|
updated 21.06.09 22:50 10.06.09 11:54 |
Юэ-Ту | "ПОШЕЛ ТЫ..." опрос pinned |
ru |
В чате Вам написали"да пошел ты..."
Как Вы считаете, какое продолжение следует в этой фразе:
цель: определить с чем ассоциируются распространенные фразы у большиства опрошенных
да пошел ты...
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 31 | |
|
|
|
updated 20.06.09 00:08 10.06.09 03:29 |
Модификатор | Агрессия |
ru |
Переделывать систему склонностей целиком было бы слишком муторно. Но количество склонностей в БК выходит далеко за рамки трёх основных плюс серой склонности, то есть её отсутствия. И среди Света, и среди Тьмы есть множество игроков, активно не поддерживающих свою склонность. Таким образом, можно было бы добавить, по крайней мере, две склонности: пассивный Свет/Тьма. Основное отличие в том, что пассивные персонажи обеих склонностей могут заходить друг за друга. Но внутри одного боя персонажи, находящиеся на стороне напавшего, априори являются агрессивными и зайти за них может только персонаж их склонности. Но учтите, что если в бою уже есть два персонажа противоположно пассивных склонностей, заход агрессивных светотёмных уже запрещен - тут могут помочь только нейтралы. Пассивный персонаж может проще сменить склонность на нейтральную, не имея на неё задержки при выходе из клана, но имея задержку на противоположную склонность. Агрессивные же персонажи имеют способность нападать на персонажа противоположной склонности три раза в сутки без всяких там свитков нападений.
Пассивное или агрессивное состояние игрока определяется из его боёв. Все персонажи являются изначально пассивными, "агрессивность" же проявляется после проведения некоторого количества боёв в агрессивном состоянии (напомню, что агрессивное состояние проявляется в любом бою за синюю сторону). По результатам 50 боев, начавшихся с нападения, определяется, является персонаж агрессивным или нет. Если количество боёв в пассивном состоянии выше 50% - счётчик обнуляется и смотреться будут результаты следующих 50 боев. Если от 25% до 50% - то получается "полуагрессивная" склонность, счётчик не обнуляется. Далее уже проверяется, является персонаж агрессивным или нет: если количество агрессивных боев выше 75%, то счётчик исчезает и звание агрессивного закрепляется за игроком. Впрочем, при помощи какого-нибудь екрового свитка возможно снова сделать персонажа пассивным, но с определенной задержкой (3 месяца, например). Прошу заметить следующие факты:
1. Агрессивным стать проще, чем сохранить пассивность;
2. Нейтралов тут можно выделить в отдельную, третью структуру. Агрессию нейтралов я додумаю позже;
3. Из одного клана могут быть и пассивные, и агрессивные персонажи.
Высказался.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 12.08.10 22:22 10.06.09 00:59 |
nightin-gale | ПОМОГИТЕ! Пропал человек... pinned |
ru |
Просьба ко всем, живущим в Москве!!!!
Пропала моя бабушка, Шошина Зинаида Петровна, 1940 года рождения. В эту пятницу, 5 июня 2009 года ушла из дома и не вернулась.. В районе ЮЗАО (предположительно села от станции метро Калужская на 671 автобус и поехала в сторону Покровского кладбища).
Была в черном летнем платье в мелкий белый цветочек и белом плаще.
Обращались в милицию, звонили в больницы, морги, бюро несчастных случаев.. .Все пока безрезультатно..
Если кто-то ее видел, или кого то похожего, пожалуйста сообщите мне в комментах, ПМ или напишите в Аську - 201966881
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 21.06.09 03:49 09.06.09 18:45 |
Модификатор | Конкурс |
ru |
Нужен комплект значков в формате gif. Размер - 12*12px, по желанию можно иные размеры: 8-15px по обоим параметрам (из нестандартных размеров лучше использовать 12*15; нестандартные размеры желательно выполнять комплектом). Значки должны обозначать различные типы квестов - "Собиралки", "Убивалки", "Выбивалки", "Уникальные убивалки" и "Рыцарское задание". Значки предполагается использовать в моём скролле. В иных местах использоваться без согласия автора не будет.
Каждый использованный мной значок я оплачиваю по 100 кредов. Каждый значок, соответствующий каждому типу задания, я применяю ко всем таковым в записи.
Основные критерии выбора значков:
1. Лёгкость восприятия. Я, взглянув на значок, должен сказать - да, это собиралка/убивалка итп
2. Желательно не использовать стотыщмульенов цветов. Максимум два основных цвета плюс оттенки. Впрочем, могут быть исключения.
3. Если хорошие значки нарисованы сразу комплектом - респект и уважуха и вы получите больше шансов на победу.
В конкурсе на каждый значок только одно призовое место, серебра и бронзы не будет. Хотя самому понравившемуся значку, который я по каким-то причинам не стану использовать, присужу 50 крон.
Конкурс продлится до 16 июня. Значки отправлять на ati.arthaz@gmail.com.
Копия на форуме: http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1244558351&n=index
Update: Конкурс завершен, победителей нет.
|
Comments: 42 | |
|
|
|
updated 09.06.09 17:21 09.06.09 17:19 | adminion :
Повелитель Вечности | Скромные изменения в фотогалереях |
ru |
Теперь можно выбирать обложку к фотоальбомам.
Сейчас обложки в пользовательских альбомах выбраны случайным образом, но вы можете изменить их на более подходящие/красивые вот такой кнопкой:
Music: Einsturzende Neubauten - Bleib
|
Comments: 36 | |
|
|
|
updated 25.12.09 17:34 09.06.09 01:11 |
Посеша | |
ru |
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 07.06.09 19:27 07.06.09 19:21 |
Капелька тепла | как прекратить КИДАЛОВО на посту Abandoned Plain? |
ru |
Нету сил бороться..
ну не оформлять же сделку на форуме из-за каждого каста жж4(( но и отдавать деньги непойми кому тоже совсем не хочеться.
А 8-ки в прямом смысле этого слова открыли для себя новый вид бизнеса: кричат кастую жж4, заберают кр и улетают в свой город. А некоторые даже не улетают а в наглую продолжают сидеть и кидать людей!
Прошу всех пострадавших отмечаться у меня в скроле и писать ник кидалы.
Может хоть так мы сможем оградить себя от подобного рода убытков.
отмечаю двоих оставивших меня без кр и каста:
Заверитель []
[pers]козак украинец[/pers](character not found)
Mood: разъяренное 
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 11.06.09 00:18 07.06.09 17:48 |
Огненая пантера | На память))))) |
ru |
отЬ красота)))
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 07.06.09 04:21 07.06.09 02:36 |
Модификатор | Земля-Восток |
ru |
В тему восточных обрывов, найденных Куруфин [] 'ом. Тёзка неспроста сразу подумал, что это может быть квест на Восточный город. И дело даже не в названии самого обрыва - на восточном может быть что угодно. Обрывы, как нам сообщает Капитан Очевидность - это крутой склон, образованный действием боковой эрозии реки, срезающей выступы берегов. В БК мы реки и берега особо часто и не наблюдаем, так что можно воспринимать это в значении "Граница". Особенно на равнинах. Например, между землями Хаоса и Равнинами. Тогда и подтверждается теория о East city, который как раз находится на территории Хаоса. Да и Равнины сами достаточно хаотичная территория... Ещё косвенные доказательства. Излом Хаоса находится справа от ЦП. Право (сторона) у любого Хомо Сапиенс ассоциируется с Востоком, вернее, наоборот. И на закуску... Ещё одна башня. Справа.
Update:
|
Comments: 16 | |
|
|
Total posts: 6623 Pages: 663
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|