login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
мУрлЁнкИнЪ угАлокЪ | Marlene Open user info Open user photogallery
Friend page
23.10.09 14:53   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Чудесное (;  ru
 -Кто это там, в кустах? - поинтересовалась Алиса.
-Чудеса - ответил Чеширский Кот.
- А что они там делают? - спросила она, слегка покраснев.
- Как и положено чудесам - случаются....
Post comment
23.10.09 14:30   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Шутовское  ru
 В Последние Летние время так мчит по кругу,
Что хочется быть бессонной и городской.
Прощаться с рассветом, смеясь говорить друг другу:
Иди-ка ты на хрен с вечной своей тоской.
Давай хоть сейчас - без огромных, как мир, вопросов,
Вообще без соплей, ва банк, в упор, напролом.
Бог любит нас, понял? Злых, молодых и босых -
Сейчас, а не после. Пока соляным столбом
Торчим посреди сей кромешной душевной ночи,
Не зная: повеситься? Заново все начать? -
Господь наш грустит, хандрит и скучает очень,
Шлет грустные мэйлы... Не надо Ему скучать!
Ведь мы - скоморохи на тонких, как жизнь, канатах -
В изорванных джинсах, с узорами на щеках,
Беднее всех нищих, заносчивей всех богатых,
Счастливей всех пьяных, бездомнее всех бродяг.
Мы путаем ноты, пароли, не знаем кода,
всегда погремушку кладем на любой расклад.
Когда зовут выше, мы сразу орем - колода!!!
Король мой и Дамы! - вы просто колода карт.
От нас там есть Джокер, он справится, он способный.
А нам - кувыркаться, насмешничать, рифмовать
Мы будем петь, слышишь? Не для кого особо -
Держать равновесие - честно его держать.
(с)
Comments: 5 | Post comment
23.10.09 02:47   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |     ru
 Футбол, хорошая компания и веселое кино способны исправить даже такую трагедию, как сломанный ноготь! (;
Comments: 5 | Post comment
21.10.09 12:28   |  Emet Open user info Open user photogallery |   Не слишком ли сильно влияет имя на судьбу?  ru
 Многое из его судьбы случается и со мной...К сожалению больше негативного( Естественно в моральном плане мне тут далеко...
Comments: 21 | Post comment
16.10.09 11:21   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Винегрет (;  ru
 Работа - дом для бегемота.
Ура! Погуляла в понедельник в Питере под снегом!

В этом мире еще есть люди, рядом с которыми хочется мурчать.
Я хочу амнезию и перестать видеть сны.
Научите меня стрелять из арбалета.
Какой бы банк ограбить, чтобы потом еще и не отобрали награбленное?
Хочу в Прагу.
Хочу в Прагу, но не одна.
"А то, что мы тридцать лет принимали за оргазм, на самом деле оказалось бронхиальной астмой".

Mood: ...
Comments: 10 | Post comment
14.10.09 14:29   |  Emet Open user info Open user photogallery |   Сенсация!Ученые разоблачили Мироздателя?!:)  ru
 Мироздатель не создавал этот компьютерный мир. Так полагают академики, изучающие древние тексты БК. По мнению ученых, образ творца - досадная ошибка перевода, десять лет вводящая игроков в заблуждение.
Госпожа У 54-летняя профессор из Р университета в клане Н весьма успешно занимается текстовым анализом БК. По ее словам, авторы писания даже не попытались предположить, что Мироздатель не был творцом мира, а лишь населил наш компьютерный мир ботами и персонажами.
У. защитила в родном университете диссертацию по этой теме. Она повторно проанализировала оригинал текста на древнекомпьютерном и поместила его в контекст истории БК в целом. Исследователь объяснила, что глагол "bara", который можно встретить в первом же предложении первой книги БК, означает совсем не "творить" или "создавать", а "пространственно разъединять" что-либо. Получается, что первое предложение в теперь следует читать как "В начале отделил Мироздатель свет от тьмы", а не “Прежде создания света и тьмы, когда весь мир БК вмещался в одном маленьком ящике и Мироздатель, в коротких штанишках, бегал в гости к своему другу Мусорщику…”, как считалось ранее)

По мнению коллег профессора У, ее интерпретация — это поистине новое слово в истории бойцовского клуба. Ученые говорят, что привычный образ Мироздателя-Создателя может теперь рухнуть.
Отметим, что совсем недавно БК уже подвергался отличному от классическому толкованию. Некий господин N из Ставрополья в начале октября написал заявление в прокуратуру с требованием признать БК экстремистским занятием. Кандидат технических наук просит запретить тиражирование игры на территории России.
На заявлении из 11 листов ученый объяснил, что считает некоторые цитаты из Библиотеки БК призывами к геноциду, насилию, жестокости и разжиганию межнациональной розни. В случае отказа признать его требования N пригрозил обратиться в Европейский суд по правам человека в Страсбурге, чтобы там разобрались в ситуации.)

P.S. Иногда диссертации дают вот за такой бред(

Comments: 3 | Post comment
14.10.09 04:12   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   новые фотки)))  ru

Новые фото,картинка кликабельна)
Comments: 6 | Post comment
updated 13.10.09 19:38
13.10.09 19:26   |  Emet Open user info Open user photogallery |   Непосредственная отдача от высокого и духовного)))
 ru
 "Ответ на вопрос "Почему у коров глаза грустные?" дает анекдот. Дескать, печаль в очах буренок от того, что их дважды в день за дойки дергают, а к быку водят только раз в году. Коровы, о которых пойдет речь, от тоски не страдают -- животных доят под музыку.
Если серьезно, то западные ученые доказали: рогатое поголовье в музыке знает толк. И уважают коровы отнюдь не бренчание примитивных инструментов. Им подавай композиции Баха и Бетховена, Вивальди и Шопена. Украинские буренки -- не исключение. Однако приобщиться к шедеврам классики повезло только двумстам животным в селе Андрушки Попильнянского района на Житомирщине. Директор сельхозпредприятия имени Цюрупы Александр Самчук и другие специалисты хозяйства решились на "музотерапию", увидев результаты подобного во многих странах мира. "(c)

Mood: веселое 
Comments: 11 | Post comment
updated 07.10.09 16:08
07.10.09 15:48   |  Emet Open user info Open user photogallery |   Спиноза
 ru
 Ссылка на авторитет не есть довод.(Б.Спиноза)
Вещь не перестает быть истинной оттого, что она не признана многими.(Б.Спиноза)


СПИНОЗА (Spinoza, d'Espinosa) Бенедикт (Барух) (24 ноября 1632, Амстердам -21 февраля 1677, Гаага), нидерландский философ

Родился в семье состоятельного еврейского купца Михаэля д'Эспинозы, бежавшего из Португалии от преследований инквизиции. Учился в еврейской школе, где изучал древнееврейский язык, Ветхий завет, Талмуд, их комментаторов и средневековых еврейских философов (Ибн Эзру, Маймонида и др.). Большое влияние на Спинозу оказал еврейский вольнодумец Уриэль Акоста. На юного Баруха руководители еврейской общины возлагали большие надежды, видя в нем будущего раввина и еврейского богослова. Спиноза посещал школу Франциска ван ден Эндена, где изучал античную литературу и философию, латинский язык, естествознание и познакомился с трудами современных философов, став приверженцем Декарта и картезианской философии. Французский философ привлекал его своим свободомыслием и требованием сомневаться во всем общепринятом, проверять и обосновывать все собственным умом.
Учителями Спинозы были раввины — философ-каббалист Исаак Абоаб-да-Фонсека, Менаше бен Исраэль и Саул Мортера. Они усовершенствовали его интеллект и особенно способность аналитического доказательного рассуждения. Гёте считал, что Спиноза благодаря математической и древней раввинской культуре поднялся на вершину мышления, которая и доныне является целью всех спекулятивных устремлений.
Спиноза был знаком с трудами таких философов как Авраам ибн Эзра и Маймонид, Герсонид, а также с трактатом «Свет Господа» («Ор Адонай») Хасдая Крескаса. Особое влияние оказала на него книга «Puerta del Cielo» («Врата небес») каббалиста Авраама Когена Эрреры, который жил в Амстердаме и умер, когда Спиноза был совсем юным. К этим авторам необходимо добавить Леона Эбрео (то есть Иегуду Абарбанеля с его «Диалогами о любви» («Dialoghi d' Amore»), аль-Фараби, Авиценну и Аверроэса.
В 1654 после смерти отца некоторое время Спиноза продолжал его дело, но, выбрав своей стезей философию, отошел от коммерции и отказался от своей доли в наследстве.

Найдя противоречия между Ветхим Заветом и еврейским богословием, Спиноза выразил сомнения в догматах о сотворении мира, о душе и загробной жизни, о боговдохновенности Священного Писания. Ортодоксально настроенные руководители общины потребовали от Спинозы отречения от "еретического" образа мысли, но, столкнувшись с его непоколебимостью, попытались его подкупить, посулив в случае согласия и сохранения приверженности обрядам иудаизма крупную ежегодную пенсию. Но Спиноза оставался непреклонен, за что подвергся физическому нападению. В 1656 он был отлучен от иудаизма и изгнан из еврейской общины и из Амстердама.

Переселившись в сельскую местность, продолжал заниматься философией. Овладел ремеслом шлифовки оптического стекла (линз), чтобы зарабатывать им на жизнь, и одновременно преподавал в узком кругу единомышленников картезианскую философию. Для них Спинозасоставил первое свое произведение "О боге, человеке и его разуме" (1658-60). За ним закрепилась слава вольнодумца и атеиста, он заслужил неприязнь и враждебность и со стороны протестантской голландской церкви. Долгое время скитался по Нидерландам, переезжая с места на место, пока не осел в Гааге.

В 1663 было издано единственное сочинение, опубликованное под именем Спинозы, "Основы философии Декарта, доказанные геометрическим способом", которое представляло собой изложение принципов картезианской философии.

В 1670 в Гааге вышел в свет "Богословско-политический трактат", опубликованный анонимно и с обозначением ложного места издания. Это произведение, написанное по предложению покровительствовавшего Спинозе правителя Нидерландов Яна де Витта, было направлено против иудаистских и кальвинистских клерикалов. В своем трактате Спиноза отстаивал свободу слова и мышления, утверждал независимости философии от религии. Этот труд положил начало научному изучению Библии. Предприняв скрупулезный анализ ее текста, он, в частности, подверг систематической критике догмат о боговдохновенности Священного Писания. В этом трудеСпиноза выступил решительным сторонником республиканского строя. Анонимность была раскрыта, Спиноза подвергся травле; в 1674 (после убийства покровителя Спинозы Де Витта в 1672) трактат был отнесен властями к числу запрещенных книг, как содержащий "много нечестивых, кощунственных и безбожных учений".

Метафизика. Учение о субстанции. Целью метафизики для Спинозы было достижение человеком душевного равновесия, довольства и радости. Он считал, что эта цель может быть достигнута лишь с помощью познания человеком своей природы и своего места во вселенной. А это, в свою очередь, требует познания природы самой реальности. Поэтому Спиноза обращается к исследованию бытия как такового. Это исследование приводит к первичному как с онтологической, так и с логической точки зрения бытию — к бесконечной субстанции, которая есть причина самой себя (causa sui). Каждая конечная вещь есть лишь частное, ограниченное проявление бесконечной субстанции. Субстанция — это мир или природа в самом общем смысле. Субстанция одна, так как две субстанции ограничивали бы друг друга, что несовместимо с бесконечностью, присущей субстанции. Это положение Спинозы направлено против Декарта, утверждавшего существование сотворенных субстанций наряду с субстанцией их Творца. «Сотворенные субстанции» Декарта — протяженная и мыслящая — превращаются у Спинозы в атрибуты единой субстанции. Согласно Спинозе, субстанция обладает бесконечным числом атрибутов, однако человеку известны лишь два из них — протяжение и мышление. Атрибуты можно трактовать как реальные действующие силы субстанции, которую Спиноза называет Богом. Бог — единая причина, проявляющаяся в различных силах, выражающих Его сущность. Такая трактовка сближает отношение Бога-субстанции к атрибутам с отношением трансцендентного Божества (см. Эйн-соф) к Его эманациям (см. Сфирот) в каббале. Парадокс отношения бесконечного Божества к внебожественному миру преодолевается в каббале с помощью понятия самоограничения Бога (цимцум).
Comments: 16 | Post comment
07.10.09 11:10   |  Люциферчик Open user info Open user photogallery |   Про дело Гаталены!  ru
 Предисловие:
"ЛюЦик тихо мирно читал новостные ленты, не появляясь при этом в клубе третий день"
Однако подло, сказал он когда прочитал до конца историю о деле жёлтенькой тарманки.
Теперь от первого лица:
За свои 5 лет игры в Бойцовский клуб, я повидал многое, был и игроком, и модератором, видел много интересных, правда не всегда приятных историй, и знавал многих хороших и нехороших людей. Конечно это лирика, но тем не менее, сейчас меня очень трудно загнать на форум, а тем более заставить отписаться на нём, да я иногда мирно "пофлуживаю", а кто в нашем мире этого не делает, однако сейчас меня просто одолевают эмоции.
Уважаемые модераторы у вас так много сотрудников которые действительно хотят и умеют работать? - Риторический вопрос.
Я не знаком с puesta-gatalenоi но по человечески мне её действительно жалко. Человек живущий модерацией долгое время - это не просто игрок который знает законы и смело жмёт на кнопки, это на мой взгляд "Иной" человек. Модераторы работают бесплатно, из них я очень мало знаю людей которые действительно отдают душу своей работе, но мне почему то кажется что puesta-gatalena была именно такой.
Безусловно в любом мире должен быть баланс, должны быть хорошие и плохие, НО способы сливать плохих, на мой взгляд должны быть другими. Я не собираюсь сейчас заниматься обсуждением служебных дел и вопросов модерирующих структур, что сделано то сделано, и уверен Гаталенке сейчас тоже не нужна моя жалость. Для чего я всё это тогда пишу? Незнаю! Просто захотелось, трогательный наверно стал. Или старею.
Пересмешнику Я знаю что моё мнение врятли повлияет на ваше окончательное решение - но если это что то даст то знайте - Я за то, что бы дать ей шанс. Люди вот главное богатство этого проекта, не убивайте людей, и их желание играть в ваш проект, берегите людей, и на мой взгляд будет вам счастье. :)
За сим разрешите откланяться, извиняюсь если кого то отвлёк от дел своими репликами, извиняйте если кого то задел или обидел.
С Любовью и уважением, ЛюЦиферчик.

Mood: задумчивое 
Music: БЕКХАН - Солнце, ты где?
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 3075 Pages: 308
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback