|
updated 19.10.08 02:17 19.10.08 02:15 |
Дивия | Реальности |
ru |
«...Когда же он открыл дверь, отступать было поздно. Перед ним в путанице смешанного со снегом ветра, открылась бесконечность, площадь или поле, пустое и плоское до отсутствия горизонта, только ночь и снег. В это время он шел один, сосредоточась на том, как удобнее открыть глаза от колющего снежного вихря и голос, заговоривший справа от него, сначала не удивил:
- Поэтому люди и становятся поэтами, собственная жизнь вдруг оказывается мала. Изо дня в день одни и те же стены, друзья, слова. Ничего не меняется, даже неожиданности приходится планировать самому. А ведь невыносимо скучно знать, что утром проснешься самим собой и ничего не сделать, чтобы к вечеру измениться. Ты начинаешь писать стихи, пытаешься сказать о мире в тот момент пробуждения. И твоя сигарета пахнет как трава, давно прожитым каким-то июльском утром. Но это длится мгновение много-два. Но слова не удерживают этого, и умерев на чистом листе, теряют единственность произнесения. Единственное только здесь и только сейчас, прожитое дважды скучно.
Hide
Следующая страсть - музыка. Там бессмысленно все сущее, только поющиеся тобой строки естественны и искренни. Строишь из перебираемых тобой струн лестницу поднимаясь по которой, твоя душа обретает вдруг неповторимую возможность чувствовать, как не умеют люди, кристально правдивую и тем не менее протяженную во времени, как целовать только что выпавший снег.
Уинкль шел, забыв о снеге в лицо и боясь повернуть голову, чтобы не спугнуть эту снящуюся явь. Идущий справа говорил как бы самому себе, но этот слушающий он сам был Уинкль, и он слушал.
- Но поется так раз, другой, третий. Потом ты узнаешь закон правильного пения этой песни и становишься богаче ровно на нее. Поешь следующую – эту ты уже прожил. И раз от раза становится все меньше того, что ты можешь петь. Начинаешь писать сам. Но пишешь... Вот уже утро, и бесполезно – тебе больше не хочется.
Уинкль очень-очень осторожно скосил глаза вправо. Человек шел вперед как бы поверх ветра. Он не обращал внимания на идущего рядом с ним, на снег, на реальность снежной пустыни, простирающейся вне всякого пространства и времени, и продолжал думать вслух:
- Тогда становишься актером и живешь каждый раз чужой жизнью, которая всегда удивляет по-новому выражением глаз собеседника.
Тени за его плечом, непонятные интонации в давно знакомой фразе:
- Тут ты понимаешь, чего не хватало пению - неожиданности бытия, мельчайших пустячков, которые делают следующий миг неопределенным, возможность всякий раз собирать жизнь иначе - меняешь реальность как господь бог, сотни раз возвращаешься в исходный момент, чтобы начать все с начала - а вдруг все изменится, и мы увидим, наконец, свет. Однако же все остается на своих местах. Пьесу не переделаешь, и финальная мизансцена одна и та же.
Это страшно - сотни раз прожить, искренне веря, что изменишь мир силой своей веры, но придти к концу, вспомнив каким-то десятым чувством, что все это уже было, и все ты делал в никуда.
Человек помолчал несколько метров, и тоном ниже:
- Хотя, если верить, что мир не изменяем, то может быть.
"А если нет?" - мысленно спросил Уинкль и мысленно прикусил язык.
- Тогда опять начинаешь все сначала. Опять начинаешь писать. Но на этот раз сам мир и чудеса, которых не хватает, как родниковой воды, и этими чудесами наделять мир. Вместе со своим героем проживаешь все пути, которыми уже сам его ведешь, не имея понятия, чем они кончаются. И вволю веселишься, переиначивая все одной запятой. Как бог, создаешь мир, и как человек, обживаешь его. Открываешь все двери своего мозга, и сквозь ледяную корку логического мышления бьют ключи - истоки тех рек, по которым проплывет ладья повествования. Только одна беда - карандаш не успевает замечать всего - слишком часто и со всех сторон вспыхивают зарницы. Ты следишь за всем и опять-таки выбираешь один путь, и сколь прихотлив бы он ни был, всегда остается мысль о том, что встретило бы тебя на другой дороге.
Еще несколько десятков метров молчания.
- Еще хочется иногда поговорить с тем, кого или ты сам написал, или с тем, кого написать никогда не сможешь, и увидеть то, о чем давно забыл. Так это просто. Да и в конце концов, просто послушать, как Джон с Полем поют то, что они не успели спеть в этой реальности...
- А что же дальше? - спросил Уинки, когда вопрос пророс в нем, созрел и был готов для произнесения.
- А черт его знает, - как-то очень уютно и просто сказал незнакомец. - просто я как-то научился жить, меняя реальность мира, одновременно во многих мирах, большинство из которых даже невозможно себе представить. Так странно - переходя из одной жизни в другую, как переходят из комнаты в комнату. И всегда.
- Ты вечен теперь? - не удержался Уинкль.
- Нет, конечно, - засмеялся знакомый незнакомец. - но всегда. Ты видишь, я же говорил, что этого не объяснить. Понимаешь, я всего-навсего не кончаюсь. Нет, слов для этого я еще не придумал, но ничего, я как-нибудь постараюсь это написать специально для тебя. У нас ведь много чего впереди.
"А сейчас?" - успел подумать Уинки, но незнакомец опять его опередил:
- А сейчас уже холодно, и потом, у меня появилась одна идейка. По кайфу было бы сразу ее попробовать. Так, до скорого свидания, Уинки. Ты уже замерз, я знаю. Вон, видишь ту дверь? Там тебя напоят горячим чаем. Кстати, там прекрасный и очень вкусный чай. Ну, счастливо.
Уинки увидел, как из снежной каши выплыл круглый желтый бок чего-то, напоминающего то ли самолет, то ли...
Название опять ускользнуло из памяти. Открылась желтая дверца. Человека в черном пальто втащили за руки внутрь, и перед тем, как дверца захлопнулась, кто-то, знакомый чуть ли не с рождения, усатый, в круглых металлических очках, помахал Уинку рукой. Желтая махина плавно поднялась над землей и исчезла в снежно-ветряной каше. Уинкль проводил ее взглядом и поплелся к двери, которая одиноко возвышалась над гладкой, как стол, равниной, щедро засыпанной снегом - одна дверь, и больше ничего. Уже приоткрыв ее, он вдруг понял, что, непонятно почему, отчего и как, но он счастлив.
- Субмарина! - произнес он вслух вспомненное все-таки слово и засмеялся легко и чисто, и вошел в дверь, аккуратно затворив ее за собой, чтобы не нанести внутрь снега…»
©
Mood: просто настроение Music: hooverphonic - shake the disease
|
|
|
|
|
updated 17.10.08 01:16 17.10.08 01:15 |
next_one | Майка, сука, вызывающая)) |
ru |
Смотреть майку!
Hide
Майка..
Купили бы себе такую?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
За ссылку спасибо Дивия
Mood: веселое 
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 16.10.08 14:12 16.10.08 14:08 |
fido_nety | Pixelnotes: пять слоев «напоминалок» |
ru |
Концепт неповторимых обоев Pixelnotes создал Duncan Wilson. Разработчик уверяет, что обои не только служат оригинальным украшением офиса или жилья, но могут, одновременно использоваться хозяевами комнаты в практических целях.Pixelnotes созданы из пяти пластов маленьких стикеров-бумажек квадратной формы с перфорацией по краю. На них очень удобно делать самые различные записи на память. Четыре верхних слоя отличаются между собой различными оттенками серого цвета, а нижний, граничащий со стеной – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий или фиолетовый.
Время от времени обрывая со стены квадратики повседневных напоминаний, уже скоро вы обнаружите на обоях неповторимый узор, свидетельствующий либо о том, что служащие вашего офиса весьма активно трудятся, либо о том, что ваши домашние все время пытаются что-то не позабыть.Как бы там ни было, а идея обоев Pixelnotes с двойным подтекстом вряд ли может быть осуществимой в домашних условиях своими силами. А на то, чтобы прикупить себе хотя бы пару-тройку метров готовых обоев от Duncan Wilson не приходится – это всего лишь концепт. А жаль.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
16.10.08 01:22 |
fido_nety | ПРОДАМ |
ru |
Гиря без ручки! Очень дешево, самовыкат. 36 кг. Нет, 32 кг!
• Вазы ночные «Ночной снайпер» для текучих продуктов.
• Запчасти для микросхем (ножки, ушки, брюшки).
• Продам пособия «Как отучить камышового кота от камышей» и «Как отучить камышового кота от мышового».
• Переходящее Красное знамя Скипидарского завода переходящих Красных знамён перейдёт в надёжные руки.
• Люстра венецианского стекла. Снималась в фильме «Мимино». Падлой буду!
• Шинель-скатка. Не раскатывалась с 1947 года.
• Носки от разных пар, много. Например, клоуну. Или инвалиду.
• Продам траурное платье, немного б/у (дядя и свекровь).
• Конфетти б/у. 1 совок.
• Картина из музея. Автор неизвестен, но известен инвентарный номер - 769786.
• Термос китайский. Не новый китайский, а старый китайский термос! Старое китайское качество! Цена для знатоков - 1000 рублей. Цена для просто желающих - 50 рублей.
• Картины великих мастеров из журнала «Огонёк»! Все цветные! Не копии!
• Ищу самоучитель игры на двухкнопочной мышке.
• Бассейн 5-метровый, 2-тумбовый.
• Чайный сервиз времён Екатерины Сергеевны Сидоровой, драгоценной моей тёщи.
|
|
|
|
|
updated 15.10.08 03:48 15.10.08 03:44 |
Bernhard | Утренний Вомбат! :) |
ru |
|
Comments: 39 | |
|
|
|
updated 15.10.08 19:03 15.10.08 01:32 |
Куруфин | Новый облик Девилса |
ru |
Админы все же придумали способ заманить меня в Девилс (тесты новой системы статусных битв меня заинтересовали лишь как стороннего наблюдателя) - полностью изменили внешний облик улиц этого города. Как узнал, прилетел тут же. Первые впечатления: красиво и необычно; уличных локаций стало намного больше, раньше такое не практиковалось. Сейчас подготовлю скрины и краткий отчет. :)
CUT: Продолжение
|
Comments: 57 | |
|
|
|
updated 14.10.08 00:35 14.10.08 00:19 |
next_one | Про гедонизм |
ru |
Занялся ресторанным бизнесом.
Получается, теперь я ресторатор?)
Весьма символично название ресторана - он называется "Hedonia 55".
Собственно, "55" в названии появилось не случайно - это номер дома (ул. Dzirnavu 55).
Долго улыбался, узнав, с чем связано само название этого стильного и уютного места:
Гедонизм (от греч. hedone — наслаждение), этическая позиция, утверждающая наслаждение как высшее благо и критерий человеческого поведения и сводящая к нему всё многообразие моральных требований. Стремление к наслаждению в Гедонизме рассматривается как основное движущее начало человека, заложенное в него природой и предопределяющее все его действия, что делает Гедонизм разновидностью антропологического натурализма. Как нормативный принцип Гедонизм противоположен аскетизму.
На протяжении полугода в помещении функционировал только клуб\бар, и только в четверг-пятницу-субботу. С начала прошлой недели на кухне снова что-то булькает, ресторан открыт с 12 дня и там можно очень вкусно покушать! :0) Шеф-повар у нас очень высокого уровня, что забавно - он уже работал в этом ресторане 7 лет назад, когда заведение только открылось.
Ниже можно заценить меню, если кому интересно. Туда не вкючена наша основная замануха, комплексный обед или business lunch, как сейчас стало модно говорить. Подробнее видно на картинке. Что касается цены - Ls 4.20 равняется EUR 6.00 (учитывая расположение ресторана - центр города, это дешево). Потом выложу еще фотки, когда появятся.
CUT: Смотреть меню
Mood: рабочее 
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 13.10.08 22:56 13.10.08 22:54 |
next_one | 160 # Доколе!?! |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Доколе!?!
ШАКАЛ. [7] (01.03.04 01:56)
Чёрный день сегодня, друзья мои. Смутные времена настали. Моя
уверенность, что последние изменения в нашей с вами, и без того
нелёгкой жизни меня не коснутся - существенно поколебались. Вот и я
понёс невосполнимую утрату.
Был у меня щит Пророчества...Конечно, его статы относительно
предсказаний будщего были невелики, НО он был такой симпатичный! И
что теперь? У меня температура поднялась от возмущения, когда я
увидел вместо своего щита некую, как бы это помягче...серую кляксу.
Ну скажите мне, это художник рисовал? Если да - то я вот что вам
скажу: его наверняка терзала чёрная зависть к обладателям этим
прекрасных щитов. Этих, не побоюсь этого слова, произведений
искусства! И вся его зависть выплеснулась бурным потоком на то, что
теперь называется "щит пророчества". Нет! Не верьте! Такого щита
больше нет...Он умер. Умер, но его образ будет всегда со мной. В
горе и в радости, в достатке и бедности, во все времена.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
13.10.08 15:51 |
fido_nety | 10 признаков того что женщине пора домой |
ru |
1. Вы понятия не имеете где находится ваша сумочка
2. Вам кажется что вы выглядите очень привлекательно, когда танцуете , держа руки над головой и виляя бедрами
3. Внезапно вы решаете дать кому-то по рогам и искренне уверены, что у вас это получится
4. Глядя в зеркало в туалете вы замечаете, что ваши волосы растрепаны, косметика размазана по лицу и искренне не понимаете почему это получилось
Hide
5. Мужчина с которым вы заигрываете был вашим учителем в пятом классе
6. Желание забраться на стол, спеть песню и устроить стриптиз становится непреодолимым
7. Вы снимаете туфли потому что считаете что они мешают вам ходить
8. Вам кажется что вы говорите слишком тихо, именно поэтому вас не слышат.
9. Глядя на окружающих мужчин вы думаете: " и ничего что прическа растрепалась, я все равно еще ого-го! По крайней мере ВСЕ присутствующие мужчины так считают
10. На мольбы подруги больше не пить, а ограничиться пока мандаринчиками, вы абсолютно искренне смеетесь : да я же как стекло!!!
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 2061 Pages: 207
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|