|
18.08.07 22:28 | adminion :
Лорд Разрушитель | 1 на 1 |
ru |
В Демонсе введена новая система подачи заявок для боев 1 на 1.
Суть ее проста: После сбора заявок, образуются случайные пары противников.
Никто не знает заранее, с кем ему предстоит сражаться. Ну... в теории.
На практике, конечно, в 5 утра выбор противников невелик.
Добавлены 25% опыта за бои со случайными противниками.
Добавлено ограничение на уровень экипировки противника (голых не будут ставить против фул-арта ;-) )
Добавлен показ прошедшего в ожидании времени.
Update: 19-08-07 23:23
Теперь учитывается и обкаст противника.
Отрицательный обкаст (пристрастия, травмы) не учитывается.
Немного уменьшена допустимая разница в силе противников, но она растет от времени ожидания.
Music: Arcana - Angel of Sorrow
|
Comments: 61 | |
|
|
|
18.08.07 21:53 |
Троянский_Конь | Было скучно...сделал драмммуууууу....))) |
ru |
С этими словами Темный_Князь выложил чарки 3 в Березку.
внимательно следим за 4 серией/страницей мексииканского сериала на Сталкерах)))
|
Comments: 20 | |
|
|
|
18.08.07 17:32 | adminion :
Лорд Разрушитель | Проблемы с img.combats.ru |
ru |
В последнее время сервер отдающий картинки постоянно подлагивает...
CUT: Продолжение
Вот такая проблема. Может быть, кто-то уже сталкивался с подобной "странностью"?
Music: DCD
|
Comments: 64 | |
|
|
|
18.08.07 03:03 | Darkness :
Vritra | Сон? |
ru |
Отдыхая в общежитии после кровопролитного боя, я незаметно для себя задремал. Мимолетные сновидения не отвлекали от отдыха и я уже погрузился было в сладкую дремоту, как в голове моей отчетливо прозвучал голос Темного Ангела. Он позвал меня и мой мятежный дух, покинув тело, устремился к нему навстречу.
- Скажи мне, мой верный гвардеец, - промолвил, немного помолчав, Мусорщик, - всё ли ладно в рядах темных воинов? До меня доходят нехорошие слухи…
Я опустил голову. Темный Ангел нахмурился и повелительно тронул меня за плечо.
- Говори!
- Хозяин, в наших рядах нет единства... Алчные и корыстные люди прикрывают свои эгоистичные цели нашей великой Целью. Они сеют смуту в наших рядах. Они разрушают нас изнутри, дабы использовать нашу слабость для своего усиления. Они хуже наших явных врагов, эти мнимые братья. Они отравили этим ядом души многих воинов Тьмы. Мы слабеем. Мы в тупике. Мы не знаем, что делать…
Темный Ангел ничего не ответил. Его хмурое лицо оставалось величественным и строгим. Махнув рукой, он разрешил моему духу вернуться в тело.
- Запомни, - прозвучало мне вслед, - мир на пороге перемен! Те, кто все еще верен Тьме – будьте готовы! Мир на пороге перемен!
|
Comments: 40 | |
|
|
|
18.08.07 01:05 |
Троянский_Конь | Задачка НЕ для детей |
ru |
Копаясь сегодня в паутине натолкнулся на забавный банер Ничего деваха....вот смотрю и думаю, кто даст мне на 10-ом?)))
П.С. Объявляю конкурс приз 300кр, победителю нарисовавшему банер про 10))))
Лепите работы в комментах)))
Конкурс до следующей пятницы, спасибо.
Mood: влюбчивое  Music: Радио БК
|
Comments: 109 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:15 17.08.07 21:41 |
Alex Nomad | Идеи |
ru |
Родилась у меня идея, как разнообразить нашу жизнь...
Идея
Располагаем во всех городах новые здания - сокровищницы, но не на центральной площади. Располагаем в них бота [11] уровня, а также уникальнй раритет для Света и Тьмы соответственно. Когда раритет находится на своем месте, все бои в этом городе приносят +5% к опыту. Если сокровищница пуста, то получают -20% к опыту.
Раритет могут взять только игроки со склонностью не ниже белого паладина или владыки Тьмы соответственно, т.е. всего несколько человек. Эти люди могут выкрасть раритет и перенести к себе. Наличие раритета противоположной склонности в сокровищнице прибавляет еще +15% к опыту в этом городе.
Что это даст
Сокровищницу придется охранять - это не только репутация, но и небольшая, но заметная прибавка к опыту, которая легко может сплотить игроков. Противостояние Свет-Тьма возрастет многократно и приобретет некоторый смысл. Кроме того, возрастет активность игроков.
Варианты реализации
- Сокровищница - отдельное строение на Страшилкиной улице, а лучше еще дальше от ЦП, чтобы надо было пересечь несколько территорий до нее.
- Раритет - реализуется примерно также как и предметы в сундуках в подземельях
- Бот в сокровищнице позволит немного задержать нападающих, чтобы у охраны было время среагировать, если они прошляпили "вора".
- Выброшенный раритет появляется на своем месте.
- Есть проблема, когда раритет могут выкрасть и долго держать в инвентаре персонажа в офлайне. Решить это можно разными способами, например, установив время жизни раритета 10 минут вне сокровищницы (не замораживается). Кроме того, если убьют игрока у которого раритет, то он возвращается на место.
- За один "поход" в сокровищнице можно взять только один раритет. Задержка посещения сокровищницы - не менее 24 часов, после предыдущего посещения любым игроком соотв. склонности.
- Можно придусмотреть другие способы активизации игроков, например при отсутствии раритета в сокровищнице в подземелье города ничего не падает и не находится.
|
Comments: 21 | |
|
|
Total posts: 5687 Pages: 569
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|