|
07.05.09 13:52 |
Корректор | Anomaly [BoS] - Шакалы |
ru |
Anomaly [BoS] - Шакалы
Альбом: Братство Стали
Хитрые глазёнки, слюни возле рта,
В смеси шакалёнка заветная экспа,
Хиленькая ручка сжимает кулачёк,
Только бы успеть совершить скачёк.
Уж очень больно вкусно пахнет падаль ночью,
И попитаться нужно ей шакалу срочно,
Младенца или калеку скорей добить и грохнуть,
А если что, то такие же друзья ему помогут.
Попробуй меня на вкус, на деньги, вперёд!
Попробуй меня на вкус, чувствуешь мой ход?
Попробуй меня на вкус, сердце ещё стучит,
Попробуй меня на вкус, ну как сука, не торчит?
Шакала видно всегда и везде,
В Интернете, в реале, в квартире, в воде,
Шакал он, везде шакал,
В глазах людей ты конечно же упал,
Подумай кто ты теперь,
Не человек и даже не зверь,
Шакал ты, и шакалом был,
Поцелуйка меня в зад, если я зря тебя убил!
Попробуй меня на вкус, на деньги, вперёд!
Попробуй меня на вкус, чувствуешь мой ход?
Попробуй меня на вкус, сердце ещё стучит,
Попробуй меня на вкус, ну как сука, не торчит?
Стаями ходят по просторам городов,
И действий я не вижу, а вижу много слов,
Уничтожать скорее нужно эту грязь,
Ведь лапу всюду тянет сэр Шакалий Князь.
"МИБы", "Шляпы", "Импы", да всех не перечесть,
Всюду заморали святое слово - Честь,
Сколько можно это терпеть и допускать,
Пора мечи брать в руки и этих мразей рвать!
Попробуй меня на вкус, на деньги, вперёд!
Попробуй меня на вкус, чувствуешь мой ход?
Попробуй меня на вкус, сердце ещё стучит,
Попробуй меня на вкус, ну как сука, не торчит?
Попробуй меня на вкус, на деньги, вперёд!
Попробуй меня на вкус, чувствуешь мой ход?
Попробуй меня на вкус, сердце ещё стучит,
Попробуй меня на вкус, ну как сука, не торчит?
|
|
|
|
|
updated 15.05.09 16:12 24.04.09 02:30 | Druzhina :
Владычица-ГЕРА | Японский IQ тест |
ru |
Правила:
На плоту могут одновременно перемещаться максимум 2 человека.
Папе не разрешается находиться с дочерьми без присутствия матери.
Маме не разрешается находиться с сыновьями без присутствия отца.
Заключённого нельзя оставлять одного ни с одним из членов семьи.
Управлять плотом могут только полицейский и родители.
Чтобы ехать, нужно нажать красный рычаг.
Этот тест применяется при приёме на работу специалистов IT в Японии.
В среднем людям даётся 15 минут времени.
Небольшая подсказка: ключ к решению головоломки - в заключенном.
|
|
|
|
|
updated 07.05.09 13:50 04.03.09 21:20 |
Корректор | нам фантики не нужны |
ru |
Lord piroman ll [10] (04.03.09 20:45)
20:42 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] вы провели аферу и получили деньги по одной карте и у таленора и у нас. больше того вы зная что получили больше немедленно обменяли екр на кредиты.
20:43 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] такими образом у вас двое суток на погашение задолжности
20:43 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] или блок за пользование багами.
20:43 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] надоели умельцы.
20:43 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] 16:55 622: Персонаж "Talenor" [10] перевел со своего банковского счета №21947746 на счет №1182188852 к персонажу "Lord piroman ll" [10] 22.04 екр. Дополнительно снято 0 екр. за услуги банка CB
20:43 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] 16:56 622: Персонаж "roboCptn" [8] перевел со своего банковского счета №733759825 на счет №1182188852 к персонажу "Lord piroman ll" [10] 22.07 екр. Дополнительно снято 0 екр. за услуги банка CB
20:43 [Lord piroman ll] private [ Cptn ] я сначала вам написал!!!но ответа не была!потом талерону написал
20:43 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] все ясно?
20:44 [Lord piroman ll] private [ Cptn ] я могу кредами дать
20:44 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] нам фантики не нужны.
20:44 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] ждем два дня потом блок и выход через ком отдел со штрафом 150 евро за мошенничество
20:44 [Lord piroman ll] private [ Cptn ] я не виноват в ваших ошибках
Дим Деев [10] (04.03.09 21:06): Вам что-то было непонятно? Кстати, реклама антиреклама алхимиков в бк запрещена.
Дим Деев [10] (04.03.09 21:09): мошенник будет в блоке. так было есть и будет.
--------------------------------------------------------------------------------
Lord piroman ll [10] (04.03.09 20:47)
20:45 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] никто не виноват в багах. но закон есть закон. читайте соглашение.
20:45 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] вы не имели права трогать полученную баговою сумму.
20:45 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] при погашении долга указать что гасите долг а не вам на счет
20:45 [Lord piroman ll] private [ Cptn ] перевели так перевели!моей ошибки нету
20:46 [Lord piroman ll] private [ Cptn ] эта ваша ошибка но не моя
20:46 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] ваш долг 22.07 екр
20:46 [Cptn] private [ Lord piroman ll ] мне плевать что банк бк пропустил этот платеж. пользование багами игры = блок
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 27.10.11 14:23 20.11.08 03:31 |
Barabash | Интервью взятое у бывшего главы Фраеров |
ru |
Ork обкурился и отжигает по полной (жаль стерли его из базы)...
|
|
|
|
|
updated 13.10.08 12:27 02.09.08 12:11 |
Barabash | Anomaly, песни |
ru |
Anomaly [BoS] - Шакалы
Альбом: Братство Стали
Хитрые глазёнки, слюни возле рта,
В смеси шакалёнка заветная экспа,
Хиленькая ручка сжимает кулачёк,
Только бы успеть совершить скачёк.
Уж очень больно вкусно пахнет падаль ночью,
И попитаться нужно ей шакалу срочно,
Младенца или калеку скорей добить и грохнуть,
А если что, то такие же друзья ему помогут.
Попробуй меня на вкус, на деньги, вперёд!
Попробуй меня на вкус, чувствуешь мой ход?
Попробуй меня на вкус, сердце ещё стучит,
Попробуй меня на вкус, ну как сука, не торчит?
Шакала видно всегда и везде,
В Интернете, в реале, в квартире, в воде,
Шакал он, везде шакал,
В глазах людей ты конечно же упал,
Подумай кто ты теперь,
Не человек и даже не зверь,
Шакал ты, и шакалом был,
Поцелуйка меня в зад, если я зря тебя убил!
Попробуй меня на вкус, на деньги, вперёд!
Попробуй меня на вкус, чувствуешь мой ход?
Попробуй меня на вкус, сердце ещё стучит,
Попробуй меня на вкус, ну как сука, не торчит?
Стаями ходят по просторам городов,
И действий я не вижу, а вижу много слов,
Уничтожать скорее нужно эту грязь,
Ведь лапу всюду тянет сэр Шакалий Князь.
"МИБы", "Шляпы", "Импы", да всех не перечесть,
Всюду заморали святое слово - Честь,
Сколько можно это терпеть и допускать,
Пора мечи брать в руки и этих мразей рвать!
Попробуй меня на вкус, на деньги, вперёд!
Попробуй меня на вкус, чувствуешь мой ход?
Попробуй меня на вкус, сердце ещё стучит,
Попробуй меня на вкус, ну как сука, не торчит?
Попробуй меня на вкус, на деньги, вперёд!
Попробуй меня на вкус, чувствуешь мой ход?
