login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Жизнь прекрасна!!! | LOREANA Open user info Open user photogallery
Friend page
05.09.08 13:09   |  B-E-C Open user info Open user photogallery |     ru
 05.09.08 12:56 Принят в клан MoonShadows
Comments: 11 | Post comment
updated 04.09.08 14:53
04.09.08 14:52   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |   Страницы с заклятьями (Масса: 1)
 ru
 Страницы с заклятьями (Масса: 1)
Долговечность: 8/10
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Особенная магия
Описание:
Несколько аккуратно исписанных каракулями страниц, смысла которых вам явно не понять.
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


14:45 Мышь Убийца, сама не поняв зачем, применила прием "Особенное проклятье!" на Литейщик (3). (Сила: -10, Интуиция: -10, Ловкость: -10, Интеллект: -10)
14:45 Мышь Убийца, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применила прием "Тепловой удар" на Литейщик (3). -14 [361/450]
14:44 Мышь Убийца, победив страх, решила поразить Литейщик заклятьем "Элементальный заряд". -23 [382/500]
14:43 Убедив себя, что третий глаз открыт, а чакры растопырены Мышь Убийца, не вербально сотворила заклинание "Темное ранение". +32 [596/672] -65 [596/672]

14:47 Мышь Убийца впала в транс и начала бормотать заклятие "Шкура поглощения" на Литейщик.

14:48 Мышь Убийца, понимая, что ситуация становится критической, применила прием "Тепловой удар" на Литейщик (1). -39 [0/450]
14:48 Мышь Убийца нарисовав вокруг себя несколько рун, призвала заклятье "Темное ранение" на Литейщик (2). +56 [591/672] -112 [72/450]

http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1220525031.59789&p=all
Post comment
updated 04.09.08 14:55
04.09.08 12:58   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |   Вы получили Белый Том Знаний
 ru



12:31 Внимание! Вы создали предмет 'Страницы с заклятьями'



купила ингров на 15 кр, с первого раза собрала.
Comments: 4 | Post comment
updated 04.09.08 01:13
04.09.08 01:11   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |   ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
 ru
 01:06 Внимание! Вы утеряли в бою предмет Оранжевый пузырек...
01:06 Внимание! Вы утеряли в бою предмет Оранжевый пузырек...
01:06 Внимание! Вы утеряли в бою предмет Красный пузырек...
01:06 Внимание! Вы утеряли в бою предмет Красный пузырек...
01:06 Внимание! Вы утеряли в бою предмет Желтый пузырек...
01:06 Внимание! Вы утеряли в бою предмет Фиолетовый пузырек...
01:06 Внимание! Вы утеряли в бою предмет Фиолетовый пузырек...
01:06 Внимание! Вы утеряли в бою предмет Чек на 10 кр....

http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1220475772.95361&p=all
Comments: 3 | Post comment
updated 30.08.08 01:13
30.08.08 01:05   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |   ммммм
 ru
 01:01 Внимание! 30.08.08 01:01 Была неудачная попытка запросить высылку вашего пароля.
01:01 Внимание! 30.08.08 01:01 Была неудачная попытка запросить высылку вашего пароля.
01:01 Внимание! 30.08.08 01:01 Была неудачная попытка запросить высылку вашего пароля.
Comments: 2 | Post comment
29.08.08 18:12   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |   Пять минут из жизни уворота.  ru
 Уворот почувствовал как эйфория проходит, жар греющий изнутри ослабевал, вместе с ним исчезало чувство лёгкости, он выхватил из ножен кинжал и вгляделся в начищенную до блеска екросталь клинка, судя по зрачкам эффект зелья змеи закончится через 20-25 минут, Увёрт почувствовал себя маленьким и беззащитным в своём тонком жестяном панцире.

Он ощутил себя тяжёлым и неуклюжим, одетым в доспехи из водосточных труб толкиенистом, злой волей богов попавшим на настоящее поле брани, кинжалы на его поясе показались ему грубо обструганными деревяшками. Он был настолько жалок, что от сочувствия к себе даже начал плакать, заранее чувствуя, как с треском впиваются в тело молнии, слыша злые голоса:
- «ДоваЫ БеЫ!!!»
Время оставшееся до начала хаота истекало, Увёрт привёл себя в порядок звонкой пощёчиной, проверил, сыт ли кот – кот недовольно мяукнул, и пометил угол зала воинов.

Раздался звук гонга, и Увёрт спешно «сел под призрак».

Молнии, камни и льдины забарабанили по голубоватому силовому полю, больно жаля отчаянно кривляющегося Уворота.
Глупое, отожранное лицо Крита из противоположной команды, давящегося мухомором, и что-то бормочущего про Одина, постепенно краснело, грозя безответкой.
Увёрт уже собрался выставить удары, как вдруг на него упало небо, не дающее вздохнуть, серое, унылое небо, жизнь была прожита зря, он осознал это настолько остро, что вздрогнул и понял, это пристрастие…
Желудок свела судорога, Уворот согнулся в выворачивающем на изнанку спазме и с изумлением уставился на желтоватую лужицу.
Как? Почему? Ведь ещё двадцать разменов до пристрастия, он был в этом уверен…
- «Змею бодяжить начали?»
В луже отразилось бордово красная, даже сквозь голубизну «призрака», ряха Крита, глаза его безумно вращались, на подбородке клочками висела пена.

Он вяло ткнул похожего на огнетушитель Критовика, попытался увернуться, но тяжесть пригвоздившая его к земле сковывала движения, призрачный щит отразил часть урона и истаял голубоватой дымкой, злобно заулюлюкали маги, вспышки молний ослепили его, и он провалился в спасительную темноту комы…

Бой закончился, ослабленный Уворот сидел на полу, давящая тяжесть пристрастия прошла, до окончания действия эликсира оставалось ещё три минуты.
Недобрым словом помянув криворукого ПО, так и не сделавшего пересчёт пристрастия в ходы, он трясущейся рукой достал из рюкзака склянку с зельем змеи и осушил её в три глотка. Снадобье привычно обожгло горло, заставляя ощутить лёгкость во всём теле, Уворот вскочил на ноги, и быстрыми, порхающими движениями нанёс несколько ударов воображаемому противнику. Он вновь был неуловимой смертью на кошачьих лапах, и жизнь вновь была прекрасна…
Comments: 8 | Post comment
26.08.08 00:26   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |   Спасибо!  ru
 00:26 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
Comments: 12 | Post comment
updated 24.08.08 15:43
22.08.08 18:45   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |   Мы построили, я горжусь!!!
 ru

0,64% храма мои.. Жаль до 1 не дотянула =)))

http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1219265650.93236

http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1219266830.36521

http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1219284864.28696

http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1219309333.35869
Comments: 12 | Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment

Total posts: 511 Pages: 52
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback