login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Йопта | Eveness Open user info Open user photogallery
Friend page
20.08.07 22:43   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Благословение.  ru
 В 23:00 по combatsradio музыкальное поздравление от меня.

Ваш Тёмный Ангел.

Music: combatsradio
Comments: 59 | Post comment
20.08.07 12:37   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Эликсиры...  ru
 Теперь возможно пить лишь 1 эликсир защиты от магии и 1 эликсир защиты от физического урона.
Эликсиры дающие общую защиту от магии стали в 1.5 раза слабее профильных.
Это выбор, упиваться от всего, но слабо, или от чего-то одного, но сильнее.
Все эликсиры от магии отодвигают пристрастия на любой вид защиты от магии.
Все эликсиры от урона отодвигают пристрастия на любой вид защиты от урона.
Профильные эликсиры на 7-8й уровень скоро появятся.

Да, новые зелья не вытесняют уже имеющиеся эффекты от старых, так что еще пару часов у кого-то может быть эффект сразу от двух видов зелий. Но это пройдет со временем.

Update: 20-08-07
Выносливость теперь дает 1.5 ед. защиты от урона и 1.5 ед. защиты от магии, вместо 2.5 ед. защиты от урона.
Каждый уровень атакующего выше [8] уменьшает защиту цели на 20%
Например: У цели 250 защиты от магии.
Маг 8го уровня нанесет лишь 50% урона (защита 250 => 250)
Маг 9го уровня нанесет уже 56% урона (защита 250 => 208)
Маг 10го уровня нанесет 62% урона (защита 250=> 173)
Аналогично и для физического урона.

Music: Arcana - Void of Silence
Comments: 347 | Post comment
19.08.07 03:21   |  Mixailo Open user info |   Корпоративная этика  ru
 Вот я не понимаю. Есть такое понятие, как "корпоративная этика". Оно означает, что то, что мне известно, остается известным только мне, если дальнейшее распространение порочит честь корпорации или, конкретнее, "плохо для бизнеса". Известно, что здравомыслящие сотрудники, даже покинув корпорацию, обычно соблюдают упомянутую корпоративную этику и ведут себя спокойно.
Это не относится к тем, кого из корпорации выгнали. Эти кричат на всех углах о том, как без них корпорация развалится, как все загнило, как все плохо.

Мне непонятно. Непонятно, почему человек, ушедший сам, ведет себя, как будто его выгнали.
Comments: 4 | Post comment
19.08.07 00:38   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Возьмите меня в гвардию.  ru
 Удивительно, что все так называемые ”Гвардейцы” совершенно не умеют читать.
Все задаются вопросом: Почему [pers]getincest [/pers](character not found) был выбран для этой привилегии?!
Ответ простой, потому что ему никогда и в голову не пришло бы ее попросить.

Ваш Тёмный Ангел.
Comments: 82 | Post comment
18.08.07 22:28   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   1 на 1  ru
 В Демонсе введена новая система подачи заявок для боев 1 на 1.
Суть ее проста: После сбора заявок, образуются случайные пары противников.
Никто не знает заранее, с кем ему предстоит сражаться. Ну... в теории.
На практике, конечно, в 5 утра выбор противников невелик.

Добавлены 25% опыта за бои со случайными противниками.
Добавлено ограничение на уровень экипировки противника (голых не будут ставить против фул-арта ;-) )
Добавлен показ прошедшего в ожидании времени.
Update: 19-08-07 23:23
Теперь учитывается и обкаст противника.
Отрицательный обкаст (пристрастия, травмы) не учитывается.
Немного уменьшена допустимая разница в силе противников, но она растет от времени ожидания.

Music: Arcana - Angel of Sorrow
Comments: 61 | Post comment
18.08.07 17:32   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Проблемы с img.combats.ru  ru
 В последнее время сервер отдающий картинки постоянно подлагивает...
CUT: Продолжение
Вот такая проблема. Может быть, кто-то уже сталкивался с подобной "странностью"?

Music: DCD
Comments: 64 | Post comment
updated 06.03.09 23:15
17.08.07 21:41   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Идеи
 ru
 Родилась у меня идея, как разнообразить нашу жизнь...

Идея
Располагаем во всех городах новые здания - сокровищницы, но не на центральной площади. Располагаем в них бота [11] уровня, а также уникальнй раритет для Света и Тьмы соответственно. Когда раритет находится на своем месте, все бои в этом городе приносят +5% к опыту. Если сокровищница пуста, то получают -20% к опыту.

Раритет могут взять только игроки со склонностью не ниже белого паладина или владыки Тьмы соответственно, т.е. всего несколько человек. Эти люди могут выкрасть раритет и перенести к себе. Наличие раритета противоположной склонности в сокровищнице прибавляет еще +15% к опыту в этом городе.

Что это даст
Сокровищницу придется охранять - это не только репутация, но и небольшая, но заметная прибавка к опыту, которая легко может сплотить игроков. Противостояние Свет-Тьма возрастет многократно и приобретет некоторый смысл. Кроме того, возрастет активность игроков.

Варианты реализации
- Сокровищница - отдельное строение на Страшилкиной улице, а лучше еще дальше от ЦП, чтобы надо было пересечь несколько территорий до нее.
- Раритет - реализуется примерно также как и предметы в сундуках в подземельях
- Бот в сокровищнице позволит немного задержать нападающих, чтобы у охраны было время среагировать, если они прошляпили "вора".
- Выброшенный раритет появляется на своем месте.
- Есть проблема, когда раритет могут выкрасть и долго держать в инвентаре персонажа в офлайне. Решить это можно разными способами, например, установив время жизни раритета 10 минут вне сокровищницы (не замораживается). Кроме того, если убьют игрока у которого раритет, то он возвращается на место.
- За один "поход" в сокровищнице можно взять только один раритет. Задержка посещения сокровищницы - не менее 24 часов, после предыдущего посещения любым игроком соотв. склонности.
- Можно придусмотреть другие способы активизации игроков, например при отсутствии раритета в сокровищнице в подземелье города ничего не падает и не находится.
Comments: 21 | Post comment
17.08.07 14:37   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Я хочу стать программистом  ru
 Авторство приписывается ученику первого класса...

Я хочу стать программистом, когда выросту большим, потому что это
классная работа и простая. Поэтому в наше время столько
программистов и все время становится больше.

Программистам не нужно ходить в школу, им нужно учиться читать на
компьютерном языке, что бы они могли с компьютером разговаривать.
Думаю, что они должны уметь читать тоже, что бы знать в чем дело,
когда все напереполох.

Программисты должны быть смелыми, что бы не пугаться, когда все
перепуталось так что никто не разберет, или если придется
разговаривать на английском языке по-иностранному, что бы знать,
что надо делать.

У программистов должно быть хорошее зрение, что бы видеть сквозь
одежду и что бы не бояться секретарш, потому что с ними приходиться
работать.

Еще мне нравитса зарплата, которую программисты получают. Они
получают столько денег, что не успевают их все тратить. Это
происходит потому, что все считают работу программиста трудной,
кроме программистов, которые знают, как это просто.

Нет ничего такого, что бы мне не понравилось, кроме того что
девочкам нравятся программисты и все хотят выйти за них замуж, и
поэтому женщин надо гнать, что бы не мешали работать.

Надеюсь, что у меня нет аллергии на офисную пыль, потому что на
нашу собаку у меня аллергия. Eсли у меня будет аллергия на офисную
пыль, программиста из меня не получится и придется искать настоящую
работу.
Comments: 7 | Post comment
17.08.07 12:29   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Отдых  ru
 Каждый год вместе с коллегами по работе мы отмечаем день рождения компании. По этому случаю как правило устраивается выезд всем коллективом из офиса для приятного и полезного времяпровождения. В этот раз отдел "борьбы с персоналом" удивил программой и качеством мероприятия. Это было просто Супер! Поэтому решил поделиться своими впечатлениями.

В этом году мы сбежали из Москвы от суеты в ЛЕС, где сыграли в увлекательный КВЕСТ продолжительностью около 2,5 часов.
Все разделяются на несколько команд. Каждая команда получает одинаковую карту местности, рации, средства ориентирования (компас). Перед каждой коммандой ставится задача собрать как можно больше монет. А монеты зарабатываются прохождением заданий - на карте отмечены точки трех видов: красные, желтые, синие:
Красная точка - тут находится красный лист бумаги с буквой. За букву дается 1 монета. Как правило лист прикреплен к дереву, но так, чтобы его с тропинки не было видно.
Желтая точка - тут находится желтый лист бумаги с какой-либо шарадой. За правильно отгаданную шараду (слово) дается 5 монет.
Синяя точка - тут находится какое-либо препятствие или испытание, которое комманда должна совместно преодолеть. За него дается тоже 5 монет. Чем-то синие задания напоминают игру "Форт Баярд", но только задания еще нужно найти.

Территория игры достаточно большая, я бы оценил ее в 10-15 Га. В этой части леса достаточно много тропинок и объектов по которым можно ориентироваться - крест, изгороди, мостики, шалаши, пруд, домик, ручей и прочее. Обойти все точки коммандой за отведенное время практически нереально, поэтому приходилось делиться (благо раций и карт 2 шт на команду). Но все равно ни одна команда все точки не смогла пройти. А там где мы побывали не везде смогли найти соответствующие листики. Иногда прибыв на точку тратили по 10-15 минут на поиск листика проводя сплошное сканирование участка выстроившись в линию.
Сложность игры еще заключалась в том, что карта была очень приблизительной, можно сказать нарисованной от руки, и поэтому было очень сложно ориентироваться на местности. Иногда полностью терялись в какой-точке мы находимся и приходилось возвращаться назад.

Когда время игры истекает, команды собираются на центральной площадке, где меняют заработанные монеты на ключи, с помощью которых вскрывается ларец с большим призом. Ну а дальше этот приз был розлит по стаканам и дальше уже началось совсем другое веселье.

Желаю и Вам так же интересно отдохнуть!
tags: отдых
Post comment
17.08.07 00:34   |  dungeon Open info : Маз Open user info Open user photogallery |   продано!  ru
 Вот и настал это момент :(
Я конечно знал что когда нить настанет такое время что можно будет купить и рыцарства, но не думал что оно настанет так быстро... незнаю как вам а мне лично очень обидно....
Если кто не понял это я о свитке:
Право на Подвиг
(Масса: 1)
Цена: 9.95 екр.
Долговечность: 0/1
Задержка использования: 1 дн.
Описание:
Позволяет получить задание и отправиться в подземелье вне очереди.
Можно использовать не чаще раза в 24 часа.
Предмет не подлежит ремонту

Топик на форуме.

Mood: грустно
Comments: 8 | Post comment

Total posts: 1720 Pages: 172
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150.. 160.. 170.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback