login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
здесь могла быть ваша реклама :) | Kartelan Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 25.02.11 02:35
02.02.11 20:47   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Комсомольская правда: "За кулисами модных показов"
 ru
 CUT: Продолжение

Mood: нейтральное 
Comments: 24 | Post comment
updated 19.09.11 02:02
20.01.11 19:01   |  voznesenie Open info : Ошибка Природы Open user info Open user photogallery |   Список получивших склонки
 ru
 Клановые

Серые (Без Клана)


Update: 25-03-11 03:47

Comments: 11 | Post comment
updated 19.01.11 21:38
04.01.11 22:15   |  voznesenie Open info : Тень-Убийца Open user info Open user photogallery |   Начальные диалоги. Для новичков
 ru

Здесь собраны ответы на на вопросы Ангела. Правда не всегда эти ответы на 100% верны. Но в большинстве случаев именно они и верны.



Если какой-то диалог упущен - прошу запостить в комментарии. Буду добавлять.

Mood: светлое 
Comments: 22 | Post comment
updated 21.12.12 22:39
03.01.11 21:36   |  voznesenie Open info : Ошибка Природы Open user info Open user photogallery |   Квест от Вознесения, F.A.Q. (без картинок)     pinned
 ru


Update: 28-01-11 19:19 Хочу напомнить, что у каждого своя линия прохождения квеста, т.д. вам выбирать не приходится, ВСЁ РАНДОМНО.
Comments: 25 | Post comment
30.12.10 15:55   |  voznesenie Open info : Maxsumskoy Open user info |     ru
 http://forum.combats.com/forum.pl?id=75091293639723&n=angel_index
Post comment
30.12.10 15:47   |  voznesenie Open info : Maxsumskoy Open user info |     ru
 Характеристики
Общие
Уровень: 20
Отношение к себе: Самовлюбленное
Хочет от мира: Подчинения
Дружелюбность: Общительный
Стиль общения: Превосходство
Особенности
Склонность внешняя: Свет
Радикально настроенный Ангел, ставящий себя выше своих собратьев и стремящийся к единоличному правлению. Самовлюбленность на грани фанатизма, изобретателен, извращенно понимает природу вещей, что выражается в различного рода кровавых ритуалах, которых он требует от своих подчиненных в знак уважения и преданности. Остальные Ангелы относятся к его вечно серьезным и пафосным речам с оттенком иронии.

Путь Вознесения – это путь сильного, путь войны и разрушений. Признание своего мнения единственно верным, дорога напролом, оправдание для любого дела - служение Свету: «Потом все непременно будет хорошо, а пока что потерпите, вас немного помучают». Причем достижение всеобщего блага – это лишь цель, а путь к ней долог, очень долог..

Философия Вознесения заключается в простой фразе – «цель оправдывает средства», поэтому последователи Ангела не гнушаются никакими методами получения Силы, чем порой приводят всех в ужас. Жертвоприношения, ритуалы крови – это лишь малая часть того, что Ангел открывает в видениях своим лучшим ученикам.

Мнительность и подозрительность, вечный поиск шпионов и предателей – таковы черты характера Ангела, поэтому добиться его расположения очень и очень сложно, порой на это уходят годы… Зато врагов у него всегда достаточное количество, добиться роста в иерархии его последователей не составит труда. Поговаривают о таинственных процедурах инициации, или посвящения, которую должен пройти каждый неофит…

И, все же, Вознесение остается приверженцем Светлой стороны – по крайней мере, он пытается убедить в этом остальных. Учитывая общую напряженность в противостоянии, прочие светлые закрывают глаза на беспредел, творящийся под руководством собрата-фанатика, считая, что худой союзник все же лучше, чем никакого. Если победа силами Света будет одержана – провести воспитательные работы с Вознесением успеется всегда, если же победит Тьма.. то какая, в сущности, разница…

Сфера ответственности Вознесения: неизвестно.


«Пришла пора отбросить веками формировавшиеся стереотипы о добре как отличительной черте Света. Мы должны учиться у Тьмы и Хаоса их методам – и с этими знаниями побеждать. Кровь – не такая уж и страшная штука, если применять ее с умом. А вариантов - ой как много. А некоторые – ох какие эффективные!»

- Вознесение.
Post comment
30.12.10 15:46   |  voznesenie Open info : Maxsumskoy Open user info |     ru
 http://scrolls.combats.com/~Gromitus
В подспорье всем
Post comment
29.12.10 17:28   |  voznesenie Open info : Maxsumskoy Open user info |   Привет всем  ru
 Здесь обсуждаем путь к получению склонности Вознесения.
Вот первый топ. где я получил задание
http://forum.combats.com/forum.pl?id=55891293624202&n=index
Comments: 6 | Post comment
updated 26.12.10 20:08
26.12.10 19:30   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Жесть!
 ru
Цитата:

За много лет игры я понял многое. Не важно, какой у тебя ник, персонаж, класс или комплект, важно кто управляет этим персонажем, кто сидит по ту сторону экрана. Каждый из нас видел ноющего персонажа в «екро фуле», и так же каждый из нас видел совершенно счастливого игрока в самом «дешёвом комплекте».


Администрация однажды верно подметила на этот счет:

Цитата:

Всем не угодишь.


Ведь это правда. Все помнят момент, когда убрали кнопку «напасть» – заныли все те, кто усиленно качался на ЦП городов. Если её ввести обратно, заноют те, кто не в силах дать отпор, коих большинство. Это лишь пример боевого плана, а если взять социальный план, творческий, информационный. Что там твориться?

В разные периоды Бойцовского Клуба то с одной, то с другой стороны игроки с помощью Администрации решали свои игровые проблемы и вопросы. Одно время это даже было за еврокредиты, главное лишь вовремя плати. И всегда находились те, кто любил возмущаться действиями других игроков, забывая о собственных грехах. В общем, ничего нового в принципе я не открыл.

Только при всех плюсах данных действий терялся тот заветный интерес, тот драйв, который испытываешь в Бойцовском Клубе от победы. Своей победы, которая тебе далась, не легко. Главный минус игры заключается в том, что тут нельзя окончательно победить. Что бы ты не делал, все вернется на круги своя через некоторое время.

Цитата:

Игра устроена таким образом, для того, чтобы кто-то выигрывал, должен кто-то проиграть. Если кто-то нашел, значит, кто-то теряет. Если сегодня ты друг, завтро заклятый враг.


Проигравшие тут будут всегда. А значит и недовольные будут всегда!

А победа, ведь её на самом деле нет. И получить ее нельзя никоим образом. Сегодня ты, а завтра тебя, или кто-то другой займет твое место. И точка. Добившись успеха, на пике своей популярности, ты единственный раз на время почувствуешь себя победителем в нашем игровом мире, но эта победа нечего не значит для других. Возможность почувствовать себя в тои или иной роли убивают с помощью администраторской панели, или с помощью других «не игроков».

Раньше все было по-другому, раньше судили по твоим делам, ты играешь, тебе нравиться, ты творишь, ты заинтересован – тебя заметят, тебя и твою игру поощрят! А сейчас «это твоё лично дело», и если ты чего нибудь сделаешь стоящего, если ты самый активный игрок, в «боевом, творческом или ином» плане, «спасибо» однозначно ты не услышишь, собственно как и лестных отзывов, неговоря уже о каких то мнимых подарках в качестве симпатии.

Цитата:

Ты простой игрок! Запомни! И забудь!


Собственно, история всегда повторяется, и повторялась, но по-разному, и с разными концами.


Только кому от этого будет лучше?

Цитата:

1. Тем, кто хочет читать отборный срачь в комментариях к новостям, статьям и на форуме Бойцовского клуба?

2. Тем, кто любит испытывать наслаждение от многочасовой подготовки к нападению, координации боя и конечного результата - победы?

3. Тем, кто проводит сутками в игре, вкладывая деньги, время и силы?

4. Или может тем, кто ведет творческую, информационную или социальную деятельность?


При всем уважении, спрошу я вас: «Для кого игра должна быть интереснее, для одного игрока или для тысячи игроков?». Всё знают ответ, все понимают, но почему-то нечего не делают.

Часто просматривая форум, читая статьи, и новости замечаю, что постоянно звучат одни и те же слова, привычные нам которые несут только лишь «негатив». Общество не довольно! Сразу возникает вопрос: «Есть ли общество в Бойцовском Клубе уважаемый?». Я скажу есть!

Борьба за власть и влияние, противостояние некоторых классов, наличие индивидуальных деятелей и лидеров, наличие организаций следящих за правопорядком. – Ведь это самые проявляющиеся характерные черты общества в Бойцовском Клубе.

Так как мы общество, то сами регулируем и контролируем деятельность Бойцовского Клуба! - Далеко не так. А ведь особенность в чем:

Цитата:

Мы лишь порождаем и поддерживаем деятельность.


Где поощрения? Есть наказание, но поощрения отсутствует. Простые игроки, не имеющие связи с Администрацией не обладают никакими возможностями, причем неважно каким бы уважением и поддержкой эти люди не пользовались со стороны других игроков.

Желание что-то сделать полезное сталкивается с проблемой, неспособностью этого делать, неспособностью донести что-то, до кого-то. Что бы тебя услышали ты приходишь на форум, это-то место, где любой игрок может высказаться. Здесь можно получить поддержку игроков, или, наоборот, опозориться. Но все это – та же игра, которая происходит, когда кто то пытаются влиять на что то.

Цитата:

Бойцовский Клуб - это игра, и потому у игроков есть право поиграть в общество, надеть свои маски. Играть можно на форуме, в чате, в скролле.

Но эти игры ничего не изменят.


Не секрет, цель любого игрока - опыт, уровень, развитие персонажа, уважение. Не берем Ангелов, не берем Гвардейцев, не берем персоонажа Ворлок [] – у них это работа, они здесь не играют. А мы, игроки, точнее каждый из нас индивидуально, пытается добиться своих целей разными способами, которые зависят от достатка и благополучия, сил, времени и стремления.

Но, даже имея возможности, или способности нечего не выйдет. Единственная сила, способная творить это Администрация, но они позиционируют себя не как участники игрового процесса, а как истина в последней инстанции, что само по себе исключает на сегодняшний день любое взаимодействие с ними со стороны игроков.

Всем, кто дочитал эту статью, скажу одно:

Цитата:

В этом мире все игрушечное.

Только человеческие отношения настоящие!


Об этом должны помнить все – «Игроки и Администрация»! И лично мне вся эта грязь и срачь ненужны, поверьте. Каждый поймет статью так как считает нужным. И делайте выводы сами, я лишь навел вас на определенные мысли.

Уважаемые читатели - это последняя моя статья в этом году! Поэтому в заключение всех хочу поздравить с Наступающим Новым Годом! Счастья, любви, семейного благополучия а главное здоровья вам! Что бы каждый год, был лучше предыдущего!

С уважением, Consistaim [].

Mood: уставшее 
Comments: 121 | Post comment
19.12.10 19:24   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Новый Год (2002-2010)  ru
 Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарём, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. С этого мы и начнём историю праздника в виртуальном мире под названием Бойцовский Клуб.


История Нового Года




Подведем итоги! С каждым годом праздник становится все менее и менне инетерсным. Надо бы как то разнообразить, и ангелам спускаться с небес к игрокам.
Comments: 39 | Post comment

Total posts: 84 Pages: 9
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback