|
29.01.11 14:45 |
Дьяж | |
ru |
|
|
|
|
|
28.01.11 22:37 |
Дьяж | |
ru |
|
|
|
|
|
25.01.11 21:44 |
Дьяж | |
ru |
|
|
|
|
|
25.01.11 19:59 |
Дьяж | |
ru |
|
|
|
|
|
updated 22.01.11 22:27 22.01.11 22:26 |
Дьяж | Born free |
ru |
www.miauk.com
Mood: уверенное  Music: M.I.A.
|
|
|
|
|
22.01.11 20:45 |
Модификатор | Улучшенный генератор ударов |
ru |
К сожалению, такие ресурсы, как генератор ударов или же анализатор тактики в современном БК не актуальны: почти все пользуются "упрощённым боем". Но, случайно напоровшись на сталкеровский генератор ударов, в котором можно выставлять вероятности для различных зон блока / удара, может, это может оказаться актуальным и в наше время?
Суть идеи. Скорее всего, адинский "генератор ударов" выставляет удары и блоки с одинаковой вероятностью для разных зон. Это означает, что генератор ударов не учитывает броню и защиту различных зон противника. С точки зрения логики, если зоны блока противника также выбираются случайно, гораздо рациональнее было бы чаще бить в ту зону удара противника, которая защищена слабее. Это привело меня к мысли "расширения" примерочной: встроенного генератора ударов, который будет выбирать вероятности, опираясь на защищённость различных зон противника.
Но это может привести к некоторым осложнениям. Во-первых, это будет крайне неудобно (переключаться между примеркой с генератором и окном с боем). Во-вторых, в больших боях и хаотах это будет неактуально (слишком много персов). В-третьих, вычисленные вероятности могут оказаться незначительными (отклонение в 2-3% может оказаться несущественным).
Можно было бы сделать примерку с генератором как плагин для, например, AutoCombats... Но кому было бы не лень этим заниматься?
|
Comments: 2 | |
|
|
|
19.01.11 22:22 |
Дьяж | WWWMMM |
ru |
Mood: смешное 
|
|
|
|
Total posts: 1200 Pages: 120
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|