|
17.09.07 15:46 |
Kaminari-kun | Suncity - город галлюциногенных грибов... |
ru |
Мне почему-то нравится этот город :о) Есть в нём какое-то своё неповторимое обаяние... И люди здесь хорошие (пока что... просто плохие не попадались, надо ещё пожить ;о)))
Один минус во всех городах БК (кроме Демонса и Кэпа) - некрасиво фейерверки смотрятся :о(
Вот в Дееемонсе... %о))))) Там ваще красота :о) Особенно когда несколько человек одновременно запускают разные фейерверки :о)))))
Mood: беззаботное :о) потому что погода хорошая :о) Music: Alizee - I'm fed up
|
|
|
|
|
17.09.07 01:31 |
Лишенная теней | эхЪ..ничто не вечно in Mooncity...))) |
ru |
01:30 Внимание! Закончилось действие эффекта "Благодарность Паладина"
|
Comments: 15 | |
|
|
|
16.09.07 23:39 |
Лишенная теней | Подарки...(баш) |
ru |
<Lavos> Шеф мой ушел на охоту с другом.
<Lavos> Приходят вместе к другу домой после охоты.
<Lavos> Папа дочке лет 8-9 протягивает две конфетки "Белочка" и говорит:
<Lavos> - Вот тебе, Настенька, белочка из леса конфетки с орешками передала.
<Lavos> Тут шеф, немного под шафэ, кладет руку в рюкзак и за хвост вытаскивает
<Lavos> тушку.
<Lavos> - А вот и сама белочка!
<fataL_ErRoR_aka_Alukard> жестоко
1: слуш, кто написал "горе о туман"?
2: не поверишь, бл*ть, Грибо Едов!))
1: чё, так и зовут??
vallkor: почему люди ссут в лифтах?
anti_spam_bot: потому что очень страшно
@ksim4eg (18:03:28 14/09/2007)
я те расказывал что у нас в групе 20 баб 4 пацана и я
Plushevyi: Макс, ты еще не определился или уже смирился ?)
Сижу на приеме (я подростковый врач). Заходит девушка. Далее следуют стандартные вопросы... в том числе:
Я: Куда собираетесь поступать?
Она: В институт экономики имени Жмента!
Я: Простите, может быть экономики и менеджмента?
Она (после недолгого и неуверенного раздумья): Нет в институт имени Жмента!
|
|
|
|
|
16.09.07 23:11 |
Kaminari-kun | Не буду отставать от Модификатора :о)))) |
ru |
Эт модно так, наверное...
В общем, при таких статах оружие мне ни к чему %о)))
CUT: картинка
|
Comments: 5 | |
|
|
|
16.09.07 23:04 |
Kaminari-kun | Money, money, money... (c) ABBA |
ru |
У денег есть плохое свойство: они кончаются в самый неподходящий момент
:о(((
|
Comments: 2 | |
|
|
|
16.09.07 22:50 |
Kaminari-kun | Я лузерша... |
ru |
Судьба женского пола, поэтому чаще всего у неё в любимчиках мужчины :о(
Нет в жизни справедливости, хоть ты ап стену убейся! :о(((
И почему ж мне так не везёт?
Update: 16-09-07 22:55 22:52 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 995 HP. Получено опыта: 1240 (108.15%). Не в счёт :о)
Mood: фаталистическое
|
Comments: 10 | |
|
|
|
16.09.07 22:41 |
Эфириус | Луки и арбалеты. |
ru |
Не знаю почему, но вдруг захотелось написать аналитическую статью по лукам и арбалетам 8) Конечно аналитик из меня никакой, но и данная статья будет нести немного другую цель. Цель статьи – предложить/найти определенный оптимальный вариант. Прежде всего мне бы хотелось узнать мнение народа по этому поводу. Здесь я предложу свой вариант, мое видение ситуации. Тем, кому читать лень: прошу просто ответить на пару простых вопросов в конце статьи, они написаны жирным шрифтом. Конечно опрос в скролле не самый удачный вариант, но другого у меня, к сожалению, нет.
Кому же все-таки интересно узнать мое мнение придется почитать немало. Один из больших недостатков моей писанины – это отсутствие компактности. Ну что ж делать 8(
Выбор именно этой тематики естественно не случаен. Наш Мир меняется и это чувствует каждый. Многим это не нравится, но тем не менее уже несколько лет я вижу множественные просьбы ввода луков и замков в игру. К сожалению, эти просьбы, как правило, имеют форму упреков - нытья. Поэтому, мне стало интересно мнение ли это народа или некоторой группы человек. Вне зависимости от этого, хотелось бы описать представляемую мной картину причин задержки ввода оных, да и последствия тоже. Опрос же играет больше вспомогательную роль - если люди действительно желают этого, то свежие мысли никому не помешают.
Еще одна из причин – это крайне малое кол-во статей такого рода. Как правило, я видел просто отдельные предложения от игроков. Никто особо в эту тему не углублялся. Если же просто я их не видел, простите за БАЯН 8(
Все говорят «Луки», а подразумевают… Луки и арбалеты. Именно такой раздел мы можем найти в любом гос. магазине. Скажете одно и тоже, ан нет. В жизни арбалеты и луки разительно отличаются. Конечно, в игре их можно сделать одинаковыми, но стоит ли? Учитывая спецификацию классов воинов, это будет крайне не разумно. А лучники в первую очередь воины, просто имеющие одну из достоинств магов. А именно – возможность размениваться с одним, а бить по другому. Есть еще один вариант – это внедрение в игру целого комплекта. О целесообразности этого говорить не буду, так как это самый крайний вариант. Почему? Да потому что более трудного пути найти и нельзя, даже учитывая минимальный уровень 8(для владения оружием). Тяжело внести новый комплект бойца в игру, не нарушив баланса. Добавить же принципиально новый – почти невозможно. Хотелось бы обратить внимание читателя на одну из главных сложностей внедрения луков – это огромное количество вариаций. Все ниже описанное – это то, что пришло мне в голову в метро по дороге домой. А как найти компромиссный вариант? Только тестированием и никак иначе. Поэтому я буду рассматривать наиболее мне близкий вариант. Если начать распыляться, то статья будет на 100% нечитабельна.
Согласно форуму, наибольшее количество человек видит лучников, как некую помесь мага и воина. Отчасти это и верно, но другое дело, что не говорит абсолютно не о чем! Так что здесь по подробнее.
Некоторые особенности класса:
1) луки и арбалеты принципиально отличаются;
2) урон стрел физический (колющий, режущий);
3) зоны блока есть;
4) новые тактики – стрелы;
5) новые приемы;
6) стрелы кончаются(подобно мане);
7) колчан;
Теперь разберем все по-порядку.
1) Многие посчитают это глупым, но я сторонник радикального разделения луков и арбалетов. Для компактности, основные отличия я занес в таблицу:
Ввод арбалетов несет в себе несколько целей: уравнивание всех классов(представьте себе осаду пуляющего во все стороны как маг) и просто некий элемент геймплея.
А теперь представьте себе арбалет. Огромная махина с большой массой, огромной дальностью стрельбы и убойностью. Одна проблема – тяжело натягивать тетиву. Так что придется тратить целый ход на перезарядку. Но проблема ли это для грозного осадника? Думаю нет. Ведь что он получает взамен!
Кстати хотелось бы сделать акцент на еще одном. От магических кастов нельзя увернуться. От стрел же можно. Можно заблокировать щитом, но нельзя просто заблокировать и парировать. Я считаю это необходимостью, так как все это нам компенсируют наши мф и броня. Таким образом арбалет будет давать прибавку антиуворота и крита.
Про луки же говорить особо нечего, перезарядки нет(а это главное),но сравнительно небольшой урон и всего две зоны блока. Будет давать, к примеру, уворот и антикрит. Ну и еще множество косметических факторов.
2) Здесь вроде нечего особенного. Броня и защита от урона на урон влияют.
3) Скомпенсируют отсутствие защитных приемов, как у магов.
4) А куда без этого?)
5) Без них будет просто неинтересно. Количество будет примерно, как у магов одной стихии. Для арбалетов и луков их можно сделать разными. Допустим, арбалетам – снайперский выстрел(в полтора раза больше урон), луки – двойной выстрел(две стрелы - в два раза больше урона). В общем здесь раздолье для мыслей.
6) С этим ничего не поделаешь. Правда можно будет придумать какие-нибудь оригинальные приемы. Например, возможность вытащить 75% стрел из умершего противника. Как и маги, лучники смогут биться своим арбалетом/луком и после окончания стрел. Урон на арбалетах больше, чем у луков, но значительно меньше, чем у обычного оружия. Количество стрел у противника в бою увидеть будет нельзя.
По поводу покупки стрел. Покупать наверно их будет дорого и неудобно. Поэтому я бы предложил другой выход их ситуации. А именно…
7) Волшебный колчан, стрелы будут восстанавливаться по окончании боя. Правда цена будет не самая приятная, и будет зависеть от объема колчана. Где будет колчан находиться? Конечно, можно ввести новый слот или просто положить во вторую руку. Но я предпочел бы иной вариант. Оружие сделать двуручным, а колчан по типу мешка.
Можно придумать еще квалификацию по виду стрел(огненные, ледяные).
Теперь пройдемся по вопросам общего характера.
Стоит ли вводить для всех уровней? – Будь моя воля, я бы вообще сделал с 9 уровня 8)
Будет ли новое умение: Владение луками и арбалетами? – Безусловно.
Будут ли критические попадания? – Да, вероятность зависит от мф крита.
Будут ли луки/арбалеты для определенных комплектов? – При вводе с 9 уровня, скорее да, чем нет.
Возможность смены оружия во время боя? – Хм, это безусловно интересный вариант. Да и почва уже есть. Но сделать это будет достаточно сложно, не нарушив баланс.
Какова будет цель лучников в нашем мире? Естественно, как и осадники и маги, лучники будут крайне полезны при осаде замков(и защите тоже). Замки огромное поле для фантазии. Конечно можно сделать осаду замка, как обычный бой, но будет ли это интересно – совсем другой вопрос. Ну да ладно, об этом я напишу потом(если будет настроение, да и будет вообще кому-нибудь надо).
Еще, как мне кажется, введение луков сократит разрыв между магами и воинами. Как следствие уменьшится количество недовольных.
Все выше описанное – это идеализация. Но так не бывает 8) Надо трезво оценивать обстановку. Я говорю не столько о трудоемкости придумывания концепции и балансе, сколько о самом внедрении. Именно первое, я думаю, задерживает выход луков в продажу. Но подумаем о втором. Ввод принципиально нового оружия перевернет игровой мир. И это неизбежно. Недовольных естественно будет еще больше. Воины будут недовольны багами и фиксами(а без патчей не обойтись), ну а маги будут дружно кричать, что маги теперь тряпки(взять даже недавний фикс пылающего взрыва. З.Ы. Я доволен 8)). А все потому, что такова человеческая природа – каждый «тянет одеяло» на себя. Вы скажете: «Если все грамотно сделать, то не будет». Но это почти не реально! Все это будет! Вопрос только в каком количестве. Причем будут баги, даже не связанные с самими луками. А все почему? Да потому, что вставка огромного куска скрипта не может пройти безболезненно для всей программы. Фактически вставляют кирпич в центр стены, да и то большего размера, чем надо.
К чему я все это? Да к тому, что хорошо задумайтесь прежде чем отвечать на вопросы.
1. Ждете ли вы луков? Ответы: а) Нет; б) Да, хочу быстрее; в) Да, мне не нужен сырой продукт; г) Ваш вариант:
2. Что вы предпочитаете – поэтапный ввод луков и замков или одновременный? Ответы: а) Поэтапный; б) Одновременный; в) Ваш вариант;
3. Каким вы видите будущий класс лучников? Ваш вариант концепции и игрового баланса.
Надеюсь, этот опрос поможет нам всем определиться, а администрации возможно даже поможет, нашими свежими идеями. Не поможет – тоже не беда 8) Главное попытаться.
P.S. Хотелось сначала написать про замки, тема более простая, как мне кажется. Но с другой стороны, какие замки без луков?
P.P.S. Все это естественно на грани фантастики и скорее плод моего больного воображения. В статье очень много фраз «я бы», «я думаю», «я считаю» и т.д. Это говорит о том, что вариантов много, но я предпочел бы именно этот. Но мои идеи не блещут оригинальностью, поэтому хотелось бы услышать ваши. Просьба не оставаться в стороне 8)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
16.09.07 19:36 |
Kaminari-kun | Надо будет приобрести... |
ru |
Комплект Снегурочки :о)))
Нравится он мне :о)
|
Comments: 10 | |
|
|
Total posts: 5687 Pages: 569
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|