|
updated 28.05.08 23:56 14.01.08 09:14 |
SJaguar | по вопросам, жалобам, просьбам, предложениям, etc. |
ru |
думаю, настала пора систематизировать процесс... итак.
п.1. да, я отвечаю на вопросы. не на все. да, я помогаю игрокам с решением ряда игровых вопросов. разумеется, не со всеми. да, я передаю просьбы и предложения админам. не все.
п.2. в некоторых случаях я отсылаю в ком. отдел. это не значит, что мне ваша просьба неинтересна. это значит, что я связался с представителями ком. отдела, и убедился, что такой путь -- единственный способ решения проблемы.
п.3. на то, будет ли решён ваш вопрос, влияет не количество, а качество сообщений. количество иногда влияет прямо противоположным способом.
п.4. в принципе, для связи со мной можно использовать все ресурсы. но лучше всё же выбирать те, к которым я могу возвращаться. если вы мне что-то рассказали в чате -- я помогу только если возможна немедленная помощь. потому что чат у меня не пишется. хистори аси пишется, но т.к. у меня несколько сот контактов, то шансов, что я найду именно ваш, очень немного. соответственно, ваша просьба существует ровно столько, сколько у меня открыто соответствующее окно аси.
п.5. лучше всего связываться бкшным телеграфом (к письмам, при помощи него написанным, я могу обращаться в любой момент), или скроллом (в этой теме, или в более новых на эту тему).
п.6. просить меня "взять в тестеры" практически бесполезно. во-первых, потому что в настоящий момент набор тестеров не ведётся. во-вторых, потому что у наиболее назойливых наименьшие шансы попасть на тесты. тестер должен быть в первую очередь адекватным человеком, а ваше желание тут дело второе.
п.7. по предложениям. я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть.
п.8. если вам кажется, что "опять формулы изменили", или "в пещерах опять ботов усилили", то в 99% случаев это вам действительно только кажется. по поводу нытья -- см. пост.
п.9. никто не знает о бк всего. даже мусорщик. какие-то мелкие детали я в голове не держу, разумеется. если вас интересует, сколько стоит апнуть футболку бк, то проще зайти на сталкеров, и забить в поиск слово "футболка".
спасибо
|
Comments: 1304 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:57 12.01.08 22:46 |
Куруфин | Близость Муна к Абадону |
ru |
Интересно, кто-нибудь замечал, как ландшафт Муна схож с ландшафтом Абадона (буду пользоваться этим именем, хоть это и несколько неверно)? Сравните изображения: №1, №2. Скорее всего это просто совпадение, но мое больное воображение уже нарисовало куда более привлекательную картину: это может объясняться тем, что Мун находится неподалеку от покинутых равнин, где-то рядом с границей нашего мирка. Ближайший к Хаосу город. Лично мне эта версия нравится куда больше, чем та, что Мун находится на Луне - иные планеты плохо укладываются в концепцию игровой вселенной. Все, на этом бредить прекращаю. :)
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 14.01.08 00:11 10.01.08 22:50 |
Чужестранка Тэа | |
ru |
Skyper's -
Mood: =))
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 10.01.08 01:23 10.01.08 01:05 |
next_one | 60 # ОСТАПА СНОВА НЕСЕТ |
ru |
Форум Бойцовского клуба | ОСТАПА СНОВА НЕСЕТ
enfant_terrible [7] (05.12.03 15:53)
Хм, я долго-долго и много писал, но почему-то не запостилось. Видимо, много
написал :-)
Ладно повторяю, ибо задело. Задел меня топ одного гражданина, который болтается
тут неподалеку (топ болтается:-), в котором он назвал проект Комбатс Ворлд
"проектом для полоумных мешков с деньгами".
Вот на их защиту, тех самых "полоумных", как один из них (я втюхал в екр очень
немало в свое время) я и хочу встать.
Мы ОБАЖАЕМ считать деньги в чужих карманах. Кто сколько заработал? Кто чего
купил? Кто сколько украл? Кто куда кому когда и что продал? Почему мне не
сказали? Можно заметить, что все наши граждане - отличные финансисты по природе,
стараются держать руку на всех финансовых потоках, до которых могут достать :-)
Я не буду долго мазать сопли по топу - все уже тысячу раз было сказано, давайте
рассмотрим два примера.
CUT: Продолжение
Форум >>
Mood: нейтральное 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 10.01.08 01:02 10.01.08 00:56 |
next_one | 59 # Розовый Слон |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Розовый Слон
Каспер_ [7] (20.11.03 19:34)
Посвящается одному хорошему доброму человечку, которого сейчас с нами нет, но
надеюсь она вернется. Для С.С.
В темных свинцовых сумерках,
Когда желтый свет пробивается из окон,
Выходит в город и бродит по улицам
Маленькая девочка и Розовый Слон.
CUT: Продолжение
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 10.01.08 03:01 10.01.08 00:23 |
next_one | 58 # Рассказ. Посвящаеться ветеранам. |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Рассказ. Посвящаеться ветеранам.
Panzerabwehr [8] (01.12.03 06:12)
На форумах Столицы и ангелсов был, надо и тут оформить. Не судите строго :)
Две легенды.
Глава 1.
На темной улочке, под шипящее шелестение листвы редких деревьев, тихо сгущались
сумерки. Керосиновые фонари своим тусклым светом бросали унылые блики огоньков в
запыленные окна грязных маленьких домов на самой старой улице города
Capitalcity. Редкий прохожий, торопливо пробегая по мощеными булыжниками дороге,
спешил домой. В свою маленькую квартирку, к семье, детям, после тяжелого дня на
пашне, или после каторжного труда на золотоносных шахтах, принадлежащей холдингу
горнодобывающей компании МиБ и К0. Маленькие магазинчики, «Мастерская Джимми»
или «Заточка мечей от Ларри» уже закрыли свои витрины тяжелыми деревянными створками.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
updated 10.01.08 00:14 10.01.08 00:10 |
next_one | Про людей и зверей |
ru |
Недавно я уже писал про темы для базара, есть еще телега про кота - теперь в открытом доступе. Про кота читать не стоит, многабукаф и мало что будет понятно, потому что основная часть требует знания контекста происходящего, да и писался рассказ для конкретного человека, который прочитал и сразу все понял..)
Если объединить все мысли этих двух записей, можно сделать простой вывод:
Mood: коварное 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:57 09.01.08 22:05 |
Куруфин | ... |
ru |
После длительного перерыва продолжил писать на новостной ДаркКлана. Связано это вовсе не с финансовыми трудностями, о которых упоминал ранее, как кто-то мог подумать. Я бы и за деньги не вернулся, если бы ситуация осталась той же... Когда уходил оттуда, дал себе зарок не прикасаться к ленте ДК, пока не произойдут определенные кадровые перестановки. Так вот, они произошли (имеющий глаза да увидит). Хочется верить, что теперь клан поднимется из той лужи, в которую его усадило прежнее руководство. Еще не знаю, стану ли одевать значок, но ситуацию с новостной всеми силами постараюсь исправить... В общем, я снова в деле. ;)
|
Comments: 32 | |
|
|
|
09.01.08 13:01 |
Pollyanna | Косяк... |
ru |
Говорят, на ошибках учатся, но хуже всего, когда на своих. (
Mood: Зла сама на себя
|
Comments: 3 | |
|
|
|
09.01.08 11:23 |
Лаки-Лаки | влааааааааааааадимирский централ |
ru |
ветер северный... девушка, еще 300
|
Comments: 11 | |
|
|
Total posts: 2836 Pages: 284
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|