|
updated 07.06.08 21:55 27.12.07 18:33 | Mup_Fantastiki :
Rakot | Аудиокниги |
ru |
Поделитесь опытом кто юзает. Стал каждый день много времени в дороге проводить, читать нет возможности.
Вообщем,раскажите мне что это, как это, какой репертуар, откуда качать, какие нюансы.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:37 27.12.07 18:31 |
Denkend | Пища для ума |
ru |
По сути своей я бродяга. Нет, скорее Бродяга. Люблю бродить по дорожкам своего подсознания, иногда загорая на лугу моего эго или попивая холодное пиво стоя в тени моего ветвистого альтер-эго. Но это всё остросюжетно-банальная лирика, а вот что я увидел как-то на детской площадке своего славного октябрятского прошлого...
Три дамы сидели на скамейке, задумчиво глядя вслед уносящимся прочь качелям детства. Шестое чувство подсказало мне их имена, а тонкий слух профессионального бродяги, помог мне услышать часть их разговора.
CUT: Продолжение
|
Comments: 42 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:36 27.12.07 18:29 |
Denkend | Война миров или кто в доме хозяин? |
ru |
Зенитный шквал накрыл меня в окопе. Это конец. В ушах противно верещала противоракетная сирена. Эх, была не была... Я схватил гранату и бросил её...
Жаль что дверь была закрыта и я не попал в эту тварь. Странно, взрыва не слышно. Неужели я забыл вытащить чеку? Стоп! Какая чека? Какая граната? Бросив недоверчивый взгляд на дверь, я обнаружил лежащий возле неё тапок. Да, хреновая из него граната. Тем более, если дверь закрыта. Надо было носок бросать. Как тайное химическое оружие главного командования он мог бы сработать. Ещё толком не выйдя из сонного состояния и продолжая сидеть на спине, я попытался определить как много врагов меня ожидают и кто поднял тревогу.
CUT: Продолжение
|
Comments: 141 | |
|
|
|
updated 27.12.07 18:17 27.12.07 17:55 | adminion :
Повелитель Судьбы | |
ru |
Ну вот... последний фикс введен, поправлен главный Босс, в общем и целом третий этаж каналки можно объявить готовым, а период багофикса считать законченным.
Судьбы зомбяков сново висят на волоске, вдали раздается чавканье топоров и мечей, и вот еще один невинно убиенный и... такой Теплый Зомби падает на горячий пол котельной: по частям.
Зомбям вообще редко везет, такая у них, видать, забавная Судьба. Но сплести ее надо так, чтобы оборвав нить судьбы монстряка однажды, кхм эм.. "приключенцу" захотелось бы вернуться, и обрывать ее СНОВА И СНОВА!!!
Mood: хитрое  Music: Miles, Robert - Children
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 27.12.07 16:16 27.12.07 15:14 |
tigra-nata | |
ru |
И вот наступает Новый Год.
Бой курантов
Стук в груди
Погоди же ,не спеши.
Не успела загадать,
Все желанья прочитать.
ну и ладно,
ну и пусть,
пусть покинет меня грусть,
все невзгоды и печали,
что меня сопровождали
в уходящем том году.
пусть придёт ко мне удача
ведь она так много значит..
пусть любовь твоя лилеет.
поцелуи нежно греют
душу хрупкую мою.
как же я тебя люблю!
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 28.12.07 15:22 26.12.07 20:03 |
Deel | "Черепаха" играет в хоккей ! |
ru |
Рад представить Вашему вниманию новейшую защитную тактику по игре в хоккей . (Осторожно много букв!)))).Выиграть с ней вы может и не сможете, но почти наверняка сможете с ней не проиграть. ))
Схема игры названа мной «Черепаха».
Отчасти от формы начального построения, напоминающего панцирь, отчасти от того, что никто никуда не спешит и не бежит в начале (либо бежит, но не успевает), отчасти от того, что по своей надежности и устойчивости она напоминает такую же надежную, устойчивую и уверенную в себе черепаху .
Схему защиты разумно применять в случае, если вы не успели первыми к шайбе.
Для начала скажу, что идея родилась у меня из применяемой Опиумом схемы «ограниченной защиты» с 2 нападающими. Немного подумав, я сделал начальное перестроение и вообще убрал на начальной стадии атакующих, все 6 игроков играют в защите .
Схема применяется как чисто оборонительная, дающая почти 100% уверенность что ваши ворота не будут взяты даже спустя сутки игры!
Итак, переходим к самой схеме игры «Черепаха».
1. Раскачка игроков.
Все бойцы в данной схеме предполагаются одинаково приспособленными к игре на любой позиции и к маринаду. Поэтому (имхо) лучшие варианты статов следущие:
3 25 8 30 или 3 25 13 25 или 3 25 3 35 или 3 30 3 30.
2. Приемы.
Обязательно иметь в бою следующие приемы:
Удачный удар, Сильный удар, Собрать зубы, Воля к победе, Активная защита, Последний удар, Дикая удача (если интуиция выше 3).
Далее по желанию в порядке убывания степени важности : Вломить/Прикрыться, Утереть пот, Подлый удар, Стойкость/Ярость.
3. Начальное построение (собственно «Черепаха»).
- Вратарь на пятачке (позиция №1),
- Слева впереди от вратаря (позиция №2),
- Слева от второго плечом к плечу (позиция №3),
- Слева от третьего у борта (позиция №4).
И + 2 игрока всегда свободны и могут перемещаться на любую позицию. Это резерв.
Начальное построение нарисовал от руки как смог .)) Зато понятно - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/116767.html - рисунок-схема.
Скриншот построения тут - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/117067.html
Еще несколько вариантов начального построения: http://photo.scrolls.ru/%7EDeel/gallery/10099.html? Выбирайте. )
4. Что это дает?
Это дает :
- в случае если вы не успели к шайбе, возможность удерживать оборону сколь угодно длительное время, ожидая ошибок противника.
- возможность беспрепятственного выхода со своей скамейки на любую из 4-х обороняемых позиций («Черепахи»).
- уверенность в том, что выходящие со скамьи не будут «повязаны» "перехватчиками" противника.
- в конечном счете - неприкосновенность «панциря черепахи» дает неуязвимость для противника двух наших ключевых точек – пятачка у ворот и выхода со скамейки.
5. Минусы.
- необходимость очень четкой координации защиты. Необходимость постоянного ведения боя, грамотное "разруливание" текущей ситуации. Быстрое принятие решений капитаном и быстрое их исполнение каждым членом команды.
- невозможность быстро перейти в контратаку, крайне затяжной характер матча.
- вероятность при сливе боя получить травму и значительно ослабить команду .
- большая зависимость результата матча от непрерывности и качества Интернета каждого защитника (но и противник связан тем же).
5. Техника защиты.
5.1. Основные принципы защиты «Черепахи».
- на начальном этапе никто вообще ни на кого не нападает . «Черепаха» спит.
- запасные стоят внутри, за панцирем, « в домике».
- никогда ни при каких условиях члены команды не идут в один поединок – основное правило !!! Все поединки ведутся только одним членом команды, даже если все 6 противников нападут на одного !
- сливающий член команды просто говорит о своем скором или нескором сливе. Один из запасных занимает его место в «панцире черепахи». Все – далее первый сливается быстро, либо по ходу боя, либо последним ударом, если сразу не получается быть убитым.
После этого панцирь снова цел и невридим , и в домике снова 2 запасных.
Если атакуют сразу 2 точки на панцире превосходящим силами 2 в 1 и 2 в 1, и 1 или 2 равными силами 1 в 1, то техника аналогичная – запасные по команде обороняющегося занимают его место, после отмашки обороняющийся сливает и выходит целым.
Бои 1-1 маринуются дольше и смена происходит в удобное защитникам время - слив делается часто искусственно – последним ударом .
- Первые 3 накопленные сердца - неприкосновенный запас.
Последний удар всегда должен быть активным .
- Хитрость с Последним ударом (вероятно баг). По описанию прием срабатывает только при попадании. Иной раз слиться последним обычным способ не получается – ты не попадаешь по противнику, а он маринует.
Фича (баг) в том, что «Последний удар» автоматически срабатывает, если после его юза вы юзнете «Собрать зубы». После это уже неважно попадете вы или нет, вы умрете при следующем размене гарантированно – используется для быстрого слива в случае если нужен срочно отхелянный запасной для закрытия тонкого места в «панцире черепахи»
Основная цель такой защиты :неприкосновенность «панциря черепахи».
Факультативная цель: истощение сил противника - выматывание его в боях, маринад и удержания в боях 1 против 2 максимальное количество времени.
Техника по-моему понятна. )) Опробовав ее на практике, могу сказать, что даже при 1-2 ошибках можно устоять, главное – неприкосновенность «панциря» !
Также полагаю, что даже без 1 игрока можно грамотно держать оборону впятером против 6 противников с шайбой ) .
Но пока не пробовал )) – особенность тут в крайне грамотной координации боев, и успевании затыкать все дыры одним единственным запасным.
6. Переход в контратаку.
- Сразу оговорюсь – грамотную команду с шайбой «черепаха» не убьет никогда ! Но будучи грамотной никогда и не проиграет !
- В результате многочисленных боев, силы противника постоянно будут ослабевать, и может наступить такой момент, что черепаха может просто обратиться в тигра и внезапно атаковать одновременно всех противников, цель такой атаки - отъем шайбы. Неграмотный или увлекающийся противник может не заметить, что перевес сил уже на стороне обороняющейся «черепахи» .))))
Следует всегда смотреть за ситуацией в матче и правильно оценивать баланс сил )) Тут надо просто это уметь делать – учить этому сложно и бесполезно …
- "Черепаха" начичает кусаться" ! Для того чтобы приблизить момент атаки, защитники панциря начинают периодически атаковать не находящихся в бою членов команды противника (именно не находящихся – потому что одновременное нахождение 2 членов нашей команды – является самой грубой ошибкой !!!защитной схемы и почти неминуемо приведет к гибели «Черепахи»).
Цель таких атак - сбивание НР с противника, при этом без ущерба для своей команды.
Например, в бою 1-1 у противника осталось 70% НР, а у нашего 30% НР, по команде защитника его сменяет запасной и после слива сразу (не дав атакующему отойти) атакует его. Проделав такую операцию хотя бы 1 раз мы имеет почти убитого врага в атаке тогда как наши все будут с полными хр. Если обескровить так хотя бы 2 противника, баланс сил уже начнет колебаться, если 3 и больше – «Черепаха» может превращаться в тигра .))
Разумеется, противник должен быть или бестолковый, или медлительный – иначе он просто отойдет и полечится )) или сам же сольется через последний удар .
- Второй вариант контратаки:
Атакующие увлеклись и залезли все в 1 бой (без шайбы).
Тактика простая – "Черепаха" превращается я в тигра и атакует шайбу. При этом нет смысла сохранять панцирь, защищать свои ворота и даже выход со скамьи – тупо маринадят бой, где врагов много и тупо валят шайбу и едут забивать !
- Третий вариант контратаки:
Если враги истощены и мы можем убить хотя бы 1-2 противника имеет смысл играть в 1 запасного, а второй едет на их скамейку (если в атаке у противника 5 и 1 на скамье – проблем с защитой вообще не будет – тогда атака достигается через простой наскок после истощения противника).
После закрытия скамьи противника, «черепаха» не нарушая строя, начинает сливать врагов, 1-2 уже будет достаточно. Если слито 3 противника – «черепаха» превращается в тигра (строй уже не надо держать - достаточно держать ворота и выход) и скамейка блокируется 2 игроками (желательно посменно).
После отъема шайбы как правило черепаха забивает гол (5-6 противников заперто – закрываем скамью иногда даже 4 бойцами). 2 последних бойца отнимают шайбу и забивают гол.
В принципе все .))
Большое спасибо Опиуму, который первый из известных мне хоккеистов начал применять защитную технику - постороение в ряд.
Но я никак не мог согласится с его построением вдоль бортика – это не дает возможности маневра и дает противнику перехватывать всех выходящих от скамьи к вратарю – такая техника защиты ведет к поражению против умного противника.
Также я не могу согласится со схемой защиты вчетвером – при наличии 2 игроков в нападении на чужой скамейке - считаю это необоснованным оптимизмом. Ибо без запасных – защитная цепь разрушается крайне быстро, разрывается и восстановить ее уже невозможно !
Я полагаю, что только что предложенная мной Вашему вниманию техника защиты «Черепаха» - есть наилучший на сегодняшний день вариант защитной игры.
И я даже в принципе, в теории не могу ее улучшить более ничем. В защите она просто безупречна !
В преддверии скорого турнира по хоккею я с ужасом думаю, что передавая данную схему защиты во всеобщее пользование, не совершил ли я непоправимой ошибки?
Теперь грамотная команда получила возможность не проигрывать матч сколько угодно долго ! И слив возможен только в результате грубой тактической ошибки или глюка коннекта ! Время матчей увеличится в разы !
Но зато и игры станут напряженнее и интереснее .)
Также я надеюсь, что если данная схема убьет всю интригу в хоккее, в игру будут введены некоторые изменения – например наличие 2 калиток – выходов со скамейки сделало бы матч более непредсказуемым.
Возможны и другие изменения – например:
- Уменьшения бонуса от шайбы с 50% нр до 25 % - сейчас победа над командой, где хотя бы часть имеют +50% нр, практически невозможна .
- Изменение размера площадки,
- Перенос калитки выхода со скамьи подальше от ворот.
Все эти изменения неминуемо сделают невозможными схему защиты «Черепаха» в прежнем виде.
Ну, а пока Черепаха рулит ! ,))))
Играйте и выигрывайте !
А вернее: Играйте, но не проигрывайте !
С уважением, Deel
П.с. Если у кого есть вопросы, предложения, замечания, конструктивная критика, и просто, если кто то что не понял, всегда рад пообщаться либо в моем скролле, либо в тематическом топике - http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1198689293&n=index
Голосование в тему:
"Черепаха" рулит?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Апдейт:
Черепахи больше нет. Они жила всего 3 дня и все три дня играла в хоккей, но сегодня она больше в хоккей не играет.
См. пост выше.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
26.12.07 09:13 |
tigra-nata | кто украл? |
ru |
люди скажите пожалуйста кто спёр снежки,вчера уходя из клуба в рюкзаке было 9 штук,а когда зашла ни одного не обнаружила-это как? взлома не было,боёв тоже
Mood: удивлённое
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 26.12.07 09:08 26.12.07 09:02 |
next_one | 57 # 10 негритят |
ru |
Форум Бойцовского клуба | 10 негритят, или То, чего нам будет не хватать в БК.
enfant_terrible [7] (02.12.03 10:58)
Оговорюсь сразу – при написании этого текста я обращался лишь к своим
воспоминаниям, поэтому тут не будет рассказа о том, как появлялось какое оружие,
какие события были связаны с этим, тут не будет упоминания некоторых форматов
(например, я понятия не имею, почему фактически умерли «ножи»). Скажем так – это
МОИ 10 негритят, то, чего не хватает именно мне.
Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.
CUT: Продолжение
Mood: улыбчивое 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 26.12.07 08:49 26.12.07 08:33 |
next_one | 56 # Дорогие вещи дорогих людей |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Дорогие вещи дорогих людей
КедаРаста [8] (15.05.04 23:37)
Интересно, сколько в БК сохранилось вещей, которые когда-то принадлежали
известным, но покинувшим БК личностям?
У меня есть:
*Приглашение на свадьбу от Рубена из РуБорда
*Выписка переводов, подаренная Туфедом
*Колечко силы, подаренное Туфедом
___________________________________________________________________
На бумаге записан текст:
Отчет о переводах за 24.01.04
05:24 Подарен букет цветов 'Букет гортензий 3' от "КедаРаста" к "2FED"
12:21 Переведены кредиты 0.01 от "Неутомимый" к "2FED"
17:19 "2FED" получил 55 кр. за опыт 23386.
19:39 Переведены кредиты 12.00 от "2FED" к "КедаРаста"
19:42 Переведены кредиты 12.00 от "КедаРаста" к "2FED"
19:43 Переведены кредиты 13.00 от "2FED" к "КедаРаста"
19:43 Переведены кредиты 14.00 от "КедаРаста" к "2FED"
19:43 Переведены кредиты 15.00 от "2FED" к "КедаРаста"
CUT: Продолжение
Mood: замечательное 
|
|
|
|
|
updated 26.12.07 08:26 26.12.07 08:13 |
next_one | 55 # Война клану Ritter |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Война клану Ritter
*White Shark* [8] (03.12.03 14:50)
За неоднократное нападение кулачным бойцами клана Ritter:
Hidehttp://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070040429
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070140251
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070141707
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070145966
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070149447
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070140251
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070141707
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070145966
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070149447
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070206948
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070227472
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070297723
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070365121
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070379353
И после предварительных тонких намеков, что не мешало бы это прекратить:
Hidehttp://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070048146
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070049036
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070133731
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070134561
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070200757
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070201559
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070206577
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070219209
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070223848
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070233743
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070268180
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070288874
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070289331
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070299905
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070350119
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070350778
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070373307
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070377261
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070441360
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070369125
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070373613
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070381391
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070370726
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070298519
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070293580
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070145837
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070367342
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070370293
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070442056
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070443972
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070371241
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070371991
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070271470
http://devilscity.combats.ru/logs.pl?log=1070269783
Ввиду того, что наши намеки сложны для восприятия этим кланом, то для особо непонятливых вынуждены заявить прямо:
Клан RecrutsMIB обьявляет войну клану Ritter.
Условие прекращения войны: 500кр, естественно прекращение нападений кулачным, да и извиниться не мешало бы.
Индульгенции отдельным членам клана не продаются.
Кто хочет избежать крови, единственный выход – снять значок клана.
Логи трупиков будут вывешиваться тут.
CUT: Продолжение
Mood: нейтральное 
|
|
|
|
Total posts: 3304 Pages: 331
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|