|
24.12.07 14:49 |
fido_nety | радиослушатели спрашивают :) |
ru |
Радиослушатель Иван Суициденко спрашивает: Как добиться анального секса.
Сложный случай!
Отвечает проктолог-патологоанатом полной клиники Перепонченко Г. К:
Это не сложно. По опыту нашего отделения самого бурного и безудержного анального секса проще всего добиться бросив пивную бутылку в проезжающий Брабус.
На втором месте - пепелац с омоновцами . Вероятно использование возбуждающих секс-игрушек "наручники" и "фаллоимитатор резиновый".
На третьем - автобус набитый рабочими с ближайшего асфальтового завода ранним февральским утром. Они прекрасно ведуться на фразу по мобиле "Я счас в лоховознике прыгаю, скоро буду"
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 24.12.07 03:23 24.12.07 03:12 |
Mortum S Angel | Не нужны народу сказки... |
ru |
Сперва все шло хорошо. В первом опросе:
HideВерите ли вы в существование Деда Мороза?
Да 27.87% (34)
Нет 3.28% (4)
Верю, но его не существует 20.49% (25)
Не верю, но он есть. 20.49% (25)
Я и есть Дед Мороз. 27.87% (34)
Всего ответов: 122
Как видно, большинство в той или иной степени верит волшебство. Пусть, опрос и не серьезен. По крайней мере. хотели бы верить.
Но, как только касается выбора между духовным и материальным:
HideЧто бы вы хотели получить в подарок на этот Новый год?
Набор Мега Артефактов. 74.45% (102)
Раба, вооруженного Мега Артефактами. 0.73% (1)
+1000% опыта на весь 2008 год. 0.73% (1)
100 Мышей-боксеров из ледяной пещеры. 0.73% (1)
Здоровья, счастья и благополучия. 10.95% (15)
Истинную любовь. 2.92% (4)
Ferrari F550 Maranello. 7.30% (10)
Подарок не важен, важно внимание! 0.73% (1)
Свой вариант (указать в комментариях). 1.46% (2)
Вот так.
Mood: сонное 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
23.12.07 23:47 |
Стельга | Притча о БК |
ru |
Орел устало обозревал Мир. Лениво ползли облака по небу, внизу стало горных баранов блеяло в небо. Чего они просили у Него они и сами не знали. Кто первым начал блеять из них - никто не знал. Блеяли по привычке, стадно.
Орлу было скучно. Скучно день за днем убивать их, скучно летать серди облаков, скучно стало в Небе. Оно не было с ним на "ты" - хоть и подпускало его ближе всех к себе. Он летал соперничая с ветром, но дотронуться крыльями до звезд даже он - не мог. Небо было бесстрастно.
Скучно.. Невыносимо скучно в Мире. Взмахнув своими гигантскими крыльями он слетел вниз, где на горном плато примостилось корнями дерево. Маленькая безликая птичка сидела на ветке и чистила перышки.
Огромная тень скрыла солнце, и она сипуганно прислеа на своих тоненьких ножках. Но Орел даже не заметил ее поначалу - столь мала и ничтожна была эта птичка. Он молча и устало сложил крылья.
- Что с тобой? - спросила птичка, осмелев.
- Мне.. скучно.
-Почему?? Ты такой сильный, ты можешь убить любого своим клювом и крыльями. Как может быть такой птице.. скучно??
- Так.. Скучно. - устало ответил Орел. Что мне дает моя сила? Я убиваю баранов каждый день сотнями. Я летаю так высоко, что земля не видна. Но мне так скучно.
- Как я тебя понимаю! -Ответила птичка. - Червяки к примеру - все одинаково глупы. Лягушки все одиноково увертливы, а беркуты и соколы одиноково кровожадны..
- О ком ты? - удивился Орел. - Я не знаю никого из тех о ком ты говоришь.
- А не важно.. не важно. - засуетилась птичка. Мне просто тоже скучно, я тебя понимаю. Тяжело быть "особенным".
-Да.. - согласился Орел. -Тяжело.
- И хочется чего то.. чего то тоже особенного..
- Хм.. наверное.. да. - согласился Орел.
- А давай... давай ты разгонишь всех беркутов, прогонишь соколов что есть в Мире? - предложила птичка.
- Зачем?
- Будет весело...
Орел поднялся в воздух. Грозный вихрь пронесся по равнине, настигая смертельными ударами всех, кто попадался на пути. Вопли, писки и гибель закружились воронкой. И лишь бараны, по прежнему блеяли в Небо.
А маленькая птичка, боязливо смотрела на все, не высовывя клюва наружу. Потом, осмелев, она слетела с ветки. Кровавая пустыня и хаос царили в Мире. Прыгая с кочки на кочку, с камян на камень, маленькая птичка добивала недавних врагов, уже ослабших; она уничтожала сотни лягушек и червяков, довольно чирикая и ничем не рискуя. Маленькая птичка...
Пролетая над плато, Орел заметил движущуюся точку. Ему было скучно. Тень камнем метнулась вниз, в сердце на миг вспыхнул азарт - мощные когти сомкнулись - и даже предсмертный писк маленькой птички не успел вырваться в Небо.
Бесстрастное синие небо. Неспешно плывут облака. Стадо баранов блеет на плато.
Скучно.. Орлу было так скучно..
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 25.12.07 04:37 23.12.07 22:20 |
Bernhard | Убиваю драконов :) |
ru |
Выбиваю амулеты :) Красавицы нынче не в моде :)
http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1198435760.97568 ух давно его голова не падала у моих ног : ) Да и ещё с первого же убийства мы получили такую вот вещЪ :)
Амулет Забытых Времен
Цена: 240 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 15
• Интуиция: 15
• Уровень: 9
• Выносливость: 50
• Сила: 45
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +35
• Мф. против увертывания (%): +35
• Защита от магии: +40
• Уровень жизни (HP): +250
• Сила: +10
• Броня головы: 1-25 (d25)
• Броня корпуса: 1-25 (d25)
• Броня пояса: 1-25 (d25)
• Броня ног: 1-25 (d25)
• Часть комплекта: Комплект Забытых Времен [0/13]
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Update: 23-12-07 22:24
Статистика (убийств/амулетов): 1/1
Стоимость убийства кошмара 120-150 кр (условия в привате)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 03.01.08 16:26 23.12.07 17:34 |
Лишенная теней | |
ru |
23/12/2007 17:29 Внимание! Гламур достиг 1 уровня!
24/12/2007 19:02 Внимание! Гламур достиг 2 уровня!
03/01/2008 16:24 Внимание! Гламур достиг 4 уровня!
|
|
|
|
|
23.12.07 15:24 |
Эфириус | |
ru |
О ней знает почти каждый игрок нашего игрового мира, но много ли?
Она покрыта паутиной тайн и загадок…
Ее ждут уже почти 5 лет, но знают ли они что ждут?
А сможешь ли ты похвастаться знанием о ней? Можешь?
Тогда добро пожаловать… добро пожаловать в Combats World.
По крупицам…
Вернемся в 2003 год. В тогда еще молодой игре "Бойцовский клуб", начинают ходить слухи о новом детище администрации - под названием CombatsWorld (далее CW). Никто конкретно ничего не знает. Говорят, что продолжение, что будут замки, катапульты, но не более. Все очень размыто и непонятно. Уже в конце ноября на прилавках магазинов прессы появляется свежий журнал «Игромании», с красующимся на обложке главным героем киберпанк-игры Tron 2.0. Именно в этом журнале многие и прочитают статью с громким названием Бойцовский клуб 2 (к слову, автор статьи - Торик [8] ). Именно с нее и начинается публичная жизнь CW.
Статья быстро вызвала всплеск интереса у публики. И неудивительно! Уже набравший обороты, БК имеет солидную публику и достаточно известен в Рунете (подтверждением этому были многие клоны игры). А что нам обещает в CW? Все те же прелести только в более красивой упаковке и с порцией, аппетитных нововведений. Описывать их смысла нет, т.к. при желании их можно прочитать в этой статье. Могу лишь отметить, что игра обещала стать намного разнообразнее и интереснее, а некоторые ее моменты были воплощены в нашем БК. Помимо этого, игра должна была быть браузерной и без абон. платы. И главное – релиз был назначен на начало зимы!
Кстати примерно в это же время, а точнее чуть раньше, появляется интервью с Мусорщиком, в котором мы узнаем новые подробности о CW. Главное, что стоит отметить:
- Платная регистрация в размере 50екр (которые правда сразу перечисляются на счет игроку);
- Достигнув определенного уровня, игроки БК смогут переходить в CW;
- Персонаж, потративший Х денег на арты, получит эквивалент в еврокредитах в CW. Кстати, они будут первыми зарегистрированы в CW, как и все люди, которые помогали в развитии БК и CW.
У игры также появляется собственный сайт. Правда ничего кроме короткого ролика и трех обоев на нем нет.
Приходит зима, а с ней... ничего не приходит. Игра не "выходит в свет". Из-за чего не состоялся релиз почти уже готовой игры? Об этом можно только гадать и одному Мусорщику известно, что случилось на самом деле. Можно предположить, что просто отпала необходимость выхода игры. БК уже приносил солидный доход, а смысла просто разделять аудиторию не было. Но и оставлять кучу идей тоже неразумно, поэтому имея постоянное финансирование в образе БК, решили делать более масштабный и дорогой проект. Но ладно, оставим догадки. Как бы там ни было, мы знаем, что судьба проекта на этом не заканчивается, а даже наоборот, начинается новый эатп ее развития.
Новый год, новый виток...
1 июня 2004 года на пресс-конференции с Мироздателем, из уст ангела мы узнаем, что CW более никакого отношения к БК не имеет, но многие идеи таки перекачивали в проект. Ну и главное - действие игры перешло в мир 3D.
Цитата:
13:16 [Dark NeoN] а литорический вопрос что будет в БК-2 )
13:17 [Мироздатель] БК2 = Combatsworld - и это уже совсем другой мир 8))
13:29 [O6E3b9IHA_C_rPAHATOu] Будет ли открыт combatsworld? - Ведь судя по всему, что сейчас, можно сказать, что его и не будет, всё переносится сюда.
13:30 [Мироздатель] Комбатсворлд - независимый проект с 3д клиентом он пока в разработке
13:30 [skylink] Будет ли введены в игру замки, лабиринт хаоса и.т.д?
13:30 [Мироздатель] да
Не грех предположить, что распространение информации о проекте было строго запрещено, т.к. еще в мартовском интервью сталкеров, tiger force [9] отказался обмолвиться даже словом о проекте.
В конце этого же года появляется информация о том, что одним из главных игровых персонажей CW будет, не малоизвестный в нашем мире, Падальщик [20] .
Неизвестность...
2005 и 2006 были не особо богаты информацией о CW, многие уже даже перестали верить в жизнь проекта. Но в начале декабря 2006 года, зеленоглазым шпионам удается раздобыть некоторую информацию о проекте. Во-первых, подтвердились мои догадки о закрытости проекта. Но главное - мы получили самую ценную информацию за все это время - два скриншота и один концепт-арт(1, 2, 3), на которых мы, кстати, можем увидеть год - 2005.
Первая мысль, что у меня возникла, глядя на скрины: "А движок хорош. Интересно куплен или сами писали?". Действительно, для онлайн-игры эта была очень неплохая графика. Пиксельные шейдеры, оживляющие стены башни, не могут не радовать глаз, вызывает также подозрение, что используется HDR. Картинка в целом очень приятная и мне, если честно, напоминает Guild Wars. Если движок не куплен, то все вопросы о задержке CW снимаются. В том дело, что движок становится камнем преткновения для многих молодых разработчиков. Гораздо проще купить уже сделанный движок, но другое дело, что новый обойдется в кругленькую сумму, а старый есть ли смысл использовать? Поэтому гораздо разумнее написать свой, но при этом возникает много трудностей. Во-первых, это требует некоторое количество профессиональных программистов. Причем, чем их больше, тем соответственно лучше 8) Но помимо этого ставится проблема гибкости движка, он должен быть легко модифицируемым, дабы к моменту выхода игры "идти в ногу со временем". Весь этот банк проблем может отложить выход игры на неопределенный срок. Но естественно это только догадки, могли быть и совсем другие причины, вызвавшие задержку релиза игры.
Вскоре появляется новый сайт игры, впрочем, как и предыдущий, обилием информации он нас не радует. Ничего кроме лаконичной фразы "Coming soon" и парочки обоин мы не увидим. С другой стороны даже из этого можно почерпать некоторую информацию:
- работы над игрой ведутся (это уже радует);
- подтвердилась информация, что какое-то отношение к игре будет иметь Падальщик [20] (Именно он красуется на обоях).
К слову, на момент написания статьи, страница сайта была недоступна.
Нет ничего хуже ожидания...
На данный момент о игре ничего нового не известно. Самая свежая информация датируется концом 2006 года - началом 2007. На конференции с Мусорщиком 14 января 2007 года, Темный ангел отказался отвечать на вопрос о сроках выхода CW. Правда уже буквально через три дня, на сайте событий БК появляется новость под названием Combats & CombatsWorld, которая еще раз подтверждает, что проект никак не связан с БК.
Такой дефицит информации о CW наталкивает на некоторые размышления. Ближайшее время, выходы игры, я думаю, ждать не стоит. Все дело в том, что онлайн-проектам нужны пользователи, т.к. именно от их количества напрямую зависит доходность игры. Именно поэтому большинство разработчиков объявляют о разработке еще за 1-2 года до релиза, дабы заранее обеспечить себя потенциальными пользователями. На опыте - около половины, а то и больше пользователей подключаются в первый день. Поэтому хорошая рекламная компания брэнда никогда не была лишней в этих делах. Кстати о брэнде! Не буду делать никаких выводов, но для общего ознакомления выкладываю.
P.S. О смерти проекта говорить пока глупо. По крайней мере, я в это не верю. Просто я вижу несколько причин, по которым администрации нет смысла спешить с релизом. Как оно на самом деле? Пока тенденция плохая, шанс это узнать крайне низок, но надеяться смысл есть. Проект очень амбициозен. Только то, что он из браузерной игры превратился в настоящую MMORPG придает ему уникальности. Будем надеяться, что мы вскоре сами его сможем увидеть воочию. Такие проекты не должны пропадать! А разработчикам хочется пожелать, что бы у них все получалось и они таки довели дело до конца.
Mood: мечтательное  Music: Theatre of Tragedy - Universal Race
|
Comments: 49 | |
|
|
Total posts: 5687 Pages: 569
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|