login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Вестник киевского голема | Emet Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 16.04.08 20:50
16.04.08 19:51   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Моя вторая "тельняшка" (;
 ru
 Знаешь, порой мне кажется,
Что мы два чужих человека,
Которым просто неплохо вместе.
Иногда.

Нет, я в этом почти уверена.
И особенно в те моменты,
Когда в ответ на мои вопросы
Ты молчишь.

А еще, очень часто, знаешь,
Я жалею о сказанном.
И сама считаю, что все это было
Слабостью.

Но если однажды мне станет
Действительно страшно. И я решу
Спрятаться от всего мира...
Я сделаю это за твоей спиной.


Mood: (;
Music: Пикник - Иероглиф
Comments: 33 | Post comment
updated 16.04.08 18:55
16.04.08 18:53   |  Saint_Anna Open user info Open user photogallery |   Интересно, сколько нас?))
 ru
 Список флудеров. Самопополняемый.
Сабж

Mood: разговорчивое 
Music: Jamiroquai - Underground
Comments: 10 | Post comment
updated 19.06.08 17:43
16.04.08 13:43   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   ДЛЯ СЕБЯ...
 ru
 Время назад... † Спасибо, Ангел. † «Вот всегда он так! Всегда! Черт, он не может ехать чуть быстрее? Чертовы пробки, чертов город. Одному хорошему человеку плохо, видишь ли! Вот где теперь все эти люди, ради которых ты оставлял меня одну? Где они? Господи, только бы все было хорошо. Он выкарабкается, я верю. Господи, не забирай его у меня. Он так мне нужен!!! Прошу тебя, Господи! Да неужели эта пробка тут до завтра стоять будет!!!» Последние слова она сказала вслух. Точнее, почти выкрикнула. Да так, что водитель обернулся, и, посмотрев на нее, сказал: - Девушка, милая, да успокойтесь вы. Успеем, сейчас этот светофор проедем и поедем быстренько – он сделал понимающую рожу – На свидание опаздываете? - Нет! В больницу!! Кто ездит в институт Склифосовского на свидание?! – ее явственно трясло. - Вот те раз. Простите, не подумал – водила пытался разрядить обстановку – что стряслось то? - Одному хорошему человеку плохо – сказала она зло. - Девушка, милая, ну что же вы так переживаете? Ну, Бог даст все будет… Она подняла на него глаза. Глаза были сухими. Такими они бывают у людей, которые сдерживают свои слезы. Страшные глаза. Безысходные. - Я прошу вас, заткнитесь и смотрите на дорогу – взгляд был полон боли, голос спокоен и тих. Водитель смущенно умолк и преувеличенно внимательно стал разглядывать панель приборов. «Одному хорошему человеку плохо» - сколько раз она слышала от него эти слова. Сколько раз он говорил ей это, растворяясь в ночном городе, оставляя ее дома одну, наедине со своими мыслями. Одному хорошему человеку плохо – он мог позвонить вечером и сказать: - Девочка моя, меня сегодня на ужин не жди. - Что случилось? – тревожно спрашивала она его, подсознательно зная ответ. И он, смущаясь, понимая, что это ей очень не понравится, говорил: - Да ты понимаешь, тут одному хорошему человеку плохо, надо помочь. Я сейчас ему очень нужен. Я люблю тебя. Сначала она закатывала ему сцены. Кричала про то, что ему есть дело до всех, кроме нее. Что он больше внимания уделяет своим «хорошим людям», чем ей. А эти люди забудут про него, сразу после того, как им станет хорошо. Он молчал, смотрел в пол, а потом, подняв глаза, говорил ей, просто говорил: - Я люблю Тебя, мое солнышко! – и вся ее злость, куда то испарялась. Она даже подозревала, что он просто ей изменяет, но как ни старалась, поймать на измене его не могла. Поэтому смирилась с тем, что «одному хорошему человеку плохо». Она любила его. Этого большого, смешного человека, с огромным сердцем, в котором хватало места всем. - «Одному хорошему человеку плохо» – и он приходил домой под утро. Уставший, вымотанный, со смеющимися глазами и лицом человека, закончившего очень важный труд. «Одному хорошему человеку плохо» - среди ночи звонил его телефон и он уезжал. Потом звонил, откуда нибудь издалека и говорил, что сегодня к ужину не приедет. Ему постоянно звонили какие-то люди, спрашивали совета, просто спрашивали, как он жив-здоров, звали в гости. Он отшучивался и пытался уделить ей те редкие минуты, когда был свободен. А потом: «Одному хорошему человеку плохо?» - спрашивала она его, одевающегося в коридоре, и судорожно ищущего ключи от машины по карманам. - «Да. Я постараюсь побыстрее» - потом дежурный чмок в щеку и вот он снова уехал. «Одному хорошему человеку плохо»… она уже привыкла к этой фразе. Смирилась с ней. Приняла ее как должное. Как часть его жизни. А потом, его большое сердце не выдержало. Диагноз звучал как приговор. Все внутри нее сжималось от боли, когда она видела этого большого, сильного человека, оплетенного проводами, трубочками, какими-то пикающими штуками. Сегодняшний звонок врача, словно подвел черту под безысходностью. - Приезжайте немедленно. Его состояние резко ухудшилось. Необходима срочная операция. Мне кажется, что он будет рад вас видеть. Поймите, он может не пережить этой операции… Такси ползло медленно, продираясь, сквозь вечно стоящее Садовое Кольцо. А на заднем сиденье сидела девушка и едва сдерживала слезы… «Одному хорошему человеку плохо» – она вспомнила, как совсем недавно, после очередной, устроенной ею сцены, он сказал: - Ты знаешь, мне очень повезло с тобой. Другая бы не стала терпеть меня так долго. Я люблю тебя. Она тогда свела все на шутку. Не сказала, что он самый дорогой ей на свете человек, и она больше всего на свете хочет, чтобы он был просто рядом с ней. Не сказала. Не успела. Не сказала… Мрачное здание Склифа. Бесконечные лестницы и коридоры. Профессионально усталые лица врачей и медсестер. Пугающий запах больницы. Его палата. Подойдя к палате, она вдруг услышала: - Ты не волнуйся, я, наверное, не приеду сегодня. Одному хорошему человеку плохо… Она встала как вкопанная. Оглянувшись, увидела совершенно незнакомого мужчину, который разговаривал по мобильнику, стоя у окна. И тут, словно кто-то открыл ей глаза. Она увидела, что коридор полон людей. Разных, непохожих в общем, но словно объединенных какой то общей болью. Предчувствием общей беды. В его палату она ворвалась как ураган. - Где он?! – голос то и дело срывался – Скажите, прошу, где он? - Вы, наверное, Ольга? – она обернулась. Сзади стоял высокий седой мужчина. – Откуда вы меня знаете? - Он рассказывал про вас. Понимаете, Ольга, полчаса назад ему стало хуже, и его увезли в операционную. - Кто вы? - Я? Да я думаю, имя мало что скажет. Он помог мне когда-то. Как и всем тем людям, которые ждут в коридоре… Она стояла перед операционной, комкая в руках шарф. То и дело подходили люди и говорили, что он выкарабкается, что все будет хорошо, что все будет непременно хорошо. Их было много. Бесконечно много. Когда вышел врач, она все сразу поняла. Врач просто посмотрел на нее и покачал головой… - Мы сделали все, что могли. Сердце просто не выдержало… Других его слов она уже не слышала. Вокруг, страшным облаком разливалась пустота. И страх. Мир плыл в пелене ее слез, падающих из глаз тяжелыми каплями. Кто-то обнял ее за плечи. А потом, в тишине, под которую обычно плачут, залился оглушительной трелью, чей то телефон. - Слушаю. Нет, я не во Владивостоке, я в Москве. Нет, сегодня не прилечу. Одному хорошему человеку плохо… © просторы сети


ПыСы: стырила у персонажа   Бондя [12]...

Mood: задумчивое 
Comments: 25 | Post comment
16.04.08 12:06   |  JUSTICE_prokozoid Open user info Open user photogallery |   в конце концов найдёш конец ты наконец !  ru
 12:06 Внимание! Закончилось действие эффекта "Изучение: Возмездие (прием)"
12:06 Внимание! Вы изучили Возмездие (прием)

Mood: боевое 
Comments: 1 | Post comment
16.04.08 09:44   |  Diogen Open user info Open user photogallery |   Да, ежели это Бойцовские Дневники...  ru
 То какова чорта туто маги пишут?