Попробуй меня на вкус, сердце ещё стучит,
Попробуй меня на вкус, ну как сука, не торчит?
|
|
|
|
|
updated 29.08.08 19:00 29.08.08 18:49 |
Barabash | Рифмы наши, БКшные |
ru |
Взято отсюда (пока не потерли) http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1220005192&n=index&p=1
А еще раньше отсюда: http://mooncity.combats.com/forum.pl?id=1138984352&n=creative
Шаманские перья [9] (29.08.08 14:19)
Маленький мальчик в пещеру пошел,
Три артефакта случайно нашел
Прыгал от радости, череп разбил ...
Ходит теперь в артефактах дебил.
(с)
пиу [8] (29.08.08 14:42)
маленький мальчик топор прикупил,
В березе взял свиток на 7 заточил...
в хаоте команду один всю убил,
теперь без квартиры, но артник-дибил
:- ) (ц)
Barabash [9] (29.08.08 14:48)
Маленький мальчик рыцарство взял,
Кто-то в пещере доспех потерял,
Броьнку от Павла он нацепил,
Выглядит классно, но сам он - дебил.
пиу [8] (29.08.08 14:51)
маленький мальчик арты купил,
мама сказала: "не трать деньги дибил!"
мальчик взял нож и убил свою мать,
не надо ей было комат обзывать
пиу [8] (29.08.08 14:58)
маленький мальчик о артах мечтал,
взял он валыну и в банк поскакал...
жалко мальца попал он на нары,
админам прикольно, летят на Канары.
Barabash [9] (29.08.08 14:58)
Маленький мальчик на входе в пещеру,
Глупо поймал часовую молчанку,
Незачем всем предлагать элексир,
ЮзАй ДНД, если ты не девил.
пиу [8] (29.08.08 15:01)
маленькая девочка артов хотела,
на сходку в Москву она полетела...
ротик болит, и дырка скрипит...
теперь деловая в инках сидит!
пиу [8] (29.08.08 15:09)
маленький мальчик зарегал девчонку,
всем говорил что готов на пилотку :- )
в гости к нему пришёл бизнесмЭн,
на пол упал, отрубленный член!
пиу [8] (29.08.08 15:33)
маленький светлый кушать хотел,
открыл мальчик печку и ах**л.
увидил он в печке печеную утку,
в БК не зашёл, это нелеч на сутки
Фейнхир [10] (29.08.08 15:45)
По форуму шастал с похмелья гвардеец,
Тролль мимо прыгал, как дерзкий индеец,
Мимо звучно пропела стрела,
Кцина покой на три дня обрела
Фейнхир [10] (29.08.08 15:58)
Юрьевна матом крыла жреца,
"Будешь наказана",- плыло с крыльца,
Дерзкий мальчишка не был побит,
Юрьевна в карцере снова сидит ))
Barabash [9] (29.08.08 16:21)
Грустный кошак на страшилке качался,
В кровавой резне от удара скончался,
Хаоса посох он заточил,
Ничто не поможет - котяра дебил
Barabash [9] (29.08.08 18:10)
Маленький мальчик на машине гонял,
На страше он утку шумом поднял,
Закрякала та, и пыталась взлететь,
Мальчик заставил ее попотеть.
Вынул кинжал и всадил ей в бедро,
Убогих не жалко, ему все равно.
Убил он обычного нувориша,
Мальчик из гвардии Абу Хашиша.
пиу [8] (29.08.08 18:31)
кос-тес когда-то за тёмных бывал,
после ничаянно, перса продал...
маха и тамп купили его в утки,
теперь олигарх кусок прасти***ки
пиу [8] (29.08.08 18:36)
когда-то была тут девчонка-малышка,
вроде стройна, да и грудь не пустышка.
щас же он парень, он в инки попал,
что-то скребёт ещё женский анал
Джавахарлал [9] (29.08.08 18:57)
Кучечка тёмных на форум пришла,
На инков и уток она наклала.
Долго в агонии билося тело
Что же ты тёмный дебилко наделал?
Barabash [9] (29.08.08 18:59)
Мы тело пинали и оно все в крови,
Ты только на это дерь**о посмотри,
Как оно в кашицу превратилось,
Утки виновны, что такое случилось.
Mood: веселое 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 13.10.08 12:25 26.08.08 16:56 |
Barabash | Современные вибраторы в форме уток |
ru |
История резиновых уток в ванной насчитывает побольше сотни лет. Неизвестна точная дата появления первой резиновой утки, но очевидно, это произошло в начале XIX века, с появлением первых резиновых игрушек. Уже в начале XX века резиновые утки были распространены повсеместно в Британии и США. Для среднего американца резиновая утка в ванной столь же обязательна, как вера в Санта Клауса и знание национального гимна.
Нормальная резиновая утка должна быть жёлтой, с красным клювом.
(Классическая резиновая утка)
Сейчас уток не делают из резины. Их делают из пластиков, преимущественно из производных винила. Тем не менее, в английском языке существует устойчивое словосочетание «rubber ducky», которое означает конкретно утку для ванной.
В XX веке резиновые утки стали столь распространены и привычны, что стали появляться разнообразные их варианты — включая совершенно идиотские. Существуют резиновые утки с лицами знаменитостей, резиновые утки в униформе или рабочих костюмах (соответственно «профессии»), самые разнообразные варианты.
Резиновая утка есть даже в ванной Её Величества королевы Англии. Существуют коллекции уток, наибольшая из которых, если верить Книге рекордов Гиннеса, насчитывает 1 437 экземпляров.
(Резиновые утки в ассортименте (слева по часовой стрелке): мини-утка, утка-дьявол (Аццкий Сотона), утка — олень Санта Клауса, пляжная утка, мёртвая утка)
Законодательство США путано и туманно, в связи с прецедентным правом и законами, действующими на территории отдельных штатов. В соответствии с законодательством Техаса, в частности, продажа сексуальных игрушек запрещена, поскольку это может оскорбить чьи-то чувства и вообще является аморальным. (Бу-га-га, страна свободы!)
И не случайно именно в штате Техас на прилавках появился вибратор в форме резиновой утки.
Формально он не попадал под законы штата Техас, и с успехом продавался под названием «массажёр». У резиновой утки вибрировал клюв, что позволяло использовать её для клиторальной стимуляции. Однако на упаковке об этом не было ни слова, что не позволяло подвести утку под законы и запретить продажи. Естественно, безобидная форма вибратора сделала его невероятно популярным, и не только в Техасе, но и повсеместно в Соединённых Штатах — функциональность та же, а вид совершенно безобидный, и не нужно так тщательно прятать от мужей, родителей и детей.
Оригинальный вибратор более не производится, однако мода на него не прошла, и в настоящее время производится некоторое количество подобных предметов — убедиться можно, к примеру посмотрев эти ссылки http://nawtythings.com/novelties/soap1.html и http://www.bodyjewelleryshop.com/online_store/i_rub_my_duckie_674.cfm
(Современные вибраторы в форме уток)
Взято отсюда (полная статья): http://zavgorodny.com.ua/thoughts/graphics/05/
Mood: улыбчивое  Music: Leonard Cohen - Dance Me To The End of Love
|
Comments: 4 | |
|
|
|
22.08.08 11:42 |
Пересмешник | Концепция улучшения статусных битв. |
ru |
Возможные варианты:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Полететь бы мне...да вот крыльев нет...
Mood: задумчивое  Music: Надежда Кадышева - Широка река.
|
Comments: 593 | |
|
|
|
updated 22.08.08 21:47 21.08.08 20:39 |
Пересмешник | На поле боя полководец должен быть только один.(c) |
ru |
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Не надо шутить с войной...
Mood: уверенное  Music: Политтехно - Багдадский вольф
|
Comments: 64 | |
|
|
Total posts: 48 Pages: 5
1 2 3 4 5
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|