|
30.11.07 17:48 | tower_of_death :
ICE WaRRioR | Размышления |
ru |
Для начала одним словом 8) Новая пещера - лажа полная
А теперь если подумать чего хотели добиться этой херней и чего получили
Единственное, что понравилось, это выбор уровня..но к этому надо добавить возможность выбора большего уровня тоже, но с неизменными статами. Это в принципе убирает необходимость находиться на 8 уровне..или качаться до 10ого и ходить по всем пещерам. И в тоже время дает возможность 11 лвлам ходить в бс. Ну или еще один вариант это сделать в конце такую штуку вроде "Поздравляем! Вы победитель башни смерти. Получаете хх кр. Хотите получить еще ххххх опыта за победу?" И кнопки да\нет.
Еще один плюс это отсутствие этих млядских 99%ов на тяжелую травму. Но похоже это временно.
Сброс статов\умений\особенностей..существенно облегчает всё.. но я лично не вижу в нем смысла. Ну конечно всякие нытики скажут что-то вроде "прокачались под бс и убиваете нас нубов". Ну да, ну а они прокачались под бои\пещеры\хер знает что ..а с башенными статами в норм фул-то даже не оденешься. Но зато убрали мф шмот..это было неплохой альтернативой переброске статов. Но это не главный минус.
Дальше..сам интерфейс мне вообще не нравится, как и сами пещеры..из башни сделали херню какую-то. Нахрена эта визуализация нужна не понятно, суть башни была не в этом и всем плевать было какой у кого образ. В общем это огромный минус, убивающий абсолютно все плюсы. Быстро ходишь, всех видишь, чтоб найти бой надо пару минут. То что бот дорого перегораживает это ваще пиздец. Встал посередине и хана. То есть очень сильно влияет кому повезет, кому нет в начале.. если сразу не оделся 90% что тебе хана.
Бои. В бои лезть смысла нет вообще..если хп не растут то тем более.
Проблему "колхозов" это ни разу не решило. При желании сейчас можно также идти и толпой побеждать.
То что магам всяким дали возможность сходить в бс никакого толку не дало. Они один раз сходят сдохнут и все. Прироста посещаемости не будет, т.к. никакого интереса там нет сейчас. Нечем зацепить и привлечь, чтоб ходили постоянно. Чтоб выиграть, в бои нужно лезть только в самом крайнем случае. Выиграть очень легко, если сначала повезло. Или чуть сложнее, если не повезло.
В общем, если коротко - то что сейчас сделали вместо башни, это жалкая неинтересная пещера. Идеальный вариант это убрать эту лажу, которая сейчас, вернуть как было..но добавить туда систему прохода по уровням, но с 1 этажом. Т.к. 1 этаж = большие ставки = большой фонд = кто захочет пройти, будет больше ставить = конкуренция. Вернуть макс. число участников 40. Вернуть чек для привлечения нубов. Пусть сумма будет хотя бы 100 кр, даже это будет хорошим стимулом. И сделать нормальные тайм-ауты с табличкой..это огромное влияние на турниры и на их ход. А не тупое сидение без всякой опасности ..пока не покраснеет. Секунда просчета и ты труп, вот что надо 8)
Что мы видим сейчас..вечер, можно сказать час пик активности игроков...в пещере этой 60 человек..она на все города одна. Если сделать в каждом городе такую, посещаемость можно поделить раз в 6. Никто ходить не будет. И правильно..нахрена оно нужно, если там неинтересно? Исчез драйв, интерес, азарт, в общем все, что могло бы привлечь и зацепить надолго.
Сильно разочарован. Ожидания полностью не оправдались. Как обычно, лучше бы нихрена не трогали.
Это пока только "набросок" можно сказать. На самом деле минусов и мыслей гораздо больше, можь позже впишу 8)
Mood: сонное 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 21.03.08 14:57 30.11.07 16:51 |
Модификатор | Алтарь |
ru |
• Алтарь Крови - Посвященный первого круга, 100 / 999
|
Comments: 15 | |
|
|
|
30.11.07 15:28 | DeathTower :
Bernhard | Новости |
ru |
В данном посте будут опубликовываться все новости связанные с бс.
Update: 30-11-07 15:27 Время и ставки
HideОтныне промежуток между башнями смерти равен часу, а не 20 минутам. Также повышены ставки.
для 11 - 12 кр
для 10 - 10
для 9 - 8
для 8 - 6
для 7 - 4
Update: 30-11-07 17:31 Привратник башни
HideУ ворот башни стоит древний лич, который является её хранителем.
Моё имя - Мор'Лаэгх, смертный.. Я служу.. Привратником. В Башне Смерти.. Слежу за тем, чтобы никто.. Не нарушал правила. Ты можешь задавать.. Вопросы.
Он отвечает на некоторые вопросы и в дальнейшем, кажется, будет давать квесты. Кажется, БС будет не просто PvP игрой, но и будет иметь какие-то задания. Ждём.
Update: 30-11-07 20:53 Карта башни
Update: 01-12-07 18:08 Семейные узы Архивариусов
|
Comments: 2 | |
|
|
|
30.11.07 00:13 | about_dungeons :
ландыши | |
ru |
Большое спасибо Даркам за то, что они предоставили нам свои изображения для наших карт Подземелий.
Не секрет, что в своё время многие материалы для Дарков на такой же основе предоставили такие гранды, как WildHearts и Brigada.
Собственно, поэтому и есть на наших ресурсах фразы о том, что
При разработке использованы технологии игры Бойцовский клуб, а также такие источники информации, как ресурсы кланов WildHearts, Brigada, DarkClan, а также карты AutoCombats.
Тем не менее, поскольку буквам DC не место на картинках на нашем ресурсе, мы их оттуда уберём.
Mood: замечательное 
|
Comments: 128 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:10 29.11.07 20:34 |
Куруфин | Попался, голубчик! |
ru |
Отчетливо помню, как несколько месяцев назад один из программистов Армады (не буду называть имен, дальше станет очевидно, о ком идет речь) во всю глотку орал, что его новый пещерный ресурс куда лучше того, что он делал для ДК. Мерзкая была картина. В особенности учитывая то, что новый вариант отличался от старого разве что дизайном - контент остался тем же, он просто его забрал... И сегодня я очень рад, что этого программиста поймали за руку. Он попался на горячем, своровав чужие наработки для своего расчудесного ресурса. В этот раз все было сработано четко - обличающего материала более чем достаточно. Перечитываю статью и ухмыляюсь... Надеюсь руководство Армады сделает соответствующие выводы в отношении этого человека, а ДК будут принесены официальные извинения. Авторские права еще никто не отменял.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
29.11.07 19:33 |
Повелитель Вечности | Half-Life Episode two |
ru |
Просто в восторге от свежей игры.
Как хорошее кино - не оторвать глаз. И пальцы от клавиатуры.
|
Comments: 28 | |
|
|
|
29.11.07 04:34 | DeathTower :
Bernhard | Баги и ошибки |
ru |
В комментах данного поста оставляйте сообщения о багах. Список будет переноситься в заглавный пост.
1. Приходится 2 раза делать ставку. После первой ставки снова опредлагает присоединиться к группе, при этом креды снимаются оба раза. (ставку второй раз можно не делать проходишь всёравно)
Исправленно
2. За полученный ап в бс не даются креды. И статы тоже. (всем пострадавшим от данной проблемы обращаться к Полярный мишка [] )
3. Раздваивание персонажа при нескольких ставках на этажах. Исправленно
HideРаздваивание персонажей КУРАМИР [12] Стартовал в бс 10 ток, после чего его перекинуло в бс 9-к. http://capitalcity.combats.ru/tower/1.4.50.10-1196310541.html . После смерти в бс 9-к, он числится в живых участниках 10-к. Вероятно связанно с возможностью подачи заявок одновременно на разные этажи бс. В итоге привело к зависанию турнира 10.
Случилось и со мной, только немножко по другому, за 20 минут не набралась группа, через отведённое время начало отодвинулось ещё на 20 минут, моя заявка была уже учтена, но у меня повилась кнопка подать заявку, в итоге я подал 2 заявки. Как результат после смерти основного моего тела, я воплотился во вторую проэкцию которая оказлась в паралельном подземелье. Верхний фрейм составлял смесь между комнаты заявки и комнаты подземки. Я смогу убежат ьиз подземки возвратом, но второй игрок остался в башне один. Итог бс повисла.
Участники турнира: gun-fighter [11], TABU [11], БеЛыЕ_ТапкИ [11], Bernhard [11], Bernhard [11]
4. Зависание бс
Hide07:59 [Флектор] to [Bernhard] да как и в обычных башнях ща зависы - бывает иногда что окно обновляется и ты не нажимаешь "Вернутся" из боя. и типа фрейм с логом боя висит до сих пор - в этот момент башня виснет - я не нажал вернутся и числюсь в башне
не очень понял, требуется перевод :)
5. Баги с умениями. Мне даётся раскинуть 23 умения, Ганфайтеру за 30. При том, что у меня должно быть 12 у Гана 15-16 по-моему.
6. Баг с вселением в бота.
HideЕсли персонажа отправляют в тюрьму, в то время, как бот участвует в турнире - то при окончании онного персонаж остается свободным и может ходить по локациям. (исправляется повторным отправлением в заточение)
|
Comments: 19 | |
|
|
Total posts: 1720 Pages: 172
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|