login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Game Over! | Fraise Open user info
Friend page
22.12.09 10:27   |  Slowdead Open user info Open user photogallery |     ru
 Отличная статья, написанная о всех изменениях до вчерашнего появления Волынщика, Общий сбор данных! оформленный и понятный. С правильной хронологической последовательностю!
Post comment
updated 22.12.09 04:39
22.12.09 04:35   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Smack My Bitch Up
 ru


Mood: удивленное 
Comments: 2 | Post comment
updated 28.12.09 23:48
21.12.09 22:04   |  Одмин Open user info Open user photogallery |   Иконы и их составные
 ru
 CUT: Продолжение
Comments: 41 | Post comment
21.12.09 17:00   |  внучка Сальери Open user info Open user photogallery |   кролени)  ru
Comments: 3 | Post comment
updated 20.12.09 21:55
20.12.09 21:36   |  Ex*Юрьевна Open user info Open user photogallery |   Я люблю тебя, Курт!
 ru


Mood: хорошее 
Comments: 1 | Post comment
20.12.09 16:33   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Подмена понятий.  ru
 Если немножко задуматься, то, в реальности, шакальство называется тактикой, а честный бой - глупостью.

СА/

Mood: уверенное 
Comments: 23 | Post comment
19.12.09 16:05   |  Ex*Юрьевна Open user info Open user photogallery |   Время колокольчиков...  ru


Mood: задумчивое 
Comments: 3 | Post comment
updated 20.12.09 17:32
18.12.09 17:34   |  Aleh Open user info Open user photogallery |   Удобная формула расчета цены вещи при сдаче...
 ru
 Чтобы игрокам не мудрить с починкой, предлагаю формулу расчета цены сдачи в магазин вещи, которая бы учитывала затраты на ремонт и делала более удобным этот сервис для игроков:

0/N – новая вещь;
k/n – изношенная вещь;
С – цена новой вещи, кр/екр.

Тогда цена S сдачи вещи в магазин будет определяться:

S = 0,9*{[С*(n/N)] – C*[(n–k)/(N*(0,5+N/2))]},

где С*(n/N) – остаточный ресурс вещи без текущего износа;
C*[(n–k)/(N*(0,5+N/2))] – доля текущего износа k в общем износе и цене вещи;
N*(0,5+N/2) – аналог суммы N+(N–1)+…+1, например: 50+49+48+...+1.

Верификация на конкретном примере:

0/50;
20/25;
100 кр/екр,

Тогда: S = 0,9*{[100*(25/50)]-100*[(25-20)/(50*(0,5+50/2))]} = 0,9*(50,00000-0,39216) = 44,6471 кр/екр.

Идеально работает!:)) ЧТД.

PS. Можно вместо второго члена формулы просто подставить цену ремонта на k единиц в мастерской, а для артефактных вещей поставить во втором члене коэффициент 0,5... если маразм не изменяет - именно с таким коэффициентом от реальной стоимости чинятся арты... Всё можно... и всё это проще простого будет и более удобно для игроков:)
PS2. Ребята, если есть заинтересованность - обращайтесь! «Оцифрую» всё что угодно, начиная от формулы боя в БК (Пример-1, Пример-2, Пример-3) и заканчивая описанными случаями канибализма среди местного населения в средней Африке:))))))))

...и да пребудет с Вами Сила!


Update: 20-12-09 01:35 Автоматизированный расчет по данной формуле: См. здесь.

Mood: задумчивое 
Music: Da Buzz – Wonder Where You Are
Comments: 16 | Post comment
updated 25.12.09 10:33
17.12.09 13:53   |  Gil-Ghalad Open user info Open user photogallery |   БыКа опасносте! Гопэ атакуе!
 ru
 Шмот для ЦПшных качгов появился ))


CUT: Продолжение

Mood: Пере-пересмешливое =)
Comments: 91 | Post comment
updated 25.12.09 10:33
16.12.09 19:48   |  Gil-Ghalad Open user info Open user photogallery |   Обозримое будущее. Коротко. По порядку.
 ru
 CUT: Продолжение

Mood: боевое 
Music: Blackmore's Night - Castles and Dreams
Comments: 21 | Post comment

Total posts: 3304 Pages: 331
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback