login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Жизнь без прикрас | Euridice Open user info
Friend page
updated 30.07.25 08:05
29.07.25 08:36   |  Darcey Open user info Open user photogallery |   Немного размышлений.... Они смотрят, но не видят..
 ru
 Давненько я тут не писала, да и вообще не посещала скроллы… Последний мой пост датирован 30.09.2012... Дайте вспомнить, где я тогда была и что делала... Эх память... память... наша память, какие она порой шутки с нами играет) Но у меня, к счастью, она фотографическая. Я прочитала пост свой 13-летней давности и вспомнила точно, что я делала в момент, когда писала свой тот пост и во что одета была и даже какой макияж у меня был) Я написала его поздно ночью, вернулась в час ночи домой в свою съемную однушку в Шабанах после тренировки, а весь день с 5 утра я была на производстве бумажных пакетов, приходилось работать, чтобы тренироваться и выступать на международной арене. Тогда нам Министерство никак не помогало финансово, все за свой счет - перелеты, гостиницы, инвентарь... Про спонсоров я и вовсе молчу, тогда у нас в стране такого вообще не было нигде, разве что в футболе... А я на тот момент была уже, на минуточку, двукратной чемпионкой Мира и четырехкратной чемпионкой Беларуси... мне был лишь 21 год, многие идут к этому всю жизнь и никогда не приходят, а я уже в 21 год была непобежденной с рекордом 67-0 (все официальные бои, включая любительские).
Мы отвлеклись, так вот, я жутко уставшая пришла домой... И отправилась на свой маленький "остров Свободы" - в БК. БК мне тогда очень сильно помогал восстановиться морально. Общение с мега талантливыми людьми, ночные замесы... Командные походы в пещеры. И общение... общение... много общения) Никогда не забуду Тимура (Тимати), как он мне скидывал свои наброски будущих хитов, которые спустя 5 лет будут играть из каждого утюга... Как я его дразнила, что он дрищ и ему подкачаться не мешало бы, вместо того, чтобы бухать)) Он мне пообещал и... - сдержал слово - занялся собой. Вообще, он меня очень сильно поддерживал в то время, когда казалось бы моих сил уже нет, посвящал мне стихи, которые позже превратились в песни... Позже я своего сына назвала в честь него - Тимур. Также помню многих... многих других замечательных и Великих людей... Они меня подпитывали своей энергетикой, а я не оставалась в стороне - подпитывала их своей энергетикой и всегда держала в тонусе и не давала возможности ни на минуту расслабиться и опустить руки и сдаться... Замечательное время было, но все когда-нибудь заканчивается, даже на "острове Свободы". "Молодежь нынче не та - не следит за словами, мы себе такого не позволяли и как геи не наряжались" (с) Тимати.



Извините за поток воспоминаний... Вообще думала написать изначально о замечательном художнике современности с 20-летним стажем опыта работы - Денисе (Дарэл), которого недалекая БК-ая общественность обосрала... Мол ИИ все рисует. Я - лично присутствовала и видела, как он работает. ИИ - это всего лишь инструмент, хороший, но инструмент. Это как меч из дамасской стали. Он идеален, но если его дать дураку, он себе руку отрубит... Меч настолько хорош, насколько хорош его владелец... Точно так же с ИИ - дай его дураку, он будет рисовать полуголых девиц с 6 пальцами и 3 косыми глазами, я уже молчу о самой композиции и полном отсутствии стиля. Я уверена, что НИКТО из игроков в БК не нарисует даже близко, как нарисовал Дарэл.
Я объясню как проходила наша работа:
Первый этап: сбор информации, мы рисовали в основном тех, с кем я долгое время общаюсь или знакома лично в реале. Я знаю этих людей, знаю их биографию, их привычки и их характер. В наших работах мы старались полностью передать характер и поведение реального человека, но при этом изобразить его в мире БК.
Второй этап: передать внешность из реала (некоторые просили не показывать их в реале т.к. не хотят лишнего внимания от общественности - "Катя, я не хочу лишаться своего острова Свободы, я сюда прихожу отдохнуть от реала, а ты и сюда реал тащишь, не надо пожалуйста"). Увы, пришлось более 50 работ убрать из-за того, что люди просили их не выкладывать (предварительно работы были показаны самим игрокам, кто изображен).
Третий этап: собственно само рисование, вначале мы решаем как будет выглядеть композиция: что делает персонаж, в какой момент времени и что находится вокруг, как его показать, в каком он настроении. Делаем набросок. Когда приходим к согласию - запускаем набросок в ИИ для генерации изображений. На каждый набросок генерируем более 100 вариантов. Выбираем наиболее подходящий.
Четвертый этап: пост-обработка. ИИ конечно отличная вещь и очень сильно экономит время, вручную бы мы рисовали очень долго. Но даже лучший ИИ сейчас не идеален. На композиции очень много дефектов, артефактов и искажений. Это все приходится вручную исправлять и редактировать, доводить до ума работу.
Всего мы сделали около 1000 работ (1000!!! готовых уникальных работ - каждая со своим персонажем или событием, своим настроением, с привязкой к привычкам и характеру реального человека, который владеет персонажем). Мы запостили где то около 150 всего, при том не самых удачных, я считаю. Это скорее проба пера и мнение форума интересно было. Впрочем не удивили, куча хейтеров со своими помоями, которые сами ни на что не способны... Лучшие работы у нас остались, их общественность не увидит скорее всего. Планируем выпустить арт-бук тиражем 100 экземпляров. И подарить участникам нашего проекта и, само-собой людям, благодаря которым эта игра стала реальностью - Ангелам БК.
И последнее, я с этого ничего не имею. Я это делаю, чтобы после своего двадцатилетнего пребывания здесь оставить какое-то наследие.
«Не грусти, — сказала Алиса, — рано или поздно всё станет понятно, всё станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем всё было нужно, потому что всё будет правильно».

Music: Тимати - Последняя весна
Post comment
updated 16.08.18 21:44
11.09.17 17:39   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   Покуда есть на свете дураки...
 ru
 - Вопрос?
- Ответ.


- Да?
- Да.
- Да?
- Да.


- 1?
- 1.
- 1?
- 1.

- +?
- +.
- +?
- +.

- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.

- Вопрос 1?
- Вопрос 2.
- Вопрос 2?
- Вопрос 1.

- Да?
- Нет.
- Нет?
- Да.

...

CUT: Продолжение


Эти и подобные примеры взяты из РЕАЛЬНЫХ случаев "взлома" персонажей через CTU.

Единственное, с чем я не могу согласиться, так это с термином "взлом" применительно к CTU.
Со всем другим, что ожидаемо последовало бы в комментариях к этой публикации я, наверное бы, согласился.
Особенно рьяно соглашусь с тем, чего здесь не будет написано, но о чём однозначно будет додумано, ибо в данном случае, лучше подумать, прежде чем что-то писать. Комментарии от греха подальше отключены.

А ведь когда-то, очень подробно, я об этом уже писал здесь:
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html

Но случаи из реальной практики говорят мне о том, что клиповое мышление в ряде случаев, является всё же преобладающим у некоторых людей.
И с этим ничего не поделаешь.


Печаль.


Post comment
updated 09.06.16 16:36
09.06.16 15:28   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   О скитаниях вечных и о земле…
 ru
 Никто не забыт, ничто не забыто.

А может ничего и не менялось...

Mood: темное 
Music: Света и Олег
Comments: 24 | Post comment
updated 22.03.15 17:27
22.03.15 15:59   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   И снова о мошенниках
 ru

Уважаемые игроки!

Относительно недавно, часть наших игроков столкнулась с относительно новым видом мошенничества (известным уже примерно 10 лет).

Принцип базируется на желании некоторой части игроков взломать другую часть игроков при помощи метода, в котором они сами ничего не понимают. Иными словами - мошенники обманывают тех, кто в свою очередь хочет обмануть других.

Суть метода:

На некий e-mail адрес (якобы робот по отправке забытых паролей) предлагается отправить письмо примерно следующего содержания:

id := \"НИК ЖЕРТВЫ\"
id$ := \"ВАШ ЛОГИН\"
pass := loadpwlfile(account\\password\\\'id\'.pwl)
pass$ := \"ВАШ ПАРОЛЬ\"
q1 := loadfile(account\\password\\\'id.q1\'.txt)

function backpassword(id,pass,q1,q2,i,k)
if id= true and pass$=loadpwlfile(account\\password\\\'id$\'.pwl)
then
if q1 = true
then
send.file.pass: \"ВАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, КУДА СЛАТЬ ПАРОЛЬ\"
end if


Первое что бросается в глаза это требование указать свои данные:
id$ := \"ВАШ ЛОГИН\"
pass$ := \"ВАШ ПАРОЛЬ\"
send.file.pass: \"ВАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, КУДА СЛАТЬ ПАРОЛЬ\"

Ну и ID персонажа, которого предполагается "взломать" - id := \"НИК ЖЕРТВЫ\"

После заполнения этих данных письмо отправляется на подставной e-mail адрес (НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЕКТУ НЕ ИМЕЮЩИЙ!)

Таким образом, мошенник получает от вас письмо, в котором вы ДОБРОВОЛЬНО указали данные от СВОЕГО ПЕРСОНАЖА!

И всё.

Понимаете о чём речь?
Кто не понял - ВЫ САМИ, ДОБРОВОЛЬНО сообщили взломщику имя своего персонажа и пароль от него.

Идиотизм?
ИДИОТИЗМ!

Mood: уставшее 
tags: idioteia
Comments: 7 | Post comment
updated 25.04.13 19:46
25.04.13 19:45   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Тестирование в Мунсити     pinned
 ru
 Данная тема предназначена исключительно для сбора и отработки багов.
Никаких обсуждений и флуда.
Только сообщения от персонажей находящихся в Муне и только о замеченных проблемах.
Comments: 1118 | Post comment
updated 29.07.25 20:32
30.09.12 03:03   |  Darcey Open user info Open user photogallery |   Сувениры от Дуалона
 ru

Рубиновый кинжал VF
[Кровавый Рубин]x25
125 кр
Рубиновые очки VF
[Кровавый Рубин]x50
250 кр
Кровавый кубок VF
[Кровавый Рубин]x75
375 кр
Рубиновая слеза в оправе EF
[Кровавый Рубин]x100
500 кр
Череп-собеседник EF
[Кровавый Рубин]x150
750 кр
Рубиновое колье EF
[Кровавый Рубин]x200
1000 кр

Post comment
26.03.12 19:34   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Противостояние Ангелов     pinned  ru
 В связи с неудобством работы с форумом, переносим площадку отработки сообщений по противостоянию сюда.
В данном скролле будем собирать все недоработки и ошибки, связанные с конфликтными боями, заданиями ангелов, диалогами служителей храмов и т.п. вещами, связанными с недавним обновлением.

Чтобы не устраивать очередную кашу и ускорить процесс, прошу оставлять свои сообщения об ошибках с максимальным числом уточнений.

Форма следующая:

Ошибка в: выбираем из ЗАДАНИЕ / ДИАЛОГ / ЭФФЕКТ / ПРЕДМЕТ / ОПИСАНИЕ / ПРОЧЕЕ
Склонность: например Повелитель Снов
Кто или что: ИМЯ NPC / НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА / НАЗВАНИЕ ЭФФЕКТА
Где именно: просто кусок текста из диалога или цитирование задачи квеста или описание предмета
Как должно быть: пишем только в случае, если знаем как исправить, например NPC A на самом деле стоит в городе Б, а не в городе С


Все комментарии по типу: "ОН НЕ ДАЕТ МНЕ ПИСЬМО!!!!" будут игнорироваться и удалятся.
За флуд и сообщения не по теме данного скролла можно будет получить наказание.

Нормальные сообщения будут отрабатываться, и по ходу исправлений будем отвечать на каждое из них. Особенно активных в данном процессе игроков, отметим тем самым орденом.

P.S. свои обдуманные размышления и предложения по теме противостояния ангелов можно оставлять, но если уж вздумалось поделиться сокровенным, пожалуйста, оформляйте соответственно и читаемо.

Mood: странное 
Music: Peter Fonda - Angels Never Die
Comments: 345 | Post comment
updated 13.03.12 16:38
21.10.11 21:52   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   Я не могу зайти в игру!
 ru
 О том, почему происходит подобное, и как преодолеть эту проблему попробуем рассказать ниже:

1. Не открывается стартовая страница проекта.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко.

b. Отсутствует доступ в интернет. Проверьте подключение к сети. Открываются ли другие сайты? Если нет – обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору.

c. Некоторые города Combats доступны (например, http://capitalcity.combats.com/ http://mooncity.combats.com/ …), недоступна именно стартовая страница http://www.combats.com/ . Просто подождите. Возможно, ведутся плановые технические работы. Происходит крайне редко.

d. Заблокирован доступ именно к серверам Combats. Подобное может быть, например, у Вас на рабочем месте (оно и понятно, на работе надо работать). Обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору, либо ничего не поделаешь в случае, если это ограничение имеет место быть преднамеренным (например, на Вашем рабочем месте).

e. Региональные сайты доступны, а иностранные недоступны или почти недоступны (например, очень медленно откликаются и загружаются). Такое может быть в случаях возникновения неисправностей где-то на глобальных магистралях промежуточных провайдеров.
Например, если недоступны так же сервера http://www.livejournal.com, http://eu.battle.net/wow/ru/ (сервера, которые находятся за серверами магистрального провайдера telia.net, за ним же находится и проект Combats), то это говорит о том, что проблема где-то между Вами и данными серверами (в том числе и серверами проекта Combats).
Где именно? В этом нам поможет разобраться трассировка пути до обозначенных серверов. Для пользователей операционной системы Microsoft Windows выполнить трассировку можно либо штатной утилитой tracert, входящей в состав операционной системы, либо при помощи независимой утилиты WinMTR (http://winmtr.net/download-winmtr/) (аналог утилиты mtr из мира Linux).



Если на каком-то этапе мы видим нечто подобное (трассировка выполнена из под ОС Linux):

traceroute to 194.126.211.22 (194.126.211.22), 30 hops max, 40 byte packets
1 ffm-bb1-link.telia.net (80.91.254.38) 0.752 ms 0.685 ms 0.515 ms
2 ffm-b4-link.telia.net (80.91.249.237) 0.673 ms 0.877 ms 0.656 ms
3 * * *
4 * * *
И т.д.
это означает, что есть проблемы с прохождением пакетов от нас к точке назначения. Звёздочки (*) в трейсе (трассировке) говорят о том, что наступил timeout – превышение времени ожидания.

Аналогично трассировка производится и в утилите WinMTR. Единственное, чем хороша именно эта утилита, она позволяет нам получить наглядную информацию не только о доступности сервера и маршруте следования, исходящих от нас к серверу пакетов в единицу времени, но так же узнать насколько качественная связь у нас с исследуемым сервером (о качестве связи можно узнать только путем неоднократной трассировки, и выражается оно количеством потерянных пакетов в процентах от количества отправленных пакетов).
В WinMTR это параметр Loss % (процент потерь пакетов).
0% - отличное качество.
Любое иное значение больше 0% - говорит о наличии потерь, т.е. об ухудшении качества связи.
Значение равное 100% обычно говорит о полной недоступности сервера или о невозможности проводить исследование при помощи отправки ICMP пакетов (например, сервера на платформе операционных систем семейства Microsoft Windows по умолчанию не позволяют проходить пакетам ICMP через внешние сетевые интерфейсы, создавая иллюзию недоступности сервера).



Как мы видим, в последнем случае, есть проблема с доступом на сервер http://eu.battle.net/ (на самом деле проблем нет, просто на данном сервере, вероятно отбрасываются пакеты ICMP, ибо сам сайт отображается в браузере). Указанные сервера (в том числе и сервера Combats) находятся за опорными серверами (роутерами) магистрального провайдера telia.net (а в случае проблем с telia.net происходит переключение на резервные каналы. В частности на каналы компании Cogent, но есть и другие резервные каналы). Если мы не видим этих серверов, то это глобальная проблема магистрального провайдера. Цепочку прохождения пакетов от нас к серверу следует читать сверху вниз. У каждого из нас подобная цепочка может быть различной. Зависит от нашего месторасположения, провайдера, предоставляющего нам услугу по доступу в сеть, текущей глобальной нагрузки на промежуточных магистральных роутерах, и других факторов.
Начальная точка (первая строка) – это мы с вами.
Конечная цель (последняя строка) – это исследуемый сервер.
Как влияет на общую картину прохождения пакетов от нас к целевому серверу проекта Combats наше физическое месторасположение, можно понять, посмотрев на примерную схему карты сетей Telia и Cogent:





В зависимости от того, в каком регионе мы находимся, наши пакеты будут проходить по разным маршрутам. Причем у самих магистральных провайдеров так же существуют резервные каналы, которые они используют или в случаях аварий, или в зависимости от текущей нагрузки.

Что делать, если проблема наблюдается где-то между Вами и целевым сервером? Либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Но подобные проблемы, обычно решаются в кратчайшие сроки силами самих магистральных провайдеров.

f. Страница проекта Combats иногда открывается, но очень и очень долго. Проблема из разряда пропускной способности канала связи. Если ситуация с другими сайтами такая же, проверьте, не работают ли на Вашем компьютере или на каком-либо компьютере Вашей локальной сети (если Вы находитесь в локальной сети) программы, которые активно что-то скачивают из глобальной сети или что-то отдают в глобальную сеть, например, торрент клиенты. Если это так, то завершите их работу или ограничьте для них полосу пропускания (проще говоря, настроить программу на меньшее использование возможностей Вашего канала). В ином случае либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Если же подобное происходит только с серверами Combats и у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как осуществляется трассировка, или же Вы не желаете этого делать, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.

2. После ввода первого пароля, не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко. Зайдите позже.

b. Сбой на сервере города. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как делается трассировка, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.


3. У меня установлен второй пароль, но форма ввода второго пароля не появляется (и далее серый фон).

Возможные причины и Ваши действия:

a. На Вашем компьютере не установлен Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя (браузера). Забираем его здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(Обратите внимание на опции «У вас другая операционная система или браузер?» и если Вам не требуется дополнительная антивирусная защита в лице утилиты «McAfee Security Scan Plus» (допустим, у Вас уже имеется в наличии работающее антивирусное программное обеспечение), то снимите галочку с опции «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно)». Набор бесплатных дополнений с течением времени может быть другим. Иногда могут предложить установить «Google Chrome Быстрый веб-браузер с оптимизированной интеграцией Adobe Flash Player»)

Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя установлен. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до сервера http://img.combats.com/ и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand).
Если с Вашей стороны однозначно не доступен сервер http://img.combats.com (или http://img.combats.ru) обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Проверьте так же, не установлены ли у Вас на компьютере какие-либо программы, блокирующие загрузку Flash-контента. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX. Попробуйте так же очистить кэш браузера (как это сделать, написано в п.п.4.а).
Если ни один из перечисленных методов устранения проблемы не помогает, отключите второй пароль. Сделать это можно через свой аккаунт в CTU (https://ctu.combats.com/).

4. После входа в проект вместо игры белый фон и маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, причина одна - при загрузке данных с серверов Combats часть скриптов дошли до Вас в искажённом или неполном виде. Для начала следует очистить кэш обозревателя. В обозревателе Microsoft Internet Explorer 9 это можно осуществить через меню «Безопасность/Удалить журнал Обозревателя…» отметить опцию «Временные файлы Интернета» и нажать на кнопку «Удалить». Альтернативный способ для этого же обозревателя (работает под Microsoft Internet Explorer 7 и выше) – загрузить следующий командный файл по следующей ссылке http://img.combats.com/ClearCacheCookiesIE7+.bat к себе на компьютер в какую-нибудь папку и запустить этот файл от имени Администратора (разрешив запуск этого файла в случае возникновения вопроса со стороны «Контроля учётных записей»). Если проблема после этого не устранилась, то это говорит о том, что что-то продолжает кэшировать данные, приходящие к Вам со стороны серверов Combats. Как вариант, этим может заниматься прокси-сервер провайдера, или Вашей организации, которые предоставляют Вам доступ в глобальную сеть. Что делать в таком случае – ответ очевиден: обратиться за разрешением проблемы в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX.

5. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Подобное может произойти по причине отключенной поддержки java-скриптов и cookies в Вашем браузере. Собственно, необходимо проверить настройки Вашего браузера и при необходимости включить в нём поддержку java-скриптов и cookies. Произвести повторный вход в проект.

b. Ваш провайдер динамически меняет Ваш внешний IP адрес в зависимости от времени суток (правда, очень редко встречаются и такие экзотические провайдеры, которые делают подобное с интервалом в несколько секунд) и Вам «повезло» попасть как раз в этот временной интервал смены IP адреса. Сама по себе такая «удача» крайне мало вероятна, ибо лежит в пределах миллисекунд (если не меньше) – тем не менее, если проблема именно в этом, зайдите в проект ещё раз, проблема должна исчезнуть.
Гораздо вероятнее, когда подобное происходит, если Ваш провайдер по каким-то причинам организовал для Вас ассиметричный вид доступа в глобальную сеть (когда входящий и исходящий траффик пускается по разным физическим каналам, имеющим различные IP адреса). Подобный вид доступа в глобальную сеть обычно организуют при использовании спутников. Для разрешения этой проблемы, Вам необходимо зайти в проект с другого компьютера, который подключён к глобальной сети не через спутник, т.е. не имеет ассиметричного доступа. Далее, через меню «Персонаж/Анкета» активируйте опцию «Отключить контроль IP», т.е. поставить галочку напротив опции «(отключить контроль IP адреса на изменение в течение сессии)».


6. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне.
Ошибка подобного рода возникает, когда Ваш запрос очень долго исполняется на стороне сервера Combats в силу разных причин или же когда на стороне сервера Combats имеется ошибка в скрипте, обрабатывающего Ваш запрос. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблему или устраняют администраторы, или она устраняется автоматически (если ошибка вызвана излишней нагрузкой на сервера).

7. 502 Bad Gateway (Плохой шлюз).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Причины возникновения подобной ошибки могут быть такими же, как в случае, описанном в п. 6 данного руководства. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.

8. 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Как правило, наиболее часто эта ошибка возникает из-за чрезмерной перегрузки сервера. Т.е. когда на сервер приходят запросы со стороны клиентов в количестве, превышающем технические возможности сервера по обработке такого количества запросов. Иными словами: Когда происходит большой наплыв пользователей, приводящий к превышению допустимой нагрузки на сервер и отказу в обслуживании части из них. Очень часто, подобная ситуация так же приводит к ошибке, описанной в п.6.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне (если только Вы не занимаетесь целенаправленно организацией DoS (Denial of Service – отказ в обслуживании), DDoS (Distributed Denial of Service, распределённая атака типа «отказ в обслуживании») атак на сервера проекта). Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время (если только это не DDoS атака) проблема устранятся.


9. 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси не дождался ответа вышестоящего сервера для завершения текущего запроса.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.


10. Проблемы, описанные в п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 имеет смысл рассматривать только если Вы для игры не используете различные сторонние прокси сервера.

11. Проблемы с потерей контроля над своим персонажем, т.е. случаи, когда Вы не можете войти в игру под аккаунтом своего персонажа, в данном руководстве не рассматриваются. Для решения этих проблем существует сервис CTU (https://ctu.combats.com). Подробно о сервисе CTU можно почитать в публикации http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html.

12. Надеемся, эта публикация научит вас ориентироваться в ситуациях, когда мы не можем зайти в проект по каким-то причинам.
Всем удачи, и всего доброго!
Ваша Админия



Mood: Задумчивое
Music: Combats Radio
Comments: 46 | Post comment
updated 31.07.25 10:29
10.07.11 01:07   |  Darcey Open user info Open user photogallery |   Вещи с Немодатка
 ru
Название комплектаЧасть комплекта 1/3Часть комплекта 2/3Часть комплекта 3/3
Демонических ТайнПосох Демонических Тайн

Цена: 780 кр. (2500кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Интеллект: 33
Уровень: 11
Мудрость: 77
Действует на:
Количество увеличений: 15
Количество увеличений: 3
Количество увеличений: 2
Мф. против критического удара (%): +100
Интеллект: +8
Защита от магии: +50
Уровень жизни (HP): +270
Уровень маны: +360
Уменьшение расхода маны (%): +3
Свойства предмета:
Урон: 1 - 28
Двуручное оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Огненные атаки: Редки
Дробящие атаки: Временами
Ледяные атаки: Редки
Электрические атаки: Редки
Земляные атаки: Редки
Сделано в Demons city
Облачение Демонических Тайн

Цена: 900 кр. (2500кр)
Долговечность: 0/70
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Интеллект: 33
Уровень: 11
Мудрость: 77
Действует на:
Количество увеличений: 10
Количество увеличений: 1
Количество увеличений: 3
Мф. против критического удара (%): +150
Интеллект: +8
Защита от магии: +40
Защита от колющего урона: +40
Защита от рубящего урона: +50
Защита от дробящего урона: +40
Защита от режущего урона: +50
Уровень жизни (HP): +330
Уровень маны: +400
Уменьшение расхода маны (%): +3
Броня корпуса: 9-32 (8+d24)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Браслеты Демонических Тайн

Цена: 320 кр. (320кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Интеллект: 33
Уровень: 11
Мудрость: 77
Действует на:
Количество увеличений: 10
Количество увеличений: 1
Количество увеличений: 1
Интеллект: +5
Защита от магии: +20
Защита от урона: +20
Уровень жизни (HP): +100
Уровень маны: +130
Уменьшение расхода маны (%): +2
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Демонической КровожадностиКлинок Демонической Кровожадности

Цена: 468 кр. (468кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Интуиция: 66
Уровень: 11
Мастерство владения мечами: 11
Выносливость: 33
Действует на:
Мф. мощности крит. удара (%): +15
Мф. против критического удара (%): +75
Мф. против увертывания (%): +100
Мф. критического удара (%): +150
Мф. парирования (%): +5
Интуиция: +5
Мастерство владения мечами: +1
Свойства предмета:
Урон: 13 - 39
Второе оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Колющие атаки: Редки
Рубящие атаки: Редки
Режущие атаки: Регулярны
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Кираса Демонической Кровожадности

Цена: 898 кр. (1500кр)
Долговечность: 0/70
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Интуиция: 66
Уровень: 11
Выносливость: 33
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 80
Мф. мощности крит. удара (%): +10
Мф. против критического удара (%): +150
Мф. против увертывания (%): +125
Мф. критического удара (%): +175
Мф. парирования (%): +5
Интуиция: +8
Мастерство владения оружием: +1
Защита от магии: +30
Защита от колющего урона: +70
Защита от рубящего урона: +70
Защита от дробящего урона: +50
Защита от режущего урона: +70
Уровень жизни (HP): +300
Броня корпуса: 22-84 (21+d63)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Сапоги Демонической Кровожадности

Цена: 345 кр. (345кр)
Долговечность: 0/70
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Интуиция: 66
Уровень: 11
Выносливость: 33
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 40
Мф. мощности крит. удара (%): +5
Мф. против критического удара (%): +50
Мф. критического удара (%): +100
Интуиция: +7
Защита от магии: +25
Защита от колющего урона: +20
Защита от рубящего урона: +40
Защита от дробящего урона: +20
Защита от режущего урона: +40
Уровень жизни (HP): +43
Броня ног: 9-32 (8+d24)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Демонической НеукротимостиМолот Демонической Неукротимости

Цена: 500 кр. (500кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Мастерство владения дубинами, булавами: 11
Выносливость: 66
Сила: 33
Действует на:
Мф. против мощности крит. удара (%): +10
Мф. против увертывания (%): +130
Мф. мощности дробящего урона: +20
Мастерство владения дубинами, булавами: +2
Уровень жизни (HP): +150
Сила: +4
Свойства предмета:
Урон: 26 - 39
Зоны блокирования: +
Особенности:
Колющие атаки: Редки
Рубящие атаки: Малы
Дробящие атаки: Регулярны
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Щит Демонической Неукротимости

Цена: 430 кр. (430кр)
Долговечность: 0/60
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Выносливость: 66
Сила: 33
Действует на:
Мф. против увертывания (%): +80
Защита от магии: +30
Защита от колющего урона: +40
Защита от рубящего урона: +40
Защита от дробящего урона: +40
Защита от режущего урона: +40
Уровень жизни (HP): +80
Сила: +4
Броня головы: 12-44 (11+d33)
Броня корпуса: 12-44 (11+d33)
Броня пояса: 12-44 (11+d33)
Броня ног: 12-44 (11+d33)
Свойства предмета:
Мф. блока щитом (%): 25
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Пояс Демонической Неукротимости

Цена: 320 кр. (800кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Выносливость: 66
Сила: 33
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 40
Мф. против мощности крит. удара (%): +10
Мф. мощности дробящего урона: +5
Защита от магии: +25
Защита от урона: +30
Уровень жизни (HP): +150
Сила: +3
Броня пояса: 19-72 (18+d54)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Демонической ИзворотливостиЖало Демонической Изворотливости

Цена: 466 кр. (466кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Ловкость: 66
Уровень: 11
Мастерство владения ножами, кастетами: 11
Выносливость: 28
Действует на:
Мф. против критического удара (%): +100
Мф. против увертывания (%): +100
Мф. парирования (%): +10
Мф. увертывания (%): +180
Мф. контрудара (%): +10
Мф. мощности колющего урона: +10
Ловкость: +5
Мастерство владения ножами, кастетами: +1
Свойства предмета:
Урон: 7 - 20
Мф. удара сквозь броню (%): 70
Зоны блокирования: +
Особенности:
Колющие атаки: Регулярны
Режущие атаки: Малы
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перчатки Демонической Изворотливости

Цена: 360 кр. (360кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Ловкость: 66
Уровень: 11
Выносливость: 28
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 40
Мф. против критического удара (%): +50
Мф. против увертывания (%): +50
Мф. увертывания (%): +100
Мф. контрудара (%): +10
Мф. мощности колющего урона: +5
Ловкость: +4
Мастерство владения оружием: +2
Защита от магии: +25
Защита от колющего урона: +15
Защита от рубящего урона: +15
Защита от режущего урона: +15
Уровень жизни (HP): +85
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Маска Демонической Изворотливости

Цена: 430 кр. (430кр)
Долговечность: 0/70
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Ловкость: 66
Уровень: 11
Выносливость: 28
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 40
Мф. против критического удара (%): +50
Мф. против увертывания (%): +50
Мф. увертывания (%): +100
Мф. контрудара (%): +10
Мф. мощности колющего урона: +5
Ловкость: +5
Мастерство владения оружием: +2
Защита от магии: +30
Защита от колющего урона: +15
Защита от рубящего урона: +15
Защита от дробящего урона: +10
Защита от режущего урона: +20
Уровень жизни (HP): +115
Броня головы: 12-44 (11+d33)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Демонической НенавистиТопор Демонической Ненависти

Цена: 530 кр. (530кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Мастерство владения топорами, секирами: 11
Выносливость: 33
Сила: 66
Действует на:
Мф. против критического удара (%): +100
Мф. против увертывания (%): +150
Мф. мощности рубящего урона: +15
Мастерство владения топорами, секирами: +1
Защита от магии: +10
Уровень жизни (HP): +200
Сила: +5
Свойства предмета:
Урон: 17 - 35
Второе оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Рубящие атаки: Регулярны
Дробящие атаки: Редки
Режущие атаки: Редки
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перчатки Демонической Ненависти

Цена: 360 кр. (360кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Выносливость: 33
Сила: 66
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 30
Мф. против увертывания (%): +100
Мф. мощности рубящего урона: +10
Мастерство владения оружием: +2
Защита от магии: +20
Защита от колющего урона: +20
Защита от рубящего урона: +25
Защита от дробящего урона: +15
Защита от режущего урона: +25
Уровень жизни (HP): +150
Сила: +5
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Кольцо Демонической Ненависти

Цена: 210 кр. (500кр)
Долговечность: 0/50
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Выносливость: 33
Сила: 66
Действует на:
Мф. против критического удара (%): +50
Мф. против увертывания (%): +75
Мф. мощности рубящего урона: +5
Защита от магии: +10
Защита от урона: +10
Уровень жизни (HP): +100
Сила: +3
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Демонической ТочностиЛук Демонической Точности

Цена: 742 кр. (742кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
Ловкость: 66
Уровень: 11
Мастерство владения луком: 11
Выносливость: 33
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 40
Мф. против критического удара (%): +100
Мф. против увертывания (%): +200
Мф. увертывания (%): +200
Мф. мощности колющего урона: +15
Ловкость: +8
Мастерство владения луком: +2
Защита от магии: +20
Уровень жизни (HP): +200
Уровень маны: +100
Свойства предмета:
Урон: 14 - 28
Двуручное оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Колющие атаки: Часты
Дробящие атаки: Редки
Колчан:
Может вместить до 550 стрел
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перчатки Демонической Точности

Цена: 360 кр. (360кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
Ловкость: 66
Уровень: 11
Выносливость: 33
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 40
Мф. против увертывания (%): +100
Мф. увертывания (%): +100
Мф. мощности колющего урона: +5
Ловкость: +5
Мастерство владения луком: +3
Защита от магии: +20
Защита от колющего урона: +10
Защита от рубящего урона: +20
Защита от дробящего урона: +10
Защита от режущего урона: +20
Уровень жизни (HP): +90
Уровень маны: +30
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Серьги Демонической Точности

Цена: 414 кр. (414кр)
Долговечность: 0/60
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
Ловкость: 66
Уровень: 11
Выносливость: 33
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 40
Мф. против критического удара (%): +70
Мф. против увертывания (%): +70
Мф. увертывания (%): +100
Мф. мощности колющего урона: +5
Ловкость: +5
Мастерство владения луком: +3
Защита от магии: +20
Защита от урона: +10
Уровень жизни (HP): +150
Уровень маны: +50
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Демонического НатяженияАрбалет Демонического Натяжения

Цена: 742 кр. (742кр)
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
Ловкость: 22
Уровень: 11
Мастерство владения арбалетом: 11
Выносливость: 55
Сила: 33
Действует на:
Мф. против увертывания (%): +165
Мф. критического удара (%): +200
Мф. увертывания (%): +100
Мф. мощности дробящего урона: +10
Мастерство владения арбалетом: +2
Защита от магии: +20
Уровень жизни (HP): +200
Уровень маны: +100
Сила: +8
Свойства предмета:
Урон: 22 - 32
Двуручное оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Колющие атаки: Редки
Дробящие атаки: Часты
Колчан:
Может вместить до 550 болтов
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Поножи Демонического Натяжения

Цена: 340 кр. (340кр)
Долговечность: 0/70
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
Ловкость: 22
Уровень: 11
Выносливость: 55
Сила: 33
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 40
Мф. критического удара (%): +100
Мф. мощности дробящего урона: +7
Защита от магии: +20
Защита от урона: +20
Уровень жизни (HP): +120
Уровень маны: +30
Сила: +5
Броня пояса: 10-36 (9+d27)
Броня ног: 8-28 (7+d21)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Амулет Демонического Натяжения

Цена: 500 кр. (500кр)
Долговечность: 0/60
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
Ловкость: 22
Уровень: 11
Выносливость: 55
Сила: 33
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 40
Мф. против увертывания (%): +100
Мф. критического удара (%): +150
Мф. мощности дробящего урона: +8
Защита от магии: +20
Защита от колющего урона: +30
Защита от рубящего урона: +40
Защита от дробящего урона: +20
Защита от режущего урона: +40
Уровень жизни (HP): +200
Уровень маны: +50
Сила: +5
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья


Примечание: на вещах указана ГОС. цена
Цена покупки вещи указана в скобках, красным цветом.

В данный момент имеются:


Заказы можно отправлять телеграфом или в приват.


Дополнительная информация
Post comment
updated 31.07.25 10:29
04.07.11 02:19   |  Darcey Open user info Open user photogallery |   Вещи из Низин (рентабельность по сборке)
 ru
Комплект/ВещьШлемНаручиПерчаткиСерьгиСапогиАмулетБроняЩитПояс
Неотвратимого Возмездия8468-50-----
Быстрой Расплаты--66-6697---
Неуловимой Мощи-5364-72----
Расколотых Черепов6158-74-----
Неприступного Утеса------1328159
Гиблой Стрелы90---4980---
Свистящей Смерти--70---128-72


Коэфициенты (к)
0к = Кость болотного тролля
1к = Кристальный песок, Мерцающий кристалл, Изменчивые водоросли, Слезы лунного мерцания, Черное масло.
2к = Бурая шкура, Чешуйчатая шкура.
3к = Древний мох, Самородок мерцающего металла.
Post comment

Total posts: 1282 Pages: 129
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. » »»
 
 


« 2025 august »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback