|
updated 15.03.08 16:46 14.01.08 01:25 |
Ex*Фергард | Про компьютерные игры |
ru |
С новым компо-ноутбуком возникло желание поиграть в новые и современные комп. игры, в которые поиграть на старом компе не удавалось чисто по техническим причинам. 8) Щас напишу кратенький обзор того, во что мне удалось поиграть посл. время.
1. Deus Ex 2 - Invisible War
Самая "ожидаемая" мной игра, т.к. является продолжением моего любимого Deus Ex. Игра безумно красивая, с интересной физикой... Но те кто играл в первый Deus Ex и проникся им согласятся со мной - игра не та. Она стала очень линейной, навязчивой, пропала RPG-составляющая, теперь это стал 3д-экшен от первого лица с элементами стелса. Раскачки навыков/умений нету, такого выбора AUG-апгрейдов нету, "тетрис предметами" в инвентаре пропал... Ролевая составляющая диалогов пропала... Даже деление на отмычки/мультитулы пропало - теперь есть единый инструмент, взламывающий как и замки, так и цифровые кодовые двери.
Первый Deus Ex я прошел около 10 раз, самыми изощренными способами и на самых разных уровнях сложности - от Easy до Realistic, от "максимального исследования игры" до "самого быстрого прохождения", от "используя все что можно" до "только ножи, оружие ближнего боя и гранаты", от "убить всех" до "убить минимум народу/ботов". Это - интересно, потому что игра суперская. С Deus Ex 2 такого нет. Обычная игра. К сожалению.
2. Need For Speed - Most Wanted
Являясь поклонником серии Need For Speed, очень хотел купить эту игру, т.к. первый НФС в который я играл был Hot Pursuit (который был 3 по счету). Гонки от полиции мне так понравились, что за игрой в свое время было проведено немало времени. С НФС-3 я не пропускал ни одной игры. Был НФС-4 (кстати один из лучших НФС старой школы), НФС-5 Порше (благодаря которому я так подробно узнал историю автомобилей этого концерна (без шуток, игра была сделана очень качественно), НФС-6 (который HP2 - поиграл я в него недолго, т.к. не затянул), НФС Underground с его навороченным тюнингом и нелегальными гонками... После этого следить за серией я перестал, т.к. не позволял компьютер.
И вот, Мост Вонтэд. В игре я не разачаровался, игра очень понравилась. Красивая графика, классные улицы города, интересные погони против полиции, самый лучший саундтрек - что еще нужно для счастья? В игре я не разачаровался, очень понравилось. Рекомендую.
3. Unreal Tournament 3
Великий и могучий Анрыл, на который меня подсадил в свое время папа.
Был и первый Анрил Торнамент, где я тратил часы, дни, недели на штурм зала с пушкой в Assault - Overlord (помните такую карту?). Был 2003, который дико тормозил на моем компе и не давал насладиться красивой графикой и интересными боями (очень понравился режим Double Domination и Bombing Run). Турнир-2004 пришлось пропустить опять же из-за компа. И вот, UT3. Игра красивая, интересная. Классические оружия времен первого торнамента, персонажи из первой игры (Malcolm, превед!). Некоторые карты частично узнаваемы, появились транспортные средства (особенно порадовал Раптор, Гадюка и Манта). Очень понравился режим "Война", в котором надо захватить несколько точек, после чего уничтожить ядро. Интересно и динамично. Отчасти компенсирует собой отсутствие любимого Assault-а (эх, какой классный режим был!), CTF на машинах тоже очень динамичен.
В общем, красивая игра, полностью себя оправдала. Ассаулт бы добавили, и вообще шикарно.
4. Supreme Commander - Forged Alliance
Стратегия, продолжение незабвенной и сносившей башню Total Annigilation. Что такое ТА? Это самая чумовая, безбашенная и супер-геймплейная стратегия в мире. Честно говоря, я нигде не видел стратегий, где в реал-тайм режиме сражаются сотни самолетов и торпедных гидропланов, КБотов, танков и машин, которых с моря прикрывают подлодки и линкоры, на подмогу идут ховеркрафты, со своей базы ведут огонь "Большие Берты" - дальнобойные и точные артилерийские пушки, все это дело заправляется многочисленными ядерными ракетами, которые сбиваются системами ПРО, а на вкусненькое на захваченной вражеской базе строится парочка эксперементальных киборгов Krogoth-ов, которые смогут вынести все вышеперечисленные войска в одиночку. Забудьте про хранилища и пропитание армий, забудьте про "рудники" и "лес" - есть только война. Любимая моя стратегия 8)
Так о чем я? SupCom. В первую очередь, поразился прожорливости этой игры. 8 Гб на жестком диске - уже не мало. Во-вторых, запустив игру на макс. настройках, поразился ее тормознутости - конечно, красивые рельев и здания с юнитами, однако тормозила игра на ноуте безбожно. Установка минимально-средних параметов спасла положение.
Начав разбираться что и как, был немного огорчен - юнитов и зданий стало меньше, не стало универсальности. Если раньше строив Defender (такая дешевая защитная башня с ракетами), я был уверен, что она меня прикроет и от земли, и от воды, и от воздуха, то сейчас появилось четкое разделение на землю, воздух и воду. Во вторых, количество армий - уменьшилось количество разнообразных танков и киборгов, самолетов, кораблей. Если раньше глаза ломились от количества всевозможных роботов и танков, то сейчас - нет. Есть штурмовик, есть тяжелый осадник, есть ПВО-киборг, есть разведчик, есть анти-радар. Все. Обидно.
Из положительного - удобнейшее управление, понравилась фишка с "видом со спутника" - в игре нет миникарты, зато одно движение колесиком, и перед вами вся карта, на которой можно управлять вашими войсками. Понравились энергитические щиты, прикрывающие строения - банальная задумка, но выполненно на ура.
Глобальность... Не знаю, учитывая что в ТА я просто обожал играть "от защиты", то в СупКом мне этого сделать не удалось. 2 вида башень - ПВО и ПЗО. И все. Юниты стали медленнее - самолеты не летают так быстро, юниты не бегают так шустро... Да, игра классная, но в ней нет такого духа, как в ТА. Разачаровался, хотя одна из лучших стратегий прошлого года.
Фуф. Все. Хотел еще Морровинд поставить, но лень взяла свое, да и времни мало,чтобы в нее играть. Сессия и работа дают о себе знать 8))
|
|
|
|
|
updated 24.06.08 19:57 12.01.08 22:46 |
Куруфин | Близость Муна к Абадону |
ru |
Интересно, кто-нибудь замечал, как ландшафт Муна схож с ландшафтом Абадона (буду пользоваться этим именем, хоть это и несколько неверно)? Сравните изображения: №1, №2. Скорее всего это просто совпадение, но мое больное воображение уже нарисовало куда более привлекательную картину: это может объясняться тем, что Мун находится неподалеку от покинутых равнин, где-то рядом с границей нашего мирка. Ближайший к Хаосу город. Лично мне эта версия нравится куда больше, чем та, что Мун находится на Луне - иные планеты плохо укладываются в концепцию игровой вселенной. Все, на этом бредить прекращаю. :)
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 10.01.08 01:23 10.01.08 01:05 |
next_one | 60 # ОСТАПА СНОВА НЕСЕТ |
ru |
Форум Бойцовского клуба | ОСТАПА СНОВА НЕСЕТ
enfant_terrible [7] (05.12.03 15:53)
Хм, я долго-долго и много писал, но почему-то не запостилось. Видимо, много
написал :-)
Ладно повторяю, ибо задело. Задел меня топ одного гражданина, который болтается
тут неподалеку (топ болтается:-), в котором он назвал проект Комбатс Ворлд
"проектом для полоумных мешков с деньгами".
Вот на их защиту, тех самых "полоумных", как один из них (я втюхал в екр очень
немало в свое время) я и хочу встать.
