login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мысли одного мерка... | Pavlos Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 15.03.08 16:46
14.01.08 01:25   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Про компьютерные игры
 ru
 С новым компо-ноутбуком возникло желание поиграть в новые и современные комп. игры, в которые поиграть на старом компе не удавалось чисто по техническим причинам. 8) Щас напишу кратенький обзор того, во что мне удалось поиграть посл. время.

1. Deus Ex 2 - Invisible War
Самая "ожидаемая" мной игра, т.к. является продолжением моего любимого Deus Ex. Игра безумно красивая, с интересной физикой... Но те кто играл в первый Deus Ex и проникся им согласятся со мной - игра не та. Она стала очень линейной, навязчивой, пропала RPG-составляющая, теперь это стал 3д-экшен от первого лица с элементами стелса. Раскачки навыков/умений нету, такого выбора AUG-апгрейдов нету, "тетрис предметами" в инвентаре пропал... Ролевая составляющая диалогов пропала... Даже деление на отмычки/мультитулы пропало - теперь есть единый инструмент, взламывающий как и замки, так и цифровые кодовые двери.
Первый Deus Ex я прошел около 10 раз, самыми изощренными способами и на самых разных уровнях сложности - от Easy до Realistic, от "максимального исследования игры" до "самого быстрого прохождения", от "используя все что можно" до "только ножи, оружие ближнего боя и гранаты", от "убить всех" до "убить минимум народу/ботов". Это - интересно, потому что игра суперская. С Deus Ex 2 такого нет. Обычная игра. К сожалению.

2. Need For Speed - Most Wanted
Являясь поклонником серии Need For Speed, очень хотел купить эту игру, т.к. первый НФС в который я играл был Hot Pursuit (который был 3 по счету). Гонки от полиции мне так понравились, что за игрой в свое время было проведено немало времени. С НФС-3 я не пропускал ни одной игры. Был НФС-4 (кстати один из лучших НФС старой школы), НФС-5 Порше (благодаря которому я так подробно узнал историю автомобилей этого концерна (без шуток, игра была сделана очень качественно), НФС-6 (который HP2 - поиграл я в него недолго, т.к. не затянул), НФС Underground с его навороченным тюнингом и нелегальными гонками... После этого следить за серией я перестал, т.к. не позволял компьютер.
И вот, Мост Вонтэд. В игре я не разачаровался, игра очень понравилась. Красивая графика, классные улицы города, интересные погони против полиции, самый лучший саундтрек - что еще нужно для счастья? В игре я не разачаровался, очень понравилось. Рекомендую.

3. Unreal Tournament 3
Великий и могучий Анрыл, на который меня подсадил в свое время папа.
Был и первый Анрил Торнамент, где я тратил часы, дни, недели на штурм зала с пушкой в Assault - Overlord (помните такую карту?). Был 2003, который дико тормозил на моем компе и не давал насладиться красивой графикой и интересными боями (очень понравился режим Double Domination и Bombing Run). Турнир-2004 пришлось пропустить опять же из-за компа. И вот, UT3. Игра красивая, интересная. Классические оружия времен первого торнамента, персонажи из первой игры (Malcolm, превед!). Некоторые карты частично узнаваемы, появились транспортные средства (особенно порадовал Раптор, Гадюка и Манта). Очень понравился режим "Война", в котором надо захватить несколько точек, после чего уничтожить ядро. Интересно и динамично. Отчасти компенсирует собой отсутствие любимого Assault-а (эх, какой классный режим был!), CTF на машинах тоже очень динамичен.
В общем, красивая игра, полностью себя оправдала. Ассаулт бы добавили, и вообще шикарно.

4. Supreme Commander - Forged Alliance
Стратегия, продолжение незабвенной и сносившей башню Total Annigilation. Что такое ТА? Это самая чумовая, безбашенная и супер-геймплейная стратегия в мире. Честно говоря, я нигде не видел стратегий, где в реал-тайм режиме сражаются сотни самолетов и торпедных гидропланов, КБотов, танков и машин, которых с моря прикрывают подлодки и линкоры, на подмогу идут ховеркрафты, со своей базы ведут огонь "Большие Берты" - дальнобойные и точные артилерийские пушки, все это дело заправляется многочисленными ядерными ракетами, которые сбиваются системами ПРО, а на вкусненькое на захваченной вражеской базе строится парочка эксперементальных киборгов Krogoth-ов, которые смогут вынести все вышеперечисленные войска в одиночку. Забудьте про хранилища и пропитание армий, забудьте про "рудники" и "лес" - есть только война. Любимая моя стратегия 8)
Так о чем я? SupCom. В первую очередь, поразился прожорливости этой игры. 8 Гб на жестком диске - уже не мало. Во-вторых, запустив игру на макс. настройках, поразился ее тормознутости - конечно, красивые рельев и здания с юнитами, однако тормозила игра на ноуте безбожно. Установка минимально-средних параметов спасла положение.

Начав разбираться что и как, был немного огорчен - юнитов и зданий стало меньше, не стало универсальности. Если раньше строив Defender (такая дешевая защитная башня с ракетами), я был уверен, что она меня прикроет и от земли, и от воды, и от воздуха, то сейчас появилось четкое разделение на землю, воздух и воду. Во вторых, количество армий - уменьшилось количество разнообразных танков и киборгов, самолетов, кораблей. Если раньше глаза ломились от количества всевозможных роботов и танков, то сейчас - нет. Есть штурмовик, есть тяжелый осадник, есть ПВО-киборг, есть разведчик, есть анти-радар. Все. Обидно.
Из положительного - удобнейшее управление, понравилась фишка с "видом со спутника" - в игре нет миникарты, зато одно движение колесиком, и перед вами вся карта, на которой можно управлять вашими войсками. Понравились энергитические щиты, прикрывающие строения - банальная задумка, но выполненно на ура.
Глобальность... Не знаю, учитывая что в ТА я просто обожал играть "от защиты", то в СупКом мне этого сделать не удалось. 2 вида башень - ПВО и ПЗО. И все. Юниты стали медленнее - самолеты не летают так быстро, юниты не бегают так шустро... Да, игра классная, но в ней нет такого духа, как в ТА. Разачаровался, хотя одна из лучших стратегий прошлого года.

Фуф. Все. Хотел еще Морровинд поставить, но лень взяла свое, да и времни мало,чтобы в нее играть. Сессия и работа дают о себе знать 8))
Post comment
updated 24.06.08 19:57
12.01.08 22:46   |  Куруфин Open user info |   Близость Муна к Абадону
 ru
 Интересно, кто-нибудь замечал, как ландшафт Муна схож с ландшафтом Абадона (буду пользоваться этим именем, хоть это и несколько неверно)? Сравните изображения: №1, №2. Скорее всего это просто совпадение, но мое больное воображение уже нарисовало куда более привлекательную картину: это может объясняться тем, что Мун находится неподалеку от покинутых равнин, где-то рядом с границей нашего мирка. Ближайший к Хаосу город. Лично мне эта версия нравится куда больше, чем та, что Мун находится на Луне - иные планеты плохо укладываются в концепцию игровой вселенной. Все, на этом бредить прекращаю. :)
Comments: 18 | Post comment
12.01.08 00:47   |  Стельга Open user info Open user photogallery |   Играем в БК... :)  ru
Comments: 18 | Post comment
10.01.08 02:46   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Это по-нашему 8)))  ru
Comments: 4 | Post comment
updated 10.01.08 01:23
10.01.08 01:05   |  next_one Open user info Open user photogallery |   60 # ОСТАПА СНОВА НЕСЕТ
 ru
 Форум Бойцовского клуба | ОСТАПА СНОВА НЕСЕТ

enfant_terrible [7] (05.12.03 15:53)

Хм, я долго-долго и много писал, но почему-то не запостилось. Видимо, много
написал :-)

Ладно повторяю, ибо задело. Задел меня топ одного гражданина, который болтается
тут неподалеку (топ болтается:-), в котором он назвал проект Комбатс Ворлд
"проектом для полоумных мешков с деньгами".

Вот на их защиту, тех самых "полоумных", как один из них (я втюхал в екр очень
немало в свое время) я и хочу встать.

Мы ОБАЖАЕМ считать деньги в чужих карманах. Кто сколько заработал? Кто чего
купил? Кто сколько украл? Кто куда кому когда и что продал? Почему мне не
сказали? Можно заметить, что все наши граждане - отличные финансисты по природе,
стараются держать руку на всех финансовых потоках, до которых могут достать :-)

Я не буду долго мазать сопли по топу - все уже тысячу раз было сказано, давайте
рассмотрим два примера.


CUT: Продолжение

Форум >>

Mood: нейтральное 
Comments: 1 | Post comment
updated 10.01.08 01:02
10.01.08 00:56   |  next_one Open user info Open user photogallery |   59 # Розовый Слон
 ru
 Форум Бойцовского клуба | Розовый Слон

Каспер_ [7] (20.11.03 19:34)

Посвящается одному хорошему доброму человечку, которого сейчас с нами нет, но
надеюсь она вернется. Для С.С.


В темных свинцовых сумерках,
Когда желтый свет пробивается из окон,
Выходит в город и бродит по улицам
Маленькая девочка и Розовый Слон.


CUT: Продолжение
Comments: 3 | Post comment
updated 10.01.08 00:52
10.01.08 00:43   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Так немножко.
 ru
 Спасибо Никит, теперь я смог зайти и поставить пароль на скрол и вернуть то что сбило откатом.





Mood: Никакое
Comments: 2 | Post comment
updated 10.01.08 03:01
10.01.08 00:23   |  next_one Open user info Open user photogallery |   58 # Рассказ. Посвящаеться ветеранам.
 ru
 Форум Бойцовского клуба | Рассказ. Посвящаеться ветеранам.

Panzerabwehr [8] (01.12.03 06:12)

На форумах Столицы и ангелсов был, надо и тут оформить. Не судите строго :)

Две легенды.
Глава 1.
На темной улочке, под шипящее шелестение листвы редких деревьев, тихо сгущались
сумерки. Керосиновые фонари своим тусклым светом бросали унылые блики огоньков в
запыленные окна грязных маленьких домов на самой старой улице города
Capitalcity. Редкий прохожий, торопливо пробегая по мощеными булыжниками дороге,
спешил домой. В свою маленькую квартирку, к семье, детям, после тяжелого дня на
пашне, или после каторжного труда на золотоносных шахтах, принадлежащей холдингу
горнодобывающей компании МиБ и К0. Маленькие магазинчики, «Мастерская Джимми»
или «Заточка мечей от Ларри» уже закрыли свои витрины тяжелыми деревянными створками.


CUT: Продолжение
Post comment
updated 10.01.08 00:14
10.01.08 00:10   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про людей и зверей
 ru
 Недавно я уже писал про темы для базара, есть еще телега про кота - теперь в открытом доступе. Про кота читать не стоит, многабукаф и мало что будет понятно, потому что основная часть требует знания контекста происходящего, да и писался рассказ для конкретного человека, который прочитал и сразу все понял..)

Если объединить все мысли этих двух записей, можно сделать простой вывод:

Mood: коварное 
Comments: 3 | Post comment
updated 24.06.08 19:57
09.01.08 22:05   |  Куруфин Open user info |   ...
 ru
 После длительного перерыва продолжил писать на новостной ДаркКлана. Связано это вовсе не с финансовыми трудностями, о которых упоминал ранее, как кто-то мог подумать. Я бы и за деньги не вернулся, если бы ситуация осталась той же... Когда уходил оттуда, дал себе зарок не прикасаться к ленте ДК, пока не произойдут определенные кадровые перестановки. Так вот, они произошли (имеющий глаза да увидит). Хочется верить, что теперь клан поднимется из той лужи, в которую его усадило прежнее руководство. Еще не знаю, стану ли одевать значок, но ситуацию с новостной всеми силами постараюсь исправить... В общем, я снова в деле. ;)
Comments: 32 | Post comment

Total posts: 2397 Pages: 240
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback