|
updated 27.12.07 18:17 27.12.07 17:55 | adminion :
Повелитель Судьбы | |
ru |
Ну вот... последний фикс введен, поправлен главный Босс, в общем и целом третий этаж каналки можно объявить готовым, а период багофикса считать законченным.
Судьбы зомбяков сново висят на волоске, вдали раздается чавканье топоров и мечей, и вот еще один невинно убиенный и... такой Теплый Зомби падает на горячий пол котельной: по частям.
Зомбям вообще редко везет, такая у них, видать, забавная Судьба. Но сплести ее надо так, чтобы оборвав нить судьбы монстряка однажды, кхм эм.. "приключенцу" захотелось бы вернуться, и обрывать ее СНОВА И СНОВА!!!
Mood: хитрое  Music: Miles, Robert - Children
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 28.12.07 15:22 26.12.07 20:03 |
Deel | "Черепаха" играет в хоккей ! |
ru |
Рад представить Вашему вниманию новейшую защитную тактику по игре в хоккей . (Осторожно много букв!)))).Выиграть с ней вы может и не сможете, но почти наверняка сможете с ней не проиграть. ))
Схема игры названа мной «Черепаха».
Отчасти от формы начального построения, напоминающего панцирь, отчасти от того, что никто никуда не спешит и не бежит в начале (либо бежит, но не успевает), отчасти от того, что по своей надежности и устойчивости она напоминает такую же надежную, устойчивую и уверенную в себе черепаху .
Схему защиты разумно применять в случае, если вы не успели первыми к шайбе.
Для начала скажу, что идея родилась у меня из применяемой Опиумом схемы «ограниченной защиты» с 2 нападающими. Немного подумав, я сделал начальное перестроение и вообще убрал на начальной стадии атакующих, все 6 игроков играют в защите .
Схема применяется как чисто оборонительная, дающая почти 100% уверенность что ваши ворота не будут взяты даже спустя сутки игры!
Итак, переходим к самой схеме игры «Черепаха».
1. Раскачка игроков.
Все бойцы в данной схеме предполагаются одинаково приспособленными к игре на любой позиции и к маринаду. Поэтому (имхо) лучшие варианты статов следущие:
3 25 8 30 или 3 25 13 25 или 3 25 3 35 или 3 30 3 30.
2. Приемы.
Обязательно иметь в бою следующие приемы:
Удачный удар, Сильный удар, Собрать зубы, Воля к победе, Активная защита, Последний удар, Дикая удача (если интуиция выше 3).
Далее по желанию в порядке убывания степени важности : Вломить/Прикрыться, Утереть пот, Подлый удар, Стойкость/Ярость.
3. Начальное построение (собственно «Черепаха»).
- Вратарь на пятачке (позиция №1),
- Слева впереди от вратаря (позиция №2),
- Слева от второго плечом к плечу (позиция №3),
- Слева от третьего у борта (позиция №4).
И + 2 игрока всегда свободны и могут перемещаться на любую позицию. Это резерв.
Начальное построение нарисовал от руки как смог .)) Зато понятно - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/116767.html - рисунок-схема.
Скриншот построения тут - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/117067.html
Еще несколько вариантов начального построения: http://photo.scrolls.ru/%7EDeel/gallery/10099.html? Выбирайте. )
4. Что это дает?
Это дает :
- в случае если вы не успели к шайбе, возможность удерживать оборону сколь угодно длительное время, ожидая ошибок противника.
- возможность беспрепятственного выхода со своей скамейки на любую из 4-х обороняемых позиций («Черепахи»).
- уверенность в том, что выходящие со скамьи не будут «повязаны» "перехватчиками" противника.
- в конечном счете - неприкосновенность «панциря черепахи» дает неуязвимость для противника двух наших ключевых точек – пятачка у ворот и выхода со скамейки.
5. Минусы.
- необходимость очень четкой координации защиты. Необходимость постоянного ведения боя, грамотное "разруливание" текущей ситуации. Быстрое принятие решений капитаном и быстрое их исполнение каждым членом команды.
- невозможность быстро перейти в контратаку, крайне затяжной характер матча.
- вероятность при сливе боя получить травму и значительно ослабить команду .
- большая зависимость результата матча от непрерывности и качества Интернета каждого защитника (но и противник связан тем же).
5. Техника защиты.
5.1. Основные принципы защиты «Черепахи».
- на начальном этапе никто вообще ни на кого не нападает . «Черепаха» спит.
- запасные стоят внутри, за панцирем, « в домике».
- никогда ни при каких условиях члены команды не идут в один поединок – основное правило !!! Все поединки ведутся только одним членом команды, даже если все 6 противников нападут на одного !
