|
updated 23.06.09 06:51 25.10.08 20:20 |
Alone_Liader | )) |
ru |
Клан: WildHearts
Alone_Liader []
Mood: наглое 
|
Comments: 37 | |
|
|
|
updated 23.06.09 06:53 19.10.08 11:56 |
Alone_Liader | Вот и все. |
ru |
Произошла ошибка:
Вы не состоите в каком-либо клане
Назад
Mood: никакое.
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:24 18.10.08 22:01 |
Consistaim | Вы думали об этом? |
ru |
- Тьма и мpак, ночь и луна, зло и ненависть...
- Свет и день, солнце и добpо, любовь...
Две ассоциации, котоpые пpивычны для нашего сознания, являющиеся двумя пpотивоположностями. Связь этих слов никогда не подвеpгается в вашем сознании сомнению. Мы боимся темноты и веpим, что с пpиходом дня победит любовь. Для нас "Воины Тьмы", "Воины зла" - одно и то же - воины, несущие ненависть, pазpушение и чеславие. Мы добpо пpиписываем светлым силам, а зло - темным, пpиналежащим Тьме. Мы боимся тех, для кого ночь - дом, тех, кто пpитаился во Тьме и ждет нас, и детей дня, веpящих в то, что именно они несут добpо. Мы бездумно считаем свет созидателем, а тьму - pазpушителем.
Hо кто из вас задумывался о том, почему сказанное является для нас настолько же бесспоpной истиной, как и то, что за днем следует ночь, а за pождением всегда неминуемо следует смеpть. За что вы Тьме наклеили столько яpлыков, сделав ее цвет - красный цвет - символом крови и зла?
Мы упрямо веpим светлым, во всем довеpяем им, но мимо нашего сознания пpоходит то, что Свет может то, чего Тьма не может. Почему же вы так же не доверяете Темным. Чем мы хуже? Ведь Тьма хоть и может быть символом чего-то, только не лжы, а смеpти, и даже во Тьме есть любовь! Ибо Тьма пpинимает все, что ушло от Света, что было отбpошено Светом за ненадобностью - умеpло, и не отрицает своих ошибок, и нечего не скрывает!
Подумайте над этим...
Mood: темное 
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 28.10.08 10:57 15.10.08 19:04 |
неведимк а | Условия для прицепов в бездне |
ru |
Чтобы каждому не объяснять:
1. Убивалку в днд
2. Ваше только то, что выпало именно Вам
3. Вмешиваться в поединки только тогда, когда я Вам скажу
4. Не заходить в поединки не относящиеся к Вашему заданию ВООБЩЕ
5. Сундуки,казы,котел, наковальню не трогаете пока я не разрешу , сушку мне
6. Если Вы влезли в бой без меня-помощи не будет
7. Если Вам что-то очень нужно-попросите(касается только выпавших ресов)
8. Если согласны, то ставьте "+" и задание в приват
Если Вы пошли со мной в бездну-значит Вы согласны с условиями, изложенными в моем скролле
Если Вы нарушили одно из условий-Вы попадаете в ЧС
В бездну возьму только после согласия в данном скролле
Mood: светлое 
|
|
|
|
|
updated 10.11.09 15:26 13.10.08 21:00 |
Aleh | Немного о БКшных суевериях. Научный подход;)) |
ru |
Вместо предисловия: Автор статьи выражает уверенность, что представленный материал направлен исключительно на благо либимого Проекта, позволит игрокам повысить свою игровую эрудицию, а программистам Проекта – найти новые возможности для улучшения играбельности. Изложенная информация получена мною исключительно в рамках доступной мне области игрового процесса и собственных логических рассуждений. Ну и ещё – все совпадения случайны, все персонажи вымышлены:)))
Ну, кто из нас не мечтал найти Святой Грааль БК, сулящий миллионы кредов, админ-панель рядом со списком друзей, непобедимость в битвах и реки экспы?;) Естественно, что подобные мысли материализуются в виде различных экспертных методик, направленных на достижение этих целей. Как правило это игровые хитрости, фичи или даже чётко направленные действия на поиск и использование багов. Багов я по понятным причинам касаться не буду. Кому интересно – сталки в своё время неплохо описали историю БКшных мегажуликов http://stalkers.ru/pub/vil/zzz/txt.html. А я же решил порадовать уважаемых читателей небольшой серией на мой взгляд интересных статей.
Итак, приступим:
Спасибо, я не суеверный!:) Ну какой же русский без быстрой езды и какой же Бкшник без нытья о том, что не идут криты, не вертится уворот, не кастуются магкриты, не ловится крокодил и не растет кокос?:)) Никто не верит в то, что такое возможно случайно. Лично мне вспомнилось, как я брал 10-ку: в шаге от левела напал предаповый синдром. Изрядно перенервничав, в запале страстей я смотался в березку и вынес оттуда неуяз… И что? Да ничего! Первый выигрышный мой бой был на истечении свитка (в районе 2-х часов) на котором я таки взял уровень.
А что нам говорит на этот счет наука? Еще в 19-м веке был обнаружен эффект «скопления вероятностей». Можете попробовать сами: нарисуйте на тетрадной бумаге в клеточку квадрат 10х10 или любого бОльшего размера (в зависимости от запаса Вашего терпения). Поигрйте с генератором случайных чисел 0…1 на калькуляторе или в экселе. В зависимости от результата (например 0...0,50 или 0,51…1) оставляйте каждую последующую клетку квадрата закрашенной или чистой. В принципе этот процесс можно и полностью автоматизировать, но суть не в этом. Вы удивитесь, какие причудливые образы будут перед Вами и какие длинные серии закрашенных и пустых клеток найдёте на поле квадрата. В 19-м веке, показывая подобный трюк, встряхивая банку с зернами различной окраски, люди придумывали различные объяснения феномену – начиная от магнетизма и заканчивая темными силами, но никто не мог поверить, что это игра абсолютно слепой вероятности!
А в чем парадокс? Парадокс в том, что математическое ожидание игровой серии с равновероятными исходами равна 1/0,5=2! Т.е., переводя на русский язык, – цепочки из двух побед или проигрышей – это наиболее вероятное состояние, а вовсе не победа/проигрыш/победа/проигрыш….
Идём далее. Вспомним вот эти рассуждения http://scrolls.combats.com/~Aleh/8055.html. Я доказал, что формула боя имеет вид, сходящийся к функции:
p=1–(k/delMf),
где p – вероятность выпадения события в бою (крит, уворот, парир и т.п.);
delMf – разность модификаторов (например крит-антикрит, парир-0,5*парир и т.п.);
k – коэффициент, при помощи которого устанавливается боевой баланс.
Также у меня сложилось впечатление, что вероятность p имеет верхне ограничение. На мой взгляд в районе 0,8 (что подтверждается также доводами коллег-аналитиков). Т.е., к примеру, какое бы ни было у персонажа тотальное превосходство в крите, всегда с 0,2 вероятностью есть шанс нанести некритический удар (по аналогии: не парировать, не увернуться и т.п.). Я это подметил, наблюдая за поединками, где мегаартники наносили удары по голым подставам, а также меня позабавило, когда Мусорщик [21] влепил мне некритический удар, хе-хе)).
А к чему я веду всё это? Основная задача Ангелов, регулируя «руль», тонко подбирать коэффициент k. Но стоит ли его постоянно уточнять, читая форумное нытьё? Ответ очевиден и мне кажется несомненным, что Ангелы им воспользовались. Всё просто – k необходимо, один раз найдя для него приемлемое матожидание, сделать циклически динамическим. А к чему такой цикл можно привязать? Есественно k=f(t)! Нет ничего более подходящего для этих целей, чем время (часы в сутках, дни недели, и т.п. – даже совпадение с зодиаком). Таким образом, постоянно получая руль и передавая его смежным классам, нет ничего более приемлемого для поддержания азарта в игровом процессе, чем форумное нытьё переходящее в восторг с завидной периодичностью)))) Вот Вам и ответ: невезение в БК всегда двусторонняя штука – или действительно полнолуние и у Вас нет шансов, или очень даже естественная, с научной точки зрения, серийная невезуха напала))))
Спасибо, говорю же - я не суеверный!:)
Разве найдется много игроков, кто никогда не замечал, играя в БК, в адресной строке своего эксплорера загадочные циферки типа 0.998797639800657. Что это? Зачем их так много и на что они влияют?)) Задаваясь этим вопросом БКшный люд на протяжении долгих лет экспериментировал, обдумывал и суеверничал)))
До чего же народ додумался-то, исследуя казалось бы обычный идентификатор сессии?)) В основе подавляющего большинства суеверий лежал псевдонаучный факт: скрипты БК работают корректно, если идентификатор лежит в пределах 0,100…0,900, и чем ближе он к нулю или единице, тем большие глюки можно поймать. Например, во времена хаотичной поломки шмота при их починке, особо продвинутые юзеры всерьёз думали, что перезайдя с десяток раз в БК и поймав птицу счастья в виде 0,9978… или 0,0158… – шмот либо переставал ломаться в ремонтной мастерской, либо всегда-всегда ломался.
Честно говоря меня всегда забавлял данный факт, ибо никакой практической ценности он в себе не нёс даже с точки зренияданной теории, ибо один раз починив без поломок, а второй раз переломав всё в дребезги - это весьма сомнительный позитив от использования данной фичи)).
Перезаходя в БК я заметил, что идентификатор себя ведет «не совсем случайно», тяготея к отдельным областям значений. Честно говоря я не стал разбираться что к чему – возможно обычное скопление вероятностей, а возможно… не знаю короче))).
Ну и как же обойти стороной любимые значения, кажущиеся магическими))) Никаких суеверий… люблю 0.96….., потому что по юности любил U96. Люблю 0.69…., потому что 69 – это кайф)))))))) Всё, далее в эту сторону аспекты своего извращенного подсознания не развиваю;)))
Интересным мне кажется и тот факт, что идентификатор можно поменять самому не перезаходя в БК, но мало ли – на всякий случай я оставлю эту возможность без теоретической поддержки со своей стороны, т.к. не имею полного представления о возможных последствиях. А с другой стороны, уважаемый читатель, никто не запрещает Вам многократно перезаходить в БК для этой цели)) Только не забывайте, что в БК нужно играть, а не баловаться перезаходами. Я в своё время любил пораздражать моих друзей, перезаходя в БК по 30-40 раз в минуту)))) Отличный флуд в чат!)))) Установив флеш пароль (чего и Вам настоятельно рекомендую!), делать этот трюк стало затруднительно. Ну и учтите – допрыгаетесь и увидете в эксплорере малоприятное «Ваш IP временно заблокирован».
Однажды со мной произошел интересный парадокс. 8-й уровень. Физ 1/1. Мой соперник (с миражом+5 в руках) не критами постоянно наносил по мне необычно сильный урон (раза в полтора-два сильнее среднестатистического, причем не в голову, у которой самая слабая броня). Удивились оба. Я гляжу, а у меня в адресной строке 0,001… Продолжаю бой – успешно сливаю с тем же эффектом. Перезахожу в БК, реванш – и всё на своих местах! Обычный урон, обычный бой…
Откуда могли расти ноги? Вспоминаем Суеверие №1. Циклика! Я приврал, что время – это идеальный циклоид. Почему бы незациклиться на рандоме 0…1? Даже если это правда – Америки я не открыл, задав мелкие случайные интервалы везучести, Ангелы могли обезопасить себя на 100% от их вычисления. С другой стороны, почему некорректны близкие к нулю и единице начения? Ответ в младших классах средней школы – на ноль делить нельзя! Чем ближе к нулю, тем более резко возрастает значение функционала 1/х. То же самое может быть и при приближении х к единице для 1/(1-х). Но мне кажется сомнительным использование одновременно разных по сути функций для расчета параметров боя. А так как я что-то подобное наблюдал для 1/х, то напрашивается вывод – 0,999… на самом деле ничем необыкновенным не является. Впрочем и от 0,001… ничего хорошего я не видел, так что желающие схитрить нынче в полном пролёте))) Тем более, что всё это обычные домыслы))
Продолжение следует…
Спасибо за внимание... и да пребудет с Вами Сила!
______________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное,
С уважением, я
PS Направление дальнейших публикаций я буду искать в Ваших откликах. Предлагайте тематику.
PS2 И не забивайте себе голову фигней)) Это я ненормальный… Солнышко, цветочки, небо, кошмар глубин, крысы на ЦП – всё это гораздо интереснее)))
Mood: мечтательное  Music: George Michael - Careless Whisper
|
Comments: 22 | |
|
|
|
11.10.08 13:04 |
клоповник | |
ru |
баян канешн, но прикольно.
|
|
|
|
Total posts: 1363 Pages: 137
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|