|
updated 18.01.08 22:53 18.01.08 22:22 | adminion :
Повелитель Судьбы | Изменение монстров в "Грибнице" |
ru |
Были произведены изменения в характеристиках и способностях некоторых монстров подземелья. Теперь монстры подземелья стали намного более уязвимыми к физическим атакам и немного менее уязвимыми к магическим атакам.
Было бы интересно почитать отзывы подземщиков по поводу этих изменений в комментариях к этой записи.
Mood: радостное 
|
Comments: 280 | |
|
|
|
updated 18.01.08 01:01 18.01.08 00:48 |
Стельга | Мой Пегас |
ru |
Мечты всегда рядом с нами и чудеса - возможны - главное в них верить. Мой Пегас прилетел сегодня - неожиданно и как раз тогда, когда он был больше всего нужен. Теперь, Стельга определилась ;)
Пегас - самое доброе, светлое и свободное существо) Крылатая мечта - все самое чистое и лучшее, что в нас есть)
Mood: улыбчивое 
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 17.01.08 14:26 17.01.08 14:24 | adminion :
Повелитель Вечности | Технические работы на Скроллах |
ru |
В связи с проведением технических работ на scrolls.ru 17.01.08, возможны сбои в работе сервера.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 29.12.07 14:13 27.12.07 19:06 | adminion :
Дух Свободы | Изменения в работе Хоккейной Площадки. |
ru |
Введено разделение по Лигам:
1. Лига Юниоров (обычный Каток)
• Перерыв – 35 минут.
• Возможность обнуления таймера за 1 кред.
• За победу дается 1 золотая шайба.
• Игра идет до одной забитой шайбы.
2. Профессиональная Лига
• Перерыв - 3 часа без возможности обнуления таймера.
• Игра идет до трех забитых шайб, после каждого гола шайба появляется в центре поля, игроки при этом никуда не перемещаются.
• За победу дается 2 золотые шайбы.
• Условие участия – наличие серебряной или золотой клюшки.
Update: 28-12-07 16:08 Появилась возможность получить травму при проигрыше в сражении на хоккейной площадке. Вне зависимости от тяжести травмы игроки могут перемещаться по полю. Травма не переносится с хоккейного бота на обычного персонажа.
Получение шайбы дает прибавку к ХП, но понижает мф. урона, крита и уворота на 50%.
Update: 28-12-07 17:19 В дополнительной комнате раздевалки появилось два сундука. Из первого можно взять свиток лечения +60 , из другого - свиток лечения травмы . Оба свитка требуют для использования 5 интеллекта и могут быть взяты один раз и только одним игроком комманды, каждый свиток может быть использован 10 раз.
Таймаут в бою снижен до 35 сек.
Профессионалльная Лига временно действует по старым правилам.
Update: 29-12-07 14:02 Отныне лечение +60 и снятие травмы можно использовать не только на себя, но и на других игроков в пределах хоккейной площадки. Если лекарь находится вне боя, он не может лечить игроков, находящихся в бою.
Изменено воздействие шайбы на игрока. Отныне ведущий шайбу получает +50% к ХП, но -85% к урону, криту и увороту.
Профессиональная лига действует по всем новым правилам.
Mood: нейтральное  Music: Blackmore's Night - Greensleeves
|
Comments: 116 | |
|
|
|
updated 27.12.07 18:17 27.12.07 17:55 | adminion :
Повелитель Судьбы | |
ru |
Ну вот... последний фикс введен, поправлен главный Босс, в общем и целом третий этаж каналки можно объявить готовым, а период багофикса считать законченным.
Судьбы зомбяков сново висят на волоске, вдали раздается чавканье топоров и мечей, и вот еще один невинно убиенный и... такой Теплый Зомби падает на горячий пол котельной: по частям.
Зомбям вообще редко везет, такая у них, видать, забавная Судьба. Но сплести ее надо так, чтобы оборвав нить судьбы монстряка однажды, кхм эм.. "приключенцу" захотелось бы вернуться, и обрывать ее СНОВА И СНОВА!!!
Mood: хитрое  Music: Miles, Robert - Children
|
Comments: 33 | |
|
|
|
23.12.07 23:47 |
Стельга | Притча о БК |
ru |
Орел устало обозревал Мир. Лениво ползли облака по небу, внизу стало горных баранов блеяло в небо. Чего они просили у Него они и сами не знали. Кто первым начал блеять из них - никто не знал. Блеяли по привычке, стадно.
Орлу было скучно. Скучно день за днем убивать их, скучно летать серди облаков, скучно стало в Небе. Оно не было с ним на "ты" - хоть и подпускало его ближе всех к себе. Он летал соперничая с ветром, но дотронуться крыльями до звезд даже он - не мог. Небо было бесстрастно.
Скучно.. Невыносимо скучно в Мире. Взмахнув своими гигантскими крыльями он слетел вниз, где на горном плато примостилось корнями дерево. Маленькая безликая птичка сидела на ветке и чистила перышки.
Огромная тень скрыла солнце, и она сипуганно прислеа на своих тоненьких ножках. Но Орел даже не заметил ее поначалу - столь мала и ничтожна была эта птичка. Он молча и устало сложил крылья.
- Что с тобой? - спросила птичка, осмелев.
- Мне.. скучно.
-Почему?? Ты такой сильный, ты можешь убить любого своим клювом и крыльями. Как может быть такой птице.. скучно??
- Так.. Скучно. - устало ответил Орел. Что мне дает моя сила? Я убиваю баранов каждый день сотнями. Я летаю так высоко, что земля не видна. Но мне так скучно.
- Как я тебя понимаю! -Ответила птичка. - Червяки к примеру - все одинаково глупы. Лягушки все одиноково увертливы, а беркуты и соколы одиноково кровожадны..
- О ком ты? - удивился Орел. - Я не знаю никого из тех о ком ты говоришь.
- А не важно.. не важно. - засуетилась птичка. Мне просто тоже скучно, я тебя понимаю. Тяжело быть "особенным".
-Да.. - согласился Орел. -Тяжело.
- И хочется чего то.. чего то тоже особенного..
- Хм.. наверное.. да. - согласился Орел.
- А давай... давай ты разгонишь всех беркутов, прогонишь соколов что есть в Мире? - предложила птичка.
- Зачем?
- Будет весело...
Орел поднялся в воздух. Грозный вихрь пронесся по равнине, настигая смертельными ударами всех, кто попадался на пути. Вопли, писки и гибель закружились воронкой. И лишь бараны, по прежнему блеяли в Небо.
А маленькая птичка, боязливо смотрела на все, не высовывя клюва наружу. Потом, осмелев, она слетела с ветки. Кровавая пустыня и хаос царили в Мире. Прыгая с кочки на кочку, с камян на камень, маленькая птичка добивала недавних врагов, уже ослабших; она уничтожала сотни лягушек и червяков, довольно чирикая и ничем не рискуя. Маленькая птичка...
Пролетая над плато, Орел заметил движущуюся точку. Ему было скучно. Тень камнем метнулась вниз, в сердце на миг вспыхнул азарт - мощные когти сомкнулись - и даже предсмертный писк маленькой птички не успел вырваться в Небо.
Бесстрастное синие небо. Неспешно плывут облака. Стадо баранов блеет на плато.
Скучно.. Орлу было так скучно..
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 23.12.07 20:35 23.12.07 13:28 | adminion :
Лорд Разрушитель | Разное |
ru |
Эликсиры и магия.
Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
Один ход за каждые 30 секунд времени.
По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время".
Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя.
(время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
Сила духа
Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP.
Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30.
(заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
(как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
Update: 23-12-07 20:34
1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек.
2. В подземельях старая схема с временем.
|
Comments: 1173 | |
|
|
Total posts: 455 Pages: 46
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|