login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
мУрлЁнкИнЪ угАлокЪ | Marlene Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 27.08.08 17:04
26.04.08 11:40   |  Доброжелатель Open user info Open user photogallery |   Вынос мозга
 ru
Чур смотреть до конца) Как я)
Приобщаемся к китайской культуре)




Update: 26-04-08 11:51 Срочно в номер! Появилось продолжение велеколепных китайцев!


Слушать вмете с уточкой, рекомендую)

Update: 26-04-08 11:55 и еще!



Update: 26-04-08 11:58 песня про партию по мнению Овода)



Update: 26-04-08 12:02 А вот то что ниже - для любителей D&B! Танцуем!




Mood: замечательное 
Music: 10-Mika-Happy Ending - 10-Mika-Happy Ending
Comments: 11 | Post comment
updated 27.08.08 17:04
26.04.08 10:51   |  Доброжелатель Open user info Open user photogallery |   Йа тоже уточка)
 ru

Идем сюда жмем вот сюда:


©пасибо NUMBERKREST []

Update: 26-04-08 11:08

Королевский Овод (11:08:14 26/04/2008)
11:03 Королевский Овод : http://www.audiovkontakte!ru/audio8403285_ya_-_utochka-ya_v_luzhe_xd
11:04 Королевский Овод : вместо занака восклицания поставте точку)) там пипец взрыф моска
11:05 Неил Прайд » Королевский Овод : трэш
11:06 Королевский Овод » Неил Прайд : йа уточко
11:07 Королевский Овод » Неил Прайд : йа уточка, йа уточка, йа уточка, йа уточка кря кря кря))
11:07 Неил Прайд » Королевский Овод : мляяяяяяяяяяя
11:07 Неил Прайд :
11:07 Sharan » Неил Прайд : йа нашООООл )) http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=Grey%20Shadow
11:07 Sharan » Неил Прайд : всё, хорош Грею детей портить ... пойдем магов калечить

Mood: замечательное 
tags: Юмор
Comments: 23 | Post comment
updated 30.04.08 00:59
26.04.08 08:35   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   Йа уточко.. я в лужи...
 ru

Жми на кнопку вот тута :)
Comments: 38 | Post comment
updated 26.04.08 08:27
26.04.08 08:25   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   Прыгун...
 ru
 -Держи свое внимание, Прыгун" –
-Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.

-"Это – Скручивающий".

...Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона...

-"Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.

-"Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?" - шутливо изогнулось драконовое существо.

-"После Игры – обязательно!" – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.


(с) ПилОт, Сказка о Прыгуне и Скользящем, Эпизод 10.
Comments: 1 | Post comment
26.04.08 07:06   |  Менестрелъ Ночи Open user info |   Водные процедуры  ru
 Просыпаешься утром. Находишь кота на себе. Показываешь пальцем на лицо и он начинает тебе вылизывать всю морду ;) Как-будто этого всю ночь ждал)) Зато потом и умываться идти не надо))))
Comments: 6 | Post comment
updated 25.06.09 13:20
26.04.08 01:57   |  Deel Open user info Open user photogallery |   Излом. Статистика.
 ru
 Формула, по которой определяется количество образцов в изломе, в двух словах была озвучена Администрацией:
Количество образцов определяется случайным образом в диапазоне от 1 до числа N, где число N каким-то образом зависит от номера волны, до которой дошел боец, либо от количества убитых ботов, либо от суммы нанесенного урона . Либо от всего сразу. .))

Известно, что слившись на 1 волне, можно получить до 10-14 образцов, а дойдя до 10 волны, можно получить всего несколько образцов. Загадки рандома.

Также существует пока никем не опровергнутое предположение о том, что нанеся 0 урона нельзя получить образцов.
На этом основываются последователи теории зависимости количества образцов именно от нанесенного урона.
Хотя возможно такой зависимости и нет, есть просто начальное условие (нанести больше 0 урона в бою), при выполнении которого включается иной механизм расчета количества образцов.

Update 2008 год, декабрь.
Также существуют (тоже пока никем не подтверженные) предположения, что количество образцов зависит:
- от цены обкаста (зависимости не выявлено),
- от времени боя (наблюдения показывают, что зависит, скорее всего опосредованно - через рейтинг похода),
- от рейтинга боя (наблюдения показывают что рейтинг тем выше, чем меньше время похода, и чем дальше ты прошел / больше ботов убил; наблюдения также показывают, что кол-во образцов увеличивается прямопропорционально рейтингу),
- от цены обвеса (зависимости не выявлено).


Все же предположение о том, что число N зависит от № волны кажется мне наиболее достоверным.
Чуть менее достоверным мне кажется предположение о том, что число № зависит от числа убитых в бою ботов (от числа участвующих в бою ботов -?).
Хотя в целом оба эти условия выполняются, как правило, одновременно - чем большее количество волн пройдено, тем больше ботов и убито. Исключения редки.

Остается открытым вопрос каким именно образом возрастает число N при увеличении числа волн / убитых ботов : линейно ? по экспоненте ? каким-то иным образом ?

Выводы пока делать рано. Ниже просто приведу 5 диаграмм (для 8, 9, 10, 11 левелов отдельно и одну сводную), оценить которые Вы сможете сами.

Первая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204316.html.
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_8&id=1208056421&p=8, по итогам 44 походов 8 левелов.

Вторая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204315.html.
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_9&id=1206153513&p=58, по итогам 245 походов 9 левелов.

Третья диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/203129.html
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?id=1207761983&n=index_10&p=23, по итогам 166 походов 10 левелов.

Четвертая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/203158.html.
Нарисована на основании топика - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_11&id=1207226299&p=6, по итогам 38 походов 11 левелов.

И, наконец, сводная диаграмма тут - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204317.html.

Примечания:
1. Статистики по "дальним" походам пока крайне мало. Поэтому "кончики" диаграмм содержат в себе наибольшую погрешность.
2. По некоторым №№ волн вообще пока нет статистики, "белые пятна" со временем будем заполнять.


В целом динамика роста количества образцов просматривается. И определенные зависимости уже видны.
А также уже можно сделать дать первую приблизительную сравнительную характеристику походам различных уровней.

При увеличении выборки данные будут уточняться .

Update - Ответ Кая в своем ЖЖ :

dada_igms wrote:
Dec. 30th, 2008 09:12 am (UTC)
... Подскажите, а в Изломе Хаоса кол-во образцов чистый рандом или есть зависимость от кол-ва волн, убитых ботов? Просто бывает и за 10 волн одни образец получаешь.

hist_kai wrote:
Dec. 30th, 2008 10:07 am (UTC)
Рандом от числа убитых волн.

Update - http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1245758504&n=index_10
Формула расчета рейтинга в изломе:
Рейтинг = ОКРУГЛ(У*У/T;2), где
У-количество убитых в ботов в бою,
Т- время в МИНУТАХ

Примечание: Не в целых минутах, а просто в минутах. Или просто продолжительность боя. Ну и округлить до 2 знаков после запятой.
Форумулу вычислил и описал - http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=Silmaril

Mood: рабочее 
Comments: 19 | Post comment
updated 02.05.08 01:41
24.04.08 23:55   |  Менестрелъ Ночи Open user info |   17
 ru
 Так всегда: мы хотим одних и хотим любить совершенно других. Едешь в метро и видишь перед собой намалеванную красавицу с отличной фигурой. Она для секса. Но любить ее нельзя. И ты заранее знаешь, что такие люди не любят. Ее не за что любить. А рядом сидит неприметная самая обычная девушка. Вот ее любить можно. И ты знаешь, что она тоже готова любить. И у нее гораздо больше преимуществ, чем у первой.

Смоешь краску с намалеванной красавицы, так она сразу становится ничем неприметной особой. Она любит только краску. А краска любит ее.
Проснулся утром и увидел перед собой лицо неприметной обычной девушки и в очередной раз в нее влюбляешься. Потому что красивее и лучше ее нет никого.

Когда ты обнимаешь намалеванную красавицу, ты не чувствуешь ничего, кроме возбуждения.
Когда ты обнимаешь неприметную обычную девушку, ты чувствуешь то тепло, которого никогда не почувствуешь с первой.

Да и секс по любви, черт возьми, гораздо лучше...;)

----

Такое описание - образное. Не надо путать красивых девушек с избалованными.
tags: 20
Comments: 12 | Post comment
updated 30.04.08 14:08
24.04.08 17:45   |  Дика Open user info Open user photogallery |   загадка
 ru
 Что будет с ёжиком, если его побрить?

Update: 30-04-08 14:06
Ответ:
Если побрить ёжика, его кошка съест, решив, что он мышка

Mood: хитрое 
Comments: 31 | Post comment
24.04.08 15:52   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Мне в одностишиях всего важнее рифма... (с)  ru
 Это мне. А что сказали Вам? (;

Music: Мельница - Белая кошка
tags: Флуд
Comments: 142 | Post comment
updated 24.04.08 15:24
24.04.08 15:22   |  Менестрелъ Ночи Open user info |   :)
 ru
 Ангелс - курорт. На курорте надо развлекаться.

Вашему внимания кулачка: я под эссенцией +300НР, Рорикс под неуязами, еще кто-то под эликами.. ну чем еще заняться: http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1209035242.75277&p=1

Приезжайте в Ангелс!

З.Ы.

Мой самый сильный каст за все пребывание магом: 15:20 Менестрелъ Ночи с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Молния [4]" на Агент Джек. -26 [489/525]
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 3075 Pages: 308
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback