... Возможно необходимо будет кого то защитить... Только не надо самостоятельно проставлять этот прием, если не уверены в победе... Потому что возможно цель уже защищена каким то другим приемом...
- Так же в конце боя вегда должно оставаться хотя бы пара духа... Призрачная защита работает даже при 1... прорыв требует 1... Да и маг может подлечить... а это тоже требует духовности... Но чаще всего получается так, что используешь 3 приема... Остается 5 единиц... Их не трогаешь... До самой развязки поединка...
Пока это все, что хотел сказать по поводу ведения боя Танком...
P.S. Пойду добью недостающие 70 тысяч до получения очередных 1400 кредитов... Да и Hammer of Inconstancy в количестве двух штук уже начали ржаветь... пора их заточить...
|
|
|
|
|
updated 21.12.07 06:20 28.11.07 07:37 | Немного о комплекте... |
ru |
Я свой комплект "выращивал" в ПТП практически игнорируя хаотичные и прочие виды боев с живыми противниками... Поэтому можно было с точностью до единиц расчитывать урон и оттачивать комплект... Лишь иногда, для тестов того или иного изменения я посещал БРМ...
1. Прежде всего хотелось бы остановиться на выборе оружия... Каждый осадник в начале своего пути встает перед выбором... Печать или Огонь... Передо мною такой выбор тоже стоял... Но я выбрал Печать... И не пожалел...
Танку прежде всего нужен стабильный и достаточно сильный урон... Огненный молот все таки не дает этого... Плюс ко всему не на все 100% используются бонусы, уже заложенные в компллект... А именно мощность дробящего урона и высокий параметр "сила". Вот и получается печатный молот бьет к примеру стабильно по 100... Огненный бьет 60 и 140... Общий итог за два удара будет примерно одинаковый... Но в моем случае я точно знаю, добью я следующим попаданием противника или нет... Соответствующим образом выставляются и бонусы...
- Плюс ко всему события последних месяцев показали, что фактически огненный молот у осадников отобрали, сделав удары им не эффективными...
2. Второй момент это пояс... Многие спрашивают почему именно он... Я начинал свой пусть осадника с 50 выносливости и поясом из комплекта... Но достаточно быстро выясниловь, что я живу долго, но набиваю мало, давая противнику набрать много различных приемов... Именно поэтому была произведена замена пояса... В итоге я получил примерно 15 единиц урона практически к каждому удару... это не могло не радовать... За бой стал набивать стабильно больше... Примерно на 100-150 единиц... Пусть даже умирая в некоторых случаях чаще... Но зато теперь иногда стало требоваться меньшее количество ударов на однго и того же противника...
- В качестве показательного примера можно привести бои с атаманом8 на первом этаже ПТП... на его 375 хп в самом начале мне требовалось 4 попадания... это было неудобно тем, что после третьего попадания не было "меча" для обреченности... И приходилось либо "прорываться" либо продолжать эти "танцы"... Любой осадник знает что может сделать уворотчик с танком имея даже 10-20хп... Иногда бывает очень не просто поймать прыгуна... Конечно победить он меня не мог в принципе... но времени на него уходило не мало.. снижалась скорость прохождения... после замены пояса мне стало четко хватать 3 удара... т.е. два как положено... третий уже идет с "обреченностью"... Клиент готов...
3. Выносливость... Так же опытным путем выяснилось, что каждая единица "силы" дает примерно 1.5 единицы урона... Это уже было развитие темы с поясом... По большому счету Вы меняете свои 10% Хп на 10% урона... Опять же это дало эффект в плане добивания... Все чаще стало хватать урона, чтобы отправить противника к проотцам раньше на один удар... Думаю у каждого были бои, когда недобитый маг или критовик успевал на последнем издыхании наломать еще много дров а в некоторых случаях даже вырвать победу... Именно после этой замены я пробегая по первому этажу ПТП имел возможность убить, например, ПУ6 с одного удара... чтобы он еще даже не успел расплодиться... Экономило время...
4. Приемы... Я стараюсь не использовать приемы, восстанавливающие хп... попробую объяснить почему...
- Глухая защита... требует 10 щитов и 3 духа... 10 щитов это 3 активных защиты... каждая из них может уменьшить полученный урон вдвое... если использовать активную, то возможно получится сберечь больше хп, чем восстановить... Опять же такой выбор отчасти продиктован тем, что у меня выносливость не 50, а 40.. Соответственно и 15% восстановленных это не так много...
- Выжить... Требует 10 единиц духа... Это эквивалент двух призрачных защит... к примеру ответить критовку, который скорее всего уже набрал скрытую ловкость лучше с призраком... и получить от него два смешных удара... Не дать ему набрать сердец и возможно "Хлебнуть Крови"... Причем этот прием можно будет использовать дважды... Второй вариант это использование духа в качестве защиты от магов определенной стихии... 6 ходов уменьшенного вдвое урона от магов... Я думаю что ни какое восстановление ХП не сможет перевесить... Тем более это только дух... А ведь чтобы восстановить жизни нужны еще и тактики... Танк набирает мечи, щиты и немного париры... Все эти тактики являются основой боевых приемов Осадника... Неиспользуемых тактик у танков нет... за 10 мечей можно сделать один прорыв и сильный... 100хп точно с противника улетит... за 10 щитов можно выставить 3 активных... которые сэкономят те же 100хп легко... если правильно их расставить...
Исходя из вышеуказанных аргументов я для себя выбрал следующие приемы:
1. Щитопотребляющие
- защитить... Иногда выгодно кого то прикрыть... Редко... Но бывают случаи... Вкупе с призрачной практически ни чем не рискуешь кроме этих двух щитов...
- активная защита... полную не использую... что два раза по 100 пропустить, что 200 + 1... одно и то же... зато я знаю, что оба удара не будут слишком большими... И 3 бонуса набрать можно быстрее чем 5... Есть экстримальные осадники, использующие агрессивную... Но их логика мне не понятна...
2. Мечепотребляющие
- сильный удар... применяю не часто... Мечи расходуются иначе... что я ударю 200, что 220... в общем то разница не велика... Удачный слишком затратный и не эффективный по сравнению с прорывом...
- прорыв... у меня в среднем прорыв начинается от 100ед, с учетом бонусов к урону в конце боя бывает и 120-130... поэтому я достаточно часто собираю мечи, чтобы в конце боя этим приемом поставить жирную точку...
- Рывок... Прием наоборот дает мечи... Используется только в случае недостатка мечей на победный Прорыв, потому что вдвое снижает защиту, либо против магов, которые наносят стихийный урон...
3. Приемы за сердца
- Ярость... Набирается в первую очередь... Потому что каждый следующий удар уже сильнее, соответственно и те же самые сердца набираются лучше...
- Стойкость... после набора ярости надо же куда то сердца девать...
4. Прочие...
- Призрачная защита... используется не в начале боя... а где нибудь в середине, когда противник уже начинает использовать бонусы... Тогда его эффект возрастает в разы... Так же у этого приема есть одна интересная особенность... Он не тратится когда вы защищаете какую то цель... Т.е. получается выставляется призрачка, потом защита... Тот кого защищаешь ходит... противник попадает в призрачку... Но прием не слетает... И потом можно еще раз воспользоваться этим приемом уже для себя... Еще один аргумент по части эффективности использования Глухой защиты и Выжить...
- Призрачный воздух... Я не пью зелье стойкости, для экономии... В боях применяется две основных магии, огонь и воздух... Я пью эликсир от огня... Еще остались осадники с огненным молотом... да и бойцов в комплекте Зари не мало... А так у меня получается более менее прикрыть эти две магии, употребляя всего один эликсир... Но для этого необходимо иметь в запасе силу духа... Это еще одна из причин почему я не использую защитные приемы, требующие дух...
- Обреченность... Ну тут все понятно... от Танков уворачиваются даже фонарные столбы... Поэтому этот прием из разряда Must have... И желательно чтобы он всегда был на готове...
- Предвидение... Немного набирается этот бонус... Надо использовать... Использую простой вариант... Потому что "Второго дыхания" можно просто не дождаться...
Отдельно хотелось бы отметить парой слов кольца +5 сил... Они дороги... Может быть они не стоят своих денег... это решать уже каждому... Я долгое время дрался без них... Разница конечно есть... Но если брать кольца +66 хп, с которых я начинал и которые иногда использую сейчас... То в общем то суть комплекта и раскачки не меняется... Все приемы и тактика ведения боя та же самая... Тем более сейчас изменили бонус за 100 сил... я за день потерял примерно 50 единиц урона изза этих изменений... Поэтому сейчас они не так уж "рулят"... Лично мне эти кольца будут нужны дальше... Поэтмоу я их и купил...
Вот основные моменты, касающиеся моего комплекта и используемых приемов... Далее будет рассмотрена тактика ведения боя...
|
Comments: 1 | |
|
|
|
22.11.07 03:33 | Вместо предисловия... |
ru |
Пройдено не мало, еще больше впереди...
Восьмеркой взята одна из пещер, причем пещера не самая легкая для прохождения...
Девятый уровень, который когда то считался очень престижным сейчас покоряется легко... Да и нет уже той эйфории по поводу цифры у ника... Ведь это игра... Игра достаточно разнообразная... И у каждого в ней может быть свой путь...
Кто то, с кем играл на младших уровнях, уже взял десятый... Кто то отправлен в заточение или стерт из базы... Я же продолжаю свое неспешное и увлекательное путешествие по этому миру...
В скроллах буду рассказывать о своих наблюдениях, о специфике ведения боев в осадном комплекте, об особенностях комплекта и раскачке классического танка с печатником...
|
|
|
|
Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|