|
27.12.09 23:21 |
LoneWolf_E | |
ru |
23:20 [***] private [ LoneWolf_E ] ти же поладин напиши форум земля слабиы изменилса маq
23:20 [***] private [ LoneWolf_E ] напиши все целовек сказал мне земля слабиы маq оцен слабиы
нормальная земля, не буду на форум писать.
|
|
|
|
|
updated 17.08.10 09:17 22.12.09 07:25 |
MAORI | Конкурс клана Апо-Фениксов: |
ru |
Мне *Ne off it* мыслю подкинул
Мол, конкурс басни замутить
Где лица- члены, члены Клана
И обещал благодарить.
Таверна *Апо-Фениксов*
У Апо-Фениксов в Таверне
Веселье льется день и ночь
*Джаина * пиво разливает
Внебрачна *Буддычева* дочь
Тут *Malocoda* - Мастер Знаний
Все ходит меж столов кругом
Идет направо- конкурс пишет
Налево- матершинный Том.
А на ковровых на дорожках
*Flame- master* пляшет в босоножках
*Young Casual* кого-то мочит
Напившийся *Most Want* хохочет.
Там чудеса, там *Hoodvin* бродит
*Princeska* на полу сидит
*Жистокий Стас * с ума всех сводит
Когда с народом говорит.
*Starik Lokki* - бес в ребро
Пляшет с деффками храбро
Сможет- не сможет, сомненья не гложат
Спасибо *Олл Райту*- Виагра поможет !
В углу * Сидящий за монитором*
Снабжает *I Alex I *-а мотором
Что б мог с бутылкою не детской
Добраться быстро до *Донецк*-а
* Nsn* и *Видовоз*
Заигрались в паровоз
*Анх-Ксунамон * там - начальник состава
Громко свистела под выкрики "Браво!"
Вот *Azeri Prince *- соратник и Брад
Примерил цыганский веселый наряд
Он, сняв со стены гитару свою
Кричит всем гостям : "А сейчас я спою !!"
*Понтифик*, что ребенок малый
Пролил компот и стал он *Алый*
Всем Дамам лыбицца охотно
Вчера сказал жене: " СВОБОДНА! "
А *Voevoda* с виски дружит
*Андрей Молочный * ему служит
Дозором обходя владенья
Всем местным Дамам- загляденье!
Тут в развеселом в хороводе
Футбольной отдаваясь моде
Болельщиц Питера пленИт
Известный чувак- *Наше имя ЗЕНИТ*
А в закуточке у забора
*Гы гы* братается с *Даркмор*-ом
Вопрос извечный : "Уважаешь? "
Ответ: "Сегодня угощаешь !"
Совсем оставшийся без денег
Сидит опухший *Неврастеник*
Домой таким идти негоже
Жена заедет скалкой в рожу.
Пусть *Resistant* и иностранец
Он не пропустит с Дамой танец
Берет *Rucoder*-а подругу
Роняет громко в центре круга.
Нос *Рекреатор*-а в салате
Спит рядом корешь *FedorОf*
* Antibk* седня пусть оплатит
Он нахаляву пить здоров.
Вот *spirit* - самых честных правил
Когда не в шутку захмелел
Таверну Фениксов оставил
И на ступеньках захрапел.
И я там был и бражку пил
Прошу простить - кого забыл.
))
(c) MAORI
|
Comments: 4 | |
|
|
|
16.12.09 04:01 |
LoneWolf_E | Велкам бэк хоум... |
ru |
03:53 [***] private [ LoneWolf_E ] Здраствуйте. Хочу высказать свою бладорность роботе Ордена Паладинов. Желаю вам успех в будущем.
|
|
|
|
|
updated 11.12.09 02:17 11.12.09 01:02 |
LoneWolf_E | Навеяло Буренкой-2009. |
ru |
Скорее всего я не прав, но тем не менее теория имеет место быть.
В очередной раз оглядываясь на путь, пройденный в БК, подметил, что все не так просто с выводом различных элементов из игры.
Хрен с ними с артами - их продажу приостанавливали на моей памяти раза три или четыре - получат премию Рунета, вернут на место. Наверное. Или не вернут =)) Правда, если честно, было очень горько за тех, у кого были уникальные, подаренные старыми админами арты, существовавшие в игре в единственном экземпляре. За примером далеко ходить не буду - МАХХХ, у которого оставался последний Меч Ангела.
Но вернемся к элементам неартовым
Когда выводили встройки, элементалей, Мечи и Топоры Хаоса, старые маг свитки (заменив их приемами) - оно смотрелось естественно, органично вписываясь в геймплей, казалось понятным большинству игроков. Хотя и вызвало немало ожесточенных споров =)). Выводы же последнего времени заставили задуматься - почему? Рассеивание магии, например. Звоночек. Разгон литклуба. Звоночек. Игнор Дня Модератора. Звоночек. Невидимость. Звоночек. Буренка эта с прошлого НГ, наконец. На самом деле примеров намного больше, просто эти в первую голову пришли.
А уши, торчащих отовсюду недоделок? Вот лишь несколько - свиток Власть Земли, призванный изначально добавлять урон воинам, прямо в бою кастуемый на них магами. Апгрейд вещей 9 левела на 10-й - реализован иначе, чем задумывался. Недостроенный Храм Света в Ангельсе - вообще непонятно чего теперь с ним делать. Здание Суда и т.д.
Безусловно, вводится много нового и интересного, нововведений за последнее время было море. На подходе новые склонности, служение ангелам, луки =))
Я долго думал почему это все происходит и как оно связано с геймплеем и, кажется, придумал еще одну версию. Люди склонны бояться неизвестности, стараются оградить себя от нее, избежать. Примером неизвестности отлично служит программный код, написанный другим человеком. Чужой код. Ни для кого не секрет, что умение разбирать чужой код ценится не меньше, чем умение писать свой. Анализируя происходящие в последнее время перемены, я пришел к выводу, что из игры изымается то, в чем новые программисты не могут разобраться. Т.е. грубо говоря, админы выводят из игры то, что им самим непонятно. Скрипты имеют обыкновение биться, сбоить, работать неправильно. И намного проще вывести элемент из игры, чем попробовать починить или переписать. И нет, совсем не потому, что кто-то плохой, вовсе нет. Причины самые разные - план нововведений, нехватка рабочих рук, времени, планов громадье.
Наверное это просто сложить в новогоднее пожелание к Администрации:
Пожалуйста - прежде чем вводить новое - почините старое, или хотя бы не выводите его из игры.
Как-то так =))
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 22.11.09 19:02 22.11.09 17:34 |
MAORI | Конкурс Клана screamofdeath |
ru |
Расположилось на Страшилке
С костями- черепом Строение
Живой скелет там заправляет
Мор Лаэкх - Лич он, от рожденья.
Все дни и ночи напролет
Без выходных , он за работой
За креды, он любого там
Вселит в нулёвейшего Бота.
По уровням разным тусует народ
Тут выбор прекрасный -толпа сюда прёт
Немало там нубов увидели стены
Бывалых бойцов не страшат перемены.
Тут главное - быстро прикинуть Обвес
И что бы к вам Арх поначалу не влез
По Клеткам нехоженым быстро промчаться
На слабых Врагах хорошо прокачаться.
Я сделал ставку на Турнир
Жду старта, может я везучий
На Скримах карту я открыл
Ну так, на всякий крайний Случай.
Вот с промедлением чутка
Я оказался в Красном Зале
Поспешно Статы раскидав
Бегу до сундуков в Подвале.
Единственный Противник мой
Умело обходя охрану
Уже щиток нашол крутой
И ходит где-то возле Храма.
Тут на проходе в Старый Зал
Пом Арха выскочил внезапно
Не долго думая, напал
И не вернуть его обратно.
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1258870929.24712
Бойница шмота вся полна
Сокровища богатств трофейных
Мне пара Ласковых Ножей
Попалась возле Оружейной.
А дальше- мне пошла везуха
Нашёл себе вещей Закатных
Вот бы всегда - такая пруха!
Я стал БС-ником бы знатным.
И вот во Внутреннем Дворе
Сошлись противники на Битву
Один с кенжалом и щитом
Другой был с Ласковою бритвой.
Вот Крит прошёл, еще удар
Теряет Враг ХП фатально
Прошол победный мой размен
И не помог Рывок прощальный.
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1258874868.06438&p=1
Вот так, победой завершил
Последний бой я в Башне Смерти
Закатный шмот благодарил
С ним нестрашны мне даже Черти !!
Победитель: MAORI [11] Начало турнира 22.11.09 09:15 продолжительность 1 ч. 13 мин. приз: 18.00 кр. история турнира >>
))
Mood: отличное 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 03.04.10 09:33 16.11.09 18:54 |
MAORI | |
ru |
Конкурс Гимна Клана Dark Od.
В Одессе- маме , на морском Ветру
Дарк Од уже давно обосновался
Стоять недолго кораблю в порту
Ведь Капитан его, DEMASS, в поход собрался
На Черном Флаге - Якорь золотой
Его полощат бури Океанов
На мачтах реют Паруса и над водой
Летит Корабль свозь шквалы Ураганов
Он - Флагман эскадры, Тьмы верный Оплот
Пойдем на Врага абордажем
Нестрашен Команде весь вражеский Флот
И даже сам Дьявол- не страшен !
Команда- единый смертельный Снаряд
Несётся на встречу Сраженьям
Свободы бойцов наш отважный Отряд
Несет всем врагам Пораженье.
Здесь все - друг за друга, не сам за себя
Спиной к спине встанут Герои
А Крысы - пусть уходят с Корабля
Нет места среди нас им в нашем строе!
|
|
|
|
|
updated 16.11.09 11:52 11.11.09 10:07 |
MAORI | Статейка о Тяжелом Увороте Т-65Л (о себе) |
ru |
По- прежнему находится на сайте Клана HolyKnights
http://www.holyknights.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?9290
Отдельное спасибо персу Медвехкв за помощь в редактировании статьи )
|
|
|
|
|
updated 02.09.09 20:30 02.09.09 19:32 |
LoneWolf_E | Скрипт. |
ru |
Буквально несколько дней назад Дарки показали какими будут баннер и осенняя картинка на входе в БК, просто переведя часы на нужную дату. И услужливый скрипт сразу же подставил необходимые изображения. Практически никем не замеченное, можно даже сказать, рядовое событие заставило задуматься и слегка пофантазировать.
Шли годы, БК развивался и рос, но никто даже не догадывался, что руководство проекта давным-давно покинуло игру. Не важно как, не важно куда - в другой ли проект, или вообще ушло из Сети, занявшись добычей нефти и освоением космоса.
- услужливый скрипт все так же подставлял картиночки времен года;
- все так же выдавались , , подарки на Новый Год, рандомно меняя мф. водки «Тарманка» и подставляя новую календарную дату;
- появлялись распланированные на 15-20 лет вперед нововведения, вызывая у игроков жаркие споры на форуме;
- попеременно фиксились то криты, то маги, то увороты или танки;
- вводились новые вещи, книги и свитки, временно передавая руль от одного класса бойцов другим;
- и стирались, стирались, стирались из базы люди, олицетворяющие историю Клуба, его мифологию и его дух;
- сами того не зная, своими действиями, участием в великих битвах, покупкой артов, вступлением в кланы игроки запускали триггеры, отвечающие за особый, скрытый рейтинг, по результатам подсчета которого раз в 6 – 15 месяцев менялись ВП и ПТ;
- поседевший Rand [12] обрабатывал Ошибки Мироздания, в то время как умный скрипт отлавливал и исправлял критические ошибки, выдавая их за замену оборудования;
- вводились 12, 13, …, 17 уровни;
БК жил своей жизнью, умирали старики и рождались дети, игроки приходили и уходили, но никто даже не догадывался, что всю игру давно делает услужливый и молчаливый скрипт.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
06.08.09 22:28 |
LoneWolf_E | Ветеранское. Оглянуться назад. |
ru |
Когда БК только появился и развивался, то прежде всего он привлек людей творческих, интересных, образованных. Тех, кто выделялся из общей массы, тех, кто умел даже текстовый геймплей раскрасить всеми цветами радуги в силу своей фантазии и желания играть. И это создало свой микрокосм, то что сейчас мы называем социальной составляющей, "социалкой" БК. На мой взгляд - уникальной и неповторимой - ни одна браузерка не может похвастаться таким количеством журналистов, аналитиков, тестеров, талантливых игроков, читеров, писателей, тоговцев и музыкантов.
Удивительнейшим образом социалка вплеталась в геймплей, делая его сложным, но насыщенным и интересным. Дополняя его, расширяя границы мира БК. И немалую долю как в социалку, так и в геймплей вносят мод. структуры, безусловно.
Вот только массовым это проект не сделало бы никак. Чтобы охватить большую целевую аудиторию - геймплей нужно упрощать. Это положительно скажется на продажах, а горстка критиков-олдфагов никому не нужна. Вернемся к БК. Первой волной, массово пришедшей в БК стал офисный планктон и студенты. Под студентами я понимаю студентов, а не тех, кто получив корочку в заборостроительном превращается в лучшем случае все в тот же планктон. Уравновешивая друг-друга эти две группы мирно сосуществовали, давая возможность одним развиваться самим и развивать проект, а вторым - получать ту самую жвачку, которая скрашивала просиживание штанов в офисе.
Потом в проект пришли дети. Потом - неграмотные дети. Школьники, вместо уроков гонявшие в ближайший интернет-клуб. Всех возрастов от начальной школы, до выпускных классов. Одновременно пришли все вышеперечисленные, но из бывших союзных республик. Первых - меньше, последних, понятное дело, больше.
И вот тут стало ясно - геймплей нужно упрощать. Упрощать потому, что процент тех, кому было интересно развитие проекта и социалка стал резко падать, а тех кому все эти вещи были абсолютно до фени, естественно, стал расти. Очевидно, что те, кому играть слишком сложно прибыль проекту не приносят.
Дальнейшее хорошо известно, примеры у всех на слуху и на виду - встройки, идентификация, кланы (реликты), торговля, таможня, передачи, законы, литклуб, березки везде, ветераны, нубогорода, снова кланы, теперь вот проверки, в будущем - мульты и т.д. Ветераны, уверен, примеров подбросят еще много. Все это примеры упрощения геймплея. Зато аудитория, поражающая безграмотностью - огромна. А воспитательных и обучающих функций для нее никаких. В идеале игру можно свести к сидению на стуле, нажатию на одну кнопку и осознанию своей крутости владения техникой на эту кнопку нажатия.
Вообще говоря, тенденция к упрощению геймплея заметна сейчас во всех играх. За примерами далеко ходить не нужно, вот лишь несколько из сотен: Fallout1\Fallout3, NWN\SW KotOR, Morrowind\Oblivion, Baldur's Gate\Mass Effect и т.д. Смысл прост - более широкая целевая аудитория. Хотите, чтобы игру купило как можно большее количество людей - сделайте ее доступнее к пониманию, а значит упростите (иногда до абсурда).
Я не говорю - хорошо это все или плохо. Я просто описываю то, что происходит с любимой мною игрой на протяжении всей ее истории и моего опыта в ней.
Mood: задумчивое 
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 14.01.09 22:26 14.01.09 22:15 |
LoneWolf_E | Немного аналитики. |
ru |
И почему скроллы не поддерживают, блин, тэги хтмл-я? Навредить ими одними нельзя, а неудобно страшно. Ну да не суть. Перелопатил немного НЛ, собрал тиражи выигрышных лотерейных билетов, посчитал чего и где выпадает больше всего.
В табличке можно посмотреть сами комбинации, а также небольшой расклад - сколько каких чисел выпадало по столбцам и строкам. Редактировать не стал, как было из экселя, так и выложил.
Табличка.
Как читать статистику внизу:
1. В голубом поле записаны максимальное и минимальное число, когда-либо выпадавшее на каждый столбец. Особой ценности не представляет.
2. Розовый столбец справа - выпадавшие числа по порядку от 1 до 30.
3. Слева от него - сумма выпадений этих чисел по столбцам, справа - по строкам.
4. Пример: ищем в розовом столбце число 13 и смотрим сколько раз оно выпадало и в каких столбцах. Находим эти данные слева: 6 в первом, 6 во втором, 12 в третьем, 4 в четвертом и 0 в пятом. Смотрим вправо - число 13 вообще всего из рассмотренных тиражей выпадало 28 раз (28 = 6+6+12+4+0).
5. Строка, обозначенная внизу красным показывает какое число выпадало в каком столбце максимальное число раз. Так, видимо, что в первом столбце единичка рекордсмен по числу выпадений - 31 раз, во втором столбце - рекордсмен семерка и т.д.
Такая вот нехитрая математика. Да, я не брал вообще все тиражи, но 179 рассмотрел, для статистики достаточно.
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 96 Pages: 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|