Опсуздайэм потсоны!


P.S. Скролл модерится.

Mood: светлое 
Music: Joe Dassin - A tu
tags: Diogen
Comments: 32 | Post comment
updated 01.07.08 08:51
15.04.08 21:17   |  Фобия Open user info Open user photogallery |   Гравировочка
 ru
 Сбелась мечта, подарили мне Клинок Темного Пламени. Хочу сделать гравировку, но вот вопрос - какую?)) замутить чтоль что-нить этакое.. с чисто символическим призовым фондом кр так в 10?)) или 20?)) или... гм...

Mood: в раздумьях...
Comments: 46 | Post comment
updated 15.04.08 15:49
15.04.08 15:47   |  Monamurr Open user info Open user photogallery |   Птитька
 ru
 Вы выгнали животное...



*ривёт* нинавижу себя(

я её так любила..и отпустила на волю

Mood: подавленное 
Music: Vortex - sun
Comments: 1 | Post comment
updated 15.04.08 13:40
15.04.08 13:38   |  Diogen Open user info Open user photogallery |   О природе хамства....
 ru
 Хам, это всего-лишь второе лицо подхалима. (с)
tags: Ardenn
Comments: 19 | Post comment
updated 12.08.08 16:31
15.04.08 10:25   |  Diogen Open user info Open user photogallery |   Сфинкс сказал: - Бу!     pinned
 ru
 Данный топ, создан для того, чтобы вы могли задать мне вопрос, любой и получить на него ответ.
Да-да, именно так банально=))

Топ будет модериться=))

http://www.scrolls.ru/community/~Diogens_Flank

Mood: светлое 
Comments: 373 | Post comment
updated 05.05.08 23:29
14.04.08 21:15   |  Блэки Open user info Open user photogallery |   Поиграем?
 ru
 Понимаешь, я искренне считала, что это единственно правильная игра. Наши желания и их проекция на людей. И никак по другому.
Вот представь, комнату с прозрачными стенами и одной дверью. Замка на двери нет.
Ты говоришь кому-то, что отведёшь его в комнату с красными стенами и запрёшь там на 2 часа. И тебе верят, заходя в комнату с прозрачными стенами и видя их красными.
Понимаешь?
Смешно? Вот оно как бывает всё. Запутано.
В какой-то момент тебе стаёт скучно, ты рисуешь для себя неразрешимую проблему. Выхода нет. И даже через вход выйти невозможно. Ты подавляешь себя психологически, при этом чётко понимая, что это лишь твой вымысел. Снова игра. Но игра твоя заключается в том, чтоб тебе верили окружающие. А для этого, тебе необходимо поверить в это первым.
Помнишь основное правило пикаперов? Подсесть в баре к самой красивой девушке, да просто время спросить. Важен факт общения с самой-самой. Остальные клюют именно на это.
И ты играешь по схожему принципу.
Ты веришь, что твоя проблема неразрешима и практически может привести к фатальным последствиям. Нет. Ты не жалуешься. Но доведя себя до пика моральной беспомощности и несчастья, твою печаль и боль начинают чувствовать окружающие. Они видят измученную страданиями душу и верят. Верят.
А ты наслаждаешься верой.
Хотя, увидев на горизонте интересного человека, щелчком пальцев, или скорее мысли, ты превращаешься в королеву. Или короля. Начинаешь новую игру с новым лицом. По новым, ведомым лишь тебе правилам. Ты мягко подталкиваешь собой, своей новой ролью, своими новыми ощущениями человека к тому, чтоб он убедился, что именно ты король. Или королева. Одеваешь каблуки, вечернее платье и проходишь мимо. Не останавливаясь. Оставляя за собой шлейф хороших духов. Ты же королева, или король. Не пристало Вашеству смотреть на конюхов, даже если очень хочется. Даже если конюх то и не конюх совсем, а король. Или королева.
Главное, это заставить его поверить в то, что королева именно ты, а он конюх. И ты чувствуешь взгляды и внимание сотни слуг, видишь на горизонте принцев, не забывая, что это игра краткосрочная.
Кстати, знаешь, главное не заиграться и не забыть. Прости. Ремарка.
И вот когда ты королева от кончиков наманикюреных когтей, до металлических каблуков, тебе стаёт скучно. Королевам всегда скучно, им нечем себя занять. Самосозерцание рано или поздно надоедает, а мысли остаются. А ты ещё и игрок.
И вот ты уже пишешь новые правила, для новой роли. Сценарий прост. Ты - шлюха. Хотя прост он лишь на первый взгляд. Твоему не извращённому телу и не очень извращенному мозгу сложно придумать сходу манеру поведения. От этого азарт лишь повышается. Ты медленно оттачиваешь мастерство соблазна, учишься степенной вульгарности, раскрепощённости и повадкам на грани. Ты увлекаешь всё больше и больше партнёров, не подпуская их себе.
Ты сменила правила.
А они так и остаются в безнадёжном неведении, почему именно так всё закончилось. Точнее, почему в момент логического разрешения, всё вдруг исчезло.
Проще с мачо. Немного, но проще.
Достаточно лишь красиво уметь говорить, рассказывая регулярно истории, подогревая ревность и не забывая отвешивать комплименты. А камасутру пролистать дело 15 минут.
В этой игре добавляется ньюанс. Небольшой, но особо важный. Ты невзначай обязана упомянуть о муже, женихе, покровителе… Иначе не оберёшься проблем, от страждущих твоего тела и душе. Напоминать необходимо регулярно, но ненавязчиво, не забывая при этом рассказывать очередной пассии, о её неповторимости.
Но тебе быстро надоедает. И вот ты уже бизнес леди. Правда, с написанием правил и сценария возникают некоторые проблемы.
За период прошлых игр, ты несколько меняешься и пора вновь привести себя в форму. Ты садишься на диету, начинаешь ходить в спортзал, меняешь манеры, повадки, стиль, своё восприятие жизни.
Это особо сложный период в общении с близкими людьми. Ну не расскажешь же ты им о новой игре? Нет. Ты придумываешь промежуточный вариант игры – жизнь меня меняет. Здесь важный момент – необходимо создать иллюзию депрессии, хотя бы на пару дней.
Понимаешь?
Сбросив пару лишних килограмм, одев костюм ты садишься в такси и едешь на «новую» работу. На тебя дивно смотрит шеф, опасливо пройдя мимо и впервые не хлопнув тебя по заднице.
У тебя сотни встреч, деловых переговоров, твой телефон не умолкает. Ты – удалась. Ну или удался. Где-то тебя ждёт постоянный любовник с цветами и ужином, к которому ты заедешь на 30 минут после переговоров. Или любовница.
Прийдя домой и смывая роль с лица, тебе тоскливо и ты осознаёшь, что уже не можешь остановиться. Ты – геймер.
Только времени размышлять у тебя нет. Сейчас ты тот, кто больше всего любит тусовки. Не гламурные, а банальные.
Ты одеваешь топ с глубоким вырезом, брюки в обтяжку и идёшь снова играть. Бильярд, дискотека, коктейли, флирт со стриптизёром, безумные танцы и море чужих людей, которые завидую тебе. В твоей новой роли. И ты играешь так, что массы просят выход на «БИС».
Тебе снова скучно и пришла очередь игры в светскую львицу. Да да да. И это легко. Предварительно изучив публику, ты пролистываешь христоматии непрочитанного ранее, краткое описание возможных тем для разговоров, акцентируешь внимание на хобби более интересных личностей, изучаешь всё и напропалую играешь в стерву. Вот так вот. Просто. Медленно, но уверенно втаптываешь оппонента всё глубже, чтоб заинтересовать. Подогревая это маской неприкосновенности.
Главное, всё ещё не забывать кто ты на самом деле. Верить в игру и в роль лишь до финальных титр. Опасно. Опасно заиграться и чревато последствиями.
Но и эта игра тебе быстро надоедает.
И ты стремишься стать как все. Создать семью, обеспечить уверенность в завтрашнем дне и… Банально.
Ты же геймер. И твоё внутреннее «Я» кричит о невозможности. Пока.
Мысли съедают, а скука добивает.
Ты одеваешь джинсы и бродишь ночными улицами, размышляя о судьбе, событиях, ошибках. Находя в каждой игре то, что было безвозвратно утеряно. Жалея невозможность исправить ошибки и сетуя на горьких опыт. Точнее на то, что его не было раньше.

«Небо синее, солнце ясное, я иду себе не прекрасная. Нестабильная, ненадёжная, ненормальная и нахальна… Истеричная, неприличная…»

Знаешь, это весело. Правда.
И вот ты пишешь новый сценарий, выкинув правила к черту. Играть по правилам тебе больше неинтересно. Да и какие правила у Ангелов? Нет их. И ты абсолютно счастливый человек. Странно, но именно этой роли никто не удивляется, как будто так было всегда.
Всё хорошо. Совсем всё. Ты просыпаешься и усыпаешь с улыбкой, тебя ничего не гложет. Лишь изредка ты позволяешь себе поиграть в другие игры и то недолго.
Ты счастлива… Счастлива... Ну или счастлив.
До…
До момента, пока не встречаешь, совершенно случайно, другого геймера.
Хлоп.
Занавес.
Нет. Рано.
Ты снова чувствуешь азарт, пока не подозревая, что он такой же. Да и он не подозревает. Ты исправно доигрываешь роль Ангела, осознавая, что в середине спектакля негоже на сцене переодеваться.
Правда, ты веришь в скрытые качества человека и точно знаешь, что со временем сможешь сменить эту самую роль, якобы показав их.
Но игра всё увлекательней и увлекательней, хотя ты уже чётко не понимаешь, играешь ты или играют тебя.

«И чупа-чупсы приносил регулярно
Это, по меньшей мере, просто вульгарно…»


Как с хищником и жертвой. Настоящий хищник притворится жертвой, чтоб жертва почувствовала себя хищником и начала охотится на хищника, который притворяется жертвой. И вот когда жертва, возомнившая себя хищником, подкрадётся слишком близко, чтоб напасть на хищника-жертву, настоящий хищник сделает бросок первым.
Или?
Или не успеет.
И сам падёт жертвой.
А ты не можешь остановиться, всё больше ощущая себя в чужой игре, играющей роль написанную для тебя, но сценаристом, который тебя не чувствует. Точнее чувствует даже очень хорошо, но…

«Выжгу всех, кто ко мне приходил, кто трогал меня
Когда мы целуемся стонут моря…»


Именно в этот момент ты стоишь на пороге той самой комнаты.
Помнишь?
Оглянувшись, понимаешь, что на пороге внутри и дверь захлопнута. Дверь, на которой нет замка. И стены уже не прозрачные, а кроваво – черные. Тебе так тепло и уютно в ней, так хорошо и так счастливо. Но. Но иногда пронзает острая боль. Редко. Быстро. Но нестерпимо. И снова хорошо. Хорошо так, как никогда не было. И больно.
Ты протягиваешь руку к двери и отходишь, сладко свернувшись на полу и зевнув.
Потянувшись во сне, тебя снова пронзает боль, и секундная мысль «А может выйти?», так же быстро исчезает, как остатки дремоты.
Ты обещаешь себе, когда-нибудь открыть дверь самостоятельно, точно зная, что это лишь план будущей игры. А сейчас правила другие. Ты же Ангел.
Иногда, ты приоткрываешь дверь и подсматриваешь, что там, за ней. Но видя сотни дверей возвращаешься.
Где-то есть твоя дверь, где стены однотонные и больно не бывает. Но нет гарантий, что там так же счастливо.
А знаешь, очень хочется верить, что настанет момент, когда стены в этой комнате покрасят в один цвет. Может. А может быть и нет.
Пол мягкий и история, которая привела меня сюда интересная. Но я расскажу её потом. Ладно?
А сейчас я пойду. Эти странные люди не любят, когда мы опаздываем…

Mood: улыбчивое 
Music: Океан Эльзы
Comments: 42 | Post comment

Total posts: 5753 Pages: 576
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback