|
updated 16.01.08 03:45 16.01.08 03:01 | Памятуя о прошлых обломах... |
ru |
Пишем коротко.
Иногда стоит задержаться и оглянуться назад.
Сняв розовые очки с диоптриями и подслеповато щурясь, вглядеться в пелену прошлого, которое уже вроде и позабылось, а вот нет же... ткнешь палочкой - вот оно, лежит. Дышит ли? Странно, но - дышит.
И можно вроде пройти мимо, покачав головой (или прицокнув языком) - вот, было ведь...
А можно помочь подняться и перейти дорогу... дорогу - туда... в будущее.
И не важно, что будущее у вас будет врозь. У каждого своё. Важен только этот миг.
Вы вместе перешли эту дорогу. Вместе. Перешли. Сделали эти несколько шагов. Смогли. Не прошли мимо в пренебрежении. Не отвергли с глупой гордостью.
Иногда достаточно просто быть. Не кем-то, а просто... как там? В нужное время в нужном месте. Даже если для тебя это время могло быть потрачено с бОльшей пользой, а место и вовсе какое-то неправильное.
Но для кого-то твоё присутствие и твоё слово будет началом чего-то более сильного. Может, Великим Поворотным Моментом... или просто еще одним шагом вперед. Не важна величина, по большому счету. Важен факт её наличия.
Сколько времени мы тратим в играх? Спросите об этом играющего человека прямо. Многие отвернуться и предпочтут замять тему, кто-то задумается, а кто-то скажет "я тут живу", имея в виду нечто совсем отличное от того, что вы сами вложили бы в это понятие.
Что дала нам игра? Спросите, не стесняйтесь. Это не тот вопрос, который часто интересует журналистов. Им нужна сенсация, громкие цифры, скандальные разоблачения. Ооо, конечно, свадьба людей, познакомившихся в игре - это громкое событие... на один день. А что еще? Не хочется этого вспоминать, но смерть людей тоже привлекает внимание... и горе удерживает внимание людей зачастую дольше, чем чья-то радость. Неужели есть что-то еще?
Подумайте. Ведь ответ очевиден. Просто Игра заслоняет его от вас.
P.S.
Ну вот... а ведь хотел написать совсем не это. Ладно... напишу как-нибудь потом, когда собирусь писать что-то другое...
Mood: Отрешенно-задумчивое Music: Не жалейте сердца (Наталья Козакова/Леонид Дели "С
|
|
|
|
|
19.10.07 01:47 | НЕНАВИЖУ!!! |
ru |
Ненавижу IE! Час! ЧАС ТЮКАНЬЯ ПО КЛАВЕ - В ТРУХУ!
Гавно собачье а не программа!!
Mood: подавленное 
|
|
|
|
|
03.10.07 02:57 | Skill training completed. |
ru |
[ 2007.10.02 21:46:04 ] (notify) Training of the skill Scrapmetal Processing lvl 1 has been completed.
Фух... теперь можно вздохнуть поспокойнее.
Mood: сонное Music: шшшшшшшшшшшшшшшш
|
Comments: 2 | |
|
|
|
11.09.07 02:57 | Спать или не спать... |
ru |
Вопросик посложнее, чем гамлетовское "быть или не быть".
Дурак он. Гамлет, в смысле... даром, что принц. "Быть или не быть" - как "пить или не пить" - чтобы рассуждать, надо быть, а если не быть - тут и рассуждать нечего... нечему... или как там правильно?
Ладно, проехали... Что-то спать хочется. (Кстати, пить надо, но не всё подряд - это вам на заметку)
Update: 11-09-07 03:47
Разбудили... не буду спать.
Mood: Слегка сонное Music: шшшшш... вентилятор в общем.
|
|
|
|
|
26.08.07 19:43 | Кольцо (репринт... бэкапы рулят!) |
ru |
- Мастер, расскажите про Ваше кольцо, ну пожалуйста!
Вопрос явно задавался не в первый раз, в голосе просящего слышалась безнадёжность.
Несколько юношей и две девушки упражнялись с оружием на песке внутреннего двора крепости.
По растрёпанным шевелюрам и тяжелому дыханию легко было заключить, что занятию этому они посвятили отнюдь не пять минут и оно им до крайности наскучило. Да вы и сами бы чувствовали себя не лучше после часовых упражнений в душном, жарком воздухе пустыни, где даже ночь не приносит прохладу, как это бывает в обычных континентальных пустынях. Здесь ночью лишь спадала невыносимая, испепеляющая дневная жара, опускаясь до того предела, когда кровь не кипит в мозгах, превращая мысли в кашу, а лишь плавится, позволяя вяло обдумывать насущные человеческие проблемы.
CUT: Продолжение...
Mood: в бешенстве! Долбаные чистильщики! Music: Exodus (Ricky King)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
19.08.07 09:29 | Ныпанел... |
ru |
09:11 [Im-IMPERATOR] private [ DarkDragon ] Можно спросит?
09:12 [DarkDragon] private [ Im-IMPERATOR ] Да, спросить всегда можно. Особенно если Вы хотите услышать ответ. Причем лучше задавать вопрос, который вас интересует, а не бессмысленное "можно спросить?"
09:13 [Im-IMPERATOR] private [ DarkDragon ] сколько вы плотили за приём клана если не секрет ??
09:14 [DarkDragon] private [ Im-IMPERATOR ] Задайте вопрос по-русски, еслихотите услышать ответ. Я не собираюсь гадать, какой из трех возможных вариантов ответа вам нужен.
09:16 [DarkDragon] private [ Im-IMPERATOR ] Итак?
09:18 [DarkDragon] private [ Im-IMPERATOR ] За словариком полезли? Или MS Word никак запустить не можете?
Итак, вопрос дня.. или, вернее, утра... Чего оно хотело узнать то?
Mood: Задумчивое... Music: Диктант (Тави/Людям ковыльного дола)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
15.08.07 05:03 | ААА! Дорвался! |
ru |
Вот... пустили наконец. Два дня порывался что-то написать, а сейчас забыл, что...
Буду писать всякий бред.
Mood: разговорчивое  Music: Evangelion intro (Sondtrack/Evangelion)
|
|
|
|
|
08.08.07 15:00 | Смена места работы - за и против? |
ru |
CUT: Про... контра... и прочее.
Mood: Не рабочее (опять??) Music: Парковка инкассаторского броневичка под окнами
|
|
|
|
|
updated 20.05.08 02:15 04.08.07 13:38 | Обычный вечер (Демонс, утро перед самым рассветом) |
ru |
Зал воинов Демонса. "Песочница" "для тех кто постарше". Это вам не на ладонь песочку в комнатах новичков, только-только защитить от переломов при падении на выставленный локоть.
Полтора локтя песку, насыпанного поверх мелкой гальки, в состоянии и меч и топор остановить, не ломая. Хоть и "для тех, кто постарше", но это всё таки тренировочная арена, созданная для обучения бойцов, а не их разорения на ремонте экипировки.
CUT: Куськусь...
Mood: Не рабочее Music: Не о враге (о пятерых) (Тави/На флэту у Сигурда)
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 20 Pages: 2
1 2 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|