Мы ОБАЖАЕМ считать деньги в чужих карманах. Кто сколько заработал? Кто чего
купил? Кто сколько украл? Кто куда кому когда и что продал? Почему мне не
сказали? Можно заметить, что все наши граждане - отличные финансисты по природе,
стараются держать руку на всех финансовых потоках, до которых могут достать :-)
Я не буду долго мазать сопли по топу - все уже тысячу раз было сказано, давайте
рассмотрим два примера.
CUT: Продолжение
Форум >>
Mood: нейтральное 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 10.01.08 01:02 10.01.08 00:56 |
next_one | 59 # Розовый Слон |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Розовый Слон
Каспер_ [7] (20.11.03 19:34)
Посвящается одному хорошему доброму человечку, которого сейчас с нами нет, но
надеюсь она вернется. Для С.С.
В темных свинцовых сумерках,
Когда желтый свет пробивается из окон,
Выходит в город и бродит по улицам
Маленькая девочка и Розовый Слон.
CUT: Продолжение
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 10.01.08 00:52 10.01.08 00:43 |
Bernhard | Так немножко. |
ru |
Спасибо Никит, теперь я смог зайти и поставить пароль на скрол и вернуть то что сбило откатом.
...Давай вот так просидим до утра
Не уходи, погоди - но мне пора
И если выход один впереди
То почему мы то холод то жара?
Раскладывать по местам я устал
И поворачивать вспять, ну вот опять
Прикосновения плавили мой метал
Ты элемент номер пять ни дать ни взять.
Идёт к финалу игра в этот раз
А ты всё так же молчишь, я говорю
Минут пятнадцать осталось до утра
Не вызывай так словлю и свалю.
Попробуем всё подшить не ворошить
Мобильные номера постирать
А уходить не спросив нету сил
Давай попробуем заново всё собрать.
Mood: Никакое
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 10.01.08 03:01 10.01.08 00:23 |
next_one | 58 # Рассказ. Посвящаеться ветеранам. |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Рассказ. Посвящаеться ветеранам.
Panzerabwehr [8] (01.12.03 06:12)
На форумах Столицы и ангелсов был, надо и тут оформить. Не судите строго :)
Две легенды.
Глава 1.
На темной улочке, под шипящее шелестение листвы редких деревьев, тихо сгущались
сумерки. Керосиновые фонари своим тусклым светом бросали унылые блики огоньков в
запыленные окна грязных маленьких домов на самой старой улице города
Capitalcity. Редкий прохожий, торопливо пробегая по мощеными булыжниками дороге,
спешил домой. В свою маленькую квартирку, к семье, детям, после тяжелого дня на
пашне, или после каторжного труда на золотоносных шахтах, принадлежащей холдингу
горнодобывающей компании МиБ и К0. Маленькие магазинчики, «Мастерская Джимми»
или «Заточка мечей от Ларри» уже закрыли свои витрины тяжелыми деревянными створками.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
updated 10.01.08 00:14 10.01.08 00:10 |
next_one | Про людей и зверей |
ru |
Недавно я уже писал про темы для базара, есть еще телега про кота - теперь в открытом доступе. Про кота читать не стоит, многабукаф и мало что будет понятно, потому что основная часть требует знания контекста происходящего, да и писался рассказ для конкретного человека, который прочитал и сразу все понял..)
Если объединить все мысли этих двух записей, можно сделать простой вывод:
Mood: коварное 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:57 09.01.08 22:05 |
Куруфин | ... |
ru |
После длительного перерыва продолжил писать на новостной ДаркКлана. Связано это вовсе не с финансовыми трудностями, о которых упоминал ранее, как кто-то мог подумать. Я бы и за деньги не вернулся, если бы ситуация осталась той же... Когда уходил оттуда, дал себе зарок не прикасаться к ленте ДК, пока не произойдут определенные кадровые перестановки. Так вот, они произошли (имеющий глаза да увидит). Хочется верить, что теперь клан поднимется из той лужи, в которую его усадило прежнее руководство. Еще не знаю, стану ли одевать значок, но ситуацию с новостной всеми силами постараюсь исправить... В общем, я снова в деле. ;)
|
Comments: 32 | |
|
|
Total posts: 2397 Pages: 240
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|