|
updated 22.07.09 11:51 21.07.09 10:55 |
Rand | Голосование? Голосование… Голосование! |
ru |
Итак, пришло время подвести итоги новостей от меня и других лент.
Параметры оценки, исключительно на совести голосующих.
К сожалению мест всего 5, поэтому новостные ленты МС сюда не поместились.
Неделя новостей
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Апдейтом:
Удачно отправлены 100.00 кр. к Элибер [12]
|
Comments: 122 | |
|
|
|
updated 21.07.09 08:08 21.07.09 08:00 |
Bernhard | Стоп гейминг! :) |
ru |
Много есть, конечно, причин отказывать себе в удовольствие иногда зайти в бк пообщаться и почитать форум, но все это не для меня. Не смотря на свою уже не активную игру, привычка осталась. Хотя в последнее время случилась не поправимая вещь мой компутер сломался, и чтобы теперь мне вкушать все сладости интернет пространства приходится бороться не на жизнь, а на смерть с опаснейшим стражем! :)
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 24.10.11 01:09 21.07.09 01:28 |
тимрик | расшифровка |
ru |
Огненный закат (00:16:23 10/02/2011)
[Т]оченный меч свистит на ветру
[И]долы вновь дым тянут к костру
[М]олния- знаки на небе к утру
[Р]азговоры вождей нам уж не по нутру.
[И] вновь барабаны к войне клич ведут
[К]ончается ночь и каждый из нас будто выживший труп
тропа в облака. нас к ней боги зовут
хвала тем кто выжил. почет тем кто не тут ...
Спартак-Жизнь [9] (05.07.10 00:23)
Твоя улыбка дарит всем добро,
И каждому кусочек счастья!
Мелодия твоей души всем минусам на зло,
Раскинув крылья радости вспархнёт
И распугнёт жестокие мотивы прошлого ненастья!
Как хорошо, что происходит это очень часто..
lehan [10] (21.07.09 00:34)
Тёмной ночью, вечерами
Ищут девственниц меж нами
Мы их прячем, но беда
Распахнула ворота
И родился как-то конь
Кто он? Тимрик-кунипонь
The Mars [6] (28.02.06 15:54)
Творенья этого нейтрала
Изящность в моду принесли
Милейший звук его гитары
Разбудит девственные сны
Источник знаний полон сил
Крещённый дух он не забыл
тимрик [7] (16.02.07 13:40)
Творенье света или тьмы
Исчадье рая или ада
Межвековая часть борьбы
Рожденная с душой нейтрала
И снова он среди друзей
К великой радости своей
(написано после того как получил рога за мат)
Nookieman [11] (19.10.11 21:29)
> тимрик
Туман заблудших душ стоит
искаить достоинств глупо среди них
мир полон лжи и заблужденья
расточен и отправлен в забвенье
им дать оценку должен я
карать и миловать судьба моя
Mood: улыбчивое 
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 12.09.09 15:19 21.07.09 00:23 |
Consistaim | История Императора (Часть I) |
ru |
По многочисленным просьбам игроков Бойцовского Клуба, и моему обещанию, я написал историю загадочного персонажа Император [12] . Эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось")
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
Эта история о человеке вложившем, наверное, в игру больше нескольких сотен тысяч евро, который обладал уникальным образом, уникальными артефактами, личной гвардией и огромным авторитетом. Его игра была личной, насыщенной, а активная жизнь в этом мире говорит сама за себя, он побывал в кланах: Brigada, Wild Hearts, Stalkers, Dark Clan, RecruitsMIB, MIB, Immortals, JoD, был свободным нейтралом и темным, был модератором, карателем и верховным легендарной Армады, состоял в VIP клубе и был признан самым популярным игроком Бойцовского Клуба. Встречайте, история персонажа Император [12] .
"С чего все началось"Hide
3 октября 2003 года.HideНаверное, с этого момента все и началось. На просторах Бойцовского Клуба рождается персонаж, который в будущем станет, известен во всех уголках этого мира - !TePoPucT!. Он перепрыгивал с уровня на уровень, и примерно за полтора месяца взял заветную цифру восемь. Позже он вступил в клан Brigada.
22 декабря 2003 года.HideПопадает в хаос.
Неофициальная причина: Предлагал слабым 7 уровням стать мясом для прокачки.
Официальная причина: 22.12.03 23:18 Предложение о слитии боев.
24 декабря 2003 года.HideКинутый в хаос на семь дней, спустя два дня, возвращается в клан Brigada.
1 марта 2004 года.
3 марта 2004 года.HideПриобретает Кольцо Жизни.
(В рамках истории, первым обладателем, а точнее, обладательницей Кольца Жизни была Анна-Мария, третьим Di Abolo [6] . А !TePoPucT! после этого приобретения стал первым во всем Бойцовском Клубе кто преодолел порог в 1000 НР, хотя истории известно, что первым был аainmarh, но свидетели видели что на 5 уровне у персонажа !TePoPucT! уже было больше 1000, ввиду того, что он с нулевого уровня качал только выносливость. Собственно и не за этим он приобретал кольцо, видимо второе он взял, чтобы восстанавливаться быстрее).
6 марта 2004 года.HideПриобретает Топор Вихря и Щит Ангела.
17 марта 2004 года.HideВступает в ряды клана RecruitsMIB.
2 апреля 2004 года.HideПереходит в основной состав клана MIB.
3 апреля 2004 года.
28 июля 2004 года.HideПриобретает два артефакта Витые Кольца Атаки, и Футболку Учителей.
31 августа 2004 года.HideПриобретает VIP значок Бойцовского Клуба.
(В рамках истории, он был третьим кто приобрел VIP значок. А цена вопроса, всего то 9000 евро. Приобрел же он значок как выяснилось у алхимика Cptn [12] ).
2 сентября 2004 года.HideУстанавливает редирект, который переадресовывает на сайт клана MIB при открытии его информации. Через семь дней редирект был снят.
(В рамках истории, первым персонажем кто поставил и снял ридирект был Махмуд герой [] ).
10 сентября 2004 года.HideПокидает клан MIB и одевает свободную нейтральную склонность.
Интервью с !TePoPucT!
Bobi: Здравствуйте :) Первые вопросы - самые распространённые :) Как вас зовут и сколько вам лет?
!TePoPucT!: Здравствуйте. Рустам, 20 лет.
Bobi: Расскажите, как вы попали в БК?
!TePoPucT!: БК меня заразил друг ник его Nighty [12] , он мой друг в реале, играем вместе.
Bobi: Отлично)) И каково было ваше первое впечатление от игры?
!TePoPucT!: Игра очень приближена к реальности, те же интриги, та же борьба за власть, что делает её интересной для нас всех, возможность почувствовать власть, все мы немножко болеем манией величия.
Bobi: Вы сейчас не припомните на каком уровне вы приобрели свой первый артефакт?
!TePoPucT!: Не было первого артефакта , был сразу комплект на 7-ом
Bobi: Много вам поступало приглашений в разные кланы после приобретения вами комплекта артефактов?
!TePoPucT!: Артефакты я купил ПОСЛЕ вступления в клан Brigada.
Bobi: Вам понравился этот клан?
!TePoPucT!: Да.
Bobi: Но после ухода из Brigad'ы, если я не ошибаюсь, вы перешли в клан Stalkers?
!TePoPucT!: Нет после Brigad'ы я был в Wild Hearts, после в Сталкерсах и вот на данный момент я в Recruits MIB.
Bobi: С чем был связан ваш уход из тёмного клана Brigada и почему после вы решили пойти в нейтральный клан Wild Hearts?
!TePoPucT!: Без комментариев. )
Bobi: Коротко и понятно : )Я бы хотел немного затронуть тему вашего пребывания в клане Stalkers. Вы можете нам приоткрыть завесу тайны и всё-таки объяснить, что же за странные должности такие в этом клане?)
!TePoPucT!: Я сам не в курсе :)) Но что-то вроде военного звания.
Bobi: Отлично :) Идём дальше. Чем был обусловлен ваш уход из этого клана?
!TePoPucT!: Быть лучшим – моя цель. В Сталкерах я не видел перспективы роста.
Bobi: Я думаю, это цель практического каждого игрока в БК : ) В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla , вы можете прокомментировать, что это значит!?
!TePoPucT!: Это была идея Али развить данный слух, типа про нас с ним говорят что мы имеем отношение к международной мафии, с вашего позволения хочу заявить всем – ни я ни мои родители никакого отношения не имеют к террористическим организациям. Самое интересное, что букет с такой же надписью я подарил ему, но некоторое время спустя надпись пропала…
Bobi: Надеюсь, теперь прекратятся все ненужные слухи и домыслы :) Насчёт никнейма, почему вы выбрали себе такой ник? :)
!TePoPucT!: Я был фанатом игры Counter-Strike, был капитаном команды и мой ник в CS был !TePoPucT! и недолго думая, я и зарегился под этим ником.
Bobi: Как вы относитесь к нововведениям в игре? Начнём, скажем, с пересчёта опыта. Или он вас не очень сильно затронул?
!TePoPucT!: Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3931 HP. Получено опыта: 10341. Вроде не так затронуло :))
Bobi: Как вы относитесь к введению в игру магии?
!TePoPucT!: Скажем, магия рулит :)))
Bobi: Вам встречался какой-нибудь "мудрый" маг, который смог бы перебороть вас и ваши артефакты своей магией?
!TePoPucT!: Да, ему удалось это один раз – теперь при встрече – я его всегда кровавлю..;)
Bobi: У вас есть какие-нибудь прогнозы относительно магии и игроков, которые сейчас прокачивают мудрость, или вы считаете, что это просто веяние времени?
!TePoPucT!: В игре всегда есть баланс, на данный момент просто не ввели еще противовес к магии, моё мнение введут вещи(арты) имеющие иммунитет к магии, и тогда держитесь маги…
Bobi: Хорошо :)))) А как вы отнеслись к тому, что администрация попыталась провести выборы на пост мэра?
!TePoPucT!: БК это в своем роде тоже жизнь, хотя и виртуальная и я рад, что администрация пытается максимально приблизить её к реалу.
Bobi: Вы сами хотели бы стать мэром какого-нибудь города?
!TePoPucT!: Почему нет.;), только для этого нужна сильная команда а у меня такой нет, может быть в дальнейшем когда у меня будет больше друзей…
Bobi: Отлично! У нас осталось еще немного вопросов :))))) Вы хотели бы попасть на празднование двухлетия БК?
!TePoPucT!: Поздно :-) Но хотелось бы.
Bobi: : ))) Чего вы ожидаете от БК в новом году?
!TePoPucT!: Новых идей, введения лабиринтов и.т.д. Хочется чтобы администрация разнообразила игру, т.к. становиться слишком однообразно – заявка, хаот, ... и почти всегда победа..;)
Bobi: Что бы вы хотели пожелать игрокам БК?
!TePoPucT!: Побольше экспы, высоких левелов, чтоб вам на ДР ангелы подарили арты…
Bobi: Отлично! Спасибо вам за интересное интервью , приятно было побеседовать с вами!
!TePoPucT!: Спасибо удачи. ))))
Выражаю благодарность автору интервью: Bobi.
Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует (II часть - история персонажа Emhyr var Emreis "Путь к победе, новому уровню и славе"). Больше подробностей, больше неизвестного, больше фактов. С уважением Consistaim [] ...
Mood: темное  Music: Земляне - Трава у дома
|
Comments: 132 | |
|
|
|
updated 21.07.09 00:33 20.07.09 23:21 |
Модификатор | Концепт кланов. Мнение |
ru |
Топы Ангелитета, и, в частности, Пересмешника всегда порождают резонанс в обществе. Иногда — слабый, иногда — сильный. Тем не менее, все интерпретируют их слова всегда по-разному. Одни ход своих интерпретаций скромно выливают в комментарии. Иные, которые похрабрее — пишут свои мысли в подаче новости. Самые храбрые вают на эту тему статьи и рассказы. Последний раз Пересмешник [21] затрагивал на форуме тему кланов, в ответ на что сразу последовала статья Фергарда и сотни высказанных в комментариях мнений. Я же смелостью не отличусь — просто опишу своё видение кланов... Нет, не в идеале. Это всего лишь ещё одна концепция, которая к БК, увы, не применима.
CUT: Клановая концепция
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 20.07.09 18:45 20.07.09 17:02 |
Flow | О роли кланов и склонностей в игре. |
ru |
Что есть клан в целом? Клан - группа игроков, обьединенных общими интересами, во взаимопомощи добивающихся общих целей.
В БК в кланы собираются либо друзья, либо просто разные игроки, помогающие друг другу в пещерах, боях, лечении и торговле.
Перейдем к рассмотрению вопросов, которые задал Пересмешник [21]
Спрятать
2. Игрок без клана и с кланом, должны быть равны в возможностях.
Сейчас так и есть. Поэтому говорить об этом нету смысла.
1. Игрок без клана - не игрок. То есть, все игроки, так или иначе, должны состоять в клане.
Это куда более интересный вариант, потому как частично совпадает с моими взглядами на ситуацию. Представим себе мир Бойцовского Клуба.
Человек попадает в этот мир и для начала проходит, так скажем, КМБ (0-8 уровень). И вот фактически человек осваивается и готов
стать полноценным членом общества. Получается доступ к передачам, на общий форум и в кланы. Расширяется список возможностей по
взаимодействию с другими игроками. Тем временем, вокруг этого самого "человека" живет по своим правилам огромный мир. Общество состоит
из правящей верхушки (руководство-администрация, исполнительная власть - МС, гвардейцы) и кланов (сообществ игроков). Так вот, наш человек,
пройдя КМБ, должен сразу озаботиться вопросом вступления в клан. Потому что так в этом обществе принято. Потому что продержаться в одиночку
сможет только богатый и сильный рыцарь. Простой серый же становится главной жертвой нападений, ибо он беззащитен. И вот выбирает он между
Светом, Тьмой и Нейтральностью. Выбрав склонность, переходит к выбору непосредственно самого клана. Естественно преимущество кланового игрока
обеспечивается абилками. Это свитки выхода из, телепорты, нападалки, морковки и т.д. А вот тут мы переходим к самой интересной и увлекательной
части моего повествования. Тут начинается настоящий ядерный ролплей, которого нам всем так не хватало. Широкомасштабный коктейльчик
ролевой игры, некий адский замес, благодаря которому интерес к игре должен прилично вырасти. Излагать буду так, как будто в игре это уже все есть.
Существование кланов и взаимодействие между ними строятся на основах " клановых войн".
1) Каждый клан имеет три вида рейтинга : Боевой, политический, социальный.
Боевой рейтинг - показатель боевой мощи клана в противостоянии с другими кланами.
Рассчитывается по результатам тех самых клановых войн. Можно реализовать интересную идею -
Сделать возможным проведение боев как в Башне Смерти, но между кланами. То есть каждый клан -
своя, отдельная сторона боя. Игрок может вмешаться только за свой клан. Соответсвенно будут
и "дуэли" - поединки между кланами один на один. За победы в таких боях и будет начисляться боевой
рейтинг клана. Ну и за индивидуальные нападения тоже.
Политический - показатель уважаемости и роли клана в обществе. Здесь начинается второй
интереснейшый элемент противостояния кланов - политика. Логично, что война кланов сильно затруднит
жизнь клановых игроков и более слабым кланам придется нелегко против более сильных кланов. А потому
в роль вступает политика и дипломатия. Подписание союзов, договоров, пактов о ненападении, создание
альянсов и других клановых коалиций, участники которых будут обьединяться на постоянной или временной
основе с целью дать отпор врагам или выполнить другие личные интересы. Главным свойством союзов
будет взаимовыгодность. Дипломаты кланов будут пытаться затащить в свой клан сильных бойцов и подписать
мирный договор с сильными кланами. Методом подкупа, гипноза, лжи, обмана, интриг - неважно, это все часть
политики. Соответсвенно за удачное подписание союза будет начислять политический рейтинг, за расторжение -
сниматься. И, например, при попытке нападения на персонажа из клана союзника будет вылетать системка :
"Вы уверены, что хотите напасть на союзника? Это уменьшит полит. рейтинг вашего клана и может привести
к расторжению мирного договора."
Естественно, клан, который нападает на союзников и не выполняет условия соглашений - будет иметь скверную
репутацию и никто не захочет с таким кланом иметь дела.
Социальный - Это клан-сайт. НЛ и все ресурсы клан сайта. То есть тот единственный рейтинг, существующий на данный момент.
Всякие конкурсы, акции и т.п. - все будет влиять на этот вид рейтинга.
За каждый вид рейтинга клан будет получать разные абилки. Ну, тут уж админы пусть сами по абилкам смотрят.
Как вариант - за боевой рейтинг - "напы, жж, сокрухи, усилки, защиты и т.д." За политический - "выход из боя, телепорты,
морковки". За социальный - допустим, креды или значки в инфу.
2) Клановые хранилища. Которые члены клана строят на подобии Храмов. За хранилища надо будет платить
какую то сумму в месяц и чем хранилище больше, тем больше можно получить абилок. Тогда абилки будут не совсем "халявными".
3) Клановые вещи/образы. Об этом уже говорилось. За особые успехи клана в противостоянии или за высокие
показатели во всех рейттингах клану может быть оказану услуга в качестве образа для клана или спец. картинок для вещей.
Впрочем, об этом уже было сказано.
4) Внутри клана разрешить передачу, использование вещей/артов соклана, связанных с ним общей судьбой.
5) Убрать связь проверок на чистоту и вступлением в клан. Программно разрешить вступать без проверки.
Проверять по необходимости.
Что нам это все дает?
У кланового игрока появляется столько преимуществ, столького нового и интересного в игре, что оставаться серым
никто кроме супер-артников не сможет. В игре появится настоящий драйв и движуха. Постоянные поединки, гонка за
рейтингом, союзы, политика, увлекательные бои, куча новостей будет, много работы для журналиста. Это "взорвет" БК
в хорошем смысле слова. Играть станет по-настоящему разнообразно и интересно. Кланам будет смысл набирать и
БО и Дипломатов, и пиарщиков, и Журналистов. И у всех будет своя необходимая роль. Поскольку успеха сможет добиться
только комплексно развивающийся клан. Хотя будут и кланы, делающие упор только на одном из трех направлений деятельности.
Каковы "минусы" такой концепции? Кажется, что из нее абсолютно выпадает система склонностей. Но.. идем дальше, госпда ;)
Перед введением вышеописанной концепции администрация снимает со всех кланов склонности и выдает квесты
на получение одной  /  /  них. В результате воевать будут между собою и темные, и светлые, и нейтралы, но
рейтинга больше давать будут за победы над противоположной склонностью. Еще нельзя будет заключить союз между
светлым и темным кланом. А идею "союзов" оформить программно естественно. Но можно и не оформлять официального
союза, а делать неожиданные сюрпризы врагам. Это уже часть политических интриг. Абилки же за склонности можно чуть
подправить или же убрать совсем. Упор сделать на противостоянии таки кланов, а не склонностей. Ибо концепция светотьмы
себя за долгие годы не оправдала. Но тут еще от самих игроков будет зависить - захотят - обьединятся всей тьмой и пойдут
против света. Огромнейший простор для маневра. То идеологические войны, то междоусобицы. Настоящий драйв.
Подводя итог вышесказанному, замечу еще раз, что такая концепция в действии - настоящий взрыв адреналина.
Игра станет намного интересней и увлекательнее, а так же принесет в проект прибыль - люди будут вкладывать
деньги на покупку хранилищ, можно поднять цену на вступление в клан до 500, а то и 1000кр. Так же будет
практиковаться покупку за креды в клан бойцов и на зарплату журналистам, димпломатам, программерам.
P.S. Господа Ангелы, если прочитаете - оставьте свое мнение. Я могу изменить/улучшить/развернуть/дополнить отдельные моменты.
Сделать более полное описание или дописать что то еще. Спасибо за внимание, с вами был Flow [12]
Mood: хорошее 
|
Comments: 115 | |
|
|
|
updated 20.07.09 13:13 20.07.09 12:45 |
Emet | НАСЛЕДИЕ СИМВОЛИЗМА И АКМЕИЗМ |
ru |
Для внимательного читателя ясно, что символизм закончил свой круг развития и теперь падает. И то, что символические произведения уже почти не появляются, а если и появляются, то крайне слабые, даже с точки зрения символизма, и то, что всё чаще и чаще раздаются голоса в пользу пересмотра ещё так недавно бесспорных ценностей и репутаций, и то, что появились футуристы, эго-футуристы и прочие гиены всегда следующие за львом.( Пусть не подумает читатель, что этой фразой я ставлю крест над всеми крайними устремлениями современного искусства. В одной из ближних книжек «Аполлона» их разбору и оценке будет посвящена особая статья. — прим. автора.)На смену символизма идёт новое направление, как бы оно ни называлось, — акмеизм ли (от слова άκμη — высшая степень чего-либо, цвет, цветущая пора), или адамизм (мужественно твёрдый и ясный взгляд на жизнь), — во всяком случае, требующее большего равновесия сил и более точного знания отношений между субъектом и объектом, чем то было в символизме. Однако, чтобы это течение утвердило себя во всей полноте и явилось достойным преемником предшествующего, надо, чтобы оно приняло его наследство и ответило на все поставленные им вопросы. Слава предков обязывает, а символизм был достойным отцом.
Французский символизм, родоначальник всего символизма, как школы, выдвинул на передний план чисто литературные задачи, свободный стих, более своеобразный и зыбкий слог, метафору, вознесённую превыше всего, и пресловутую «теорию соответствий». Последнее выдаёт с головой его не романскую и следовательно не национальную, наносную почву. Романский дух слишком любит стихию света, разделяющего предметы, чётко вырисовывающего линию; эта же символическая слиянность всех образов и вещей, изменчивость их облика, могла родиться только в туманной мгле германских лесов. Мистик сказал бы, что символизм во Франции был прямым последствием Седана. Но, наряду с этим, он вскрыл во французской литературе аристократическую жажду редкого и трудно-достижимою и таким образом спас её от угрожавшего ей вульгарного натурализма.
Мы, русские, не можем не считаться с французским символизмом, хотя бы уже потому, что новое течение, о котором я говорил выше, отдаёт решительное предпочтение романскому духу перед германским. Подобно тому, как французы искали новый, более свободный стих, акмеисты стремятся разбивать оковы метра пропуском слогов, более, чем когда либо, вольной перестановкой ударений, и уже есть стихотворения, написанные по вновь продуманной силлабической системе стихосложения. Головокружительность символических метафор приучила их к смелым поворотам мысли; зыбкость слов, к которым они прислушались, побудила искать в живой народной речи новых — с более устойчивым содержанием; и светлая ирония, не подрывающая корней нашей веры, — ирония, которая не могла не проявляться хоть изредка у романских писателей, — стала теперь на место той безнадёжной немецкой серьёзности, которую так возлелеяли наши символисты. Наконец, высоко ценя символистов за то, что они указали нам на значение в искусстве символа, мы не согласны приносить ему в жертву прочих способов поэтического воздействия и ищем их полной согласованности. Этим мы отвечаем на вопрос о сравнительной «прекрасной трудности» двух течений: акмеистом труднее быть, чем символистом, как труднее построить собор, чем башню. А один из принципов нового направления — всегда идти по линии наибольшего сопротивления.
Германский символизм в лице своих родоначальников Ницше и Ибсена выдвигал вопрос о роли человека в мироздании, индивидуума в обществе и разрешал его, находя какую-нибудь объективную цель или догмат, которым должно было служить. В этом сказывалось, что германский символизм не чувствует самоценности каждого явления, не нуждающейся ни в каком оправдании извне. Для нас иерархия в мире явлений — только удельный вес каждого из них, причём вес ничтожнейшего всё-таки несоизмеримо больше отсутствия веса, небытия, и поэтому перед лицом небытия — все явления братья.
Мы не решились бы заставить атом поклоняться Богу, если бы это не было в его природе. Но, ощущая себя явлениями среди явлений, мы становимся причастны мировому ритму, принимаем все воздействия на нас и в свою очередь воздействуем сами. Наш долг, наша воля, наше счастье и наша трагедия — ежечасно угадывать то, чем будет следующий час для нас, для нашего дела, для всего мира, и торопить его приближение. И как высшая награда, ни на миг не останавливая нашего внимания, грезится нам образ последнего часа, который не наступит никогда. Бунтовать же во имя иных условий бытия здесь, где есть смерть, так же странно, как узнику ломать стену, когда перед ним — открытая дверь. Здесь этика становится эстетикой, расширяясь до области последней. Здесь индивидуализм в высшем своем напряжении творит общественность. Здесь Бог становится Богом Живым, потому что человек почувствовал себя достойным такого Бога. Здесь смерть — занавес, отделяющий нас, актёров, от зрителей, и во вдохновении игры мы презираем трусливое заглядывание — что же будет дальше? Как адамисты, мы немного лесные звери и во всяком случае не отдадим того, что в нас есть звериного, в обмен на неврастению. Но тут время говорить русскому символизму.
Русский символизм направил свои главные силы в область неведомого. Попеременно он братался то с мистикой, то с теософией, то с оккультизмом. Некоторые его искания в этом направлении почти приближались к созданию мифа. И он вправе спросить идущее ему на смену течение, только ли звериными добродетелями оно может похвастать, и какое у него отношение к непознаваемому. Первое, что на такой допрос может ответить акмеизм, будет указанием на то, что непознаваемое, по самому смыслу этого слова, нельзя познать. Второе — что все попытки в этом направлении — нецеломудренны. Вся красота, всё священное значение звёзд в том, что они бесконечно далеки от земли и ни с какими успехами авиации не станут ближе. Бедность воображения обнаружит тот, кто эволюцию личности будет представлять себе всегда в условиях времени и пространства. Как можем мы вспоминать наши прежние существования (если это не явно литературный прием), когда мы были в бездне, где мириады иных возможностей бытия, о которых мы ничего не знаем, кроме того, что они существуют? Ведь каждая из них отрицается нашим бытиём и в свою очередь отрицает его. Детски-мудрое, до боли сладкое ощущение собственного незнания, — вот то, что нам даёт неведомое. Франсуа Виллон, спрашивая, где теперь прекраснейшие дамы древности, отвечает сам себе горестным восклицанием:
…Mais оù sont les neiges d’antan!
И это сильнее даёт нам почувствовать нездешнее, чем целые томы рассуждений, на какой стороне луны находятся души усопших… Всегда помнить о непознаваемом, но не оскорблять своей мысли о нём более или менее вероятными догадками — вот принцип акмеизма. Это не значит, чтобы он отвергал для себя право изображать душу в те моменты, когда она дрожит, приближаясь к иному; но тогда она должна только содрогаться. Разумеется, познание Бога, прекрасная дама Теология, останется на своём престоле, но ни её низводить до степени литературы, ни литературу поднимать в её алмазный холод акмеисты не хотят. Что же касается ангелов, демонов, стихийных и прочих духов, то они входят в состав материала художника и не должны больше земной тяжестью перевешивать другие взятые им образы.
Всякое направление испытывает влюблённость к тем или иным творцам и эпохам. Дорогие могилы связывают людей больше всего. В кругах, близких к акмеизму, чаще всего произносятся имена Шекспира, Рабле, Виллона и Теофиля Готье. Подбор этих имён не произволен. Каждое из них — краеугольный камень для здания акмеизма, высокое напряжение той или иной его стихии. Шекспир показал нам внутренний мир человека; Рабле — тело и его радости, мудрую физиологичность; Виллон поведал нам о жизни, нимало не сомневающейся в самой себе, хотя знающей всё, — и Бога, и порок, и смерть, и бессмертие; Теофиль Готье для этой жизни нашёл в искусстве достойные одежды безупречных форм. Соединить в себе эти четыре момента — вот та мечта, которая объединяет сейчас между собою людей, так смело назвавших себя акмеистами.
(c)Гумилёв
P.S. Перепечатал в скролл программную статью Гумилёва, написанную им в Одессе, для дальнейшего разбора и критики)
А вот и ответная статья про футуризм:
РУССКИЙ ФУТУРИЗМ
В России первыми футуристами стали художники братья Бурлюки. Давид Бурлюк — основатель в своём имении колонии футуристов «Гилея». Ему удаётся сплотить вокруг себя самые разные, яркие ни на кого не похожие индивидуальности. Маяковский, Хлебников, Кручёных, Бенедикт Лившиц, Елена Гуро — наиболее известные имена. В первом манифесте «Пощёчина общественному вкусу» призыв: «Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с парохода современности». Но призыв этот смягчён высказыванием ниже: «Кто не забудет первой любви, тот не узнает любви последней». Но даже такие кумиры, как Александр Блок, не избежали обвинения в том, что «им нужна лишь дача на реке». Так или иначе, но футуризм подарил поэзии трёх гениев: Маяковского, Хлебникова, Пастернака. Не говоря уже о море талантов: Хабиас, Каменский, Шкловский, Зданевич, Кручёных.
Судьба многих футуристов трагична. Одни расстреляны, как Терентьев, другие сгинули в ссылке, как Хабиас. Выживших обрекли на забвение: Каменский, Кручёных, Гуро, Шершеневич. Только Кирсанову, Мартынову, Асееву, Шкловскому удалось, несмотря на опалу, сохранить статус признанных писателей и дожить до преклонных лет в полном рассвете творческих сил. Пастернак был затравлен при Хрущёве, хотя к тому времени полностью отошёл от принципов футуризма.
Футуризм — одно из течений авангардизма, породившего множество иных направлений и школ. Имажинизм Есенина и Мариенгофа. Конструктивизм Сельвинского, Луговского. Эго-футуризм Северянина. Будетлянство Хлебникова. ОБЭРИУ Хармса, Введенского, Заболоцкого, Олейникова. И, наконец, «ничевоков», так ничего и не создавших. К неофутуристам критика причисляет метаметафористов А. Парщикова и К. Кедрова, а также Г. Айги, В. Соснору, Горнона, С. Бирюкова, Е. Кацюбу, А. Альчук, Н. Искренко. В изобразительном искусстве следует отметить кубофутуризм — направление, в котором в разное время работали такие художники, как Малевич, Бурлюк, Гончарова, Розанова, Попова, Удальцова, Экстер, Богомазов, и др
(с)
|
|
|
|
|
20.07.09 01:20 |
Медведи и тигры | Лихорадка |
ru |
Тишина пустотелых домов,
Одиночество и безмолвие слов,
Слёзы вечности в миг расставанья,
Так давно всё оставить готов,
Бросить в омут мечтаний и снов,
Лихорадочный и безликий покров,
Всех унылых желаний страданья.
|
|
|
|
Total posts: 9093 Pages: 910
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Собственно обсуждаем роль клана для игрока.
Тезисы:
1. Игрок без клана - не игрок. То есть, все игроки, так или иначе, должны состоять в клане.
2. Игрок без клана и с кланом, должны быть равны в возможностях. Вопрос - как это реализовать?!
третий вариант не интересен.