- сливающий член команды просто говорит о своем скором или нескором сливе. Один из запасных занимает его место в «панцире черепахи». Все – далее первый сливается быстро, либо по ходу боя, либо последним ударом, если сразу не получается быть убитым.
После этого панцирь снова цел и невридим , и в домике снова 2 запасных.
Если атакуют сразу 2 точки на панцире превосходящим силами 2 в 1 и 2 в 1, и 1 или 2 равными силами 1 в 1, то техника аналогичная – запасные по команде обороняющегося занимают его место, после отмашки обороняющийся сливает и выходит целым.
Бои 1-1 маринуются дольше и смена происходит в удобное защитникам время - слив делается часто искусственно – последним ударом .
- Первые 3 накопленные сердца - неприкосновенный запас.
Последний удар всегда должен быть активным .
- Хитрость с Последним ударом (вероятно баг). По описанию прием срабатывает только при попадании. Иной раз слиться последним обычным способ не получается – ты не попадаешь по противнику, а он маринует.
Фича (баг) в том, что «Последний удар» автоматически срабатывает, если после его юза вы юзнете «Собрать зубы». После это уже неважно попадете вы или нет, вы умрете при следующем размене гарантированно – используется для быстрого слива в случае если нужен срочно отхелянный запасной для закрытия тонкого места в «панцире черепахи»
Основная цель такой защиты :неприкосновенность «панциря черепахи».
Факультативная цель: истощение сил противника - выматывание его в боях, маринад и удержания в боях 1 против 2 максимальное количество времени.
Техника по-моему понятна. )) Опробовав ее на практике, могу сказать, что даже при 1-2 ошибках можно устоять, главное – неприкосновенность «панциря» !
Также полагаю, что даже без 1 игрока можно грамотно держать оборону впятером против 6 противников с шайбой ) .
Но пока не пробовал )) – особенность тут в крайне грамотной координации боев, и успевании затыкать все дыры одним единственным запасным.
6. Переход в контратаку.
- Сразу оговорюсь – грамотную команду с шайбой «черепаха» не убьет никогда ! Но будучи грамотной никогда и не проиграет !
- В результате многочисленных боев, силы противника постоянно будут ослабевать, и может наступить такой момент, что черепаха может просто обратиться в тигра и внезапно атаковать одновременно всех противников, цель такой атаки - отъем шайбы. Неграмотный или увлекающийся противник может не заметить, что перевес сил уже на стороне обороняющейся «черепахи» .))))
Следует всегда смотреть за ситуацией в матче и правильно оценивать баланс сил )) Тут надо просто это уметь делать – учить этому сложно и бесполезно …
- "Черепаха" начичает кусаться" ! Для того чтобы приблизить момент атаки, защитники панциря начинают периодически атаковать не находящихся в бою членов команды противника (именно не находящихся – потому что одновременное нахождение 2 членов нашей команды – является самой грубой ошибкой !!!защитной схемы и почти неминуемо приведет к гибели «Черепахи»).
Цель таких атак - сбивание НР с противника, при этом без ущерба для своей команды.
Например, в бою 1-1 у противника осталось 70% НР, а у нашего 30% НР, по команде защитника его сменяет запасной и после слива сразу (не дав атакующему отойти) атакует его. Проделав такую операцию хотя бы 1 раз мы имеет почти убитого врага в атаке тогда как наши все будут с полными хр. Если обескровить так хотя бы 2 противника, баланс сил уже начнет колебаться, если 3 и больше – «Черепаха» может превращаться в тигра .))
Разумеется, противник должен быть или бестолковый, или медлительный – иначе он просто отойдет и полечится )) или сам же сольется через последний удар .
- Второй вариант контратаки:
Атакующие увлеклись и залезли все в 1 бой (без шайбы).
Тактика простая – "Черепаха" превращается я в тигра и атакует шайбу. При этом нет смысла сохранять панцирь, защищать свои ворота и даже выход со скамьи – тупо маринадят бой, где врагов много и тупо валят шайбу и едут забивать !
- Третий вариант контратаки:
Если враги истощены и мы можем убить хотя бы 1-2 противника имеет смысл играть в 1 запасного, а второй едет на их скамейку (если в атаке у противника 5 и 1 на скамье – проблем с защитой вообще не будет – тогда атака достигается через простой наскок после истощения противника).
После закрытия скамьи противника, «черепаха» не нарушая строя, начинает сливать врагов, 1-2 уже будет достаточно. Если слито 3 противника – «черепаха» превращается в тигра (строй уже не надо держать - достаточно держать ворота и выход) и скамейка блокируется 2 игроками (желательно посменно).
После отъема шайбы как правило черепаха забивает гол (5-6 противников заперто – закрываем скамью иногда даже 4 бойцами). 2 последних бойца отнимают шайбу и забивают гол.
В принципе все .))
Большое спасибо Опиуму, который первый из известных мне хоккеистов начал применять защитную технику - постороение в ряд.
Но я никак не мог согласится с его построением вдоль бортика – это не дает возможности маневра и дает противнику перехватывать всех выходящих от скамьи к вратарю – такая техника защиты ведет к поражению против умного противника.
Также я не могу согласится со схемой защиты вчетвером – при наличии 2 игроков в нападении на чужой скамейке - считаю это необоснованным оптимизмом. Ибо без запасных – защитная цепь разрушается крайне быстро, разрывается и восстановить ее уже невозможно !
Я полагаю, что только что предложенная мной Вашему вниманию техника защиты «Черепаха» - есть наилучший на сегодняшний день вариант защитной игры.
И я даже в принципе, в теории не могу ее улучшить более ничем. В защите она просто безупречна !
В преддверии скорого турнира по хоккею я с ужасом думаю, что передавая данную схему защиты во всеобщее пользование, не совершил ли я непоправимой ошибки?
Теперь грамотная команда получила возможность не проигрывать матч сколько угодно долго ! И слив возможен только в результате грубой тактической ошибки или глюка коннекта ! Время матчей увеличится в разы !
Но зато и игры станут напряженнее и интереснее .)
Также я надеюсь, что если данная схема убьет всю интригу в хоккее, в игру будут введены некоторые изменения – например наличие 2 калиток – выходов со скамейки сделало бы матч более непредсказуемым.
Возможны и другие изменения – например:
- Уменьшения бонуса от шайбы с 50% нр до 25 % - сейчас победа над командой, где хотя бы часть имеют +50% нр, практически невозможна .
- Изменение размера площадки,
- Перенос калитки выхода со скамьи подальше от ворот.
Все эти изменения неминуемо сделают невозможными схему защиты «Черепаха» в прежнем виде.
Ну, а пока Черепаха рулит ! ,))))
Играйте и выигрывайте !
А вернее: Играйте, но не проигрывайте !
С уважением, Deel
П.с. Если у кого есть вопросы, предложения, замечания, конструктивная критика, и просто, если кто то что не понял, всегда рад пообщаться либо в моем скролле, либо в тематическом топике - http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1198689293&n=index
Голосование в тему:
"Черепаха" рулит?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Апдейт:
Черепахи больше нет. Они жила всего 3 дня и все три дня играла в хоккей, но сегодня она больше в хоккей не играет.
См. пост выше.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
updated 23.12.07 20:35 23.12.07 13:28 | adminion :
Лорд Разрушитель | Разное |
ru |
Эликсиры и магия.
Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
Один ход за каждые 30 секунд времени.
По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время".
Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя.
(время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
Сила духа
Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP.
Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30.
(заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
(как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
Update: 23-12-07 20:34
1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек.
2. В подземельях старая схема с временем.
|
Comments: 1173 | |
|
|
|
updated 23.12.07 04:53 23.12.07 03:43 |
Мироздатель | И снова Новый Год 8) |
ru |
Скоро Новый Год и он будет, как всегда, неповторимым. Говорят, желать другим надо того же, что хочешь пожелать самому себе. Поэтому, в Новом Году мы хотим пожелать Нам с Вами:
- Чтобы у Нас были желания и они исполнялись
- Чтобы Наше хорошее настроение зависело только от Нас самих, а не от каких-либо обстоятельств
- Чтобы Наши друзья и близкие принимали Нас такими, какие Мы есть и, по возможности, понимали Нас
- Чтобы Мы всегда находили решения проблемам, с которыми сталкиваемся в жизни
- Чтобы Мы умели радоваться каждому дню
- Чтобы Нам было интересно и весело жить
- Чтобы Мы достигали поставленных целей
- Чтобы у Нас было очень много сил и терпения
- Чтобы Мы были здоровыми и красивыми
- Чтобы Мы жили в гармонии с собой и со всем, что нас окружает
- Чтобы Мы учились и открывали для себя что-то новое
- Чтобы у Нас всегда был выбор
Всех с Наступающим Новым Годом!
|
Comments: 45 | |
|
|
|
updated 22.06.09 06:28 21.12.07 21:10 |
Модификатор | Каток |
ru |
Понравилось..) Весело, динамично..) Суть в том, что надо закатить шайбу в ворота противника. Можно драться, использовать приемы и так далее ) На входе стоит Форван Быстроносный [??] и восхваляет меня:
Улыбнуло:-)Вау, кто у нас здесь! Это же сам Модификатор, известный на весь мир искатель приключений!
Для лучших воинов - лучшие развлечения! Только сейчас и только у нас - Хоо-о-о-о-ккей! Добро пожаловать, проходи, не стой на холоде!
И что тут?Располагайся поудобнее, мой добрый друг, свою зимнюю одежду можешь повесить вон на тот крючок, у нас тут довольно таки тепло.
Меня зовут Форван Быстроносный! Я здесь для того, чтобы ты был рад и счастлив! Задавай любые вопросы, не стесняйся! Довольный клиент - наша главная задача, и пусть никто не уйдет недовольным! Мы обслужим вас по высшему разряду!
Спросить о том, что здесь происходитМы приехали из дальних заморских стран, прошли скозь безумные опасности, сражались с исчадиями хаоса - и все для того, чтобы познакомить вас с отличной, лучшей в мире игрой - хоккеем! Только сейчас и только у нас - БЕСПЛАТНЫЙ вход, перевоплощение в хоккеиста.. Да, перевоплощение! Вы ничего не потеряете и ничем не рискуете - наши заботливые маги аккуратно извлекут вашу душу и поместят ее в тело крепкого хоккеиста - и это тело вы сможете наделить любыми характеристиками - по вашему желанию, разумеется!
А после турнира - вне зависимости от его результатов - вы получаете свое тело назад в целости и сохранности! Мы заботимся о здоровье наших клиентов и предоставляем им самые лучшие услуги!
Вы еще сомневаетесь, стоит ли пробовать? Я еще не убедил вас? Так знайте же, что регулярные выигрыши в турнирах дадут вам уникальную награду! Только для вас, самые лучшие хоккейные клюшки, бронзовые для новичков, серебряные для опытных игроков и, конечно же, золотые - для истинных ветеранов и профессионалов!
Так вы еше спрашиваете, что такое хоккей? Море азарта, веселья, радость победы и, конечно же, ценные призы! Вот что такое хоккей!
Спросить о хоккейной экипировкеКаждый игрок получает свой, уникальный волшебный набор хоккейного снаряжения! Будь уверен, никто до тебя его не использовал, у нас для каждого нового участника выделяется новый костюм! Только самое лучшее!
Я уже сказал, что хоккейная форма волшебная? Дааа! Она может повысить любые твои характеристики! Представляешь? Ты можешь повысить силу, ловкость или интуицию! И даже интеллект! Только у нас - и только для вас!
Но и это еще не все! В дополнение к комплекту "Хоккеист-чемпион" вы получаете изумительную КЛЮШКУ - оружие, аналогов которому в пределах нашего мира нет и не было никогда! Эта клюшка, также как и любая вещь из амуниции, может повышать... ваши характеристики! Да, вы не ослышались! Целые ТРИ свободные характеристики даст вам наша чудо-клюшка!
И все это - БЕСПЛАТНО, но только на время игры! Итак! Вы получаете целых ШЕСТЬ предметов - шлем, броня, штаны, перчатки, коньки - иииии... Чудо-клюшку! Только в нашем волшебном хоккее!
Спросить о правилах игрыПравила просты и незатейливы, в хоккей может играть даже ребенок! Простота - вот залог успеха! Ну, и хорошее отношение к нашим дорогим клиентам, разумеется!
Так ты спросил про правила? Слушай же, и не говори, что не слышал! Два раза повторять не буду!
Ухахаха! Удачная шутка, не правда ли?! Я готов рассказывать вам снова и снова, как вы пожелаете, мой дорогой клиент!
Итак, любой, кто хочет принять участие в турнире, должен сперва подать заявку. Сложно конечно, но без этого никак! Ахаха! Еще одна шутка! Не смешно?.. кхм. Ладно. Так вот. После того, как заявка подана, вам остается подождать некоторое время до того, как команды заполнятся, не более 6 игроков в каждую.
Да! Я уже сказал, что любой герой, вне зависимости от его личных умений и достижений, оказывается в равных условиях со всеми прочими участниками!
Мне продолжать или ты хочешь спросить о чем-нибудь другом, мой друг?
Попросить продолжить... Как пожелаешь!
Пока обе команды еще не сформированы, игроки получают в свое распоряжение новое, свежее тело и персональный комплект хоккейной формы, которые они могут сформировать.. как? Правильно, по их собственному желанию!
И вот.. игра началась! Игроки попадают в раздевалку, те, кто не успел подогнать под себя одежду и распределить умения, делают это там, после чего команда выходит на поле, к великим сражениям, в мир увлекательного хоккея!
Задача проста и понятна - взять шайбу и, отбиваясь от противников, закинуть ее в ворота противоположной команды. Если тебя убивают на поле боя - волноваться не стоит - через короткое время ты возродишься вновь!
Игра идет до первого гола. Команда, забившая шайбу в ворота противника, побеждает! Да! И получает ценный приз - шайбу из чистого золота! Что? Не веришь.. ладно. Не совсем из чистого... Ну и что, все равно ее никуда продать ее не сможешь, это наш внутренний рейтинговый знак - который в дальнейшем ты сможешь обменять на вполне реальную клюшку! А можешь и не менять - все зависит от твоего желания!
Спросить о времени работы хоккейной площадкиДля вас мы работаем без выходных и перерывов на обед! Круглосуточно!
Но, разумеется, против природы мы идти не можем, закончится зима - придет конец хоккею. Но это не повод унывать! Успей насладиться хоккеем сейчас, пока не поздно! А на следующую зиму мы приедем к вам вновь!
Спросить о наградахВижу, что мой дорогой посетитель не любит терять время даром! Настрой на победу и успех, желание не только получать удовольствие от процесса, но и заработать что-то ценное и полезное... Понимаю, понимаю, я сам такой!
Так что касается награды.. За выигрыш в матче каждый участник победившей команды получает золотую шайбу! Ценный, конечно, сувенир, но он не идет ни в какое сравнение с тем, на что его можно обменять! Смотри, что у меня есть!
Бронзовая клюшка - 25 золотых шайб.
Серебряная клюшка - 50 золотых шайб.
Золотая клюшка - 100 золотых шайб.
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 21.12.07 11:50 21.12.07 11:49 | adminion :
Мусорщик | Изменения в расчете модификаторов. |
ru |
Новая звезда на ленте ЖЗЛ. Я! )
Интуиция отныне больше не влияет на уворот и антиуворот.
Соответственно влияние интуиции на критические повреждения увеличено.
Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
Рубящий 70% Силы 20% Ловкости и 20% Интуиции.
Дробящий 100% Силы.
Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.
Профильным уроном мечей станет режущий урон. В будущем мечи подвергнутся изменениям в соответствии с этим правилом.
Оружие на руках не изменится.
Всегда Ваш Тёмный Ангел.
Mood: темное  Music: Ace of Base - Da Capo
|
Comments: 399 | |
|
|
|
18.12.07 21:20 |
Dorlas | продолжаю грести снег лопатой |
ru |
-- Ну, знаешь, потенции -- это дело темное. Я-то, вообще,
с тобой не спорю, может быть, действительно в каждом сидит
гений, да только что делать, если данная гениальность может
найти себе применение либо только в далеком прошлом, либо в
далеком будущем, а в настоящем -- даже гениальностью не
считается, проявил ты ее или нет. Хорошо, конечно, если ты
окажешься гением кулинарии. А вот как выяснится, что ты
гениальный извозчик, а Перец -- гениальный обтесыватель
каменных наконечников, а я -- гениальный уловитель
какого-нибудь икс-поля, о котором никто ничего не знает и
узнает только через десять лет... Вот тогда-то, как сказал
поэт, и повернется к нам черное лицо досуга...
(с) Улитка на склоне
Это я собственно, к чему..
20:46 [Dorlas] private [ klan ] я понял
20:46 [Dorlas] private [ klan ] я не уворот
20:47! [***] private [klan] почему?
20:48 [Dorlas] private [ klan ] потому что я не уворачиваюсь. Я кто угодно, но только не уворот
20:49 [Dorlas] private [ klan ] думаю, что я танк ) Только облегченный легкобронированный вариант. Как следствие - не очень жизнеспособный
20:50 [Dorlas] private [ klan ] а может просто крит. Который не критует, потому что неудачник
21:03! [***] private [klan] дорлас, ты маг. однозначно. просто маны нет
|
Comments: 3 | |
|
|
|
18.12.07 15:46 |
Dorlas | хаот |
ru |
15:45 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1 HP. Получено опыта: 0.
уворот рулит
|
|
|
|
|
18.12.07 13:28 |
Фретка | Ушла в отпуск.. |
ru |
вернее - в реал..
вернусь через недельку..
вдохновение с великим трудом могу поймать( требуется отдых, перемена обстановки и вапще..
поеду сегодня в сауну..
расслаблюсь..
|
Comments: 12 | |
|
|
Total posts: 1081 Pages: 109
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|