|
19.09.09 16:19 |
СУПЕРская Котя | 2-ая.. |
ru |
15:59 У Глашатай Грибницы был предмет 'Котомка' и СУПЕРская Котя может подобрать его
19.о9.о9..
|
|
|
|
|
updated 12.07.10 11:37 18.09.09 13:00 |
Ангел со злыми глазами | записки на полях....... |
ru |
Разрываю ткань времен,
Комканное полотно.
Среди тысячи имен
Дорого мне лишь одно.
* * *
Взгляд. И прОпасть в нем.
Страх. Чего мы ждем?
Ложь. Ложь сжатых губ.
Звук. Убог и груб.
Боль. О ней забыть?
Как... Скажи, как быть...
* * *
Издалека все призрачно и зыбко,
не видно лиц, не слышно слов.
Лишь память - милая улыбка
Как будто из далеких снов.
* * *
В омут ли глаз затянут?
Взглядов сразили стрелы?
Каплей безумия пряной
Тронут ли разум смелый?
Mood: отличное 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
18.09.09 08:34 |
Дика | Винни-Пух идет в гости. |
ru |
...а что сказал Кролик, никто не узнал... потому что он был... МОДЕРАТОРОМ!
Mood: хитрое 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 19.09.09 16:29 18.09.09 04:53 |
Компресор | Параллель Взглядов: Война Пера |
ru |
Как в реальном, так и в виртуальном мире есть много путей и дорог творчества. Есть журналисты, а есть писатели; художники и музыканты, поэты и сценаристы. Несмотря на разницу в работе, все эти люди по праву считаються талантливыми. Но так сложилось, что некоторые пути развития таланта намного легче чем другие. А некоторые креативщики более востребованы чем их коллеги. В этой параллели я хочу сравнить и рассмотреть Журналистов и Писателей. Мастеров слова и слога. Что сильнее — сила фактов или бурная фантазия?
Гости Параллели:
Rain of Revival [] - писатель и журналист клана Stalkers. Работы которого встречали аплодисментами читатели большинства топовых кланов.
Катя Сергеева - писательница, возглавляла светский глянцевый журнал "Invitation" и PR-агентство "АКМ", ведущая Тонус-ТВ. Вела колонку в TimeOut.
Интервью с Rain of Revival [] :
HideКомпресор: Как персонаж Rain of Revival [] попал на топовые новостные ленты Бойцовского Клуба? Расскажи, к кому в постель нужно прыгнуть, чтобы добиться определенного успеха на творческом фронте?
Rain of Revival: На новостные ленты я попал следующим образом:
Однажды я зашел на сайт российской хэви-метал группы "Кантор" и увидел некое (почти идентичное сходство с дизайном на клан сайте рекрутов Джакалов). У меня был знакомый, работающий на ленте Сталкеров. Я передал ему, сказал - это интересно! А он мне вот что: передам Джову, лень пыхтеть над этим. В итоге вышла совершенно чудовищно-извращенная версия, по которой группа та незабвенная выставлена в черном свете. Хотя там ясно даже не прогеру, что слизали именно рекруты Джаков. Ну я и решил взять бразды правления в собственные руки. Так пошло-поехало: Палы, Дарки, Мерки, Тарманы, и Сталкеры наконец. Были еще мелкашки, где я писал, но кому это интересно...
По поводу постели вопрос банальный: я ж не шлюха, правильно? И вообще, придеживаюсь асексуального мировоззрения.
Компресор: Если в БКшном мире у человека получается сложить два слова вместе и сделать из этого словосочетания шедевр, может ли этот человек рассчитывать на некую популярность в реальном мире, если он будет творить в аналогичном направлении? Ты в реале занимаешься творчеством?
Rain of Revival: Да как получится, надо сказать. Нужна хватка, признаюсь у меня ее нет. Тут есть, там нет - ничего странного. Правда, меня к великому счастию спасла питерская любовница - пропихнула в печать. За что ей гран мерси. А так - я стопроцентно апатичная личность. Ведь если разобраться - людей делает знаменитыми или их смерть или "попсовость", т.е. коммерция. Последнее я терпеть ненавижу, а если выбора нет - зачем тратить на всякую фигню драгоценную энергию? Ведь как сказал Дон Хуан - мы должны вложить все свои усилия и все свое время в борьбу с собственным идиотизмом (примерно так).
Компресор: В проекте ты не только пишешь рассказы, но и работаешь журналистом. Легко ли удается объединить эти два направления, что для тебя важнее?
Rain of Revival: Раньше я в основном строчил новостёнки, а сейчас весь акцент на художественной прозе. Да, это для меня важнее (естественно!). Это, можно сказать, смысл моей жизни и единственное доброе дело, которое я в жизни своей делаю. Конечно, мне, будучи Сталкером приходится писать новости, корректировать, но это не в таком бешеном темпе, как, к примеру, на Мерках или Тарманах. Там это либо адское обязалово, либо весь твой хлеб насущный.
Компресор: Почему очень часто писателям легко получаеться работать журналистом и наоборот? Что объединяет эти два направления и что обычно дается сложнее, как ты считаешь?
Rain of Revival: Если честно, я не вдавался в подробности и до этого момента не задумывался над этим. Я позволю себе не согласиться с данным утверждением, ибо писатель - пиши, а журналист - ЗАРАБАТЫВАЙ. Желание совместить эти направления мне лично намекает об ущербности, ты так не считаешь?
Я говорю конкретно о реале, где это все поставлено на коммерческие рельсы. Тут - сложнее.
В БК сфера СМИ руководствуется исключительно эгоистическими целями, причем негативно-эгоистическими. Например, открой 5 новостных лент, более-менее значимых. И что можно обнаружить - одни "пиарят" одних, другие других. Это "эгоизм вдвоем", почти по Фромму. Если считать Форум клуба плацдармом тех же действий, то там 90% информации - жирный-жирный эгоизм-эгоизм. Наблюдается зависимость: особо надоедливые, жаждущие толкнуть свой ник во все дыры товарищи - популярны. В их топах отписываются, какими бы бессодержательными и дебильными ни были они. А если среди кучи этого хлама найти дельное предложение, отлично оформленное, откорректированное - что же мы увидим? Ответов: 0. Я могу продолжать далее, но я думаю этим ограничимся.
Компресор: С нюансами профессий разобрались. А что по поводу важности? Можно ли говорить, что, например, журналисты больше нужны Клубу, чем писатели? В чем эта нужда, может, проявляется, и ценит ли в целом эту "творческую элиту" наш виртуальный проект?
Rain of Revival: Вопрос власти и иллюзии власти. Я не буду не прав, если скажу, что и здесь СМИ - механизм управления. А какое отношение может быть к власти? Давай только не будем надевать розовые очки и считать демократию формой правления. Ее (власть) - либо ненавидят, либо боятся. Так или иначе, приходится считаться. Поэтому в словах "на черта клубу журналисты (да еще и без абилок... ха!)" я вижу лишь подавленную ненависть. А ценить, ну вопрос сложноватый, как можно ценить что-либо. Ценить можно благородство в человеке, а если используешь его как инструмент для удовлетворения эгоизма\чистолюбия\агрессии - о таком понятии не может быть и речи.
Компресор: С какими проблемами чаще всего сталкивается писатель Бойцовского Клуба, и какие проблемы встречаются на пути у журналиста? Проблемы аналогичны как у первых, так и у вторых или есть какие-либо различия? И как собственно Писатели и Журналисты решают эти проблемы?
Rain of Revival: Первая и главная проблема для журналиста - разногласие личностного восприятия проблемы с политикой, проводимой той или иной лентой, на которой работаешь. Псевдототалитарные корпорации (ленты) подавляют всякую индивидуальность в человеке и делают из него машинку, клепающую пропаганду в угоду верхушке. В других попроще, в третьих вообще анархия. Мое мнение - нужна некая середина между крайностями или поиск новой системы координат (что очень сложно, и мало кто возьмется за это).
У писателей проще, но не для меня конкретно. Я (как писатель) очень часто сталкивался с жесткой цензурой и предвзятым отношением к т.н. внештатникам. Да и будучи в штате меня не печатали, т.к. боялись за свою шкуру, боялись неконтролируемого. Частенько выходит, что и в сфере художественной необходимое - оно же - нужное "партии". Грубо говоря, та же пропаганда, или слюнявая попсень, покатящая на среднестатистического читателя.
Да, и еще: выше я говорил о "распиаренных" личностях и касалось это форума. В худ.сфере та же схема: особо надоедливые товарищи, протежируемые верхами какой-либо "партии" или еще кем-то пользуются успехом.
Компресор: Каким ты видишь будущее журналистов и писателей? Чья дорога приведет к провалу, а кто будет развиваться, и смаковать победу на пике славы?
Rain of Revival: Сложно предсказать будущее что тех, что других. Мне кажется, у журналистов больше шансов, так как эта сфера требует куда меньше усилий (я идеализирую).
Можно выделить две линии: внимание Админов и внимание среднего читателя. По первому вообще невозможно строить какие-либо планы, это не карьерная лестница, а игра в русскую рулетку (именно). А писатели, я думаю, будут в сторонке. Пользовались вниманием что первых (Админов), что вторых (читателей) они лишь в далеком прошлом.
Думается мне, купаться в шампанском не будут ни те, ни другие. Если взглянуть трезво, обе сферы висят в подвешенном состоянии уже довольно длительное время. Наверное, оптимисты будут верить в то, что в ближайшее время Некто снимет с кнопкочки "пауза" и время потечет в естественном ритме. Кому во что угодно верить, впрочем.
Интервью с Катей Сергеевой:
Hide
Компресор: Насколько я знаю - писать рассказы вы любили с самого детства. Какой был ваш первый "серьезный" рассказ, который подарил вам известность и немалое количество читателей? И, собственно, как вам удалось "пробиться" в творческий бомонд?
Катя Сергеева: Мой серьезный первый рассказ принес мне только второе место на городской олимпиаде по литературе, в одиннадцатом классе. Рассказ был фантастический, со всеми положенными атрибутами: путешествием на другую планету, отрядом космических войск, вампирами и детективной линией. Но на тот момент литература меня интересовала только как предмет, по которому надо было получить пятерку, потому что я была увлечена журналистикой и планировала делать карьеру как автор. В творческий бомонд я е пробивалась никогда, просто так получилось, что за 10 лет карьеры у меня появилось много интересных друзей, в том числе и среди звезд. Но я не разделяю своих друзей на известных и не известных. Если с человеком весело, он хороший собеседник и с ним много общих интересов, я с удовольствием буду с ним общаться.
Компресор: Образ писателя мне, почему-то, представляется как образ человека тихого, в чем-то даже замкнутого, но вы вопреки моему видению - человек энергичный и подвижный по жизни (тусовки, пати). Это способствует развитию вашего таланта?
Катя Сергеева: Вопреки расхожему мнению, я редко бываю на тусовках. Приезжаю только если что-то действительно интересное или по личному приглашению к друзьям. Но люблю встречаться с друзьями, бывать в гостях, приглашать к себе, общаться. Для писателя это важно - наблюдать за людьми, к тому же в процессе общения узнаешь много нового, приятные беседы наводят на нужные мысли. В каком-то смысле это вдохновение.
Компресор: Нередко писатели, кроме книг и рассказов, выпускают статьи и прочие работы жур. направления. Вы ведь тоже начинали со статей в глянцах. Неужели профессии писателя и журналиста - настолько схожи?
Катя Сергеева: Нет, я начинала с городских и молодежных газет. Писала статьи, в том числе довольно серьезные - социалку, молодежную проблематику. Профессии совершено разные, но их объединяет одно - надо любить и уметь работать со словом.
Компресор: После выхода в свет книги "Жизнь. Любовь. Ненависть" - какими будут следующие ваши планы и работы?
Катя Сергеева: Планирую написать продолжение своих первых двух книг - новый юмористический роман с теми же героями. Планировала отложить эту серию, но читатели очень просят, да и сама по героям соскучилась. Одновременно пишу новый женский роман - сагу о двух подругах, пробивающихся в жизни. Еще пробую себя в необычном жанре, сочиняю сказки для Гео - маленького сына моей подруги. Не уверена, что я их опубликую, но свой персональный экземпляр малыш получит к первому дню рождения.
Компресор: Вы человек всесторонне развит и заинтересован? Ведь вы и на телевидении работали, и на радио, и в глянцевых журналах, и книги пишете... Ваша цель - случайно не поработить вселенную?
Катя Сергеева: Куда там. :) Я не очень хозяйственная, боюсь, вселенная мне ни к чему. Я просто занимаюсь тем, что приносит мне удовольствие.
UpDate: Читатели которые не играют в Бойцовский Клуб, но которым есть что сказать по теме публикации — могут обсудить тему в Живом Журнале Кати Сергеевой - http://kat-s.livejournal.com/690345.html
Mood: задумчивое 
|
Comments: 18 | |
|
|
|
17.09.09 19:02 |
MAUGLY | Дела как-то так (; |
ru |
На заседании Международной Ассамблеи ООН остров Мадагаскар был официально признан мультиком.
Mood: Рыжее (;
|
Comments: 30 | |
|
|
|
updated 17.09.09 18:31 17.09.09 18:21 |
Тифлинг | Alu-fiends |
ru |
И все-таки, наверное моя любимая игровая раса в D&D это не тифлинги (tiefling), а эйлу-фиенды (alu-fiend). Благо расширенный комплит по Бездне (Hordes of the Abyss) позволяет за них играть.
Памятка для себя.
скрыть
Alu-Fiend
An Alu-fiend is an offspring of a succubus and an humanoid creature. It looks similar to the mortal parent, but always displays some sign of its succubus parent
Most alu-fiends are evil, but some – typically offspring of good-aligned humanoids – are neutral or even good. Alu-fiends have a reputation for being skilled sorcerers.
Creating an Alu-Fiend
“Alu-fiend” is an inherited template that can be added to any living, humanoid creature with an Intelligence score of 4 or more, a size of large or smaller and nongood alignment (referred to hereafter as the base creature).
An alu-fiend uses all the base creature’s statistics and special abilities except as noted here.
Size and Type: The creature’s type changes to outsider. Do not recalculate Hit Dice, base attack bonus, or saves. Size is unchanged. Alu-fiends are normally native outsiders.
Speed: An alu-fiend has small bat wings. Unless the base creature has a better fly speed, the creature can fly at the base creature’s base land speed (average maneuverability).
Armor Class: Natural armor improves by +1 (this stacks with any natural armor bonus the base creature has).
Attack: An alu-fiend uses two claw attacks as natural attacks, but prefers to use manufactured weapons.
Full Attack: A half-fiend fighting without weapons uses both claws when making a full attack. If armed with an one-handed weapon, it usually uses the weapon as its primary attack and one claw attack as a natural secondary attack.
Damage: Alu-fiends have a claw attack. If the base creature does not have this attack form, use the damage value in the table below. Otherwise, use the values below or the base creature’s damage value, whichever are greater.
Special Attacks: An alu-fiend retains all the special attacks of the base creature and gains the following special attack.
Spell-Like Abilities: An alu-fiend has spell-like abilities depending on its Hit Dice, as indicated on the table below. The abilities are cumulative. Unless otherwise noted, an ability is usable once per day. Caster level equals the creature’s HD, and the save DC is Charisma-based.
(The Spell Like abilities listed above of mainly from the Succubus parent, the Charms, the Suggestion, Polymorph, Teleport, and Energy Drain replaced the Normal Half-Fiend Spell-like Abilities)
* Energy Drain (Su) The alu-fiend gains an energy drain ability similar to her Succubus mother. Unlike her mother, she can deliver her energy drain with any touch, such as a touch attack in combat or part of a grapple. This is not her preferred method and therefore she is not considered armed (and thus provokes attacks of opportunity from her victim if her victim is armed) unless she takes the Improved Unarmed Strike feat. She can also include an energy drain as part of an unarmed strike (or any strike with a natural weapon she may have in her current form).
The alu-fiend's preferred method of draining a victim’s energy is through more intimate association. If an alu-fiend can trick her victim into a passionate encounter the victim has to make an opposed Sense Motive versus the alu-fiend's Bluff check to realize he has been affected at all. The alu-fiend gains a racial bonus on such Bluff checks equal to her Charisma modifier, effectively doubling her Charisma for the check.
In either case, the alu-fiend can bestow one negative level that persists for 24 hours. (as from Succubus Parent)
Special Qualities: An alu-fiend has all the special qualities of the base creature, plus the following special qualities.
—Darkvision out to 60 feet.
—Immunity to poison.
—Resistance to acid 10, cold 10, electricity 10, and fire 10.
—Damage reduction: 5/Cold Iron (if 11 HD or less) or 10/Cold Iron(if 12 HD or more).
—A half-fiend’s natural weapons are treated as magic weapons for the purpose of overcoming damage reduction.
—Spell resistance is 10+ HD (to a max of 35, optionally DMs may choose to have this part omited)
Abilities: Increase from the base creature as follows: Str +0, Dex +2, Con 0, Int +4, Wis+2, Cha +6.
Skills: An alu-fiend gains skill points as an outsider and has skill points (HD + 3). Do not include Hit Dice from class equal to (8 + Int modifier) x levels in this calculation—the alu-fiend gains outsider skill points only for its racial Hit Dice, and gains the normal amount of skill points for its class levels. Treat skills from the base creature’s list as class skills, and other skills as cross-class.
Challenge Rating: HD 4 or less, as base creature +1; HD 5 to 10, as base creature +2; HD 11 or more, as base creature +3.
Alignment: Usually evil (any).
Level Adjustment: +4.
Alu-Fiend Characters
Alu-fiend usually have a character class, preferring bards, rogues, and sorcerers. Their favored class depends on the base creature, but alu-fiends always have sorcerer as an additional favored class.
Clerics are rare among them, as alu-fiends are seen as outcasts and inferior freaks and thus are not accepted by the vain and arrogant evil powers. The few that exist, however, show a distinct talent for this career. They typically serve secretive and vengeful deities such as Vecna, Lolth and Wee-Jas (from Greyhawk) and Cyric, Mask and Shar (from the Forgotten Realms Campaign Setting), Beshaba or Loviatar (both from Faiths and Pantheons). They might also worship demon lords or other abyssal powers, with Graz'zt being an obvious favorite.
The alu-fiend template can be adjusted to a racial class, beginning with a level adjustment of +1 (being roughly equivalent to a tiefling) and developing further powers as up to three additional levels are invested into the racial class.
Кстати, во второй редакции они были вроде как поскромнее, но при этом во второй редакции не было корректировки уровня. Потому раскаченный PC эйлу-фиенд представлял собой реально манчкинского персонажа.
CA/
Mood: темное  Music: DJ Vadik - Minimal
|
Comments: 20 | |
|
|
|
17.09.09 02:11 |
Посеша | Про любофь... |
ru |
|
Comments: 2 | |
|
|
|
16.09.09 22:00 |
Нежная девушка | ENIGMA & ЛЮБОВЬ |
ru |
А кто нить делал ЭТО под ENIGMA? Ммм... )))
Mood: романтичное 
|
|
|
|
|
updated 16.09.09 11:48 16.09.09 10:59 |
Denkend | Моя игра |
ru |
Сегодня моему персонажу исполнилось 5 лет и я без сожаления смотрю в прошлое, не превращаясь при этом в соляной столп. Чем же я занимался всё это время? Что делал, чем жил? Попытаюсь вспомнить...
CUT: Продолжение
Убегаю на работу. Возможно вечером ещё что-нибудь напишу (;
|
Comments: 93 | |
|
|
Total posts: 8345 Pages: 835
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|