If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Процесс написания был долгим и трудным.
Получился этакий стеб над БК, матрицей, сетевыми играми в целом.
Сильных мира сего искренне прошу не обижаться, в данном произведении не
ставилась цель выставить кого-либо в невыгодном свете - скорее наоборот.
Забавно. Люди специально зафлуживают все что видят, ради этих валентинок, и считают их поштучно.
Я обшался два дня в стандартном режиме, специально нигде не флудя, и написав всего один пост в скролле, однако набрал их уже 10 штук. Видимо у администрации стоит какой-то хитроумный флуд-контроль, которой специально урезает излишне активных флудеров.
Администрация написала, что дается 0,05 валентинки за комментарий, и 0,1 валентинки за запись. Банальные расчеты говорят, что я дожен был нафлудить порядка 200 комментариев за два дня. Бред собачий, я врят ли написал их больше 50ти. Видимо механизм выдачи валентинок несколько сложнее, чем нам сообщили...
Полчаса назад.
Звонок по мобильнику, беру трубку, со мной здоровается подозрительно знакомый голос. После нескольких вопросов, вспоминаю, что это мой бывший однокластник, которого я не видел уже лет восемь.
Пару минут идут стандартные фразы: "Привет-привет? Как дела - как дела?" Затем он задает вопрос, от которого я секунд на пять потерял дар речи: "Ты, случайно, наркотиками не торгуешь?"
Обретя снова дар речи, я сообщаю, что нет мол, он не по адрессу. Человек тут же прощается и кладет трубку.
Любопытно, кто дал ему мой номер?...
08.02.08 21:10 | OldSchool : ус | Несколько фактов из жизни животных
ru
* зверь, сытость которого равна нулю, не отображается в инфе персонажа
* если вы достигли лимита опыта на пятом уровне, ваш питомец все равно продолжает получать его и расти, пока не достигнет своего предела, т.е. пока не станет тоже пятым уровнем.
* самый сильный зверь на пятом уровне – кот
* если вы не кормите животное, оно все равно от вас не сбежит
Мы все пришли в эту игру, заинтересовавшись нехитрой системой удар-блок-опыт.
Это позже мы начали знакомится, дружить и ненавидеть. Позже нас начали интересовать кланы/ленты/скандалы/эм-комплекты. А начиналось все с простой игры - удар-блок. К тому и пришли, круг замкнулся.
Это не вина Админов, что мы потратили на игру тысячи баксов - видит Мусорщик, Админы прилагали все усилия, чтобы уберечь нас от затрат - вводились все более туфтовые и более дорогие вещи, арты все более и более теряли свою значимость, елики становились все крепче и крепче. Любой здравомыслящий человек должен был воспринять это, как знак "пора завязывать". Какой смысл тратить 500 евро на комплект, который завтра превратится в хлам? И продать этот хлам не представится возможным из-за привязки. Ни один разумный человек, вникнув в такую систему, не станет тратить ни копейки...
Нет вины Админов и в том, что мы прикипели сердцем к окружению - наши "ангелы" со всех сил старались поссорить нас. Все эти "колхозы" на ЦП, "война кнопок" между двумя лагерями, (да и сама война являющаяся полностью искуственной) - все это должно было подсказать нашему "восьмому чувству", что не стоит тут к чему-то привыкать, кого-то любить или с кем-то заключать союз, ибо завтра будет все по-другому.
Дак нет же - играли, любили и заключали. Круг замыкается, он не может не замкнуться - мы вернулись к тому, с чего начинали - блок/удар...
Нет вины Админов, что мы провели здесь месяцы и годы жизни - они были против. Они пытались, как могли отвратить нас дикими лагами, полными тормозами, нелепыми изменениями и полным убийством гейм-плея. Они как будто умоляли нас: не играйте в нашу игру, пойдите лучше пивка попейте или с друзьми погуляйте... Не послушали. Играли. Круг замыкается, и конец приходит всему.
Только этот конец будет равен началу, вот увидите.