Итак, изначально этот пост появился из-за множества вопросов в клане и альянсе от игроков 10+ которые играют в танке.
Сразу оговорюсь - гайд подразумевает разумные вливания (что-то около 25 екр в месяц - как раз на благо) в процессе взятия 12 и дальше - опционально.
10 лвл (проходится сравнительно быстро)
HideПервым делом нужно получить склонность и вступить в любой клан этой склонности для получения ежедневных бонусов статов от флагов
http://bou.kombats.ru/library/worldBK/align-bonus - бонусы склонностей
http://bou.kombats.ru/library/items/clan-banner - бонусы от флагов
Просто покупаем благо3 и рарный шмот в отделе для особых клиентов и не паримся. Копаем лоулвл данжи, ходим в излом, получаем гриб (гриб можно и купить на ауке - стоимость до 1000кр). Если нет связанного класса - можно купить дубину "Булава яростного злодея" во вторую руку вместо щита или опционально "Молот вечной горы" 6го лвла из сундуков каналки для танка. Это набор для излома и низкоуровневых данжей. Каты лучше копать со щитом. Грибницу - смотрите с чем лучше сами по вашей скорости зачистки.
Обязательно до начала 11 лвла выкопать санд, мун и ангелс, чтобы взять доп.приёмы и очки распределния награды (рекомендую сначала брать статы) http://bou.kombats.ru/library/dung/reward
Обязательно начиная с 10 лвла начинаем ходить в турниры в кэпе и покупать плащ 10ER. http://bou.kombats.ru/library/worldBK/turnir-h
Также, с этого лвла уже нужно иметь пожиратель крови (3500-4000 кр на ауке) для увеличения лимита КЦ, чтобы одеться на 12 лвле http://bou.kombats.ru/library/items/k-cehin
Не лишним будет уже с 10 лвла иметь фиал (3500-4000 выносом подарком через магазин Дария) - он позволит иметь стабильный фарм кредитов за бои. http://bou.kombats.ru/library/items/sunfial
Не обязательно, но лучше всего на 10 уровне купить рубаху качества VR с двумя барьерами на аукционе (должно хватить кредитов с предыдущих аповых кр). К примеру рубаха 9VR стоит порядка 8000кр. (подробнее о работе барьеров - http://bou.kombats.ru/library/items/barrier)
С 10-го же уровня начинаем ходить в лигу и делать 10 побед в неделю (танкам это несложно:), получая полезные титулы за промоушн в следующую лигу и еженедельные плюшки. Подробнее - http://bou.kombats.ru/library/worldbk/league-master
11 лвл
Hide[Рунимся по желанию (сноска - руны можно вставлять любые поверх старых рун, также как и чарки, в отличие от регалий). Оптимальный вариант при выходе на 11 лвл зарунить 10-й рарный благошмот по кругу 11VF рунами на с упором на мощь дроби. Все руны должны быть одинакового качества для получения синергии - http://bou.kombats.ru/library/worldbk/synergy
Если вы активно копаете - есть смысл вставить и чарки 11 лвла +2 стата по кругу.
Также, не забываем про сумки, на 11 лвле есть смысл купить как минимум 3 штуки.
http://bou.kombats.ru/library/items/bags - вот здесь смотрим себе "Большая сумка для трупов" и "Торба для оторванных ушей" - всё покупается на ауке с вполне вменяемыми ценами.
Продолжаем ходить на турниры в кэпе, также есть смысл сделать квест на рысь (причём саму рысь лучше просто купить на ауке за ~500-600кр), и золото леса сливать на еду для рыси. Подробнее - http://bou.kombats.ru/library/quest/forest-island
В боях потихоньку фармим помимо опыта благородство ( http://bou.kombats.ru/library/worldBK/tab-blag), при этом не вставляем никаких регалий до 7уровня минимум (а достичь 70 уровня благородства вы сможете только на 12 уровне)
Начинать рыть низины или нет - дело личное. Можно спокойно подождать до 12го.
12 лвл
HideСамое интересное.
При выходе на 12 лвл есть смысл сразу одеть фулл R качества за цехины (вы же фармили их каждый день?:) Весь фулл стоит 5480 КЦехинов не считая оружия и щита, что составляет примерно 5500КЦ всего/50 КЦ в день (с 3 благом и пожирателем) = 110 дней (или, что более реально 4 месяца, с учётом бонусных КЦ за победы в лиге)
Если у вас не хватает КЦ - можно добрать наручи, пояс и ботинки из эма - просто на входе ищете вынос печати (50-100кр за вещь) и добираете остальные вещи - как минимум дубину и щит - из магазина храма. Дубина и Щит Благородного разбойника-ветерана. Первым делом стоит потратить 2000 КЦ на юву (3 кольца, ожерелье, серьги R качества). Эти вещи уже можете рунить и чарить "на вырост". Если вы продолжаете покупать благо3 за екр или за кр выносом (благо3/7 стоит ~1300-1350 и отбивается за 3 похода в каты в день/6дней пуром, 1 поход в среднем 25 минут) - можете собирать чарки самостоятельно. Чарка 12 ЕФ стоит порядка 300-350 сразу или 4 дня и 80 кр сборкой в абе путём покупки 12VP чарок. Юву можете начинать чарить как минимум R чарками, потому что при апе вещей все руны и чарки остаются.
Также, есть смысл начинать искать хорошие ЕР руны (дело это долгое, так что не торопитесь). Можете сразу накупить по кругу 12EF руны дробь+6 плюс допы (парир, зоу, зом, пмк) и понемногу менять на хорошие когда будете продавать очередную болванку 12ER и пачку холонов (раз в неделю в среднем 1300 болванка+1500 за холоны).
Рытьё эма (если не надоест сразу) приносит ещё 200-400 в день в зависимости от количества походов.
Если вы собрали R фулл есть смысл сделать тень на крита и рыть подземку и ходить в излом критом.
Продолжаем ходить в излом для бесплатного хила +300 +450 (самые выгодные на 3 юза) и барьеров, которое мы с радостью используем в лиге. R танк усиленный по кругу даже EF чарками и рунами спокойно выходит в VR лигу и имеет отттуда хорошие плюшки еженедельно.
Немного про пещерную награду - настоятельно рекомендую сделать умелки КАК МИНИМУМ 8-8 (дубины-щит), это даёт очень неплохие абс. модификаторы при юзе приёма "путь щита", а также повышает ваш мф блока щитом (тоже абс. модификатор)
Немного по приёмам и тактике.
Лига
HideВ лиге первым делом когда находит соперника ставим профильку того класса, который вам попадается. Помним, что наш антикласс - арб и маг. Причём в принципе и тем и другим мы можем давать бой, но это затратно, требует отдельного набора приёмов и тактик и хорошей подготовки по расходникам. Короткий совет - против магов снимаем щит и надеваем вторую пушку, тогда главный бич современности - маг. пресс - остаётся мёртвым приёмом в линейке мага. Шокер, усиленные, профилька от стихии и маг защита дают нам очень неплохие шансы.
Криты
HideКриты - главное, считать их тактики. Как только крит напротив набирает 4 тактики сердечка на порезы - разгадка или ставка. Постоянно пытаемся находится под призрачкой/профилькой (даже с 75 духа это вполне посильная задача), тем самым сводя к минимуму набор сердечек противником. Не нужно стесняться использовать кинетический барьер из эма/сундука лиги. Гнев - главный дамажащий приём. На вражеские "отменить" можно не особо обращать внимания, но можно пробовать закрепить хороший удар контузией. Также, ворованные порезы служат хорошей защитой от вражеского "отменить", так как дамаг от порезов проходит после основного удара дробью. С той же целью можно использовать вампирку. Также, если вы успешно украли порезы, но попали в блок в этом размене - вы можете повесить порезы прорывом.
Увороты
HideМы их антикласс. Если напротив не ER с униками - лёгкая победа через разгон пути щита, спама обреченки и постоянного гнева. Контузиями помогаем набирать первые сердечки на путь щита.
Следим за колотыми - начиная с 3/4 стака можно уходить в профильку, перед предпоследним/последним тиком 5-го стака можно контузить, шокнуть или просто поставить призрачку чтобы не получить большой урон рваным рассечением.
Топоры
HideПо хорошему, под гневом мы относительно спокойно убиваем равных, а то и классом повыше, соперников. Почти весь бой проходит на энтере, не забываем гнев и профильку. Если вы видите, что соперник применил "разгадать тактику", но при этом оба удара в этом размене ушли в блок/парир/щит - юзните ставку - скорее всего получится украсть его мясорубку. На красных хп слезаем с энтера и чистим казнь гласом/свитком из награды лиги
Танки
HideТут всё просто - сравниваете свои статы, рубахи и регалии и бьётесь на энтере. Совет для равных танков - уберите прорыв и ставьте удачный удар  - он не тратит дух (а в таких затяжных боях его часто не хватает). В остальном - гнев, контузия, удачный по кд. Утереть пот только на красных хп, разгадка при случае (если соперник стакает ярость/стойкость).
Луки
HideПо сути - те же увороты. Проблем не вызывают. Тактика схожа.
УБЧ
Наши главные цели - топоры, увороты, криты, луки и другие танки. Арбов и магов стараемся сменять как можно чаще. Разгоняем защитные приёмы и возмездие, держа в приоритете гнев по кд. Настоятельно рекомендую кидать жертвы и щитовать своих топов. Под разрядку гнева можно выбирать топоров или критов и лепить по ним со скрытой. Цепочка приёмов - ставим скрытую и размениваемся с уворотом/луком (не попадаем), после чего на следующий размен ставим разгадку и призрачку и сливаем комбо во вражеского топа. Подчас получается пробить дробью с мощью 2000+ критом. Да, у топов по 5 баров. Но если пройдёт, вы испытаете чувство глубокого морального удовлетворения :).
К этому моменту вы уже вполне должны разобраться с дальнейшими целями и стратегическими решениями.
Из всевозможного полезного, но не обязательного, вы можете стремиться к:
1. Рубаха 10-12 ЕР
2. Уники - собирать коллекцией http://bou.kombats.ru/library/items/w-uniq12 или гласами ангела - http://bou.kombats.ru/library/items/syllable
3. ER руны+ER чарки по кругу
4. Ап R фулла до VR за цехины
5. Крысоцыпы для оружия качества ER http://scrolls.combats.com/~%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%86%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0/1211322.html
6. Все холонные коллекции месяца http://bou.kombats.ru/library/items/ancient
7. Память призраков http://bou.kombats.ru/library/quest/memories
8. Дарсистайл-задротство эма+низин+горы.
9. Легендарные корона http://bou.kombats.ru/library/items/crown и плащ http://bou.kombats.ru/library/items/year-cl
10. Прокачка благородства и улучшение комплекта регалиями http://bou.kombats.ru/library/items/regal
Успехов в игре.
|