|
updated 25.02.11 02:35 02.02.11 20:47 |
Consistaim | Комсомольская правда: "За кулисами модных показов" |
ru |
CUT: Продолжение
Mood: нейтральное 
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 19.09.11 02:02 20.01.11 19:01 | voznesenie :
Ошибка Природы | Список получивших склонки |
ru |
Клановые
Серые (Без Клана)
Скрыть
11-ые
Скрыть Maxsumskoy [12]
Gromitus []
ROMAN-MAG-VOIN []
Crazy-Mike [12]
Истинный_воин []
10-ые
9-ые
Скрыть Гомез [10]
[pers]Leon S Kennedy[/pers]( character not found)
The mailed FIST [12]
[pers]Травень[/pers]( character not found)
[pers]NITMAN[/pers]( limit reached for tag [pers])
[pers]Генерал Залпа[/pers]( limit reached for tag [pers])
[pers]Pomann[/pers]( limit reached for tag [pers])
[pers]Dr Ginekolog[/pers]( limit reached for tag [pers])
8-ые
Скрыть[pers]Красный_Арк[/pers]( limit reached for tag [pers])
[pers]Mephistophelean[/pers]( limit reached for tag [pers])
[pers]ЛПС[/pers]( limit reached for tag [pers])
[pers]If I could[/pers]( limit reached for tag [pers])
Update: 25-03-11 03:47
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 19.01.11 21:38 04.01.11 22:15 | voznesenie :
Тень-Убийца | Начальные диалоги. Для новичков |
ru |
Здесь собраны ответы на на вопросы Ангела. Правда не всегда эти ответы на 100% верны. Но в большинстве случаев именно они и верны.
HideВознесение смотрит на вас пустыми холодными глазами с этой иконы, вас в дрожь бросает от этого взгляда.
Вы можете обратиться к нему. Иногда отвечает, иногда нет - на все воля случая.
О, светлый отступник, снизойди до разговора со мной!
Ауууу! Есть там кто живой?
Поставить икону на место. (завершить разговор)
Слышу тебя, вижу тебя. Говори.
Можно мне стать твоим последователем?
Видишь? Мне казалось, ты слепой.
(завершить разговор)
Что? Да из тебя даже хорошего жертвоприношения не получится!
Из меня получится хороший воин!
Я буду искренне восхвалять твое величие!
Получится! Принеси меня в жертву самому себе! Сделай это!
Не очень-то и хотелось. (завершить разговор)
Наш путь тернист и долог, и мне пригодятся любые союзники, даже самые слабые и немощные.
Хотя.. Чем ты можешь принести мне пользу?
Мне доставляет удовольствие лечить бедных и больных.
Буду воевать с твоими врагами и все такое..
Ты сначала возьми меня к себе, а там уж разберемся.
А что тебе от меня может потребоваться?
Не бери в голову. (завершить разговор)
Ооо.. Многое! Собирать кровь невинных девушек и юношей для ритуалов, например.. устраивать жертвоприношения,
вызывать жуткие существа с различных планов и принуждать их к служению... будет чем заняться, поверь.
О, да, мне нравятся твои идеи.
Ты псих какой-то.
Путь Света - это не простое сражение с Тьмой, это методичный и неторопливый путь запугивания и устрашения..
С натягиванием окровавленных трупов на колья и прочими милыми вещами. Война закончится тогда не с исчезновением Тьмы..
а когда она будет дрожать при одном упоминании сил Света..
Ну да.. как-то так...
Слишком жестоко, конечно, но напугать их действительно надо.
Великолепно! Каждую ночь мне снятся такие картины!
И ты еще называешь себя Светлым?
Фуууу! (завершить разговор)
Думаю, что придется мне все же обойтись без тебя. Лицо у тебя подозрительное. Да и руки трясутся, явно шпионишь на кого-то.
В наше время никому доверять нельзя, все вокруг враги. Но ничего. Свет еще придет ко власти.. Наступит время. Наступит!!
Ага. И когда оно наступит - я буду воевать под твоими знаменами.
Угу. И чем скорее я буду в твоих рядах, тем раньше оно наступит.
Ну-ну. Надеюсь, к тому времени от тебя не останется даже воспоминаний.
Нравится ли тебе кровь так же, как и мне? Получаешь ли ты удовольствие от созерцания ее, как я?
О, да! Такая красивая, такая вкусная..
Как-то равнодушно отношусь к таким вещам. Без фанатизма.
Расхотелось мне что-то следовать за тобой, извини.
Пожалуй, стоит дать тебе испытание... На словах все крутые, а как до дела доходит, так от вида крови в обморок падают.
Да без проблем.
Обожаю задания на бессмысленные убийства!
Мне не сложно доказать свои слова делом.
Пожалуй, не стоит. (завершить разговор)
Подумай еще раз. Пути обратно уже не будет.
Все уже давно обдумано.
Другие Ангелы еще хуже.. так что выбора особо нет.
Что-то мне страшновато.
Ты прав. Надо еще раз все обдумать. (завершить разговор)
Боюсь, что то, чем мы с последователями занимаемся, может напугать тебя. Повредить детскую неокрепшую психику.
Рассказать бы тебе, чем я по ночам занимаюсь..
Так ради этого к вам и иду!
И что же делают твои последователи?
Уже страшно. (завершить разговор)
Тебя привлекает власть, я чувствую это.. Греховное существо, ты жаждешь издевательств над покорными и беспомощными жертвами!
О да.. О ДА!! Ты видишь меня насквозь! (малая вероятность)
Мне казалось что ты Ангел добра и счастья, не?
Угу.. Тяжелое детство, чугунные игрушки..
Мы в чем-то похожи..
Нам не по пути, извини. (завершить разговор)
Если какой-то диалог упущен - прошу запостить в комментарии. Буду добавлять.
Mood: светлое 
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 21.12.12 22:39 03.01.11 21:36 | voznesenie :
Ошибка Природы | Квест от Вознесения, F.A.Q. (без картинок) pinned |
ru |
HideПримерно после 50+ системок, Вознесение даёт задание по получению склонности.
Для его получения, в разговоре с ним нужно зайти в первую реплику, "Когда я наконец смогу встать на твой путь?" И выбрать 3ий вариант, "Позволь пройти квест сейчас".
Ангел даёт вам задание, отображается оно в Умениях, и выглядет оно так:
*** Путь Вознесения***
В старой Арильской шахте томится захваченный пленник Фенрин, последователь Падальщика.
Навестите его и поступите с ним так, как сочтете нужным. Ангел будет внимательно следить за каждым вашим шагом.
Внимание: досрочное завершение задания может необратимо спутать нити вашей судьбы... 0/1
1. Летим в Абб, идём в Арильскую шахту, находится она левее ЦП.
2. Находим Фенрина.(Заранее скажу, Ни в коем случае НЕ ПЫТАЙТЕ его, ибо этим вы провалите задание..)
3. На данный момент известно 2 пути прохождение квеста с Фенрином:
a. Это не причинять ему никакую боль, а просто забрать припасы еды и воды, и придти после полуночи, и он согласится быть вашим пленником.
b. Сказать ему что вы служите светлой школе, и устроить с ним драку, забрав припасы еды и воды, и придти опять таки после полуночи, и он будет согласен быть вашим пленником.
Оба варианта правильные.
4. После взятия Фенрина в плен. Летим в Санд, находим бота по имени " Лейла", находится она в Берёзке. Далее, в диалоге с ней забираете из дома Карту Сокровищ, и уходите немедленно.
(Есть вариант дать им остатся на едине 3 дня, но через 3 дня диалоги тежи самые как и если б вы не дали им остатся наедине. Это либо недароботка, либо этот поступок учитывается автоматически без уведомления.)
5. После получения карты, летим в Дэм, в Твердыню Тьмы, находим там клад, и приказываем Фенрину выкопать его. В сундуке находим 50 кр. Забираем. ( для идеального прохождения, можно поделится)
6. Фенрин предлагает вам стать последователем Падальщика, идём думать, возвращаемся, и делаем ему встречное предложение.
Далее два варианта, либо он принимает ваше предложение, и ему нужно отдохнуть сутки(+-), либо игнорирует. При игноре, покупаем икону Падальщика, отдаём ее Фенрину, в том же диалоге вас перебрасывает на диалог с Падальщиком, в диалоге оскорбляем Падальщика и ломаем икону. Далее идёт просьба Фенрина, поговорить о нём с Вознесением.
7. Говорим о нём с ангелом Вознесением. Ангел даёт вам задание поместить Фенрина в казармы ангельса, и сделать его начальником стражи.
8. Далее есть 3 сюжетные линии, известные на данный момент.
Первая сюжетная линия:
a. Сообщаем Фенрину о том что сказал Вознесение, Фенрин предлагает встретится через 2-ое суток, в заброшенных землях. Даётся эффект(обратный отсчёт)
b. Через двое суток идём в шахту, пытаемся договорится о Ферлине, но тут засада, видимо Фенрин нас предаёт... Пытаемся убежать от Фенрина, Гончай и Мародёров.
c. Летим в Ангельс.
d. Идём в казармы Ангельса, вам дают новое задание, добыть эликсир от болезней.
e. Идём на почту к Спокойному Гавру. Для получения эликсира, нужно добыть 30 "Заживляющих настоек" и 30 "Флакончиков маны". (Если вам лень собирать их в пещере, то есть возможность купить их у Мухомора, в городе Сансити, по 2кр/шт, спасибо Лорд Ликвидатор [] за информацию)
f. Относим эль Охраннику в казармы Ангельса. Опять даётся эффект на 3 дня, ждать прибытия Охранника в заброшенные земли.
g. Через 3 дня спускаемся в заброшенные шахты(с Вами идут охранники с казарм), нас там поджидают все те жи Мародёры, Гончаи и Фенрин. Приказываем Охранникам расправится с ними. Результат: Фенрин подыхает, и есть два варианта, первый - это прибить его на месте, второй - оставить помирать. Оба варианта правильные.
h. Завершаем квест в диалоге с Вознесением, результат: Хорошо, но могло быть и лучше.
i. Готовимся к церемонии инициации.
Первым тут оказался: Gromitus [] , за ним следует Forsaken Corpse [11] . Поздравляем)
Вторая сюжетная линия:
a. Сообщаете ему что у вас было ангельское откровение. И что он должен стать начальником стражи Ангелса
b. Летим в Ангельс, в казармы. Получаем новое задание. Фенрин должен повести отряд в атаку, на Твердыню Тьмы. Даётся эффект на 3 дня.
c. Спустя 3 дня, приходим к охраннику в казармы, Охранник сообщает нам что Фенрин вас не подвёл, что атака прошла успешно. На этом ваше задание заканчивается.
d. Отчитываемся Вознесению о проделанном задание, результат тот же что и в первом - Хорошо, но могло быть и лучше.
e. Готовимся к церемонии инициации.
Первым кто прошёл вторую сюжетную линию, оказался Maxsumskoy [12] , Поздравляем и благодарим за информацию.
Третия сюжетная линия(Идеальное):
Тут тупо рандом, делаем всё тоже самое что в первых двух. только изначально оставляем его с Лейлой на трое суток, и делимся кладом с Фенрином, за идеальное прохождение Вознесение выдает 3 иконы.
Первыми тут оказались: Iazer [10] и Crazy-Mike [12]
P.s. В тексте частично использовалась информация, взятая отсюда - http://scrolls.combats.com/~Gromitus и отсюда - http://forum.combats.com/?id=75091293639723&n=angel_index&p=3
Update: 28-01-11 19:19 Хочу напомнить, что у каждого своя линия прохождения квеста, т.д. вам выбирать не приходится, ВСЁ РАНДОМНО.
|
Comments: 25 | |
|
|
|
30.12.10 15:55 | voznesenie :
Maxsumskoy | |
ru |
http://forum.combats.com/forum.pl?id=75091293639723&n=angel_index
|
|
|
|
|
30.12.10 15:47 | voznesenie :
Maxsumskoy | |
ru |
Характеристики
Общие
Уровень: 20
Отношение к себе: Самовлюбленное
Хочет от мира: Подчинения
Дружелюбность: Общительный
Стиль общения: Превосходство
Особенности
Склонность внешняя: Свет
Радикально настроенный Ангел, ставящий себя выше своих собратьев и стремящийся к единоличному правлению. Самовлюбленность на грани фанатизма, изобретателен, извращенно понимает природу вещей, что выражается в различного рода кровавых ритуалах, которых он требует от своих подчиненных в знак уважения и преданности. Остальные Ангелы относятся к его вечно серьезным и пафосным речам с оттенком иронии.
Путь Вознесения – это путь сильного, путь войны и разрушений. Признание своего мнения единственно верным, дорога напролом, оправдание для любого дела - служение Свету: «Потом все непременно будет хорошо, а пока что потерпите, вас немного помучают». Причем достижение всеобщего блага – это лишь цель, а путь к ней долог, очень долог..
Философия Вознесения заключается в простой фразе – «цель оправдывает средства», поэтому последователи Ангела не гнушаются никакими методами получения Силы, чем порой приводят всех в ужас. Жертвоприношения, ритуалы крови – это лишь малая часть того, что Ангел открывает в видениях своим лучшим ученикам.
Мнительность и подозрительность, вечный поиск шпионов и предателей – таковы черты характера Ангела, поэтому добиться его расположения очень и очень сложно, порой на это уходят годы… Зато врагов у него всегда достаточное количество, добиться роста в иерархии его последователей не составит труда. Поговаривают о таинственных процедурах инициации, или посвящения, которую должен пройти каждый неофит…
И, все же, Вознесение остается приверженцем Светлой стороны – по крайней мере, он пытается убедить в этом остальных. Учитывая общую напряженность в противостоянии, прочие светлые закрывают глаза на беспредел, творящийся под руководством собрата-фанатика, считая, что худой союзник все же лучше, чем никакого. Если победа силами Света будет одержана – провести воспитательные работы с Вознесением успеется всегда, если же победит Тьма.. то какая, в сущности, разница…
Сфера ответственности Вознесения: неизвестно.
«Пришла пора отбросить веками формировавшиеся стереотипы о добре как отличительной черте Света. Мы должны учиться у Тьмы и Хаоса их методам – и с этими знаниями побеждать. Кровь – не такая уж и страшная штука, если применять ее с умом. А вариантов - ой как много. А некоторые – ох какие эффективные!»
- Вознесение.
|
|
|
|
|
29.12.10 17:28 | voznesenie :
Maxsumskoy | Привет всем |
ru |
Здесь обсуждаем путь к получению склонности Вознесения.
Вот первый топ. где я получил задание
http://forum.combats.com/forum.pl?id=55891293624202&n=index
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 26.12.10 20:08 26.12.10 19:30 |
Consistaim | Жесть! |
ru |
Администрация однажды верно подметила на этот счет:
Ведь это правда. Все помнят момент, когда убрали кнопку «напасть» – заныли все те, кто усиленно качался на ЦП городов. Если её ввести обратно, заноют те, кто не в силах дать отпор, коих большинство. Это лишь пример боевого плана, а если взять социальный план, творческий, информационный. Что там твориться?
В разные периоды Бойцовского Клуба то с одной, то с другой стороны игроки с помощью Администрации решали свои игровые проблемы и вопросы. Одно время это даже было за еврокредиты, главное лишь вовремя плати. И всегда находились те, кто любил возмущаться действиями других игроков, забывая о собственных грехах. В общем, ничего нового в принципе я не открыл.
Только при всех плюсах данных действий терялся тот заветный интерес, тот драйв, который испытываешь в Бойцовском Клубе от победы. Своей победы, которая тебе далась, не легко. Главный минус игры заключается в том, что тут нельзя окончательно победить. Что бы ты не делал, все вернется на круги своя через некоторое время.
Проигравшие тут будут всегда. А значит и недовольные будут всегда!
А победа, ведь её на самом деле нет. И получить ее нельзя никоим образом. Сегодня ты, а завтра тебя, или кто-то другой займет твое место. И точка. Добившись успеха, на пике своей популярности, ты единственный раз на время почувствуешь себя победителем в нашем игровом мире, но эта победа нечего не значит для других. Возможность почувствовать себя в тои или иной роли убивают с помощью администраторской панели, или с помощью других «не игроков».
Раньше все было по-другому, раньше судили по твоим делам, ты играешь, тебе нравиться, ты творишь, ты заинтересован – тебя заметят, тебя и твою игру поощрят! А сейчас «это твоё лично дело», и если ты чего нибудь сделаешь стоящего, если ты самый активный игрок, в «боевом, творческом или ином» плане, «спасибо» однозначно ты не услышишь, собственно как и лестных отзывов, неговоря уже о каких то мнимых подарках в качестве симпатии.
Собственно, история всегда повторяется, и повторялась, но по-разному, и с разными концами.
При всем уважении, спрошу я вас: «Для кого игра должна быть интереснее, для одного игрока или для тысячи игроков?». Всё знают ответ, все понимают, но почему-то нечего не делают.
Часто просматривая форум, читая статьи, и новости замечаю, что постоянно звучат одни и те же слова, привычные нам которые несут только лишь «негатив». Общество не довольно! Сразу возникает вопрос: «Есть ли общество в Бойцовском Клубе уважаемый?». Я скажу есть!
Борьба за власть и влияние, противостояние некоторых классов, наличие индивидуальных деятелей и лидеров, наличие организаций следящих за правопорядком. – Ведь это самые проявляющиеся характерные черты общества в Бойцовском Клубе.
Так как мы общество, то сами регулируем и контролируем деятельность Бойцовского Клуба! - Далеко не так. А ведь особенность в чем:
Где поощрения? Есть наказание, но поощрения отсутствует. Простые игроки, не имеющие связи с Администрацией не обладают никакими возможностями, причем неважно каким бы уважением и поддержкой эти люди не пользовались со стороны других игроков.
Желание что-то сделать полезное сталкивается с проблемой, неспособностью этого делать, неспособностью донести что-то, до кого-то. Что бы тебя услышали ты приходишь на форум, это-то место, где любой игрок может высказаться. Здесь можно получить поддержку игроков, или, наоборот, опозориться. Но все это – та же игра, которая происходит, когда кто то пытаются влиять на что то.
Не секрет, цель любого игрока - опыт, уровень, развитие персонажа, уважение. Не берем Ангелов, не берем Гвардейцев, не берем персоонажа Ворлок [] – у них это работа, они здесь не играют. А мы, игроки, точнее каждый из нас индивидуально, пытается добиться своих целей разными способами, которые зависят от достатка и благополучия, сил, времени и стремления.
Но, даже имея возможности, или способности нечего не выйдет. Единственная сила, способная творить это Администрация, но они позиционируют себя не как участники игрового процесса, а как истина в последней инстанции, что само по себе исключает на сегодняшний день любое взаимодействие с ними со стороны игроков.
Всем, кто дочитал эту статью, скажу одно:
Об этом должны помнить все – «Игроки и Администрация»! И лично мне вся эта грязь и срачь ненужны, поверьте. Каждый поймет статью так как считает нужным. И делайте выводы сами, я лишь навел вас на определенные мысли.
Уважаемые читатели - это последняя моя статья в этом году! Поэтому в заключение всех хочу поздравить с Наступающим Новым Годом! Счастья, любви, семейного благополучия а главное здоровья вам! Что бы каждый год, был лучше предыдущего!
С уважением, Consistaim [] .
Mood: уставшее 
|
Comments: 121 | |
|
|
|
19.12.10 19:24 |
Consistaim | Новый Год (2002-2010) |
ru |
Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарём, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. С этого мы и начнём историю праздника в виртуальном мире под названием Бойцовский Клуб.
История Нового Года
Закрыть2002 год.
Самый первый Новый Год в истории Бойцовского Клуба. Он был единственным и неповторимым, как всё происходящее впервые в этом виртуальном мире.
В этом году Лорд Разрушитель [21] поджег 2 магазина - в Девилсе и Столице. Грандиозным подарком можно смело считать большой завоз товаров в магазины. Такой нужный, такой долгожданный и такой многочисленный (от 1.000 до 50.000 ед. ходового товара). Товар спасти не удалось. Если учесть, что в оставшихся магазинах товара практически не было, то все вернулось во времена дефицита. На центральной площади было обсуждение Администрации, наряженными в костюмы Снегурочки и Деда Мороза, проделок Лорда Разрушителя. Это один из немногих «отыгрышей роли» в Бойцовском Клубе. Подарки от Ангелов были, но не всем. Дарилось от перчаток великана (топористу) до меча Кромуса +5. Кому-то повезло.
Запись новогоднего разговора Администрации:
2003 год.
В подарок игрокам возводится еще один магазин – на этот раз валютный. « Берёзка», или же « Birch shop». Полки трещат от подарков, выбор их несколько больше, чем в госмаге. Цены на подарки варьируются от 5 до 1.000 екр. И от 5 до 50 кр. – в государственных магазинах городов. Правда, коробочки из госмага оказываются с юмором, при попытке открыть появляется любопытные надписи:
В последствии, в них оказываются поздравительные открытки, цветы, свитки телепортации между городами, свитки восстановления энергии +600НР, огненный удар. Особые везунчики обзаводятся новогодними ёлками. Некоторые подарки оказывались сюрпризными: их открытие сопровождалось появлением несколько ослабленных элементалей. Остаётся заметить, Боги не лишены чувства юмора.
Центральную площадь засыпают хлопья новогоднего снега, причем сильный снегопад мешает движению карет. На двери вокзала вешают соответствующее объявление:
Цветочные магазины пополняются боевыми елками. Обычные были в свободной продаже, наиболее же сильные прятались в дорогостоящих екровых подарках. Удар от такой ёлочки мог свалить с ног кого угодно, что было максимально удобно для быстрого и беспроигрышного кача.
Ну а какой же Новый год без преключений, на сцене Лорд Разрушитель [21] . Он решил о себе напомнить. Только на этот раз решил поднять на уши Цветочный магазин. Отчего ж не помучить заложников:
Оказавшийся среди заложников Верховный паладин тех времён Jetkokos принялся аккуратно прощупывать почву:
Дуэль на ёлках (В роли спецназовца - Jetkokos, в роли помощника злодея- Blitaz) длилась недолго, и завершилась победой верховного. Как честный злодей, Лорд Разрушитель [21] слово своё сдержал, и заложники вновь оказались на свободе.
Под бой курантов у « главной ёлки страны» собралось более тысячи человек. В роли Деда Мороза и Снегурочки, как и в прошлом году, были Мусорщик [21] и Мироздатель [21] . Неподалеку мелькал Лорд Разрушитель, не проявлявший к празднику более никакого интереса.
После, традиционное новогоднее поздравление:
Ну все, теперь можно начинать праздновать: каждый занялся своими делами: кто-то рванул в праздничный бой , а кто-то и подарки распаковывать.
2004 год.
В первую очередь, декабрь года 2004 ознаменовался приходом собственного попечителя. Первым Хранителем Декабря стал Totti Master, попавший через два дня в хаос. Вердикт гласил:
Новым хранителем становится Wednesday [10] , а в рюкзаках своих игроки обнаруживают мешок Деда мороза, увеличивающие размер рюкзака персонажа сразу на 200 единиц.
Далее, с периодичностью в день-два игрокам уровней 4+ были подарены свитки клонирования(0/10), невидимости(0/1), переманить клона(0/10), кровавого нападения(0/5), великого восстановления энергии(0/5), спасения(0/5), выхода из боя(0/5) и лечения тяжелых травм, а для удобства передвижения - укрепленный костыль и игрушку со встроенными телепортами.
Гос. магазин принимал товар за 95% от начальной стоимости, вещи были отремонтированы до 0, НР восстанавливались гораздо быстрее, а опыт был увеличен на 20%. Одним словом, малина.
На Центральной площади, по традиции, возвышалась красавица-ель, заглянув под которую, можно было найти не только бесплатные статовые эликсиры, но и написать новогоднее обращение к потомкам.
Юные садоводы любители, сидя в Цветочных магазинах, собирали боевые елки из шариков и веточек, а животноводы-любители вовсю экспериментировали с Тенями. Упаковка подарков так же порадовала глаз. Некоторые из сундучков даже и открывать не хотелось. Цена упаковок в магазине отечественном варьировалась от 1 до 1.000 кр.
Обладатели же валютных счетов одаривают друзей коллекционными магическими сундуками стоимостью от 200 до 1.000 екр с разнообразными свитками внутри.
Кроме того, так же можно было обзавестись милыми новогодними игрушками, таящими в себе различные полезные функции: от встроенной удачи до телепортов, требующих минимум интеллекта.
Хранитель же каждого зимнего месяца удостаивается индивидуального образа и раздела в энциклопедии Клуба.
2005 год.
Этот Новый год прошел под эгидой юмора. Местами злого, местами простоватого, но скучать не дали никому. В новогоднюю ночь под ёлкой появляется галлюциногенный эликсир. Весьма полезный по своим качествам ( ощутимый + к урону), он давал весьма интересные последствия. Каждая проходящая мимо девушка начинала казаться богиней. Чем больше пьёшь, тем больше богиня раздевалась. Особо же дорвавшимся до выпивки вместо полуобнаженных нимф является совершеннейшее нечто (чур, меня, чур). А вот дамам такая возможность доступна не была: ни после первого, ни после десятого глотка ни один белый конь в прекрасного принца так и не превратился.
Для желающих попробовать себя в роли Деда Мороза и Снегурочки в магазинах Emeralds city были припасены соответствующие комплекты. Боевых модификаторов они не давали, зато награждали владельца соответствующим образом:
Повозка и мешок подарков к комплекту не прилагались но некоторые вещи что бы получить образ были нужны:
Образ, полученный от комплекта, сменить можно лишь сняв комплект.
Полки магазинов ломятся от изобилия товара: подарки, бесполезные безделушки и нужные мелочи ценой от 1 до 1.000 кр. Хотите выплеснуть адреналин и запустить фейерверк, теперь это возможно в любое время. – Пожалуйте в гос. магазин, раздел « подарки».
Хотите наказать недруга, сделав ему мелкую пакость? – Там же вас ждут « недобрые подарки». Выбор велик – от незначительного кровопускания летучей мышкой, до принудительного отдыха в персональной коляске. Торговая марка «недобрые подарки» работает и процветает до сих пор, но пока товаров там нету временно.
Большой ажиотаж вызвало появление Ледяной Пещеры. Прокравшись туда и саданув снежком по носу ошарашенного отморозка, можно было беззаботно бултыхаться в проруби:
Венчает уходящий год обращение персонажа Император [12] к народу:
2006 год.
На форуме Demons city, Администрация в лице Проекции, проводит небольшой опрос:
Новый год прошел в отличие от предыдущих без каких либо новинок, кроме того что жители Бойцовского Клуба объединились, движимые одной целью - закидать снежками Старый Новый Год - что то на подобии общего врага. Противник на которого могут нападать игроки.
2007 год.
Начало праздика было анансированно в самом декабре, когда некто дал официальный комментарии по поводу наступающего Нового Года и всего, что с ним связано, некто это - Повелитель Снов [21] :
На Центральной Площади пошел снег, и традиционно начиная с 2005 года "меняется" картинка на стартовой страннице. В боях появляется режим - с отморозками.
Остальное осталось неизменным и традиционным.
2008 год.
В предверии новогоднего праздника Администрация решает побаловать игроков новинкой, . В Изумрудном Городе ремонт стоит считанные копейки. И с начало праздников во всех боях действует 200% опыта.
Помимо данных интересностей настал момент, когда подарки стало возможным брать под Елкой. Остальное же по традиции.
2009 год.
на Центральную Площадь города Capital city вышел новый ангел, пришедший на смену старым, Пересмешник [21] . Все было обыденным кроме подарков, которые коллосальные притерпели изменения:
И открытка.
2010 год.
Что нас ждет в этом году пока не известно! Все идет по продуманному и пройденному сценарию. Будем надеятся на лучшее. Может быть подарки будут по сытнее и повкуснее.
Подведем итоги! С каждым годом праздник становится все менее и менне инетерсным. Надо бы как то разнообразить, и ангелам спускаться с небес к игрокам.
|
Comments: 39 | |
|
|
Total posts: 84 Pages: 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
За много лет игры я понял многое. Не важно, какой у тебя ник, персонаж, класс или комплект, важно кто управляет этим персонажем, кто сидит по ту сторону экрана. Каждый из нас видел ноющего персонажа в «екро фуле», и так же каждый из нас видел совершенно счастливого игрока в самом «дешёвом комплекте».